По для диагностики автомобилей рено меган 2

Содержание
  1. Программы для диагностики Renault Logan, Megan, Duster, Scenic, Sandero, Laguna, Fluence, Kaptur и др.
  2. Программы для диагностики Рено для смартфонов на Android и IOS
  3. Программы для диагностики Рено для ноутбука и ПК
  4. Подводим итог
  5. Программы для диагностики Рено для смартфонов на Android и IOS
  6. Программы для диагностики Рено для ноутбука и ПК
  7. Подводим итог
  8. Pyclip Расширенная диагностика Renault
  9. Скачать
  10. Возможности программы
  11. Как пользоваться
  12. ELM327 для RENAULT — совместимость, диагностика и программы
  13. Важно:
  14. 1. Совместимость Renault со сканерами ELM327 по году выпуска
  15. 2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault
  16. PyRen Android Расширенная диагностика Renault
  17. Как скачать и установить
  18. Опрос пробега автомобиля по всем доступным блокам
  19. По для диагностики автомобилей рено меган 2
  20. ELM Renault
  21. Скрипт Pyren
  22. . СКРИПТ НУЖНО ЗАПУСКАТЬ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ . ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ ВЫ ДЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
  23. Changelog по Pyren v0.9.4 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.
  24. Changelog по Pyren v 0.9.5 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.
  25. Changelog по Pyren v 0.9.7 (beta) — стабильная.
  26. OhNo! Diag for Renault — OBD2
  27. PyClip
  28. Расшифровка ошибок Рено согласно спецификации OBD
  29. Прочее

Программы для диагностики Renault Logan, Megan, Duster, Scenic, Sandero, Laguna, Fluence, Kaptur и др.

Программы для диагностики Рено для смартфонов на Android и IOS

Программы для диагностики Рено для ноутбука и ПК

Подводим итог

Программы для диагностики Рено для смартфонов на Android и IOS

Программы для диагностики автомобилей Рено — довольно востребованное программное обеспечение, так как и автомобилей этой марки на ниших дорогах довольно много. Чаще всего Рено диагностируют мультимарочным OBD2 сканером, вроде ELM327 или аналогичного. Таким способом можно продиагностировать Logan, Megan, Duster, Scenic, Sandero, Laguna, Fluence, Kaptur да и всю линейку Рено. Для диагностики на смарфонах под упралением операционных систем Android или IOS ELM327 и какая-либо программа, вроде Torque — самый популярный вариант. Хотя для более детальной диагностики Рено стоило бы использовать сканер вроде Launch x431 Pro и его программу, которые очень хороши. Но этот вариант куда дороже, поэтому, зачастую люди используют ELM327 или аналогичный OBD2 сканер и одну из популянейших для диагностики программ, будь-то Torque, OpenDiag, ScanMaster, OBD Avto Doctor, MotorData или OBD Arny.

Читайте также:  Система стабилизации автомобиля как она работает

Программа для диагностики Torque

Все вышеперчисленные программы достаточно хороши для диагностики Рено, они прекрасно связываются с ЭБУ автомобиля, хорошо считывают логи, программы довольно просты и понятны, при этом достаточно функциональны. А самое главное — все они есть в версиях на русском языке! Скачивать их лучше всего в официальных магазинах приложений, таких как AppStore или Google Play Market, по той простой причине, что там они постоянно обновляются и улучшаются, а так же при возникновении каких-либо проблем с совместимостью там можно написать об этом разработчику. Эти программы хороши еще тем, что имеют бесплатные версии, что позволит вам стать начинающим диагностом с минимальными финансовыми вложениями.

Диагностика Рено программой Torque Pro сканером ELM327 и экспериментальной программой для диагностики Рено — PyRen

О выборе сканера ELM327 между версиями 1.5 и 2.1 и диагностика Рено Меган программой SL4A и PyRen

Диагностика Рено сканером ELM327 и программой MotorData с плагином для Рено

Программы для диагностики Рено для ноутбука и ПК

Диагностика Рено официальным сканером CAN Clip

Диагностика Рено сканером CAN Clip и программой для этого сканера Clip v 171.

Программа для диагностики Рено на ноутбуке или ПК DDT4ALL и обзор, как ею пользоваться. Ссылка на скачивание программы в описании под видео на канале.

Так же для диагностики Рено на ноутбуке или ПК подойдут программы:

  • ScanMaster-ELM V2.1 RU;
  • ScanXL Professional;
  • Edge Analysis DataPro Plus;
  • ScanTool.net;
  • m3Scan;
  • Tiggo Diag;
  • Multiecuscan;
  • ForScan;
  • Digimoto;
  • MoDiag;

Подводим итог

Программ для диагностики Рено действительно достаточно много, как для работы с ноутбука или ПК, так и для работы с планшета или или смартфона. Автомобили Рено хорошо дружат практически с любыми OBD2 сканерами. Диагностировать эти автомобили легко и удобно.

Благодарим вас за внимание, уделенное этой статье. Очень надеемся, что она оказалась для вас полезной! Желаем вам удачи в диагностике и ждем вас на других страницах нашего сайта!

Источник статьи: http://inmu3.ru/programmy-dlya-diagnostiki-renault.html

Pyclip Расширенная диагностика Renault

Программа Pyclip является почти полным аналогом PyRen и предназначена для диагностики и обслуживания автомобилей Renault. Работает со всеми базами данных и со всеми блоками управления.

Для правильной работы приложения требуется адаптер ELM327 c версией железа 1.5, который обязательно должен поддерживать Flow Control.

Скачать

PyClip v3.7 с базами 197 с Яндекс.Диска или с MEGA.NZ

PyClip v3.5 с базами 195 с Яндекс.Диска или с MEGA.NZ

PyClip v2.1 с базами 182 с Яндекс.Диска или с MEGA.NZ

Возможности программы

  • Чтение всех параметров со всех блоков управления автомобиля — двигателя, трансмиссии и др.
  • Чтение, расшифровка всех кодов неисправностей и параметров во время фиксации ошибки.
  • Тестирование датчиков и исполнительных механизмов.
  • Конфигурирование блоков управления.

