Плановое то автомобилей газель

Регламент технического обслуживания Газель Бизнес

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Двигатель

15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км 135000 км

Проверить герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газов

V V V V V V V V V Проверить состояние ремней привода агрегатов – при необходимости заменить

Провести диагностику электронной системы управления двигателем

V V V V V V V V V Проверка крепления нейтрализатора к выпускному коллектору V V V V V V V V V

Проверка крепления кронштейна нейтрализатора к коробке передач

V V V V V V V V V

Проверить крепление выпускного коллектора

V V V V V V V V V

Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля

V V V V V V V V V

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами

V V V V V V V V V

Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент

Заменить свечи зажигания

V V V V V V V V V

Заменить фильтр тонкой очистки топлива

Заменить сетчатый фильтр погружного модуля электробензонасоса

Заменить ремень привода насоса гидроусилителя руля

Заменить ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатов

Заменить натяжитель автоматический ремня

Заменить масло в двигателе и масляный фильтр

Источник статьи: http://www.remik16.ru/reglament-to-gazel-biznes.html

Сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ

Являясь владельцем автомобиля ГАЗ, Вы всегда можете получить необходимое сервисное сопровождение в гарантийный и постгарантийный период.

Преимущества официальных
техцентров «ГАЗ»

Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.

Все предприятия сети ГАЗ систематически проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя к СТО, что формирует единые стандарты качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

На всех Техцентрах «ГАЗ» работает аттестованный торговый и сервисный персонал, который способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимые ремонты как на автомобилях марки «ГАЗ», так и автомобилях других брендов.

Официальные дилеры ГАЗ используют только оригинальные сертифицированные запасные части при обслуживании и ремонте автомобилей марки ГАЗ по выгодным ценам, это важный фактор для продления срока службы Вашего автомобиля и экономии средств.

Традиционно низкая стоимость нормо-часа (в среднем на 30% меньше конкурентов) и запасных частей (в 3-5 раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.

Суммарные затраты на плановое ТО а/м ГАЗ меньше в среднем на 20% относительно европейских аналогов!

Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)

Источник статьи: http://azgaz.ru/service/

Регламент технического обслуживания Газель Некст

Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Двигатель

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км

Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газов

V V V V V V V V V Состояние ремней привода агрегатов – при необходимости заменить

Проверить крепление выпускного коллектора

V V V V V V V V V Проверка крепления нейтрализатора к выпускному коллектору V V V V V V V V V

Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля

V V V V V V V V V

Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент

V V V V V V V V V

Заменить свечи зажигания

V V V V V V V V V

Заменить фильтр тонкой очистки топлива

Заменить ремень привода насоса гидроусилителя руля

Заменить ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатов

Заменить натяжитель автоматический ремня

Заменить масло в двигателе и масляный фильтр

V V V V V V V V V

Трансмиссия

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км Проверить состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста V V V V V V V V V Проверить крепление картера сцепления, коробки передач, карданной передачи V V V V Очистить сапуны коробки передач, заднего моста V V V V Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту V V V V Заменить масло в коробке передач, заднем мосту, очистить их магнитные сливные пробки V V V

Ходовая часть

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км

Состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески

V V V V V V V V V Наличие люфта в подшипниках ступиц задних колёс и, при необходимости, отрегулировать V V V V V V V V Проверить крепление пальцев шаровых шарниров подвески и корпус шаровых шарниров верхних рычагов V V V Проверить крепление болтов резинометаллических шарниров рессор V V V V V V V V Проверить крепление амортизаторов, стремянок рессор V V V V Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес V V V V V V V V Произвести балансировку колёс

Рулевое управление

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг V V V V V V V V V Проверить суммарный люфт рулевого колеса и при необходимости заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния V V V Проверить состояние соединения вилок карданных шарниров с рулевыми валами и при необходимости подтянуть детали крепления вилок V V V V V V V V V Проверить люфт шарниров рулевых тяг V V V V V V V V V Проверить соединения пальцев шарниров рулевых тяг с рычагами поворотных стоек и при необходимости подтянуть соединения V V V Проверить затяжку верхнего болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение V V V V V V V V V Проверить затяжку гаек крепления скобы рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение V V V V V

Тормозные системы

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км Проверить герметичность вакуумного привода тормозов V V V V Проверить состояние и герметичность гидропривода рабочих тормозов V V V V V V V V V Проверить состояние тормозных колодок и дисков передних тормозных механизмов V V V V V V V V V Проверить состояние тормозных накладок и барабанов задних тормозных механизмов V V V V V V V V V Проверить состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скоб V V V V V V V V V Проверить состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек V V V V V V V V V Проверить крепление оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси V V V V Проверить крепление колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов V V V V Проверить регулировку привода регулятора давления тормозов V V V V V Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы V V V V V V V V V

Один раз в год:

  • Проверить плотность охлаждающей жидкости.
  • Проверить плотность электролита.
  • Проверить состояние щёточного узла генератора.
  • Смазать выключатель замка двери.
  • Смазать замок капота.
  • Проверить состояние лакокрасочного покрытия и антикоррозионной обработки кузова (кабины) и, при необходимости, восстановить покрытие.
  • Проверить крепление кузова-фургона к раме.
  • Проверить крепление подножки (противоподкатного бруса).
  • Проверить крепление заднего поручня-ручки.
  • Проверить состояние резинового уплотнительного профиля.
  • Проверить работу системы внутреннего освещения кузова, фонарей подсветки номерного знака.
  • Проверить работу запорных механизмов и навесок дверей.

Один раз в два года:

  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе рабочих тормозов и сцепления, после чего произвести затяжку крышки бачка рекомендованным моментом.
  • Заменить охлаждающую жидкость «Cool Stream Standard».

Один раз в три года:

  • Заменить масло в системе ГУР.

Источник статьи: http://www.remik16.ru/reglament-to-gazel.html

Читайте также:  Воздушные фильтры для систем вентиляции автомобиля
Оцените статью