- МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ: СТРОЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ
- Пластиковые поддоны на заказ в Санкт-Петербурге
- Преимущества полипропилена
- Разновидности поддонов
- Преимущества компании
- «Пластиковые-поддоны.ру»
- Что клиент может выбрать?
- Пластиковые поддоны и паллеты
- Пластиковые паллеты – цена доступная, качество надежное
- Продажа пластиковых паллетов
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ: СТРОЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным поддоном картера двигателя автомобиля, для чего нужен элемент силовой установки, какие задачи и функции выполняет деталь, а также, где располагается узел в моторном отсеке транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывает поддон картера на работу двигателя машины, каково строение и устройство элемента, а также, какие существуют разновидности узла. В заключении поговорим о том, чем отличается масляный поддон картера двухтактного от четырехтактного двигателя, какими преимуществами и недостатками обладает деталь, может ли силовая установка автомобиля функционировать без данного узла, а также, из каких материалов производят компонент мотора.
Такой элемент автомобиля, как масляный поддон картера является одним из ключевых компонентов в строении бензинового или дизельного двигателя транспортного средства. Поддон картера является своеобразным судном или емкостью, которая обеспечивает хранение моторного масла. Зачастую поддон картера устанавливается в нижней части блока цилиндров двигателя. Справочно заметим, что устройство любого современного мотора нельзя даже представить без масляного поддона, который выполняет главную функцию по поддержанию основного объема технической жидкости в двигателе. Как правило, большинство таких деталей изготавливаются из железа или алюминия, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, поддон картера всегда оснащается специальным сливным отверстием и металлической резьбовой пробкой к нему, через которое осуществляется слив старого моторного масла.
Перед тем, как переходить к детальному рассмотрению масляного поддона, стоит разобраться, что такое картер двигателя автомобиля? Картер силовой установки представляет из себя корпус двигателя, который неподвижно крепится к блоку цилиндров мотора, через резиновую или силиконовую прокладку, предохраняющую двс от вытекания технической жидкости наружу. Зачастую внутри картера размещаются коленчатый и первичный валы силовой установки. В нижней же части узла располагается масляный поддон, который входит в состав картера, потому и называется “ масляным картерным поддоном “. Как правило, поддон к картеру крепится на болты и является разъемной деталью двигателя.
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ ПОДДОНА КАРТЕРА
Наше рассмотрение такой детали двигателя, как масляный поддон картера хотелось бы начать с истории происхождения узла. Отметим, что благодарить за создание картера и его поддона нужно американского инженера Харрисона Картера , который в далеком 1889 году изобрел эту важнейшую деталь любого современного транспортного средства. Первоначально изобретение ученого было направлено на двухколесный велосипед. Картер создал специальный резервуар для велосипеда, в котором хранилась техническая жидкость для смазывания цепи. Задачей картера с примитивным на то время поддоном, где хранилось масло была банальная защита конструкции от попадания внутрь влаги с грязью.
Задачей любого поддона картера является хранении моторного масла, которое зачастую находится под высокой температурой. Поэтому особое внимание автопроизводителей при сборке той или иной модели машины предъявляется именно к материалу детали. Как мы отметили ранее, корпус картера с поддоном зачастую изготавливается из металла (алюминий или чугун).
Однако встречаются такие автомобили, масляный поддон картера, у которых сделан из специального пластика. Делается это для того, чтобы максимально облегчить вес машины. Справочно заметим, что можно встретить такие модели поддонов картера, на внутренней поверхности которых устанавливаются разные дополнительные компоненты двигателя, на примере масляного насоса.
Справочно заметим, что масляный поддон может устанавливаться не только в силовой установке, но также на коробки передач, будь то они автоматического или механического типов. Кроме того, нередко можно встретить масляный поддон у заднеприводных автомобилей или на мостах транспортных средств. Таким образом, в какой то степени у каждого узла, который функционирует на масле имеется свой специальный поддон.
Однако масляный поддон картера двигателя достаточно сильно отличается от других похожих элементов, например от трансмиссионного поддона. Главное отличие заключается в разных объемах, формах и материалах изготовления деталей. Как мы знаем, поддон картера мотора является самым большим по объему и нередко можно встретить данный компонент не разъемным с двигателем, в отличие того же поддона коробки передач, который всегда идет разъемного типа.
2. ТИПЫ СТРОЕНИЯ И МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА КАРТЕРА
Все масляные поддоны картера двигателя делятся на определенные типы. Тип поддона зависит от того, в каком моторе он установлен. Таким образом, существуют масляные поддоны для двухтактных и четырехтактных силовых установок. Главное отличие масляных поддонов, установленных в тех или иных двигателях, заключается в строении самого мотора. Это означает то, что поддоны могут быть разъемными или не разъемными, то есть являются частью картера, а не резервуаром.