Как пользоваться

Чтобы пользоваться приложением понадобится адаптер ELM327 — оригинальный или китайский с версией микросхемы 1,5. На Android 8 и выше возможны разрывы связи с блютуз версией адаптера, в этом случае лучше использовать WI-FI версию. Во время работы с WI-FI ELM327 не будет доступен интернет.

Видео о том, как пользоваться программой, активировать бортовой компьютер, часы, температуру и т. д.

Источник статьи: http://elm3.ru/programmy/android/pyclip-renault

ELM327 для RENAULT — совместимость, диагностика и программы

ELM327 3 комментариев 01 апреля 2020 Просмотров: 4958 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков — 2 из 5

Сканер ELM327 широко применяется на автомобилях семейства Renault. Диагностика выполняется по стандарту OBD 2. Адаптер не требует внешнего питания, источником выступает встроенная линия на пине 16 разъема DLC.

OBD 2 применяется на Renault с начала 90-х годов. Сканер поддерживает все известные протоколы. Адаптер совместим с большинство моделей: Laguna 1-3, Koleos, Latitude, Master, Megane и другие. Подключается ELM327 через стандартную сервисную колодку.

На странице можно узнать следующую информацию по диагностике:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Renault со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей, на сайте размещена база автомобилей с информацией о поддержке стандарта OBD 2. Таблица вмещает модели других производителей. Данные постоянно обновляются. Чтобы узнать, поддерживает ли автомобиль тип OBD, достаточно выбрать год выпуска машины. Система автоматически выдаст информацию.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Источник статьи: http://elm327-obd2.ru/elm327/renault.html

PyRen Android Расширенная диагностика Renault

Приложение PyRen для диагностики и обслуживания автомобилей Renault обладает максимальной функциональностью. Возможности программы сопоставимы с дилерским сканером. Заменяет дорогой профессиональный сканер — Renault CAN CLIP.

Кроме прочего, в PyRen есть возможность проверить на подлинность адаптер ELM327, узнать реальный пробег и создавать PIDы для Torque. Но за такие способности придётся немного повозиться с установкой.

Тому, кто не хочет возиться с установкой или кому не нужны дополнительные функции лучше обратить внимание на почти полный аналог PyRen — программу Pyclip.

PyRen корректно работает на Android 4.4 и выше. На смартфонах с Андроид 4.2 часто возникает проблема доступа к адаптеру. На планшетах такой проблемы нет.

Как скачать и установить

1. Разрешаем установку приложений из неизвестных источников.

2. Устанавливаем приложения SL4A и Python.

3. Скачиваем в память телефона архив со скриптами. Рядом с этим архивом должны быть папки «sl4a», «DCIM», «Download». Распаковываем его здесь же. При работе с файлами и архивами удобно пользоваться файловым менеджером, например, ES Explorer. У кого нет — скачиваем.

Таким образом, у вас в корне памяти телефона будет папка «sl4a» и «com.googlecode.pythonforandroid». В папке «com.googlecode.pythonforandroid» находятся файлы для Python: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip.

4. Запускаем ранее установленное приложение PythonForAndroid. Нажимаем Local Install, затем Run Local Install. При установке питон проверяет актуальную версию у себя на сайте, нам она не подходит, устанавливаем локальную. Проверьте, чтобы установилась правильная версия — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26.

5. Удаляем ненужные скрипты из папки /sl4a/scripts/. Эта папка должна остаться пустой.

6. Скачиваем архив Pyren Master и распаковываем его в папку /sl4a/scripts/.

7. Скачиваем базу данных CLIP, распаковываем туда же в /sl4a/scripts/. Должна получится следующая структура папок в /sl4a/scripts/:
/EcuRenault/
/Location/
/pyren/
/Vehicles/
_pyren_launcher.py
busmon_4a_launcher.py
cmdr_4a_launcher.py
make_torque_pids.py
pyren_4a_launcher.py

Можно использовать базу данных 192, не требующую распаковки. Для этого нужно скачать файл и просто поместить его по указанному пути.

8. Включаем приложение SL4A, а в нём запускаем _pyren_launcher.py.

9. Запуститься оболочка Pyren. Нужно выбрать тип используемого адаптера BT или Wi-Fi. Для адаптера Wi-Fi нужно указать адрес и порт для подключения (для WiFi чаще всего используются адрес 192.168.0.1:35000, либо 192.168.1.1:35000). После этого нажимаем кнопочку START.

Размер текста на экране изменяется кнопками громкости на телефоне «+» и «−».

10. Кнопка SCAN позволяет подключаться скрипту к автомобилю, игнорируя сохраненный ранее savedEcus.p, т. е. проводя опрос всех блоков управления автомобиля. При включении режима логирования, в папке logs/ появится два файла, необходимых для проверки работы скрипта и адаптера.

11. При обновлении версии скрипта нужно удалить только скрипты лаунчеров, оставив базу CLIP и старую версию PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом:
/scripts/EcuRenault/
/scripts/Location/
/scripts/Vehicles/
/scripts/pyren/

После этого можно распаковывать новую версию PyRen.

Видео о том, как установить Pyren На Андроид:

Опрос пробега автомобиля по всем доступным блокам

Запускаем лаунчер cmdr_4a_launcher.py и скрипт опросит все блоки на наличие информации в них о пробеге. Однако следует помнить, что подделать пробег можно в любом блоке. Сложнее подделать в системе впрыска, когда параметр пробега там присутствует. Чаще он есть на машинах с противосажевым фильтром.

Скачать скрипты и базы данных можно с Яндекс.Диска.

Смотрите также видео как работать с программой:

Источник статьи: http://elm3.ru/programmy/android/pyren-renault

По для диагностики автомобилей рено меган 2

Версии 2.0.9.0 и 2.3.0.1: Прямая ссылка (285 Мб) / Ссылка на торрент (305 Мб)
Актуальная база для всех а/м Renault выпуска до 2007 года здесь.

Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000
1. Соединяем диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины
2. Соединяем другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать.
3. Включаем компьютер
4. Запускаем программу DDT2000. Для нормального функционирвоания программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer , а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX

Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:

Если браузер настроен правильно, то вы увидите вот такой основной экран программы:

5. Включаем зажигание автомобиля
6. Нажимаем на овальную желтую кнопку с надписью «CONFIGURATION». Появляется экран конфигурации адаптера.

В первом окне «SERIAL port » выбираем номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажимаем на треуголничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку «UP» там же. Попадаем в основное меню программы.
7. В основном экране нажимаем на кнопку «VEHICLES». В отрывшемся меню ищем и нажимаем на модель диагностируемого автомобиля. Открывается основной экран диагностики:

Данный скриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan , для других автомобилей возможно, будет другой набор диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных электронных блоков данного автомобиля. Нас интересует в первую очередь двигатель. Выбираем в списке пункт » Injection -ECM». В выпадающем списке открывается список типов ЭБУ двигателя, устанавливаемых на данном автомобиле. Если вы не знаете, какой ЭБУ у вашей машины, щелкайте на всех по очереди. Тип ЭБУ появляется в правом окне. После этого над правым окном нажимаем на кнопку » бинколя » с надписью «SELECT» — это опрос вынесеных в правое окно блоков. Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось программе прочитать информацию из ЭБУ.
Далее щелкаем на кнопке «Назад» в строке меню браузера, а в появившемся окне на треугольничек или кнопку «UP» и выходим в меню следующего вида:

В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку «PLAYER»
Краткое описание основных пунктов этого меню:
IDENT+INFO — идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс , VIN, и т.п.
FAILURES — ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт » ECU`s Failures «, то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!) Увидите примерно следующее:

Соответственно, нажатие на кнопки «ERASE», «READ» позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе — можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!

SCREEN — пункт » Screen xml » — очень важный инструмент, даже важнее, чем прочитать ошибки двигателя! Выводит в реальном времени более 30 параметров работы двигателя. О работе в этом режиме напишу позднее, ибо сейчас нет под рукой скриншотов этого режима.

RECORDER — сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ЛАЗИТЬ В МЕНЮ «OUTPUT+CONFIG», «SPECIAL» и особенно «REPROG.», дабы не нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ чревато в лучшем случае загоранием каких-либо ламп неисправности на приборной панели (потушить которые не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP, а в худшем — к потере работоспособности блоков!

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДИТЕ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖМИТЕ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ «DDT2000 STOPPED» МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧАТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОШИБКУ В ЭБУ!

ELM Renault

Скрипт Pyren

Разработчики Shr-lnm, PyRen (требуется авторизация на «Клуб Рено»).

Python 2.7.9: Прямая ссылка (17,4 Мб) / Ссылка на официальный сайт Python.

Архив со скриптом light v02 Alpha (март 2015) здесь.

    Скрипт через ELM сканирует все доступные блоки в машинах Renault, выдает название найденных блоков и если там есть ошибки то показывает их в числовом виде (без расшифровки).

ВАЖНО. ELM должен поддерживать команды «AT FC . «

    >./pyren.py -p COM6 -m 15
    Loading data for : MEGANE II — 96 ecus loaded
    Scanning:95/96 Detected: 7
    Family Index Name Errors
    1 — 1 10016 INJ_S30001_A754_00_A 57 00
    2 — 2 10074 ABS_Bosch8_0023_0E_A 57 00
    3 — 3 10007 TDB_BCEKL _0041_04_A 57 01 94 01 42
    4 — 4 10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A
    5 — 5 10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A 57 06 90 7C 40 90 14 41 90 34 41 90 42 52 90 07 41 90 08 41
    6 — 18 10174 DAV_DAEX84_0002_06_A 57 00
    7 — 20 10014 UPC_X 84 C_0600_00_A 57 01 92 0F 47
    9 — Exit
    Please choose ECU :9
    >

В данном случае скрипт был запущен для модели MEGANE II. Скрипту всего известно 96 блоков ЭБУ которые в принципе ставятся на меган.
Далее скрипт сканирует 95 из 96 блоков и находит 7. Один блок не сканировался потому что его шина не должна быть видна ELM-у

В колонке Family указывается тип ЭБУ. Например 1-это двигатель, 2-ABS, 3-панель приборов и т.д.
В колонке Index указывается номер ЭБУ (в данном случае особенно ничего не значит)
Name это название блока.
Errors это ошибки данного блока. На примере панели приборов TDB_BCEKL _0041_04_A читаем так:
57 — пропускаем
01 — количество ошибок
94 01 — ошибка 9401
42 — статус ошибки

На падушках здесь 6 ошибок.
Еще раз повторюсь что расшифровки ошибок здесь нет.

    1. Для начала необходимо установить Python версии 2.7. Можно попробовать установить третью версию — может и заработатет.
    При установке соглашаемся на дефолтную директорию c:\Python27
    2. Запускаем cmd и переходим в директорию c:\Python27\Scripts

3. Запускаем установку pySerial котороая нам нужна для работы с COM портом (требуется активное подключение к интернет).

pip install pyserial

4. Скачиваем архив со скриптом из отсюда, либо отсюда
5. Распаковываем в любое удобное место, но лучше в директорию c:\Python27\Scripts
6. Переходим в папку со скриптом

    Сначала запустите скрипт просто без параметров

он должен показать список своих ключей и снизу доступные COM порты.
Теперь укажем ему COM порт. Например ELM у вас подключен к COM6

Скрипт должен выдать длинный список известных ему моделей. Выберите свою и введите ее номер. Например MEGANE II это номер 15.
Набираем 15 и нажимаем Enter

Смотрим что получилось.

На будущее можно запомнить номер своей модели и у казывать ее скрипту ключиком

pyren.py -p COM6 -m 15

Среди ключиков еще есть —log elm.log в этот файлик скрипт сохранит обмен с ELM.

