Плюсы минусы полировки кузова автомобиля

Плюсы и минусы полировки авто: о чем стоит знать автомобилисту

Что представляет собой полировка авто?

Полировка авто (а именно его кузовной части) предполагает проведение ряда процедур, не только способных обеспечить автомобилю безупречный внешний вид, но и нацеленых на устранение различных дефектов покрытия: незаметных и видимых неровностей, различных царапин, микротрещин и пр. Специалисты также утверждают, что современные высококачественные полироли помогают надежно защитить автомобиль от чересчур агрессивного воздействия окружающей среды.

Полировка, по сути, позволяет создать достаточно мощный защитный слой на лакокрасочном покрытии кузова. Она обладает хорошими декоративными свойствами. Стоит отметить, что положительный эффект от полировки будет тем лучше, чем правильнее выбрать спектр полировочных работ индивидуально под ваше авто.

Полировка после покраски

После покраски автомобиля механическая полировка является обязательным этапом. Без ее осуществления покрасочные работы нельзя считать завершенными. Если покраска кузова выполнялась частично, полировке могут подвергаться только отдельные детали авто.

Важно отметить, что кузов автомобиля может находиться в совершенно разном состоянии. Во многом это зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто, сколько лет вашему четырехколесному другу. Есть водители, которые автомобилем пользуются достаточно бережно, есть те, кто не выгоняет машину из гаража в зимний период. Другие водители, наоборот, постоянно пользуются автомобилем, нередко бывают за городом, путешествуют по грунтовым трассам и т. д. Мелкий мусор и камешки, которые часто летят из-под колес движущегося авто, оставляют на кузове небольшие царапины. И если проводить покрасочные работы отдельной детали кузова, нередко складывается такая ситуация, когда окрашенная деталь выделяется на общем фоне. Устранить такую проблему помогает только полная полировка авто.

Читайте также:  Подвеска автомобиля с пневмоподушками

Полироли вместо покраски

Нередко владельцу машины хочется вернуть ей первоначальный внешний вид. Однако покраска кузова полностью или его отдельных деталей не всегда обязательна. Стоимость полировки авто существенно ниже, а результат после такой процедуры будет аналогичным.

Использовать полировку вместо покраски стоит в том случае, если на кузове отсутствуют какие-либо вмятины, а общая глубина повреждений не нарушила поверхность базового лакокрасочного слоя авто.

Важно! Использовать для полировки исключительно современное оборудование и высококачественные полироли. Попытка удешевить эту процедуру за счет приобретения дешевых полиролей может привести к тому, что материал начнет стирать краску с авто, останутся мелкие царапины, оставленные абразивными веществами. Автомобиль после пары-тройки таких полировок действительно придется полностью перекрашивать.

Полироли помогут придать авто эффектный экстерьер

Защитить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды и различных бытовых повреждений невозможно. На автомойках нередко используется агрессивная химия; различные дожди, грязь, град тоже не помогают автомобилю выглядеть хорошо. Это приводит к потере шикарного блеска, коим обладают машины, едва выехавшие с автосалона. По мере эксплуатации лакокрасочное покрытие авто приходит в негодность. Это приводит к потере блеска и некоторому изменению цвета (он становится более тусклым).

Вернуть машине гладкость, насыщенность цвета, блеск позволяет механическая полировка царапин. Такой услугой на СТО часто пользуются не только владельцы, желающие улучшить внешние качества автомобиля, но и те, кто занимается предпродажной подготовкой машины.

Защитная полировка авто: плюсы и минусы процедуры

Стремитесь защитить кузов автомобиля от постоянного негативного воздействия внешней среды (грязи, ультрафиолетовых лучей, дождей, соли в зимний период и пр.)? В роли адекватного средства защиты кузова могут выступать как абразивная полировка авто, так и полировка с использованием жидкого стекла.

Невозможно избежать появления микротрещин и видимых дефектов на кузове авто. Однако защищать от них автомобиль необходимо, ведь сквозь такие микротрещины под слой краски проникают опасные вещества, способные активизировать коррозийные процессы. Поначалу их последствия не очень заметны, однако со временем они приводят кузов авто в плачевное состояние.

Полировка жидким стеклом — один из способов создать на кузове авто тонкий, но невероятно прочный защитный слой. Различные полироли позволяют справиться с микротрещинами. Однако автомобилисту необходимо принимать во внимание, что слишком частая механическая полировка авто может негативно сказаться на состоянии лакокрасочного покрытия — приводит к его истиранию.

Дабы этого не происходило, необходимо пользоваться услугами полировки только в надежных автосалонах и СТО, приобретать импортные современные полироли.

Понравилось? Поделись с друзьями.

