Платная дорога для категории автомобилей

Платная дорога для категории автомобилей

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор»
  • С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор»

    С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор».

    Внесенные изменения в порядок классификации учитывают частные случаи и направлены на повышение удобства пользования платными дорогами. Так, транспортные средства I категории, осуществляющие транспортировку в прицепе крупногабаритного груза или багажа выше 2,6 метра, будут классифицироваться не выше II категории (ранее IV категория).

    Также изменения коснутся классификации транспортных средств, двигающихся на буксировочном тросе. Они будут считаться независимыми транспортными средствами с раздельной оплатой.

    Кроме этого, транспортные средства со специальными техническими устройствами (например, климатической установкой, закрепленной на крыше), будут относить к той или иной категории по наивысшей точке.

    При этом порядок классификации транспортных средств I и II категорий с багажом и аксессуарами на крыше остается без изменений – багаж и аксессуары в расчет габаритной высоты по-прежнему не включаются.

    Основная цель изменений — создание условий для однозначного трактования правил классификации транспортных средств. Это позволит минимизировать количество спорных ситуаций, возникающих при оплате проезда на пунктах взимания платы, а также сократить число обращений пользователей по вопросам классификации.

    Читайте также:  Автомобиль ока 2015 года выпуска

    С подробной информацией об изменениях можно ознакомиться в приложениях.

    Справка

    Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании — развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» является ответственным исполнителем строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Москве и Московской области. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).

    Источник статьи: http://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/83/s-1-yanvarya-2017-goda-menyaetsya-skhema-klassifikatsii-transportnykh-sredstv-dlya-proezda-po-platny/

    С 1 января 2017 года изменился порядок классификации транспортных средств для проезда по платным автодорогам

    По сообщению ГК «Автодор», с 1 января 2017 года изменился порядок классификации транспортных средств по категориям в зависимости от габаритной высоты и количества осей.

    Данная классификация влияет на взимание платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог.

    * для 2-й, 3-й, 4-й категорий коэффициент дифференциации стоимости проезда является максимальным

    1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной
    высоты не включаются;

    2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицируется по самой высокой точке;

    3.Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учётом перевозимого в кузове груза, превышает 2,6 метра, классифицируются по 2-й категории;

    4. Транспортное средство 1-й категории с прицепом, высота которого, с учётом перевозимого груза, превышает 2,6
    метра, классифицируются по 2-й категории;

    5.Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по самой высокой точке;

    6. Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицируется по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси;

    7.Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей;

    8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

    Ситуационный центр ГК «Автодор» тел.: +7(495)580-98-41

    Платный участок автомобильной дороги М-1 «Беларусь»
    Московская область +7-800-333-54-54

    Платные участки автомобильной дороги М-4 «Дон»
    Московская область +7-800-707-23-23
    Тульская, Липецкая, Воронежская области +7-800-100-04-32

    Платные участки автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург»
    Московская область +7-800-775-10-00
    Тверская область +7-800-100-04-32

    Источник статьи: http://otveri.info/2017/01/s-1-yanvarya-2017-goda-izmenilsya-poryadok-klassifikatsii-transportnyih-sredstv-dlya-proezda-po-platnyim-avtodorogam/

    В классификацию транспортных средств для оплаты проезда по магистралям Автодора внесены уточнения

    С 1 сентября 2018 года вступили в силу изменения в классификацию транспортных средств, по которой производится расчет стоимости проезда на платных трассах ГК «Автодор». Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании.

    Изменения введены после изучения обращений автомобилистов. Деление на четыре категории транспортных средств осталось, и обычные легковые автомобили высотой до 2 метров по-прежнему относятся к первой категории. В то же время в классификацию внесен ряд уточнений, ключевые из которых касаются аксессуаров и багажа, перевозимого на крыше авто или задней двери, в том числе велосипедов. Изменения вступили в силу 1 сентября этого года и действуют на всех платных участках трасс, находящихся в ведении ГК.

