Пежо мой следующий автомобиль

Peugeot 308 следующего поколения: новые изображения

Недавно в Сети появились свежие шпионские фотографии французского хэтчбека, приоткрывающие новые детали внешности будущей новинки. Интернет-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.

Пежо 308 нынешнего (второго по счёту) поколения было представлено в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Кстати, он стал обладателем титула «Европейский автомобиль года-2014». С 2017-го производится рестайлинговая версия хэтчбека, а в скором времени ожидается появление полностью новой модели. В середине сентября мы опубликовали наши первые рендеры 308-го, сейчас же у нас есть возможность более точно воспроизвести внешность автомобиля благодаря свежим шпионским фотографиям. Передняя часть будет выполнена в актуальном стиле бренда, фары будут визуально объединены с решёткой радиатора. Сама же решётка станет заметно крупнее по высоте по сравнению с нынешней модель. Фары получат длинные светодиодные «клыки» габаритных огней, как и на других новинках Peugeot.

Боковины интересны, прежде всего, глубокой выштамповкой вдоль поясной линии, которая проходит от фар до фонарей и «исчезает» в районе центральной стойки кузова. Хэтчбек получит узкие горизонтальные фонари, которые будут визуально объединены контрастной декоративной вставкой с буквенным обозначением бренда на ней. Задняя оптика при этом будет заметно отличаться от других новинок Пежо за счёт горизонтальных светодиодных элементов, в то время как у остальных моделей они расположены вертикально.

Новинка будет построена на модернизированной платформе EMP2, ожидается увеличение габаритов кузова, благодаря которым станет больше места в салоне и багажнике. Автомобиль получит широкую гамму моторов, одной из самых интересных модификаций может стать гибридная версия GTi с полным приводом и мощностью около 300 л.с.

Читайте также:  Передняя подвеска автомобиля включает

Премьера новинки ожидается в следующем году.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/peugeot-308-sleduyushchego-pokoleniya-novye-izobrazheniya

Ваш аккуунт будет доступен в сети Интернет

Вы можете загрузить приложение MyPeugeot, чтобы получить Ваши данные

Преимущества создания вашего аккаунта

Наслаждайтесь возможностью синхронизации и персонализации сервисов в приложении MyPeugeot : простые решения для того, чтобы сделать Вашу повседневную жизнь проще

Установлено соединение с вашей машиной

Введите свои персональные данные, укажите место локации Вашего автомобиля, будьте предупреждены в случае технических неисправностей или необходимости обслуживания

Вы всегда сопровождены

Установите встречу в режиме онлайн, найдите контакты (точку продаж, помощь и обслуживание клиентов)

Вы всегда проинформированы

Вы можете найти последующие сроки и этапы исполнения плана по обслуживанию вашего автомобиля в вашем сервисном контракте

Вы получаете выгоду от многих преимуществ

Здесь Вы можете найти предложения Peugeot и партнеров, ВИП — приглашения и превью

Обновления карты и экрана автомобиля

Приложение MyPeugeot использует cookies. Более подробная информация представлена, в нашей политике конфиденциальности

TO TAKE ADVANTAGE OF ALL THE FEATURES

of our tools we recommend using one of the following browsers :

Источник статьи: http://mypeugeot.peugeot.ru/

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Вот серьезно, не любят и все тут. Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно «врать не будет».

Предлагаю разобраться, за что же поругивают «царя зверей» и насколько это соответствует действительности.

1. Цена — самый главный недостаток. Если в 2008-2014 г. ценник еще хоть как то был оправдан, то после кризиса стоимость того же Пежо 308 взлетела до космических 1,2-1,7 млн. руб. Естественно, за эту стоимость можно было найти куда более интересные варианты, и брать его перестали вовсе.

Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.руб., то я в 2012 г. купил ее уже за 320 тыс.руб. практически в идеальном состоянии и пробегом 45 тыс. км. Потеря начальной стоимости составила почти 50%. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. руб., то проездив всего год-два, вы едва ли найдете покупателя на свое авто даже за 600-700 тыс.руб.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. руб, потеряв от покупной стоимости около 20%.

2. Обслуживание. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе.

Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. тросик в сборе с замком двери (отдельно они не продаются), плюс около 3 тыс. руб. работа. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. руб, на разборке 5 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс.руб.

Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку — накладно.

3. Ломучесть. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует — жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах — появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам — частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо — через несколько тыс. км — проблемы с двигателем и катализатором.

В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. пробега в наших условиях. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. пробега менял всю подвеску, помпу, термостат, колодки с дисками, сальники коленвала, лямбда зонд и еще что-то по мелочи. Много это или нет- решайте сами.

Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.д., но, в рамках статьи, на этом остановимся.

Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой — это то, за что можно только похвалить производителя.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomechti/pochemu-rossiiskie-avtomobilisty-ne-liubiat-pejo-5e13724b34808200b16e238b

Peugeot опять Автомобиль Года в Европе, а в России — не автомобиль. Почему?

В Европе состоялось награждение премии автомобиль года 2020. Победителем не первый раз была объявлена французская марка Peugeot. На этот раз с моделью 208.

Все модели, участвующие в конкурсе — это новинки европейского рынка. Поэтому оцениваются характеристики, технологии и потребительские качества.

