Пластиковый обвес для автомобилей

Содержание
  1. Автомобильный обвес: что стоит и чего не стоит вешать на автомобиль
  2. Что даёт аэродинамика
  3. Материалы
  4. Что даёт имидж?
  5. Отрицательные моменты
  6. Какое решение принять
  7. Внешний тюнинг для Лада
  8. Купить внешний тюнинг на автомобиль
  9. Аэродинамические Обвесы
  10. Аэродинамический обвес M-Tech для BMW 3 F30
  11. Тюнинг — Обвес ZODIAK Дорестайлинг на Mitsubishi Lancer 10 (X)
  12. Обвес Mugen ABS на Honda Accord 8
  13. Аэродинамический обвес Zeus на Hyundai Solaris
  14. Обвес X-Force (SW, РЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2
  15. Комплект обвеса A`PEX на Chevrolet Camaro 5
  16. Обвес X-Force (SW, ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2
  17. Обвес X-Force (HB, РЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2
  18. Обвес X-Force (HB, ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2
  19. Тюнинг обвес TUIX на Hyundai Santa Fe 3 (DM)
  20. Обвес Evolution (ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Kia Rio 3
  21. Аэродинамический обвес Ambassador GT на Hyundai Solaris
  22. Аэродинамический обвес Moose Design на Volvo XC90 II
  23. Аэродинамический обвес Moose Carbon Edition на Volvo XC90 II
  24. Аэродинамический обвес Lemann на Land Rover Range Rover Vogue 4
  25. Обвес ADVANCE — комплект для KIA CEED 3
  26. Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213
  27. Комплект M-Tech для BMW 5 F10
  28. Обвес Sport Line для Kia Rio 4
  29. Обвес Sport Line GT для Kia Rio 4
  30. Обвес Barracuda ST для Kia Rio 4
  31. Обвес Performance для BMW 3 G20
  32. Аэродинамический обвес Laser Crossfire на Audi A4 B8
  33. Обвес Ambassador на Hyundai Tucson
  34. Обвес Zodiac (ABS) для Mitsubishi Lancer 10
  35. Обвес Mugen Рестайлинг на Honda Accord 7
  36. Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4
  37. Обвес — Тюнинг Prior Design R на BMW 5 F10
  38. Обвес Rieger на BMW 5 E60, E61, M5
  39. Обвес Elixir на Toyota Altezza is200
  40. Обвес Euro U на Toyota Altezza is200
  41. Аэродинамический обвес Ambassador на Hyundai i40
  42. Обвес Extreme на Toyota Altezza is200
  43. Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200
  44. Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200
  45. Обвес Orlando на Toyota Altezza is200
  46. Обвес — Дорестайлинг Mugen на Honda Accord 7
  47. Обвес NTC на Mazda 323F BA
  48. Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8
  49. Обвес Evo на Mitsubishi Lancer 10 (X)
  50. «Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:
  51. Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:
  52. ПЕРВЫЙ ВИД:
  53. Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:
  54. Недостатки стеклопластиковых обвесов:
  55. Преимущества карбоновых обвесов:
  56. Недостатки карбоновых обвесов:
Читайте также:  Компьютер для учебного автомобиля

Автомобильный обвес: что стоит и чего не стоит вешать на автомобиль

Тюнинг автомобиля – это не только красота внешняя, когда на кузов нанесена яркая аэрография. Придать своей машине внешнюю уникальность, выделиться из «толпы» стремятся всё больше автовладельцев. Но ещё чаще с помощью обвеса хотят получить более комфортабельный автомобиль, улучшить технические характеристики. Для этого устанавливают различные элементы.

Элементами стайлинга обычно оснащает производитель. Заводские пакеты такого тюнинга периодически анонсируется в прессе, устраиваются выставки. На показах демонстрируются оригинальные аэродинамические аксессуары. Такое мероприятие состоялось в январе в Токио, где компанией Honda Access были представлены спортивный автомобиль Хонда С2000 и небольшой минивэн Хонда Фит. Заводское исполнение внешнего тюнинга всегда сопровождается гарантией от производителя, обосновывается факт улучшения технических характеристик автомобиля.

Придать уникальность своему автомобилю можно и в автомастерской. Но там специалисты оценивают свою работу дорого, они не станут стремиться к минимализму. Ради хорошего денежного вознаграждения сделают столько наворотов, сколько пожелает владелец авто. Такого заказчика встретят в тюнинг-ателье с распростёртыми объятиями. Но станет ли после этого машина лучше?