    Ниже приведены основные уточнения в обновленной классификации транспортных средств:

    1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, не включаются в расчет высоты.

    *Раньше за проезд машин, на задней двери которых крепился какой-то багаж, например, велосипеды, брали оплату по тарифам третьей категории. Теперь багажник с поклажей, прикрепленной на задней двери, не делает проезд дороже.

    2. Автомобили 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которых, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируются по 2-й категории.

    *Например, если на прицепе перевозится мотоцикл, квадроцикл или катер. Кроме автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили.

    Отмечается, что, если при оплате транспондером и автоматическом определении категории ТС произойдет списание средств по более высокому тарифу (как по другой категории), автомобилисту вернут деньги, финансовый контроль в течение 2-3 дней произведет корректировку размера оплаты. Если этого не произойдет в течение пяти дней, нужно в личном кабинете заполнить соответствующую форму на возврат.

    При этом установленные на крыше транспортного средства технические устройства (например, холодильные установки) влияют на определение категории ТС, с ними автомобиль классифицируются по наивысшей точке. Аналогичная ситуация с неубранным снегом и льдом на крыше.

    Источник статьи: http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=67529

    Правила проезда и способы оплаты

    Свободный поток – это система взимания платы без шлагбаумов. Автомобили без остановок проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда. Оплата производится с лицевого счета пользователя по транспондеру или с помощью государственных регистрационных номерных знаков.

    Датчики на рамках взимания платы определяют: наличие транспондера в автомобиле, категорию транспортного средства, передний и задний государственные номерные знаки, количество осей.

    Возможные способы оплаты:

    • по транспондеру;
    • по предоплаченному Билету на разовую поездку по ЦКАД;
    • оплата задолженности за совершенный проезд.

    Оплата проезда с помощью транспондера.

    Оплата проезда возможна с помощью транспондера любого Эмитента, входящего в соглашение о межоператорском взаимодействии.

    Оплата проезда будет автоматически списываться во время движения с баланса лицевого счета транспондера. Останавливаться не нужно! Устанавливайте транспондер по инструкции! Заранее пополняйте баланс лицевого счета любым удобным вам способом.

    По транспондеру T-pass доступны каскадные скидки в зависимости от длины маршрута: 15%, 30%, 50%. Итоговая скидка применяется ко всему пройденному маршруту и отображается в Личном кабинете в течение 6-ти часов после проезда.

    Если вы въехали на ЦКАД с транспондером T-pass и нулевым балансом – просто погасите задолженность в течение 5 дней. Никаких штрафов начислено не будет и скидки сохранятся!

    Транспондеры иных эмитентов (ООО «СЗКК», ООО «ОССП», АО «НКД») дают скидку от базового тарифа 15%. При недостаточном балансе лицевого счета транспортное средство будет тарифицировано по государственному номерному знаку, а проезд будет считаться неоплаченным, скидка не применится.

    ! При наличии нескольких транспондеров необходимо выбрать только одно устройство для оплаты проезда, убрав остальные в фольгированный ЗИП-пакет!

    При отсутствии транспондера, необходимо приобрести Билет.

    При оплате проезда по Билету скидки не предусмотрены. Для оформления Билета нужно указать следующие данные: маршрут (перечень участков ЦКАД с направлением движения), дату поездки, категорию и госномер транспортного средства. Билет убережет от штрафа, но скидок на проезд по нему не предусмотрено!

    Въезд на платный участок ЦКАД без транспондера и без Билета считается проездом без оплаты.

    Через 5 дней информация о правонарушении будет направлена соответствующие инстанции для вынесения постановления о правонарушении и штрафе. Для оплаты совершенного проезда без начисления штрафа в течение 5 дней необходимо произвести оплату любым удобным способом, для чего понадобится указать: номер телефона с обязательным подтверждением через SMS-уведомление, действующую электронную почту, госномер транспортного средства.

