Планы то для автомобилей лада

Содержание
  1. «Еще один год под защитой»
  2. УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
  3. Планы то для автомобилей лада
  4. Выбери свой автомобиль LADA
  5. Новости и события
  6. Рекомендации АВТОВАЗа по техническому обслуживанию LADA
  7. Регламент технического обслуживания | ВАЗ | Руководство ВАЗ
  8. На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:
  9. Что такое нулевое то
  10. ↑ какие проблемы на ладе весте выявляются чаще всего
  11. ↑ расшифровка то весты
  12. Диагностика двигателя внутреннего сгорания:
  13. Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:
  14. Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:
  15. Диагностика системы управления:
  16. Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:
  17. Диагностика электрооборудования:
  18. Диагностика ходовой части Лады:
  19. Видео по теме «lada vesta. регламент технического обслуживания»
  20. Когда и где проходить первое то на лада веста
  21. Перечень работ при 5 обслуживании
  22. Перечень работ при то 2
  23. Перечень работ при то 4
  24. Перечень ремонта при то 3
  25. Последующие то

«Еще один год
под защитой»

Программа постгарантийного
обслуживания LADA +1

УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ

Обязательное прохождение ТО
на протяжении всего срока гарантии у любого
официального дилера

В случаях когда необходима замена агрегата в сборе, клапан топливный обратный, ось коромысел, пружина коромысла клапана, подшипник коленчатого вала, блок цилиндров, корпус дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, шестерня распределительного вала, распределительные валы, катушка зажигания, ремни и цепи газораспределительного механизма (ГРМ), головка блока цилиндров (ГБЦ), коленчатый вал, шатунно-поршневая групп (ШПГ), шестерня коленчатого вала, натяжитель приводного ремня, маховик, толкатель клапана, блок управления ДВС, топливная форсунка, индикатор уровня масла, масляный поддон, масляный насос, натяжной ролик приводного ремня, шкив коленчатого вала, масляный насос, топливный насос, топливная рампа, датчик уровня масла, датчик давления топлива и масла, звёздочка распределительного вала, звёздочка коленчатого вала, крепление распредвала, натяжное устройство ременного привода, натяжное устройство цепи, датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода, перепускной клапан масляного насоса, стартер, генератор, впускной коллектор, патрубки системы впуска.

Читайте также:  Автомобиле по асфальту то лучше

В случаях когда необходима замена агрегата в сборе, рычаг выбора или переключения в сборе, модуль управления АКПП, масляный насос, гидротрансформатор, рычаг задней передачи, тяга рычага переключения передач, датчик скорости автомобиля, вилки и шестерни передач переднего и заднего хода, валы КПП, синхронизаторы.

Дифференциал (в случаях, когда необходима замена агрегата в сборе), корпус дифференциала, шестерня главной пары, вал главной передачи, внутренние подшипники дифференциала, ось сателлитов, приводные валы, подшипники колёс, полуоси, ступицы колёс, шарниры полуосей, карданные валы, раздаточная коробка, передний выходной вал, муфта, главный вал, дифференциал, кольца и шестерни дифференциала, система охлаждения масла трансмиссии (патрубки радиаторы).

Подрамник, рычаги, тяги, амортизаторы, пружины, опорные подшипники, поворотные кулаки, балка задней подвески.

Электронные блоки управления системами автомобиля, исполнительные механизмы, датчики (искл. датчики парковки и мультимедийная система).

Под данной Программой подразумевается страхование автотранспортных средств от поломок. Услуга предоставляется СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015, без ограничения срока действия) и действует по истечении гарантии производителя. За исключением случаев, предусмотренных в разделе IV «Основания для отказа в выплате страхового возмещения» Правил страхования автотранспортных средств от поломок от «10» января 2018 года, подлежащих применению с «01» марта 2018 года, страховая компания вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события. Страховщик — СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015, без ограничения срока действия). События, указанные в разделе IV Правил страхования автотранспортных средств от поломок от «10» января 2018 года, подлежащих применению с «01» марта 2018 года, не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями. Предложения не являются публичной офертой, все указанные цены носят информационный характер, подробную информацию уточняйте у персонала дилерских центров LADA.

Читайте также:  Самая длинная пробка автомобилей
Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник статьи: http://www.lada.ru/service/plusone.html

Планы то для автомобилей лада

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Новый LADA Largus.