Для удобства использования рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
«C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 —log elm.log»
UPD: В процессе работы скрипта данной версии выявлены неполадки с шиной, несправляющейся с нагрузкой, вызванной программой. Настоятельно рекомендую использовать самую последнюю версию!

Архив со скриптом light v07 Alpha (апрель 2015) здесь.

  • добавлена задержка при опросе блоков для снижения нагрузки на шину
  • для модулей STD_B изменил команду чтения ошибок с 19023B на 1902AF
  • добавлен ключ командной строки —clear при его указании скрипт подает команду стирания ошибок на всех блоках а потом сразу читает ошибки.

. СКРИПТ НУЖНО ЗАПУСКАТЬ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ .
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ ВЫ ДЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК

Для удобства использования удаления всех ошибок рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
«C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 —log elm.log —clear»

Архив со скриптом v08 Beta (май 2015) здесь.

    Версия скрипта pyren со следующими возможностями:
    — Сканирует и определяет типы ЭБУ на автомобилях Рено
    — Считывает и показывает состояния, параметры и идентификации блоков
    — Считывает и показывает текстовое описания ошибок ЭБУ, состояние ошибок и относящиеся к этим ошибкам параметры. — — Позволяет сбросить ошибки
    — Код программы открытый. Любой желающий может изменять, исправлять и развивать её, использовать любые отрывки кода по всему усмотрению.
    — Работает под OS Windows, можно легко запустить под Linux и MacOS

Несколько примеров экранов программы под спойлером

    В верхней строке указывается текущи ЭБУ
    Во второй строке, в какой ветке меню мы находимся
    Слева и справа от занчения параметра могут быть указаны минимальные и максимальные значения

    ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
    Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
    P007 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 500 711 об/мин 6500
    P008 КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА 0 0 об/мин 225
    E018 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА АКТИВНАЯ
    P009 УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА 752 704 об/мин 1216
    P010 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА -12 14.02 % 12
    P012 ИНТЕГРАЛЬН. КОРРЕКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. Х. 4.7 53.76 % 32
    P011 ТЕОРЕТИЧ. ЦИКЛ. ОТН. ОТКР. РЕГУЛИР. Х.Х. 5 17.49 % 50
    E019 КОНТУР СОСТАВА СМЕСИ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА ЗАМКН. КОНТУР
    P013 КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ 0 52.60 % 100
    P014 СМЕЩ. ПАРАМ. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ 153
    P015 УСИЛЕНИЕ ПАР. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ 80
    P029 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА 3.53 ms
    P030 МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ЕД ВРЕМЕНИ 0 0.85 l/h 50
    E007 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ АКТИВЕН
    E041 СЖ. ГАЗ В СОСТ. НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ
    E042 ГОТОВНОСТЬ СЖ. ГАЗА НЕТ
    E043 БАК СЖ. ГАЗА ПУСТОЙ НЕТ
    E044 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СЖ. ГАЗА НЕТ
    E045 РАБОТА В БЕНЗИН. РЕЖИМЕ ДА
    E046 ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖИМА БЕНЗ. В РЕЖ. СЖ. ГАЗА НЕ ВЫПОЛНЕНО
    E047 ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖ. СЖ. ГАЗА В РЕЖИМ БЕНЗИНА НЕ ВЫПОЛНЕНО
    E048 УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В РЕЖИМ СЖ. ГАЗА НЕИСПРАВН.

Press any key to exit

Тот же экран но с ключиком -v
В нижней строке показано что на этом экране 4 страницы (переключаемся на жатием цифр)

ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
P007 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 500 0 об/мин 6500
P008 КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА 0 0 об/мин 225
Регулятор холостого хода выполняет комплекс вычисл
ений, позволяющих затем осуществлять физическое уп
равление регулятором холостого хода: дроссельным к
лапаном с сервоприводом. Речь идет о регуляторе, с
уммарная составляющая которого является адаптивной
(учет разбросов и старения).

E018 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ АКТИВНА
P009 УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА 752 704 об/мин 1216
Заданное значение частоты вращения холостого хода
зависит от температуры охлаждающей жидкости, потре
бностей кондиционера, положения рычага селектора к
оробки передач, а также от того работает или нет у
силитель рулевого управления, включены или выключе
ны элементы обогрева ветрового стекла, нагреватель
ные элементы отопления салона, температуры масла (
защита двигателя) и, от баланса потребления электр
оэнергии, рассчитанного ЭБУ системы впрыска (часто
та вращения коленчатого увеличивается не более чем
на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной бат
ареи остается ниже 12,7 В).

P010 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА -12 14.19 % 12

[Page 1 from 4 ] Press page number to switch or any other to exit

Экран с ошибками. При выборе 4 ошибки будут сброшены
ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : DE (STD_A)
Request:17FF00 Positive:57 Responce:57 02 00 10 BF 00 10 61 01 00 FD E1 05

1 — DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 5.DEF ALIVE
2 — DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CO ALIVE
3 —
4 —
Choose one for detailed view or :

Экран с деталями по конкретной ошибке
ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : DE (STD_A) -> DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 5.DEF ALIVE

1.DEF:Отклонение введенных параметров.
2.DEF:Несоответствие введенных параметров
3.DEF:Ошибка позиции регулятора положения распредвала.
4.DEF:Выход за пределы управления регулятором положения распредвала.
5.DEF:несоблюдение экологических норм
CC.0:Короткое замыкание на «массу».
CC.1:Короткое замыкание на +12 В
CO:Разомкнутая цепь

E027 РЕГУЛ. ПОЛОЖ. РАСПР.ВАЛА В РЕЗЕРВН. РЕЖ. СОСТ. 2
E026 КОМАНДА РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТ. ВАЛА НЕ АКТИВЕН
E025 РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА СОСТ. 3
P016 ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА AAC 0 0.00 *V 45