    После этого отобразится сумма задолженности за проезд для оплаты, которую можно оплатить: на сайте avtodor-tr.ru, в мобильном приложении «Автодор», в терминалах «Элекснет», в Центрах поддержки и обслуживания (2 км, 55 км, 99 км ЦКАД, а также в Дополнительном офисе в г. Ногинске).

    Где купить билет или произвести оплату после проезда:

    на официальном сайте «Автодор-Платные Дороги».
    в мобильном приложении «Автодор».
    в Центрах поддержки и обслуживания.
    в терминалах «Элекснет».

    Договор о предоставлении права проезда на ЦКАД
    Правила организации проезда и сбора платы

    Выделенные транспондерные полосы (безостановочные полосы), на которых производится оплата ТОЛЬКО транспондером, обозначаются зелёным цветом, изображение наносится белым или черным цветом.

    Выделенные транспондерные полосы (безостановочные полосы) располагаются в крайних левых и реверсивных полосах ПВП. Дополнительные безостановочные полосы размещаются левее негабаритной полосы и служат для организации проезда грузового транспорта, оснащенного ЭСРП.

    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

    Полосы, на которых производится оплата с участием кассира-оператора, обозначаются знаками жёлтого цвета и располагаются в центральной части ПВП.

    Рис. 1 – используется для обозначения оплаты наличными;

    Рис. 2 – используется для обозначения оплаты наличными и транспондером;

    Рис. 3 — используется для обозначения оплаты наличными, транспондером и банковскими картами.

    Полосы, на которых производится оплата без участия кассира-оператора с использованием аппаратов приема платежей, обозначаются знаками желтого цвета и располагаются в центральной части ПВП.

    В случае наличия возможности оплаты наличными денежными средствами, а также оплаты транспондером в правом и левом нижних углах используются соответствующие пиктограммы

    Полосы для движения негабаритного транспорта (с присутствием кассира-оператора), располагаются в крайней правой полосе ПВП и обозначаются знаками желтого цвета, с белой горизонтальной полосой в нижней части знака, на которой указывается ширина полосы.

    Полосы, оборудованные аппаратами выдачи талонов, обозначаются знаками желтого цвета и располагаются в центральной части ПВП. В случае возможности оплаты проезда с использованием транспондера – в правом нижнем углу используется соответствующая пиктограмма.

    Реверсивные полосы, на которых производится оплата только транспондером и, в качестве средства информирования используются Призмадинамические установки, обозначаются знаками зелёного цвета или «кирпича» (знак 3.1 «Въезд запрещен» ГОСТ Р 52289-2004).
    Данные полосы располагаются левее оси дороги по направлению движения.

    Электронное табло, информирующее о том, открыта или закрыта полоса для движения.
    Знак в виде красного креста означает «Полоса закрыта»: данная полоса Пункта взимания платы не работает.

    Электронное табло, информирующее о том, открыта или закрыта полоса для движения.
    Знак в виде зеленой стрелки означает «Полоса открыта»: данная полоса Пункта взимания платы работает.

    1. Открытая система взимания платы (реализована на платных участках автомобильных дорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон», кроме участка км 414 – км 464).

    I. Оказание услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог регулируется постановлением Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18.

    ВАЖНО! В соответствии с п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (плата в Систему «Платон»), за проезд по платным участкам автомобильных дорог
    НЕ ВЗИМАЕТСЯ!

    II. Для оплаты проезда по платным участкам автомобильных дорог предусмотрены Пункты взимания платы (далее — ПВП), расположенные непосредственно на дороге. Существуют следующие виды систем взимания платы:

    • Плата за проезд взимается только при проезде через единственный ПВП, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платного участка, при этом платный участок имеет свободные въезды и выезды на примыкающие дороги, не оборудованные ПВП. Таким образом, пользование отдельными частями платного участка без пересечения ПВП будет бесплатным.
    • Размер платы за проезд не зависит от фактически пройденного расстояния по платному участку и устанавливается Государственной компанией в соответствии с принятыми тарифами.