Модель 208 у нас не продаётся, поэтому оценивать её можно только субъективно. В 2017 году эту премию получила модель 3008 , которая присутствует и на нашем рынке. Однако, данная награда не для нас не играет большой роли при выборе данной модели среди других конкурентов. Модели французского концерна PSA , особенно в последнее время, у нас не очень популярны. Почему же имеются такие разные пристрастия покупателей в России и в Европе?

В обзорах моделей PSA (408, С4 и других) не обходится без ругательств в адрес мотора ЕР6 — он же Принц (Prince) . Сам Принц — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Принц, созданный на пару с БМВ , довольно технологичный, экономичный и приемистый. На нём установлен непосредственный впрыск, система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW Twin-Scroll -турбина с одной улиткой и двумя разными крыльчатками.

Как это чудо могло стать автомобилем (двигателем) года, если он ломается? Повторюсь, что в разговоре о новинке не возможно говорить о надёжности. До этого сотрудничества, двигатели были достаточно просты и надёжны. И вот именно эти изменения подпортили репутацию французских моделей. С одной стороны просто можно сделать выбор в пользу великолепного дизеля 1.6 hdi .

Но тут успешным продажам марки мешают наши железобетонный российский стереотип, что дизель в России — это зло. Что является абсолютно зеркально противоположным критерием в Европе. Да, климат у нас отличается. При всём при этом есть завезённая из той же Европы куча машин с дизелями, которые имеют скрученные у нас пробеги и режимы эксплуатации с европейскими интервалами ТО в 20, а то и в 30 тыс. км. И когда мы покупаем здесь эти машины и они неожиданно начинают ломаться, весь негатив идёт в адрес дизеля или марки авто.

Слава французских марок, как ненадёжных плохо ремонтируемых идёт ещё с начала 90-х годов. Состояние их по приезду в Россию уже было плачевным, а ремонтировать особо было негде. Да, «немцы» были не лучше. Совсем не давно дизайн французов стал более или менее адекватным. В этом плане немецкие марки всегда были более консервативны. Да и выделять мы не очень любим — всех Тоёты значит и я возьму Тоёту . Раз все берут VAG , так и возьму. Пусть даже там не ломающиеся DSG и TSI .

Может быть мы просто ментально ближе к немцам? Возможно. Давайте вспомним, что мы везли из Европы после Второй мировой войны. Правильно — немецкие заводы и автомобили, которые и стали для наших конструкторов эталонами для разработки новых автомобилей. Дошли бы до Парижа, как в 1812, так может быть эти эталоны были чуть другими. Кстати, в 1966 году такой шанс существовал. Для производства нового советского автомобиля в Тольятти выбирались несколько европейских марок. Среди них были Форд, Фиат, Рено, Фольксваген и модель от Дженерал Моторс . Так вот, если бы вопрос выбора не имел политического подтекста, то была бы выбрана как раз модель Renault 16 . И копейка выглядела бы совсем по другому.

Сейчас модели концерна PSA имеют добротный вид, как внутри так и снаружи. Могут похвастаться качеством отделки салона — уж точно лучше азиатов. А теперь у них есть возможность продавать свои авто под маркой немецкого бренда . Но раз уж мы часто ставим знак равенства между словами лучший и надёжный, следовательно должно быть надёжность для нас главное качество современного авто.

Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь, жмите «нравится» !в

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dac47de92414d00ae595e51/peugeot-opiat-avtomobil-goda-v-evrope-a-v-rossii-ne-avtomobil-pochemu-5e5feb89eca904703c764695

Peugeot 308 следующего поколения вышел на испытания

Хэтчбек Peugeot 308 второго поколения дебютировал в 2013 году и с тех пор успел перенести плановый рестайлинг и серию небольших обновлений. В России пятидверки продавали вплоть до 2018 года, после чего модель покинула рынок из-за низкого спроса. Впрочем, в Европе и Китае Peugeot 308 тоже стремительно теряет покупателей уже пятый год подряд. Но модель третьего поколения уже не за горами: закамуфлированные прототипы уже вышли на дорожные тесты и впервые попали в объектив фотошпионов.

Судя по снимкам, в профиль новый «триста восьмой» будет напоминать своего предшественника: линия крыши и форма бокового остекления практически не изменились. Однако за маскировочной пленкой проглядывают новые блоки светодиодной оптики: судя по всему, хэтчбек будет оформлен в новом корпоративном стиле. Переднюю панель в салоне предусмотрительно закрыли чехлами, хотя одна любопытная деталь все же осталась на виду — это рулевое колесо с новой фирменной эмблемой.

По предварительной информации, Peugeot 308 сохранит платформу EMP2, а в гамме появятся подзаряжаемые гибридные модификации, которые уже есть у родственных моделей 3008 или 508. Скорее всего, вслед за хэтчбеком выйдет и универсал: этот тип кузова все еще популярен на европейском рынке, поэтому отказываться от него было бы опрометчиво.

Семейство Peugeot 308 третьего поколения представят ближе к концу 2021 года, а в продажу на европейский рынок серийные машины, как ожидается, поступят не раньше 2022-го. Увы, в России перспективы у новой модели после провала ее предшественника весьма туманные.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/peugeot-308-sleduyuschego-pokoleniya-vyshel-na-ispytaniya

Оцените статью