Источник статьи: http://www.masloavto.ru/blog/135323/

Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы

Многие автомобилисты в большинстве случаев, приобретая то или иное транспортное средство, знают, что лакокрасочное покрытие с завода будет качественным, надежным и интересным по внешнему виду. Но это будет актуально только тогда, когда автомобиль приобретён или проездил недолго. Спустя время внешний вид будет портиться и образуются царапины, кузов потускнеет и потеряет внешний вид. Чтобы защитить автомобиль от старения, необходимо проводить такую процедуру как полировка кузова.

Что это такое?

Если говорить о полировке кузова автомобиля, то нужно помнить, что лакокрасочное покрытие с завода — это уникальная составляющая, которую ничто не заменит. Именно поэтому лучше предотвратить его порчу и провести полировку. Это будет являться одной из главных задач любого автомобилиста. На кузов будет наноситься специальный прозрачный слой, который защитит покрытие от внешних факторов и замедлит разрушение. Проводить такую процедуру лучше сразу после приобретения автомобиля.

Если вы покупаете транспорт с пробегом, то нужно осматривать его на специальном приборе. Если в скором времени нужен будет ремонт, то можно подождать и после этого заказать полировку вместе с восстановлением автомобиля. В любом случае, полировка всегда будет придавать блеск и улучшать внешний вид. Нужно помнить, что полировка может быть двух видов:

  1. Защитная. Она применяется для того, чтобы провести профилактику повреждений. Часто при покупке новых авто люди проводят процедуру.
  2. Восстановительная. Она позволяет либо частично, либо полностью восстановить лакокрасочное покрытие до почти нового состояния. Поэтому, она может быть либо мягкой, либо абразивной.

В любом случае, такой вариант очень популярен среди многих автомобилистов. Именно поэтому лучше рассмотреть все плюсы и минусы этой процедуры.

Плюсы полировки автомобиля

В первую очередь нужно поговорить именно про преимущества проведения такой процедуры. К ним можно отнести следующее:

  • Внешний вид автомобиля будет улучшаться. После проведения полировки обычно кузов становится ярким и сияющим. И это неудивительно. Насыщенность оттенков увеличивается в сравнении с первоначальным видом.
  • Защита покрытия. Проведение полировки — это надежная процедура. По всей поверхности образовывается пленка, толщина которой составляет несколько микрон, которая будет принимать на себя все повреждения механического характера. Тем самым, вы сможете защитить покраску автомобиля.
  • Простая очистка автомобиля от грязи. После проведения такой процедуры автомобиль будет проще мыть, а грязь меньше прилипает и лучше будет отходить в процессе мытья.
  • Полная безопасность во время проведения процедуры. Здесь применяются щадящие инструменты и неабразивные материалы. Они не будут снимать большой толщины заводского покрытия.
  • Если вы применяете полировку автомобиля, то тогда цвет лакокрасочного покрытия с завода не будет выгорать.
  • Автомобиль будет намного дольше сохранять чистоту и при помощи этого вы сэкономите на мойке.

Как видно, достоинств проведении такой процедуры существует много. Именно поэтому сейчас каждый сможет воспользоваться применением такого способа. Но, всё же, нужно помнить, что процедуру следует проводить только у профессионалов своего дела, которые смогут сделать всё качественно и без проблем.

Минусы проведения процедуры

Как и любая другая процедура, полировка автомобиля будет иметь некоторые недостатки. К ним следует отнести:

  • Продолжительность проведения процедуры. Обычно время работы занимает от 4 до 8 часов в стандартном режиме. После того, как кузов будет помыть и очищен, мастер приступит к полировке. В идеальном варианте она будет состоять из нескольких слоев и при этом применяться сразу три вида полировочной пасты. Если в каком-то салоне вам говорят, что полировка пройдёт за 30 минут, то долговременного результата ждать не стоит.
  • Стоимость проведения процедуры должна соответствовать цене на использованные материалы. Очень часто многие салоны завышают стоимость на проведение такой процедуры и при этом обманывают своих клиентов.
  • Есть некоторые требования для помещений, в которых проходит процедура. Они должны быть чистыми и светлыми, и при этом там должно быть необходимое оборудование.
  • Проведение процедуры лучше всего оставить на весну или на лето, потому что в этом случае вы получите долговременные результаты.
  • Сейчас немногие салоны готовы предоставить действительно качественную услугу от проверенных специалистов. Именно поэтому, лучше искать профессионалов, которые точно сделают грамотную процедуру.

Некоторые рекомендации по полировке авто

Когда вы хотите производить полировку, то нужно удостовериться в том, что на машине нет никаких царапин, грязи и туда не попадают прямые лучи солнца. Это можно сделать только после качественной мойки. Не нужно использовать для проведения жёсткие салфетки или губки. Лучше наносить материал мягкими аппликаторами. Следует выполнять полировку равномерно, когда специалист будет прикладывать одинаковые усилия.