    2. Закрытая системы взимания платы (реализована на платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) и на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).

    • Закрытая система взимания платы предусматривает въезд на платный участок и выезд с него через соответствующие ПВП, при этом все въезды и выезды с платного участка оборудованы ПВП.
    • С помощью систем контроля на въездном и выездном ПВП фиксируется весь маршрут Пользователя, оплата за проезд производится на выездном ПВП с учетом имеющейся у оператора информации о месте въезда автомобиля на участок.
    • Таким образом, размер платы за проезд зависит от фактически пройденного расстояния по платному участку и устанавливается Государственной компанией в соответствии с принятыми тарифами.

    3. Смешанная система взимания платы (на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).

    • Смешанная система взимания платы предусматривает въезд на платный участок и выезд с него через ПВП, находящиеся на въезде и выезде с платного участка.
    • Оплата за проезд производится на въездном ПВП, при наличии факта оплаты и условии нахождения автомобиля на данном платном участке не более 12 часов на выездном ПВП плата не взимается. В противном случае на выездном ПВП взимается плата в размере принятого Государственной компанией тарифа на данном участке.
    • Передвижение внутри такого платного участка — въезды и выезды с примыкающих дорог остаются свободными.

    III. На платных участках применяется следующая классификация категорий транспортных средств*:

    Категория транспортного средства:
    №1 Легковые транспортные средства и мотоциклы

    Легковые автомобили, многофункциональные транспортные средства, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м

    Категория транспортного средства:
    №2 Средние транспортные средства

    2 м Договор (447.3 КБ) о предоставлении права проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-3 «Украина» Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной, платным участкам автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск, и платным участкам автомобильной дороги М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) км 58 – км 97, км 97 – км 149, км 208 – км 258, км 258 – км 334, км 334 – км 543

    Приложение № 1 (466.7 КБ) Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог М-3 «Украина» Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной и М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск.

    Приложение № 2 (582.4 КБ) Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам
    автомобильной дороги М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) км 58 — км 97 (Участок 1), км 97 —
    км 149 (Участок 2), км 208 — км 258 (Участок 4), км 258 — км 334 (Участок 5), км 334 — км 543
    (Участок 6).

    Приложение №3 к Договору о предоставлении права проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-3 «Украина» Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной, платным участкам автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск и платным участкам скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) км 58 — км 97, км 97 — км 149, км 208 — км 258, км 258 — км 334, км 334 — км 543, км 543 – км 646, км 646 – км 684, платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (Московская область), Пусковой комплекс 3 от М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) км 0 до М-7 «Волга» км 105

    При проезде через ПВП платных участков автомобильных дорог М-4 «Дон» и М-3 «Украина» (кроме участка 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон») необходимо:

    — Подъезжая к ПВП соблюдать скоростной режим и движение по полосам, согласно установленным дорожным знакам;

    — Выбрать полосу для проезда*, согласно предполагаемому виду оплаты из перечисленных ниже:

    • с помощью наличных денежных средств;
    • безналичным расчетом с помощью банковских карт VISA, MasterCard, МИР
    • безналичным расчетом с помощью систем бесконтактных платежей Visa PayWave, Mastercard PayPass, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay;
    • с помощью электронного средства регистрации проезда — транспондера

    При выборе в качестве способа оплаты оплату наличными денежными средствами, банковской картой либо с помощью системы бесконтактных платежей необходимо:

    • Соблюдая дистанцию за впереди следующим ТС (не менее 5 м), подъехать и остановиться у кабины кассира для оплаты, произвести оплату согласно установленному тарифу, получить кассовый чек, сохранить чек об оплате до выезда с платного участка;
    • Дождаться открытия шлагбаума и разрешающего сигнала светофора, выехать с ПВП и продолжить движение по автомобильной дороге, соблюдая правила дорожного движения.