Press any key to exit

Экран с импедансами линий поджига подушек (забавный пунк меню)
ECU : 10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A
Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ
P001 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 1 1.8 3.34 Ом 4
P002 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 2 1.8 2.57 Ом 4
P003 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 3 1.8 2.29 Ом 4
P004 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 4 1.8 2.29 Ом 4
P005 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 5 2.3 3.34 Ом 6.2
P006 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 6 2.3 3.54 Ом 6.2
P007 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 7 1.8 2.36 Ом 4
P008 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 8 1.8 2.29 Ом 4
P009 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 9 1.8 2.92 Ом 4
P010 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 10 1.8 2.29 Ом 4
P011 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 11 1.8 99.90 Ом 4
P012 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 12 1.8 99.90 Ом 4
P013 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 13 3.6 5.91 Ом 6.2
P014 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 14 3.6 5.21 Ом 6.2
P015 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 15 1.8 99.90 Ом 4
P016 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 16 1.8 99.90 Ом 4

Press any key to exit

Усилитель руля
ECU : 10174 DAV_DAEX84_0002_06_A
Screen : SP -> УСИЛ. РУЛ. УПР. -> ПОМОЩЬ
E002 ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА СОСТ. 2
P001 СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 0 км/час
P003 ПРИКЛАДЫВАЕМЫЙ К РУЛ КОЛЕСУ КРУТ МОМЕНТ -10.5 -1.70 Nm 10.5
P004 УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА -680 47.20 d* 680
P006 ТОК, ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЕМ. -90 -2 A 90
P007 ЗАДАНН ЗН ТОКА, ПОТРЕБЛЯЕМОГО ДВИГАТЕЛЕМ -90 -2 A 90
P008 ЗАДАНН ЗНАЧ КРУТ МОМЕНТА ДВ РУЛ УПРАВ -13.2 -1.40 Nm 13.2
P009 ИНДИКАТОР ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ 0 32 *C 60
P010 ДОСТУПНАЯ СТЕПЕНЬ УСИЛЕНИЯ 0 100 % 100
E003 КАЛИБРОВКА ЭБУ КОНФИГ. 1

Press any key to exit

Сброс ошибок на ЭБУ FAILFLAG
ECU : 10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A
Screen : DE (FAILFLAG)

Prerequisite : Отсутствие определенной уставки.

name : R001
agcdRef : RZ001
codeMR : RZ001
type : RZ
label : ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
serviceID : 280
scenario :
—————————————-
Request to send: 14FF00
Are you ready to send it? :yes

Request was sent

Responce : 14FF00 54 FF 00 >
Press ENTER to exit

    Требования к оборудованию и ПО:
    — Компьютер с установленным ПО КЛИП (версии ниже 142 не трестировались, на 147 работает) Наличие аппаратной части не обязательно. Запускать и регистрировать ПО КЛИП не нежно.
    — Адаптер ELM 327 и его аналоги на базе PIC процессора. (Китайские варианты с ARM ядром работать не будут или в лучшем случае покажут только ЭБУ впрыска)
    — Python версии 2.7 с установленными модулями (pyserial и ply)

    Недостатки:
    — низкое качество кода
    — код не достаточно оттестирован
    — не поддерживаются команды ЭБУ кроме команды удаления ошибок
    — не реализованы сценарии
    — рассчитана на консоль с фиксированными размерами (90х30)
    — на слабых компьютерах долго загружается языковой файл и возможно мерцание экрана
    — нет возможности записи считанных параметров в файл для дальнейшего анализа

    Установка:
    1. На компьютер с установленным ПО КЛИП устанавливаем Python 2.7 https://www.python.org/downloads/. При установке согласитесь с дефолтным месторасположением и с другими дефолтным опциями
    2. Запустите CMD.EXE из меню ПУСК
    Перейдите в директорию
    > cd c:\Python27\Scripts\
    3. Установите необходимые модули pyserial и ply
    c:\Python27\Scripts> pip install pyserial
    c:\Python27\Scripts> pip install ply

    4. Разархивируйте архив со скриптом в папку C:\CLIP\Data\GenAppli так, чтобы там образовалась папка pyren и внутри нее скрипт pyren.py со всеми его модулями (В дальнейшем для работы скрипта будут необходимы только файлы из директорий EcuRenault, Location и Vehicles. Все пути в скрипте относительные.)
    5. Попробуйте запустить скрипт без параметров
    c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py
    скрипт должен показать свои параметры и список доступных COM портов

    Использование:
    Пример запуска скрипта
    c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p COM6

    Параметры запуска:
    -p (Обязательный параметр). В нем нужно указать COM порт к которому подключен ELM
    -s скорость порта. По умолчанию будет установлена 38400
    -l язык описаний. По умолчанию устанавливается RU если КЛИП установлен с другим языком то нужно указать например -l FR
    -m номер модели автомобиля из первого меню выбора. Используется для сокращения времени
    -v показывает подробное описание параметров
    —log включает запись лог файлов. Создается два файла elm_xxxx и ecu_xxxx
    —demo включает режим отладки. В этом режиме программу можно запускать без автомобиля и даже без ELM Данные конечно никакие показываться не будут но можно будет побродить по менюшкам. ЭБУ при этом, берутся из файла savedEcus.p
    —scan игнорирует наличие файла savedEcus.p и включает сканирование блоков при запуске программы. После первого сканирования будет создан файл savedEcus.p в котором сохраняться описания всех найденых блоков и при последующем запуске программы, сканирования происходить не будет. Скрипт был написан для личного использования и если вы постоянно будете подключаться к разным машинам то вам постоянно нужно включать это ключ или постоянно удалять файл savedEcus.p

    Особенности интерфейса:
    — На некоторых экранах не помещаются все параметры, особенно когда используется ключ -v в этом случае нужно нажимать на цифры чтобы включить нужную страницу
    — При стирании ошибок нужно ввести слово “yes” чтобы подтвердить выполнение команды

    Архив со скриптом v0.9 Beta (май 2015) здесь.