Первый тип масляных поддонов, который является одним целым с картером относится к двухтактным двигателям. Кроме того, поддон в этих силовых установках является их неотъемлемой частью корпуса, а также компонентом системы питания автомобиля. В двухтактных моторах внутри картера с поддоном готовится основная порция топливной смеси, которая потом направляется в цилиндры силовой установки. Данная система двигателя отличается от четырехтактной тем, что в такой силовой установке моторное масло, как правило, находится в непосредственном контакте с горючим, то есть в одном резервуаре.
В связи с этим, нередко можно наблюдать цвет выхлопных газов намного темнее обычного. Цвет выхлопа в таких моторах зачастую бывает синеватого оттенка, особенно это характерно для мотоциклов. Справочно заметим, что свечи зажигания в двухтактных агрегатах ходят намного меньше, чем в четырехтактных. На сегодняшний день довольно тяжело найти в продаже транспортные средства с таким типом действия двигателя, из-за его низкой эффективности.
Второй тип масляных поддонов картера относится к четырехтактным двигателям. В строении таких моторов, поддон картера несет в себе только вспомогательную функцию, то есть является только резервуаром для хранения технической жидкости и не более того. Благодаря тому, что в четырехтактных силовых установках, моторное масло практически не попадает в камеры сгорания цилиндров, выхлопные газы вырабатываемые двигателем намного светлее по оттенку, так как чище по составу. Кроме того, моторы данного вида дополнительно оснащаются катализатором ( нейтрализатором ) системы отработанных газов.
Кроме деления поддонов картера по типу крепления, детали еще классифицируются по строению и материалу изготовления. Что касается материала, из которого изготавливаются элементы, то как мы отмечали ранее, зачастую масляные поддоны делаются из сплавов алюминия или нержавеющей стали, чуть реже из чугуна. Как правило, чугун в автомобилестроении стали намного реже использовать, из-за большой массы материала. Кроме металла, в современных автомобилях, особенно малолитражных можно встретить поддоны изготовленные из высокотемпературного пластика. Пластиковые масляные поддоны картера хороши тем, что по весу они легче тех же алюминиевых примерно в 2 раза .
Что касается строения и внешнего вида поддона картера, то в подавляющем большинстве случаев их изготавливают в виде небольшого прямоугольного судна черного цвета. Многие автопроизводители дополнительно защищают поддон специальным листом из пластика или стали, который называется защитой картера или двигателя. Некоторые модели поддонов могут изготавливаться с дополнительными ребрами, которые располагаются по всей поверхности детали. Ребра необходимы для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции, в том случае, если поддон несет в себе смысловую нагрузку, то есть является частью корпуса двигателя ( не разъемный тип картера ).
Подводя итог вышесказанному отметим, что картер силовой установки и масляный поддон, являются двумя отдельными деталями, которые выполняют разные функции и как правило, соединяются друг с другом при помощи скрепляющих болтов. Картер – это основная корпусная деталь двигателя, внутри которой располагается изолированное пространство, которое образует полость в моторе, где находится коленвал, а иногда вместе с распредвалом, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, верхняя часть картера иногда может объединяться с блоком цилиндров и быть одним целым. Что касается масляного поддона картера, то сама по себе его конструкция является очень простой, однако, какие важные функции выполняет и какую значительную помощь оказывает двигателю автомобиля эта деталь.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/maslianyi-poddon-kartera-dvigatelia-stroenie-vidy-i-funkcii-5e9035d32ba4d1755f16e95c
Пластиковые поддоны на заказ в Санкт-Петербурге
Преимущества полипропилена
Разновидности поддонов
Преимущества компании
«Пластиковые-поддоны.ру»
Пластиковые поддоны, произведенные нашей компанией, могут применяться в самых разных сферах жизни.
Их заказывают как крупные промышленные предприятия, так и частные клиенты.
Многие обращаются именно в нашу компанию по ряду понятных причин:
1) Мы можем изготовить любой поддон любого заказанного размера для любых целей;
2) Мы не ограничиваем количество изделий в заказе и выполняем все пожелания клиента;
3) Производим простые и сложные модели, специально для больших нагрузок;
4) Применяем различные технологии сварки пластиковых листов.
Обращаясь к нам, вы получите изделие лучшего качества, прочное, герметичное, стойкое к различным воздействиям.
Мы выполним заказ в кратчайшие сроки, справимся с любым заданием.
Легкие поддоны для сбора конденсата и толстые с отбортовкой для сбора стружек на производстве – мы изготовим любую емкость.
Что клиент может выбрать?