    При выборе в качестве способа оплаты оплату с помощью транспондера необходимо:

    • Выбрать полосу для проезда — проезд по транспондеру возможен как по специальной «выделенной полосе», так и по любой другой открытой полосе, независимо от типа оплаты;
    • Убедиться, с помощью установленных над полосой знаков реверсивного движения, что выбранная Вами полоса открыта для въезда;

    Далее, для проезда по «выделенной полосе» с безостановочным движением необходимо:

    • Соблюдая дистанцию за впереди следующим ТС (не менее 15 м), на скорости не более 30 км/ч осуществить проезд через шлюз, при этом прозвучит сигнал зуммера транспондера;
    • Убедившись в открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора, выехать с ПВП и продолжить движение по автомобильной дороге, соблюдая правила дорожного движения.

    Для проезда с транспондером по любой другой полосе необходимо:

    • Соблюдая дистанцию за впереди следующим ТС (не менее 15 м), подъехать и остановиться непосредственно перед выездным шлагбаумом и дождаться, пока прозвучит сигнал зуммера транспондера;
    • Дождаться открытия шлагбаума и разрешающего сигнала светофора, выехать с ПВП и продолжить движение по автомобильной дороге, соблюдая правила дорожного движения.

    ВАЖНО!

    • В случае несрабатывания шлагбаума необходимо вызвать сотрудника ПВП кнопкой вызова, либо пригласить ближайшего к Вам сотрудника ПВП для разрешения возникшей проблемы.

    ВНИМАНИЕ!

    • На платном участке км 414 – км 464 автомобильной дороги «Дон» в Липецкой области действует смешанная система взимания платы за проезд, при которой оплата производится на въездном ПВП, при этом чтобы выехать с участка на выездном ПВП необходимо предъявить полученный на въезде кассовый чек;
    • В случае оплаты с помощью транспондера денежные средства спишутся с лицевого счета на въездном ПВП, и на выездном шлагбаум откроется автоматически;
    • При нахождении на платном участке более 12 часов либо при непредъявлении на выездном ПВП чека, подтверждающего оплату по наличному/безналичному расчету на выездном ПВП взимается плата в размере принятого Государственной компанией тарифа на данном участке;
    • Алгоритм действий при проезде через ПВП данного участка аналогичен описанному выше.

    Ознакомиться (466.7 КБ) с правилами проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги
    М-3 «Украина» (Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной), платным участкам автомобильной дороги
    М-4 «Дон» (Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск).

    На платных участках скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы, согласно которой въезд на платный участок осуществляется через полосу Пункта выдачи билетов (талонов), а выезд — через полосу Пункта взимания платы, при этом оплата за проезд происходит при выезде с платного участка.

    Порядок проезда по платным участкам автомагистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург» при оплате наличными и банковской картой.

    Для проезда по платным участкам автомагистрали при оплате наличными средствами, либо банковской картой необходимо:

    1. Въехать на платный участок через открытую полосу для выдачи билетов.
    2. Остановиться у терминала выдачи билетов и взять въездной билет.

    В целях информирования пользователей о статусе полос Пунктов выдачи талонов / полос Пунктов взимания платы (открыто или закрыто) используются следующие графические обозначения, отображаемые на табло переменной информации на навесе полосы Пункта выдачи талонов / полосы Пункта взимания платы:

    3. Обязательно сохранить билет до выезда с платного участка.

    4. Для выезда с платного участка — въехать на полосу Пункта взимания платы с участием кассира-контролера.

    5. Остановиться у кабины кассира-контролера полосы Пункта взимания платы.

    6. Передать кассиру-контролеру въездной билет, который был получен при въезде на платный участок.

    7. Внести плату за проезд в соответствии с установленным тарифом наличными средствами или банковской картой.

    8. Получить от кассира-контролера чек об оплате в качестве подтверждения внесения платы за проезд.

    9. После того, как загорится зеленый сигнал светофора и поднимется шлагбаум — выехать с платного участка.