      — Упрощена инсталяция под Windows. Теперь не нужно ставить дополнительные модули Python. Скрипт сам их поставит при первом запуске. (Компьютер должен быть в сети)
      — По результатам тестирования на Koleos исправлена пара ошибок иногда проявляющихся в меню DE
      — Разблокированы простые команды не требующие параметров (используйте с осторожностью)
      — После сканирования, меню выбора ЭБУ показывает примерное количество ошибок. (Примерное потому, что некоторые не существенные ошибки далее могут игнорироваться)

    Проверено на XP, Windows 8.1 и Linux
    Если при запуске под Windows выдаются ошибки связанные с модулем PLY, то скорее всего дело в правах на запись в директорию где лежит скрипт. В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python (именно так запускается под Linux и MacOs). Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9.7 Beta (декабрь 2015) здесь.

Changelog по Pyren v0.9.4 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.

— исправления в алгоритме сканирования и работы с к-линией (fix от Shr-lnm)
— выход из любого пункта меню осуществляется кнопкой Q
— если запустить скрипт с ключом -l и указать не существующий язык, например FR, то языковая база не загрузится и все сообщения будут на языке оригинала (максимально быстрая загрузка)
— несколько мелких багов приводивших к вываливанию скрипта
— алгоритм изменения интервалов между сериями команд в соответсвии с указаниями из БД
— загрузка некоторых блоков прерывалась на стадии Loading defaults

— поддержка wifi адаптеров. вместо названия com порта «-p com1» нужно указать адрес и TCP-порт wifi адаптера, например «-p 192.168.0.10:35000». Некоторые модели wifi адаптеров работают очень медленно — см. соответствующие форумы по настройкам адаптеров.
— поддержка серии сервисов в одной команде (когда одна команда меню вызывает последовательность простык команд ЭБУ)
— пример для написания собственных скриптов commander.py
— утилита для разархивирования GenAppli директории из CAB файлов

Команды с параметрами, включая пропись форсункок, к сожалению пока не поддерживаются. Но специально для таких целей можно использовать commander.py

Changelog по Pyren v 0.9.5 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.

— при работе по CAN на ELM отключается автоформатирование “AT CAF0” это позволяет подавать команды длиннее 7 байт (исправление от Shr-lnm)
— отключен ограничитель частоты опроса ЭБУ (busLoad) (исправление от Shr-lnm)
— алгоритм работы команд требующих повторения.

— опция -r позволяет изменить скорость работы COM порта на USB адаптерах во время работы скрипта. BT адаптеры эту функцию не поддерживают. (добавил Shr-lnm)
— Работа с командами, параметры которых выбираются из списка. (Например: смена языка в панели приборов, активирование круиз контроля, противотуманок и пр.)
— Ключ —csv включает запись параметров и состояний в CSV файл для дальнейшего анализа, например в exel.
— mod_ecu.py стал запускаемым. С его помощью можно посмотреть полный список параметров и команд ЭБУ
— Меню ЭБУ показывает текстовое сообщениеописание дополнительно к двухбуквенному (предложил gruzdev_f)
— Основное меню показывает тип ЭБУ вместо мудреного названия. Название ЭБУ теперь видно в шапке меню ЭБУ

Changelog по Pyren v 0.9.7 (beta) — стабильная.

— исправлен ряд ошибок и недочетов.
— ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел)*
— изменен алгоритм чтения мнемоник (данных из запросов). Теперь, например, поддерживаются блоки в которых ошибки читаются не одной командой а последовательностью из нескольких.

*- В базе для чтения ошибок из блоков STD_B используется команда 19023B. Она обычно возвращает много информации, большая часть из которой затем не используется. Если ELM при этом работает на скорости 38400, то он очень часто не справляется с таким запросом и возвращает BUFFER FULL. Чтобы этого избежать на машинах с блоками STD_B лучше повышать скорость работы ELM до 115200 (ключик -r 115200), тогда буфера обычно хватает. Но Bluetooth ELM не позволяют повышать скорость таким способом и всегда работают на скорости 38400. Для таких случаев скрипт теперь проверяет скорость работы адаптера и если она 38400, то он подменяет команду 19023B на 19022B. Эта команда возвращает меньше информации но большая ее часть полезная. Так ошибки правильно читаются с большей вероятностью.

Архив со скриптом v0.9.8 Beta (февраль 2016) здесь

— обработка параметров с обратным порядком байт
— последовательность инициализации k-line (Shr-lnm)
Добавлено:

— поддержка запуска под Android
— Генерация CSV для torque (Shr-lnm)

Установка на Android

1. Установите и запустите скрипт на компьютере.
2. На android установите SL4A и Py4A. (Инструкция по установке https://github.com/kuri65536/python-for-android/blob/master/README.md или тут)
3. Скопируйте с компьютера папки (EcuRenault, Location, Vehicles, pyren098) и файл pyren_4a_launcher.py в папку sl4a/scripts на androide.
4. Запустите SL4A и оттуда pyren_4a_launcher.py (в тексте pyren_4a_launcher.py можно редактировать параметры запуска скрипта)

Архив со скриптом v0.9.9 Beta (май 2016) здесь

— более корректно работает mod_optfile.py (спасибо Valentin8080)
— контроль длины вводимого параметра HEX
— изменена нумерация моделей автомобилей
— при выборе модели не показываются старые, неподдерживаемые модели
— длинные меню адаптированы под маленький экран андроид

— поддержка FAST/SLOW INIT на k-line (kline-mode2 от Shr-lnm)
— значительно улучшены возможности commander.py (см. пример кода)

Здесь, здесь, здесь, здесь, тут, тут, и еще вот тут люди делятся опытом работы с программой.

______________________________________

OhNo! Diag for Renault — OBD2

1,5M) поселеднюю ПЛАТНУЮ! версию (с поддержкой чтения показаний датчиков) можно здесь или БЕСПЛАТНУЮ! тут (стабильная БЕСПЛАТНАЯ бета-версия 1.0.14 — не обновляйте из GooglePlay, если не хотите платить за каждую диагностическую сессию).

______________________________________

PyClip

Приложение основано на алгоритмах pyren, присутствует с пользовательсткий интерфейс, для установки не требуются специальные знания и навыки.