Мы не производим штампованные одинаковые изделия, не занимаемся литьем и формовкой.
Каждый заказ индивидуален, поскольку клиент может заказать всё, необходимое именно ему.
Ограничений в производстве практически нет.
Заказчик может выбирать следующие параметры:
- высоту, ширину, глубину поддона;
- толщину стенок емкости;
- цвет изделия (стандартный синий может быть изменен на серый, коричневый и т.п.);
- количество емкостей (от одной штуки до сотен);
- пластиковый поддон с бортами или без них.
Вариаций очень много.
Клиент может обсудить все детали с менеджером, прежде чем сделать заказ.
Консультант подскажет ответы на затрудняющие вопросы и поможет сделать правильный выбор.
Компания «Пластиковые-поддоны.ру» работает далеко не первый год.
Большой опыт работы в данной сфере позволяет нам предлагать продукцию высшего качества.
Вы можете быть уверены в прочности и долговечности выбранных изделий.
Изготовление пластиковых поддонов для воды на заказ – не единственная услуга, которую мы предлагаем.
Помимо этого мы поможем с хранением емкостей, их складирование, перевозкой и доставкой по всему Санкт-Петербургу и области.
Очень удобно заказать поддон и его транспортировку сразу в одной компании.
Таким образом экономится и время, и деньги клиента.
Поэтому мы предлагаем обращаться в нашу компанию.
Источник статьи: http://plastikovie-poddoni.ru/
Пластиковые поддоны и паллеты
ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ Лёгкий вкладываемый пластиковый паллет. Размер 600х400 мм соотв.
Вкладываемый перфорированный поддон 1200х800х140, черный
Арт. 02.102.99.R | |
Высота (мм) | 140 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Пластиковый поддон на ножках, используется для выкладки товаров в торговых залах. Экономит место .
Вкладываемый перфорированный поддон 1200х800х140, серый
Арт. 02.102.91/92.Q | |
Высота (мм) | 140 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Пластиковый поддон на ножках, используется для выкладки товаров в торговых залах. Экономит место .
Перфорированный поддон 1200х800х150 на двух полозьях, серый
Арт. 02.102.91/92.С71/2.Q | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Обычный легкий вкладывемый перфорированный поддон, с двумя надетыми полозьями. При использовании .
Перфорированный поддон 1200х800х150 на трех полозьях, серый
Арт. 02.102.91/92.С71.Q | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Обычный легкий вкладывемый перфорированный поддон, с тремя надетыми полозьями. При использовании .
Вкладываемый перфорированный поддон 800х600х140, черный
Арт. 02.116.99.R | |
Высота (мм) | 140 |
Длина (мм) | 600 |
Ширина (мм) | 800 |
Пластиковый поддон на ножках, используется для выкладки товаров в торговых залах. Экономит место .
Вкладываемый перфорированный поддон 800х600х140, серый
Арт. 02.116.91 | |
Высота (мм) | 140 |
Длина (мм) | 600 |
Ширина (мм) | 800 |
Пластиковый поддон на ножках, используется для выкладки товаров в торговых залах. Экономит место .
Вкладываемый пластиковый поддон 600х400х135
Арт. TR400-1 | |
Высота (мм) | 135 |
Длина (мм) | 600 |
Ширина (мм) | 400 |
Лёгкий вкладываемый пластиковый паллет.Размер 600х400 мм соответствует четверти стандартного европод.
Пластиковый полуподдон 800х600х150
Арт. TR680 | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 600 |
Пластиковый полупаллет на 3-х полозьях.Для нагрузок до 1000 кг.Удобен для применения в торговых зала.
Вкладываемый пластиковый поддон 1200х800х160
Арт. TR1208L | |
Высота (мм) | 160 |
Длина (мм) | 1200 |
Ширина (мм) | 800 |
Лёгкий перфорированный пластиковый паллет на ножках. Для хранения и транспортировки грузов весо.
Пластиковый поддон 1200х800х150
Арт. TR1208-1 | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 1200 |
Ширина (мм) | 800 |
Пластиковый паллет на трёх цельнолитых полозьяхДля нагрузок до 6000 кгПодходит для многоярусных стел.
Паллетная прокладка 1200х800
Арт. 13.02.8.65 | |
Высота (мм) | 3.5 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Полипропиленовая паллетная прокладка — сокращает расходы на упаковку готовой продукции и ее логис.
Перфорированный поддон 1200х800х150 на двух полозьях, серый
Арт. 02.105.91/92.Q | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Перфорированный поддон на двух полозьях для различных сфер применения. Подходит для хранения на с.