Что даёт аэродинамика

Аэродинамические показатели играют большую роль в оценке качества комфорта автомобиля. Автомобильный обвес обычно оценивают с позиции получения:

  • Снижения сопротивления воздуха во время резких ускорений и продолжительном высокоскоростном движении.
  • Увеличения скоростных характеристик.
  • Улучшения сцепления с дорожным покрытием.
  • Улучшения управляемости при высоких скоростях.
  • Оптимизации обтекаемости кузова.

Любое перенасыщение элементами и утяжеление автомобиля сыграет обратную роль. Здесь, главное – не допустить значительное повышение массы автомобиля, иначе получить прибавки к скорости не удастся. Традиционно такие элементы выполняют из лёгких материалов: пластика, полиуретана. Лишний вес снизит и управляемость автомобиля.

Автомобильный тюнинг выполняет и функцию безопасности. Так автомобильные аксессуары, разрушаясь сами, защищают кузов от повреждений в аварийных ситуациях, так как берут основной удар на себя. Помогают защитить корпус от царапин, сохранить фары и зеркала.

Читайте также:  Что дает проклейка автомобиля

В зависимости от зоны монтажа меняются функциональные нагрузки:

  • Если им оснащён передний бампер, то воздух благодаря ему «поднимается» вверх, и прижимная сила передней части значительно возрастает. В некоторых конструкциях спойлеров предусматривают отвод воздуха в вентиляционные отверстия радиатора или тормозных дисков.
  • Обвес заднего бампера исключит образование завихрений воздуха под этой частью авто. При этом показатель сцепления протектора с дорожным покрытием будет расти.
  • Боковой также работает на исключение завихрений воздуха, но только в боковой их части. При этом он защищает пороги машины от комков грязи, которые приводят к ржавлению кузова.

Для усиления бамперов применяют и силовые обвесы. Ими чаще оснащают внедорожники, которые используют на бездорожье. В виде накладок на пороги они надёжно защищают кузов от повреждений. Такую функцию могут выполнить только детали из прочных материалов. Пластиковый муляж с такой задачей не справится.

Прежде чем принять решение об аэродинамическом обвесе с целью получить прибавку скорости, водитель тщательно взвешивает будущие условия эксплуатации «обвешенного автомобиля». Обычно такое решение становится рациональным, если автомобилю приходится часто ездить по скоростным трассам, есть необходимость разогнаться до 200 и более км/час. В этом случае обвес благоприятно отразится на динамике хода. А прижимная сила значительно увеличится.

Большинство россиян располагают меньшим потенциалом своих автомобилей. Максимальная скорость их автомобилей не превышает 190 км/час. Это не только зависит от технических возможностей самого авто. Чаще тому причиной становятся ограничения скоростных режимов на определённых участках трассы, высокая плотность автомобильных дорог.

Автомобильный обвес работает в плюс только на высоких скоростях. Его наличие на низких скоростях выдаст противоположный эффект – лобовое сопротивление увеличится, и скорость снизится.

Некоторые автомастерские делают автомобильный обвес в виде установки под днищем профильных панелей. Но специалисты не рекомендуют этот вариант. Даже одного переднего спойлера будет достаточно, чтобы под днищем создавалось разрежение воздуха, а автомобиль сам начинает «прилипать» к дороге. Такой эффект называют «эффектом земли – ground-effect»

При модернизации бампера обычно заводскую конструкцию не изменяют. Так сохраняют прочность кузова.

Материалы

Для производства аксессуаров для аэродинамического обвеса применяют следующие материалы:

  • Нержавеющая сталь. В её составе высокое содержание хрома. Последний при взаимодействии с кислородом образует прочную плёнку, которая защищает от коррозии.
  • Алюминий. Он также имеет высокую антикоррозийную сопротивляемость. Но так как этот материал лёгкий и практически не способен защитить кузов от повреждений, для производства аксессуаров применяют усиленный профиль.
  • Пластик. Этот материал используют чаще всего. Он обладает ударопрочностью, устойчивостью к истиранию и изменениям температурного режима.

Что даёт имидж?

Имидж может дать временное удовлетворение. Но если речь идёт только об обёртке. Если тюнинг не несет функциональности, то такая эстетика быстро надоест. Но вкусы у людей разные. И можно встретить наши «шестёрки» и «пятёрки», обвешанных только для красоты. Рационален ли такой дизайн, решает сам владелец. Делает он обвес для улучшения внешнего вида или, всё-таки, для получения улучшенных ходовых характеристик.

Отрицательные моменты

Неправильно произведённый тюнинг, даже самый привлекательный внешне, обязательно приведёт к эффекту, обратному ожиданиям. Усиление лобового сопротивления при низких скоростях значительно снизит последнюю.

Российские суровые снежные зимы также влияют на скоростные и ходовые возможности автомобиля. Машине, оборудованной обвесом намного трудней проехать сквозь снежные заносы. Накладки и «юбки» уменьшают дорожный просвет, что в свою очередь мешает въехать на бордюр. Кроме того, деталь, за которую уплачены большие деньги, может просто отвалиться.