Обсуждение на 4PDA здесь

Скачать версию от 11.03.2019 с базой CLIP 182 можно тут (

60M) или в теме обсуждения по ссылке выше.

    Кнопки
    START — Запуск программы
    ELM port — порт адаптера, либо адрес адаптера Wi-Fi. Адрес для Wi-Fi указывается в формате IP:port адаптера.
    Lanquaqe — выбор языка.
    Demo mode — запуск скрипта в демо-режиме при сохраненном файле savedEcus.p
    DUMP — сохранение дампа блока. Это рекомендуется делать перед любыми изменениями параметров в машине для возможности исправить неожиданные последствия таких изменений.
    Orientation landscape — запуск в портретном режиме.
    Scan vehicle — при ее отметки выпадет меню с выбором авто.
    Generate logs — включение функции логирования. Лог-файл может быть необходим для анализа ошибки, проверки адреса блока и других случаях.
    Log name — Имя лог-файла.
    CAN2 (Multimedia CAN) — использование шины CAN2 с соответствующим адаптером на которой находится мультимедиа.
    Font size — Размер шрифта в программе.
    KWP Force Slowlnit — использование параметра slow-init для блоков более старых версий, если у вас авто до 2009 года при нестабильном подключении лучше активировать.
    Use CFC0 — программный flow-control, включать в том случае, если адаптер ELM327 не поддерживает аппаратный.
    ______________________________________
    DE : Device errors — в этом разделе производится чтение/удаление ошибок.
    ID : Identifications — проверка зашитого VIN в блоке, версии прошивок, оборудования и пр.
    SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).
    SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.
    LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.
    AC : Ececuting tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.)
    CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО!
    VP : VIN programming — программирование VIN зашитого в каждый блок.
    RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.
    ECM : Extended command set — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenatium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.

______________________________________

Расшифровка ошибок Рено согласно спецификации OBD

B0100 — Замыкание в цепи пиропатрона водителя

B0101 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0102 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона водителя

B0103 — Замыкание на + в цепи пиропатрона водителя

B0105 — Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0106 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0107 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0108 — Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0110 — Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

B0112 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0113 — Замыкание на + в цепи правого бокового пиропатрона

B0115 — Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0116 — Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0117 — Замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

B0118 — Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0121, B0122 — Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности

B0126, B0127 — Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности

B0130, B0131 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0132 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0133 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0135 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0136 — Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0137 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0138 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B1100 — Неисправность сборки датчика подушки безопасности

B1135 — Некачественный контакт в разъеме блока управления SRS

B1140 — Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности

B1141 — Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности

B1142, B1143 — Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности

B1144, B1145 — Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности

B1146 — Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B

B1147 — Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B

B1148 — Неисправность правого датчика лобового удара

B1149 — Неисправность левого датчика бокового удара

B1153 — Неисправность датчика положения сиденья

B1154 — Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С

B1155 — Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С

B1156, B1156 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности

B1158, B1159 — Неисправность датчика передней левой подушки безопасности

B1160 — Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1161 — Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1162 — Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1163 — Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1165 — Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1166 — Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1167 — Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1168 — Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1180 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1181 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1182 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1183 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1185 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1186 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1187 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1188 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B12115 — Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова

B1212 — Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова

B1214 — Замыкание на + в цепи связи системы верей

B1215 — Замыкание на корпус в цепи связи системы верей

B1216 — Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова

B1217 — Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова

B1221 — Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками

B1222 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя

B1223 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери переднего пассажира

B1224 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира

B1225 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней правой двери

B1226 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней левой двери

B1231 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери водителя

B1232 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери водителя

B1233 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери переднего пассажира

B1234 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери переднего пассажира

B1235 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней правой двери

B1236 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней правой двери

B1237 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней левой двери

B1238 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней левой двери

B1241 — Один из Д/В ECU кузова подает некорректный сигнал

B1242 — Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком

B1243 — Неисправность в цепи ввода/вывода GSW

B1244 — Неисправность в цепи датчика освещенности

B1251 — Неисправен переключатель управления зеркалом

B1256 — Ошибка при диагностике цепи панели приборов

B1261 — Нет связи между ECM и ECU кузова

B1269 — Связь с ECU противоугонной системы остановлена

B1272 — Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова

B1273 — Нет связи между ECU верхнего люка ECU кузова

B1275 — Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова

B1276 — Нет связи между ECU комбинации приборов и ECU кузова

B1277 — Нет связи между панелью приборов и ECU кузова

B1300 — Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения

B1305 — Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения

В2785 — Неисправность положения « Вкл » замка зажигания

В2786 — Неисправность положения « Выкл » замка зажигания

В2790, В2791 — Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа

В2795 — Не принят код ключа

В2796 — Отсутствует связь с иммобилизатором

В2797, В2798 — Неисправность в обмене данными

B2799 — Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

C0371 — Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC

C1200 — Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов

C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC

C1208 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

C1210 — Датчик VSC не запрограммирован

C1224 — Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO

C1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса

C1232 — Некорректный сигнал от датчика положения педали акселератора

C1233 — Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC

C1234 — Некорректный сигнал от датчика VSC

C1340 — Неисправность в цепи блокировки дифференциала

C1511 – C1514 — Неисправность в цепи датчика крутящего момента

C1515 — Точка отсчета для калибровки датчика крутящего момента не установлена

C1571, C1572 — Неисправность датчика VSS (режим проверки)

C1782 — Неисправность в цепи Д/В стоп–сигналов

C1783 — Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери

C1786 — Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески

C1787 — Неисправность в цепи выключателя EMS

C1788 — Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески

C1794 — Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса

C1795 — Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса

C2111 – C2115 — Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено

C2121 – C2125 — Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен

C2141 – C2145 — Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин

C2165 – C2169 — Некорректная температура в шине ID1 – ID5

C2171 — ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован

C2176 — Ошибка приемника монитора давления накачки шин

C2181 – C 2185 — ID1 — ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)

C2191 — Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)

P0000 — Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100 — Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