Одним из главных моментов, на которые нужно обратить внимание, является выбор тех или иных материалов для полировки. Если они качественные и от известного производителя, то тогда и гарантия сохранится на более долгое время. В любом случае, когда полировка проводится специалистами своего дела, то это позволит добиться прекрасных результатов на долгое время. Обращайтесь к настоящим профессионалам и получайте качество с гарантией.

Источник статьи: http://plusiminusi.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya-plyusy-i-minusy/

Полировка автомобиля: плюсы и минусы

Полировка кузова входит в обязательные процедуры финишной отделки после заводской или ремонтной покраски автомобиля. При начальной косметической полировке с внешней поверхности автомобильного лака убираются малейшие неровности. Лакокрасочное покрытие идеально отражает свет под всеми углами, автоэмаль получает зеркальный блеск, проявляется глубина ЛКП.

Зачем нужна полировка кузова?

Во время эксплуатации легкового автомобиля его кузов постоянно подвергается абразивным воздействиям. Даже дорожная пыль, учитывая высокую скорость движения машины, оставляет на кузовных деталях микроцарапины. Кремниевые кристаллы песка гораздо тверже автомобильного лака и оставляют царапины не только на ЛКП, но и на ветровом стекле машины, фарах головного света, светодиодной оптике ходового освещения.

Микроцарапины не видны невооруженному глазу, но после года — двух эксплуатации машины проявляются в потере зеркального блеска кузова, потускнении краски. Другими причинами потускнения ЛКП становятся химические воздействия на лак от раздавленных насекомых, зимней «дорожной химии», солнечного ультрафиолета. Более крупные царапины от песка и дорожного щебня заметны на кузовных деталях, особенно — при боковом взгляде на кузов.

Виды полировки

По глубине и применению выделяют такие виды полировок:

  1. Косметическая. Проводится мягкими полиролями, заглаживается с минимальным применением полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с покраской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для идеального вида экстерьера.
  2. Глубокая восстановительная. Используются абразивы с уменьшением зернистости, снимающие верхний слой лака до глубины царапин. Применяется после долгой эксплуатации машины, при возникновении сети микротрещин, для ликвидации заметных царапин.
  3. Защитная. Можно применять сразу после покупки или ремонта машины в профилактических целях. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические компоненты, которые прочнее автомобильных лаков.

Глубокую восстановительную полировку в квалифицированных автосервисах применяют после тщательного обследования кузовных деталей.

Вредна ли полировка кузова?

Многих владельцев легковых авто волнует вопрос, вредна ли полировка автомобиля. Распространением информации о вреде полировки автомобиля чаще всего занимаются недобросовестные продавцы автомобильных лаков, подкрашивающих карандашей и аэрозольных баллончиков. Информация о вреде полировки, стирании ЛКП до металла появляется на форумах автомобилистов после работы неумелых любителей.

В действительности, применяя абразивную полировку (восковые косметические и защитные составы безопасны), мастера детейлинга начинают работу с замеров лакокрасочного слоя ультразвуковым толщиномером. Учитываются и свойства глифталевых, акриловых, полиуретановых лаков, по-разному переносящих полировку. Абразивную полировку, в зависимости от характеристик ЛКП, можно применять не больше 5 — 6 раз.

При восстановительной полировке зернистость шлифшкурки и полировальных паст тщательно подбирается. Если лакокрасочный слой истончился до минимальных величин, мастер не станет применять абразивную полировку. В этих случаях клиентам рекомендуют покраску или лакировку кузова.

Плюсы и минусы полировки лобового стекла и фар

Потускнение автомобильных фар и ветровых стекол вызывается такими же причинами. Ухудшение обзора и яркости головного света мешают вождению. Полировка пластиковых фар и лобовых стеклол проходит по таким же методикам, как работы с автомобильным кузовом. Основное отличие заключается в применении специальных полировальных паст для триплекса и пластика.

Объективных минусов у полировки нет. Благодаря толщине автомобильного триплекса, стекла и пластика фар, даже абразивная полировка не опасна. При неумелой работе можно сломать пластик блок-фар, но это не относится к профессиональной полировке. Полировку не применяют и к стеклам, фарам с проникающими трещинами.

Действительный вред лакокрасочному покрытию авто может принести только любительская глубокая полировка абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, любитель гаражных работ может нанести кузову и фарам значительные повреждения.

К ним относятся:

  • снятие лака до мягкой автоэмали — при применении грубых абразивов;
  • пережигание ЛКП — при сильном нажиме на шлифовальную машинку;
  • трещины и помутнение пластиковых автомобильных фар;
  • радужные разводы на ветровом стекле — при использовании неправильных технологий и полиролей.

Умелая работа мастеров автомобильного детейлинга не может принести вреда кузову автомобиля, только восстанавливая идеальный экстерьер.

Источник статьи: http://marafet.pro/blog/162-polyrovka-avtomobilya-plusy-i-minusy.html

Оцените статью