Пороги, призванные защищать авто от комков грязи, не обеспечивают полное исключение влаги. А просачиваясь, жидкость способствует гниению кузова.

Какое решение принять

Для многих владельцев автомобилей недостаточно авторитетного мнения «за» или «против» аэродинамического обвеса. Решение всё равно останется за ними. Но к совету о выборе проверенного мастера прислушаться стоит.

Лучший вариант при вложении денег в дорогое оснащение – это заводской пакет автомобильных обвесов. В его пользу выступают основные аргументы – гарантия, тесты.

Только грамотный монтаж аэродинамического тюнинга создаст дополнительную прижимную силу при использовании машины на высоких скоростях. И это нужно учитывать.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал !

Залогом безопасного вождения являются качественные шины, которые ждут Вас на сайте ШИНСЕРВИС.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/shinservice/avtomobilnyi-obves-chto-stoit-i-chego-ne-stoit-veshat-na-avtomobil-5ab8ca49dd248472e623c715

Внешний тюнинг для Лада

Купить внешний тюнинг на автомобиль

Экстерьер автомобиля состоит из множества деталей, которые могут быть заменены на более оригинальные. Тюнинг бамперов, пороги, различные накладки, спойлеры – все это способно значительно преобразить внешний вид любого автомобиля. Тюнинг позволяет избавиться от привычного образа любимого железного коня, освежить внешний вид и добавить оригинальные черты. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен полный перечень внешнего тюнинга как на отечественные, так и иностранные автомобили.

Ассортимент нашего каталога включает такие элементы внешнего тюнинга как:

  • Бамперы передние и задние;
  • Арки и расширители арок;
  • Воздуховоды и диффузоры;
  • Капоты и крылья;
  • Козырьки;
  • Накладки и молдинги;
  • Реснички.

Кроме того, в нашем каталоге всегда есть в наличии спойлеры, решетки радиатора, юбки заднего и переднего бампера и многое другое. Все изделия отличаются высоким качеством и износостойкостью. Для изготовления обвесов мы используем качественные материалы: пластик АБС, нержавеющая сталь, оргстекло, стекловолокно, стеклопластик, смола, полиуретан и т.д. Подобрать внешний тюнинг на автомобиль вы можете у нас в зависимости от марки и модели авто. Вместе с тем, у нас всегда есть готовые комплекты тюнинга, включающие передний и задний бампер, а также пороги.

Внешний тюнинг – это комплексное изменение экстерьера автомобиля. Вы можете поменять одну какую-то деталь или же полностью изменить внешность. В нашем интернет-магазине возможен любой вариант. При этом, купить внешний тюнинг вы можете у нас по доступной цене. Так, стоимость тюнинга заднего бампера варьируется от 600 рублей, переднего бампера – от 500 рублей, воздуховодов – от 1000 рублей, крыльев – от 1950 рублей, порогов – от 850 рублей, ресничек – от 200 рублей, спойлеров – от 600 рублей. Если вы сомневаетесь вы выборе внешнего тюнинга на машину, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант.

Источник статьи: http://avtoform-plast.ru/catalog/vneshniy_tuning/vaz/

Аэродинамические Обвесы

Аэродинамический обвес M-Tech для BMW 3 F30

Комплект дооснащения M-Tech для модернизации экстерьера BMW F30 с 2011 по 2018 год.

Тюнинг — Обвес ZODIAK Дорестайлинг на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Комплектация обвеса: Накладки на пороги Юбка заднего бампера Юбка.

Обвес Mugen ABS на Honda Accord 8

Обвес Mugen для модернизации внешнего вида автомобилей Honda Accord 8 c 2007 по 2013* год.

Аэродинамический обвес Zeus на Hyundai Solaris

Обвес выполнен из качественного АБС пластика, не окрашен. Детали не нуждаются в.

Обвес X-Force (SW, РЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2

Яркий, динамичный, спортивный. Набор стайлинга X-Force кардинально изменит ваше.

Комплект обвеса A`PEX на Chevrolet Camaro 5

Эксклюзивный обвес A`PEX сочетает в себе яркий, агрессивный стиль и.

Обвес X-Force (SW, ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2

Спортивный комплект X-Force кардинально меняет представление о семейном.

Обвес X-Force (HB, РЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2

X-Force — идеальное решение для преображение Kia Ceed 2. Яркий, спортивный дизайн.

Обвес X-Force (HB, ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Kia Ceed 2

X-Force это современное решение для стайлинга Kia Ceed 2. Набор обновит дизайн.