    Порядок проезда по платным участкам автомагистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург» при оплате с помощью Транспондера «Tpass»

    Для проезда по платным участкам автомагистрали при оплате проезда с помощью Транспондера «T-pass» необходимо:

    1. Заранее подключить услугу Интероперабельность в «Личном кабинете» на сайте avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор». После этого оплата проезда транспондером T-pass будет доступна на всех платных участках дорог: М-1 «Северный обход Одинцова», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург», Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербург.

    2. Убедиться, что денежных средств на Лицевом счете достаточно для оплаты проезда.

    3. Разместить транспондер T-pass за зеркалом заднего вида в легковом автомобиле или в нижней части лобового стекла над дворниками в грузовом автомобиле, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    При наличии нескольких транспондеров необходимо выбрать только один для оплаты проезда, убрав остальные устройства в фольгированный пакет во избежание двойного списания денежных средств!

    4. Въехать на платный участок через открытую полосу безостановочного проезда, обозначенную знаком, снизив скорость до 30 км/ч.

    5. Система заблаговременно распознает наличие транспондера T-pass в автомобиле, загорится зеленый сигнал светофора, шлагбаум откроется — можно продолжить движение.

    6. Выезжать с платного участка необходимо также через полосу Пункта взимания платы для безостановочного проезда, снизив скорость до 30 км/ч.

    7. Списание денежных средств с лицевого счета произойдет автоматически.

    8. После того, как загорится зеленый сигнал светофора и шлагбаум поднимется, выехать с Пункта взимания платы.

    Порядок действий если транспондер Tpass не сработал на полосе для безостановочного проезда:

    Время зачисления денежных средств и активации услуги Интероперабельности должно быть не менее 30 минут до предполагаемого проезда.

    Если все указанные выше условия соблюдены, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Въехать на платный участок через открытую полосу для выдачи билетов.

    2. Остановиться у терминала выдачи билетов и взять билет.

    3. Обязательно сохранить билет до выезда с платного участка.

    4. Для выезда с платного участка — въехать на полосу Пункта взимания платы с участием кассира-контролера.

    5. Остановиться у кабины и передать кассиру-контролеру въездной билет, а также транспондер T-pass для его ручного считывания.

    6. После ручного считывания необходимая для оплаты проезда сумма будет списана с Лицевого счета в соответствии с установленным тарифом.

    7. После того, как загорится зеленый сигнал светофора и шлагбаум поднимется, выехать с Пункта взимания платы.

    Соблюдайте установленный порядок проезда во избежание списания средств за оплату проезда по максимальному тарифу!

    Максимальный тариф начисляется в следующих случаях:

    1. Не определён способ въезда на платный участок (не зафиксирована точка въезда с использованием транспондера T-pass).

    2. При пересечении Пункта взимания платы не соблюдена дистанция между транспортными средствами. Минимальная дистанция составляет 15 метров.

    3. Въезд осуществлен по билету (при одновременном срабатывании транспондера T-pass на полосе выдачи билетов), а выезд через полосу для безостановочного проезда без передачи въездного билета и транспондера кассиру-контролёру для ручного считывания устройства.

    4. На выезде не предъявлен въездной билет.

    5. На въездном билете отсутствуют данные о въезде (время, место проезда).

    6. Въездной билет испорчен, либо утерян.

    7. Оплата по предъявленному на выезде билету ранее уже совершалась.

    8. Нахождение на платном участке превысило 24 часа с момента въезда на него.

    Ознакомиться с полными правилами проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (км 58 – км 97, км 97 – км 149, км 208 – км 258, км 258 – км 334, км 334 – км 543) можно здесь:
    Приложение №2 Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» (582.4 КБ)

    Ознакомиться с полными правилами проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (км 543 – км 646 и км 646 – км 684) можно здесь.

    Источник статьи: http://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/pravila-proezda-i-sposoby-oplaty/

    Оцените статью
    Пример транспортного средства Критерий классификации
    Общая высота Оси