Пластиковый поддон 1200х800х150
Арт. TR1208-2 | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 1200 |
Ширина (мм) | 800 |
Пластиковый паллет на трёх цельнолитых полозьяхДля нагрузок до 6000 кгПодходит для многоярусных стел.
Сплошной поддон 1200х800х150 на двух полозьях, серый
Арт. 02.105F.91/92.Q | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Сплошной поддон на двух полозьях для различных сфер применения. Подходит для хранения на стеллажа.
Перфорированный поддон 1200х800х150 на трех полозьях, серый
Арт. 02.105.91/92.С3.Q | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Перфорированный поддон на трех полозьях для различных сфер применения. Подходит для хранения на с.
Сплошной поддон 1200х800х150 на трех полозьях, серый
Арт. 02.105F.91/92.С3.Q | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Сплошной поддон на трех полозьях для различных сфер применения. Подходит для хранения на стеллажа.
Пластиковый поддон 1200х800х150
Арт. TR1208-1-1 | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 1200 |
Ширина (мм) | 800 |
Усиленный пластиковый паллет на трёх цельнолитых полозьяхДля нагрузок до 6000 кгРазработан для много.
Пластиковый сплошной паллет 1200х800х150(с бортиками, усилен 1 трубой) для стеллажного хранения
Арт. 02.117F.91.PEF.S.T106 | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Усиленные поддоны предназначены для транспортировки и хранения тяжелых грузов, в том числеи на ст.
Пластиковый поддон 1200х800х150
Арт. TR1208-2-2 | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 1200 |
Ширина (мм) | 800 |
Усиленный перфорированный пластиковый паллет на трёх цельнолитых полозьях.Для нагрузок до 6000 кгРаз.
Пластиковый сплошной паллет 1200х800х150(без бортиков, усилен 1 трубой) для стеллажного хранения
Арт. 02.117F.91.PEF.T106 | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Усиленные поддоны предназначены для транспортировки и хранения тяжелых грузов, в том числеи на ст.
Вкладываемый пластиковый поддон 1200х800х130
Арт. DP1208S | |
Высота (мм) | 130 |
Длина (мм) | 1200 |
Ширина (мм) | 800 |
Лёгкий сплошной пластиковый паллет на ножках.Для хранения и транспортировки грузов весом до 800 кг.Э.
Пластиковый перфорированный паллет 1200х800х150(с бортиками, усилен 1 трубой) для стеллажного хранения
Арт. 02.117.91.PEF.S.T106 | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 800 |
Ширина (мм) | 1200 |
Усиленные поддоны предназначены для транспортировки и хранения тяжелых грузов, в том числе и на с.
Вкладываемый пластиковый поддон 1200х800х150
Арт. TR1208-1R | |
Высота (мм) | 150 |
Длина (мм) | 1200 |
Ширина (мм) | 800 |
Пластиковый паллет на трёх цельнолитых полозьяхДля нагрузок до 6000 кгПодходит для многоярусных стел.
Многие и сейчас используют деревянные поддоны. Они недорогие, но постоянно требуют ремонта или замены. Попадая во влажную среду, дерево начинает разрушаться, гнить и накапливать грибки и плесень, что недопустимо для пищевой и фармацевтической промышленности.
В отличие от деревянных, пластиковые паллеты имеют ряд преимуществ:
- Используются более 10 лет независимо от погодных условий.
- Легко чистятся и моются и не портят товар благодаря изготовлению методом литья.
- Снижают затраты на логистику, имея легкий вес. Некоторые из них можно штабелировать – имеют вкладываемую конструкцию.
- Могут быть подобраны для любых задач – по цене, размеру, устойчивости к нагрузкам, конструктивным особенностям и даже цвету.
Пластиковые паллеты – цена доступная, качество надежное
В нашем магазине предлагаем основные типы пластиковых паллет и поддонов для торговли, логистики или производства:
- легкие и недорогие вкладываемые паллеты на ножках – выдерживают динамический вес до 1200 кг, оптимальны для торговли и поставок товара.
- средние — грузоподъемностью в динамике до 1200 кг, с бортиками по краям, перфорированной или сплошной площадкой;
- усиленные — армированные металлическим профилем, усиленные ребрами жесткости поддоны пластиковые большие на трех литых полозьях. Выдерживают нагрузку в динамике — до 2.5 т и подходят для использования в стеллажах на складе.
Продажа пластиковых паллетов
Наши поддоны изготовлены из прочного и устойчивого к агрессивным веществам полипропилена РР и полиэтилена низкого давления HDPE методом литья. Купить пластиковый поддон можно в нашей компании – отправляйте товар в корзину и оформляйте заказ.
Источник статьи: http://dimaxmet.ru/plastikovaya-tara/plastikovye-poddony-i-pallety/