Тюнинг обвес TUIX на Hyundai Santa Fe 3 (DM)

Для HYUNDAI SANTA FE с 2012 по 2015 год выпуска. Производство — ТАЙВАНЬ, Материал -.

Обвес Evolution (ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Kia Rio 3

Набор стайлинга Evolution Kia Rio 3 — стильное решение для обновления облика вашего.

Аэродинамический обвес Ambassador GT на Hyundai Solaris

Новинка для Hyundai Solaris. Строгий, аэродинамический обвес от тюнинг ателье Ambassador.

Аэродинамический обвес Moose Design на Volvo XC90 II

Moose Design — комплексное решение для радикального преображения экстерьера Volvo XC90 2014+.

Аэродинамический обвес Moose Carbon Edition на Volvo XC90 II

Moose Design Carbon Edition — аэродинамический обвес с элементами из натурального карбона.

Аэродинамический обвес Lemann на Land Rover Range Rover Vogue 4

Lemann — модификация экстерьера премиум класса для Land Rover Vogue 2017+ года.

Обвес ADVANCE — комплект для KIA CEED 3

Полный набор для эффектной модернизации внешнего вида KIA C`EED III в кузове хэтчбек.

Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213

Аэродинамический обвес-комплект STYLE E63 S для рестайлинга Mercedes-Benz E-Class w213 в кузове.

Комплект M-Tech для BMW 5 F10

Комплект дооснащения M-Tech для модернизации экстерьера BMW F10 с 2009 по 2017 год.

Обвес Sport Line для Kia Rio 4

Комплект оригинального дооснащения Sport Line для модернизации внешнего вида.

Обвес Sport Line GT для Kia Rio 4

Комплект оригинального дооснащения Sport Line GT для модернизации внешнего вида.

Обвес Barracuda ST для Kia Rio 4

Набор оригинального дооснащения Barracuda ST для автомобилей Kia Rio 4-го поколения с.

Обвес Performance для BMW 3 G20

Тюнинг обвес GT Performance для эффектной модернизации BMW 3-й серии в кузове G20 c 2018+ года.

Аэродинамический обвес Laser Crossfire на Audi A4 B8

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Обвес Ambassador на Hyundai Tucson

Ambassador — комплект для модернизации дизайна Hyundai Tucson 2018 + года выпуска. Набор.

Обвес Zodiac (ABS) для Mitsubishi Lancer 10

Комплект дооснащения Zodiac для модернизации внешнего вида Mitsubishi Lancer X с 2007 по 2011.

Обвес Mugen Рестайлинг на Honda Accord 7

Обвес Mugen Honda Accord самый распространенный обвес для кузова седьмой генерации.

Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Как известно производители обвесов не балуют кузов B4 Legacy своим вниманием — тем.

Обвес — Тюнинг Prior Design R на BMW 5 F10

Состав комплекта: Передний бампер, Накладки на пороги, Диффузор заднего.

Обвес Rieger на BMW 5 E60, E61, M5

Достойно вместивший в себя спортивный дух, классическую компоновку и.

Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Аэродинамический обвес Elixir для модернизации внешнего.

Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Комплект состоит из передней накладки на бампер, порогов и задней накладки.

Аэродинамический обвес Ambassador на Hyundai i40

Спорт-пакет Ambassador для модификации экстерьера Hyundai i40 первого поколения в.

Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Комплект Extreme один из последних среди произведенных на этот кузов. Поэтому.

Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Современный японский обвес Hippo Sleek — достойная альтернатива Elixir. Они даже.

Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.

Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Редкий и необычный обвес. Состав комплекта — передний бампер и задний бампер.

Обвес — Дорестайлинг Mugen на Honda Accord 7

ДОРЕСТАЙЛИНГ Обвес Mugen Honda Accord самый распространенный обвес для кузова.

Обвес NTC на Mazda 323F BA

Аэродинамический пакет на Mazda 323 F BA (Family) от немецких тюнеров, компании НТЦ.

Обвес Cyber 2.0 на Mitsubishi Galant 8

Спортивный комплект Cyber радикально преображает экстерьер 8-го Галанта и.

Обвес Evo на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Название обвеса говорит само за себя — его схожесть с Evolution. Следует учесть, что.

«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

2. Декоративная функция.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

Подробно рассмотрим композитные семейства.

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

ПЕРВЫЙ ВИД:

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann , Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen , Fabulos, APR , Buddy Club, HKS , Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

Недостаточная сравнительная эластичность.

  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –

Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.

Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.

И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.

ВТОРОЙ ВИД:

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала –

Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –

Преимущества карбоновых обвесов:

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.


Недостатки карбоновых обвесов:

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты – более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.

Источник статьи: http://top-tuning.ru/tuning/External_tuning_body_kits/

Оцените статью