Новая LADA Niva Travel:

ТОЛЬКО СВЕТЛЫЕ ЭМОЦИИ

Ещё один год под защитой

на запчасти и услуги сервиса для автомобилей от 2,5 лет

Рассрочка на сервис

и запасные части

Выбери свой автомобиль LADA

Vesta седан

от 693 900

XRAY Cross

от 790 900

Granta седан

от 489 900

Largus универсал

от 658 900

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Акции и специальные предложения

Новости и события

LADA объявляет о старте приема предзаказов на одну из самых долгожданных новинок этого года – новый Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые комфортные.

LADA объявляет о старте продаж новой LADA Niva Travel в России. В каждом из 300 российских дилеров LADA можно пройти тест-драйв и приобрести новый внедорожник. Также выбрать и заказать автомобиль с внесением предоплаты доступно онлайн -.

В январе 2021 года в России продано 21 857 легковых и лёгких коммерческих автомобилей LADA, что на 0,3% превышает результат первого месяца 2020 года. Продажи LADA Granta и LADA Vesta составили 7 720 и 6 347 автомобилей соответственно. Эти два.

В течение февраля продолжают действовать фирменные акции LADA и условия государственных программ, позволяющие приобрести новый автомобиль на максимально выгодных условиях. Госпрограммы предусматривают 10-процентную выгоду при.

Подписаться на рассылку

Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник статьи: http://penza-avto.lada.ru/service/to.html

Рекомендации АВТОВАЗа по техническому обслуживанию LADA

Не секрет, что грамотное техническое обслуживание автомобиля позволит вам увеличить его ресурс и избежать дорогостоящего ремонта. АВТОВАЗ дал рекомендации по обслуживанию автомобилей LADA в виде презентации.

Учитывайте сложности эксплуатации. Сложные условия эксплуатации — это температуры выше +32 и ниже -25 °С, частые поездки в пробках или на малые расстояния, а также езда по запыленным и разбитым дорогам. В таких условиях уменьшайте интервалы между ТО автомобиля!

Помните про фильтры. Засоренный фильтр — топливный, масляный или воздушный — означает для двигателя недостаток топлива, масла или воздуха. Вероятность поломки деталей двигателя при этом даже выше, чем при отсутствии фильтра.

Вовремя меняйте масло. Масло охлаждает, смазывает, очищает и защищает детали двигателя и КПП. Старое масло теряет свои свойства, и экономия на его замене может привести к поломкам. Какое моторное масло лучше выбрать.

Проверяйте уровни жидкостей. Снижение уровня масла, а также жидкостей систем охлаждения и торможения говорит об утечке, а это серьезный повод для визита в сервис. Будьте бдительны, регулярно проверяйте уровни жидкостей.

Проверяйте амортизаторы. Неисправный амортизатор означает потерю контакта с дорогой, автомобиль хуже управляется и хуже тормозит. Амортизатор теряет характеристики постепенно, и это сложно заметить. Поэтому проверяйте работу амортизаторов при каждом визите к официальному дилеру LADA.

Контролируйте тормоза. Стертые колодки резко снижают эффективность торможения и приводят к повреждению тормозных дисков. Также диски могут деформироваться из-за перегрева. Следите за тормозами — это ваша безопасность!

Регулируйте углы установки колес. Плохая управляемость и неравномерный износ протектора — это повод сделать «развал-схождение» в сервисе официального дилера LADA. Регулировка углов установки колес повысит безопасность и поможет снизить расход топлива.

Регулируйте фары. Неправильно отрегулированные фары снижают видимость и слепят встречных водителей. Отрегулируйте их во избежаниеопасных ситуаций.

Меняйте ремень ГРМ по регламенту. Не дожидайтесь обрыва ремня ГРМ — это приведет к дорогостоящему ремонту. Лучше заменить его в соответствии с регламентом технического обслуживания. Какой комплект ГРМ лучше выбрать.

Помните о ремне вспомогательных агрегатов. Этот ремень приводит в движение генератор, кондиционер и гидроусилитель руля. О возможных проблемах вас может предупредить неприятный визг под капотом при заводе автомобиля.

Проверяйте шины. Контролируйте износ протектора и помните, что после трех лет эксплуатации шины начинают терять характеристики,
даже если они не изношены.

Следите за свечами зажигания. При плохой работе свечей звук двигателя становится нестабильным, так как перестает работать один из цилиндров. Обычно причина отказа свечей — топливо низкого качества. Если вы заметили отказ одного из цилиндров, срочно проверьте двигатель. Какие свечи зажигания лучше выбрать.

Ключевые слова: универсальная статья

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/8927-rekomendacii-avtovaza-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniju-lada.html

Регламент технического обслуживания | ВАЗ | Руководство ВАЗ

На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
  • прогар резонатора, его коррозия;
  • износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
  • быстрый выход из строя подогревателей стекол;
  • износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
  • нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
  • сбои в работе мультимедиа.

Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.

Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.

Что такое нулевое то

Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:

↑ какие проблемы на ладе весте выявляются чаще всего

Выявленные дефекты во многом зависят от пробега автомобиля.

На 3000 км это могут быть:

  • царапины на лобовом и боковых стеклах;
  • отслоение краски на переднем и заднем бампере;
  • стирание краски на рулевом чехле;
  • выход из строя дисков при езде по неровной дороге;
  • скрип петлей дверных замков;
  • грязь в моторном отсеке в районе замка из-за отсутствия уплотнения.

При 15000 км чаще всего обнаруживаются проблемы в ходовой части, охлаждении, подогреве, коррозия и царапины. По шаровым опорам – это люфт в нижних парах. Задние стойки стабилизаторов издают стук, резиновые втулки – скрип. Выходят из строя патрубки системы охлаждения. Не функционирует обогрев лобового стекла. Коррозия на боковых зеркалах, на корпусе резонатора. Система мультимедиа не работает в должной мере.

Повреждения стекол. Причина царапин – жесткие дворники и чрезмерное уплотнение боковых стекол, которые при загрязнении песком становятся абразивом.

На 20000 км могут выйти из строя концевики дверей. Провисают и рвутся резинки крепления глушителя.

После пробега 30000 км появляются ошибки в работе коробки передач, как АКПП, так и МКПП. Проблемы с шаровыми опорами, не возникшие ранее, могут проявиться теперь. В салоне становится слышен скрип пластика. От работы вентилятора обогревателя на высоких скоростях руль начинает вибрировать. На задних дверях начинает отходить обшивка.

Перечисленные недостатки не относятся к серьезным дефектам. Они легко устранимы автовладельцем самостоятельно или на автосервисе за небольшие деньги. АвтоВАЗ отслеживает и устраняет типичные дефекты, меняя поставщика или технологию.

↑ расшифровка то весты

ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту.

Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.

Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.

Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.

Диагностика двигателя внутреннего сгорания:

  • прослушивание работы двигателя;
  • проверка момента затяжки опор ДВС;
  • осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
  • диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
  • при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
  • проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.

Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:

  • обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
  • исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
  • проверка сальников КПП на наличие течи;
  • проверка состояния троса сцепления.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:

  • обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
  • оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
  • осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
  • проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
  • анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
  • осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
  • исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.

Диагностика системы управления:

  • оценка работоспособности ЭУР;
  • анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
  • осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
  • анализ целостности тормозных магистралей;
  • наладка выключателя сигнала тормоза;
  • диагностика «вакуумника»;
  • проверка стояночного тормоза.

Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:

  • замер величины люфта рулевой рейки Весты;
  • измерение остаточного фрикционного покрытия тормозных колодок (заменить если колодки стерлись);
  • оценка целостности пыльников рулевых наконечников, рейки.

Диагностика электрооборудования:

  • профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
  • проверка работоспособности электронного корректора фар;
  • проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).

Диагностика ходовой части Лады:

  • установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
  • исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
  • измерение точности угла сход-развала колес.

Видео по теме «lada vesta. регламент технического обслуживания»

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Что такое нулевое ТО. Стоит ли проходить промежуточное техобслуживание на новом автомобиля

Виды и периодичность ТО ТС

Когда и где проходить первое то на лада веста

По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются.

Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех.

Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

Перечень работ при 5 обслуживании

Как вы уже догадались, ТО 5 происходит каждые 5 лет службы или через 75 000 км. Включает работы ТО 1 плюс замена (возможно промывка) масла коробки передач. То есть, ценник за услуги будет такой же как при первом обслуживании Весты с надбавкой цены за 3,1 литра масла для механической коробки или за 2,15 литров АТФ для робота.

Перечень работ при то 2

Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.

Перечень работ при то 4

Манипуляции четвертого технического обслуживания соответствуют работам второго ТО, цена от 6 до 9 тысяч, в Москве и Петербурге дороже. ТО 4 происходит в 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации. Упор делается на замену моторной смазки, фильтра, свечей зажигания, установку новых фильтрующих элементов салона, впускной системы Лады Весты.

Перечень ремонта при то 3

Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:

  • заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
  • смазкой замочного устройства капота;
  • проверкой и возможной заменой ремня генератора.

Последующие то

После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа.

Источник статьи: http://new-lada.ru/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-avtomobilya-lada-vesta/

Оцените статью