P0101 — Неисправен датчик MAF

P0102, P0103 — Неисправность в цепи датчика MAF

P0105 — Неисправность в цепи датчика MAP/BARO

P0106 — Неисправность в цепи датчика MAP

P0110 — Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0114 — Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115 — Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ECT

P0116 — Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

P0120 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

P0121 — Неисправность в цепи TPS; Снижена эффективность отдачи двигателя

P0125 — Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0128 — Неисправен термостат

P0130 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

P0133 — Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

P0135 — Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда–зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)

P0136 — Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда–зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров)

P0139 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 1 датчик 2)

P0141 — Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

P0142 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)

P0147 — Неисправность в цепи подогревателя лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)

P0150 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

P0153 — Замедленное реагирование докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

P0155 — Неисправность нагревателя докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

P0156 — Неисправен посткаталитический лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

P0159 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 2 датчик 2)

P0161 — Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

P0162 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)

P0167 — Неисправность в цепи нагревателя лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)

P0171 — Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)

P0172 — Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)

P0174 — Переобеднение воздушно–топливной смеси

P0175 — Переобогащение воздушно–топливной смеси

P0176 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси

P0180 — Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива

P0190, P0191 — Неисправность в цепи датчика давления топлива

P0300 — Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

P0301 – P0308 — Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно

P0325 — Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров)

P0330 — Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров)

P0335 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0336 — Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP

P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0385 — Неисправность в цепи датчика «B» CKP

P0400 — Неисправность в системе EGR

P0402 — Завышен поток в системе EGR

P0403 — Неисправность в цепи датчика EGR

P0410 — Неисправность в системе подмешивания воздуха

P0411 — Некорректный поток в системе подмешивания воздуха

P0412 — Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха

P0420 – P0423 — Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)

P0430 – P0433 — Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

P0440 — Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

P0441 — Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP

P0442 — Утечка в системе EVAP

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP

Р0446 — Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

P0450 — Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

P0451 — Нарушение исправности функционирования системы EVAP

P0500, P0501 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

P0505 — Ошибка в системе управления холостым ходом

P0510 — Неисправность датчика TPS

P0550 — Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля

P0605 — Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления

P0710, P0710 — Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0715 — Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0725 — Неисправность во входной цепи скорости автомобиля

P0740 — Неисправен ECU температуры ОЖ

P0750 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А

P0753 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А

P0755 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В

P0758 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В

P0760 — Неисправен э/м клапан переключения «C»

P0763 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «C»

P0765 — Неисправен э/м клапан переключения «D»

P0768 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «D»

P0770 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е

P0773 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «E»

P1100 — Неисправен датчик атмосферного давления

P1101 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления

P1105 — Неисправен датчик степени сжатия

P1120 — Вход цепи датчика положения педали акселератора

P1121 — Неисправность датчика положения педали акселератора

P1125 — Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки

P1126 — Неисправность в цепи электромагнитной муфты

P1127 — Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки

P1128 — Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой

P1129 — Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой

P1130 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

P1133 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

P1135 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

P1136 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1139 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1141 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1150 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

P1153 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

P1155 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

P1156 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1159 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1161 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1180 — Неисправность датчика давления CNG

P1185 — Неисправность датчика температуры CNG

P1190 — Неисправность регулятора давления топлива

P1200 — Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса

P1205 — Неисправность в цепи электрического насоса воздуха

P1210 — Управляющее давление инжектора выше нормы

P1220 — Неисправность в цепи управления таймером

P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури

P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием

P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури

P1235 — Неисправность в цепи ТНВД

P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

P1245 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления

P1300 — Цепь датчика зажигания цилиндра 1

P1305 — Цепь датчика зажигания цилиндра 2

P1310 — Цепь датчика зажигания цилиндра 3

P1315 — Цепь датчика зажигания цилиндра 4

P1320 — Цепь датчика зажигания цилиндра 5

P1325 — Цепь датчика зажигания цилиндра 6

P1330 — Цепь датчика зажигания цилиндра 7

P1335 — Отсутствие сигнала датчика CKP

P1340 — Цепь датчика зажигания цилиндра 8

P1345, P1346 — Неисправность в цепи датчика переменного момента впрыска (VVT) или в цепи датчика CMP (ряд 1)

P1349 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 1)

P1350, P1351 — Неисправность в цепи VVT впрыска или в цепи датчика CMP (ряд 2)

P1354 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 2)

P1357, P1360 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)

P1358, P1365 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)

P1400, P1400 — Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS

P1405, P1405 — Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя

P1410, P1411 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

P1415 — Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)

P1416 — Система AIR (ряд 2)

P1420 — Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске

P1430, P1431 — Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota –HCAC

P1437 — Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota –HCAC

P1455 — Неисправность в системе EVAP

P1500 — Неисправность в цепи сигнала стартера

P1510 — Ошибка управления наддувом

P1511 — Низкий уровень наддува

P1512 — Высокий уровень наддува

P1515 — Неисправность в системе интеркулера

P1520 — Цепь стоп–сигнала – АТ

P1525 — Неисправность в цепи вычислительного блока

P1565 — Неисправность главного переключателя темпостата

P1566 — Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата

P1600 — Цепь питания блока управления ECM

P1605 — Неисправность CPU управления детонацией

P1610 — Неисправность CPU управления сгоранием

P1620 — Неисправность в цепи сигнала ECT1

P1625 — Неисправность в цепи сигнала ESA1

P1626 — Неисправность в цепи сигнала ESA2

P1627 — Неисправность в цепи сигнала ESA3

P1630 — Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)

P1633 — Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)

P1636 — Неисправность ECU HV

P1637 — Некорректный STP–сигнал E или G

P1645 — Неисправность ECU кузова

P1650 — Неисправность в цепи VSV повышения давления

P1651 — Неисправность в цепи VSV ACIS

P1652 — Неисправность управляющей цепи IACV

P1653 — Неисправность в цепи SCV

P1654 — Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода

P1655 — Неисправность в цепи VSV продувки

P1656 — Неисправность в цепи контрольного клапана масла (OCV) (ряд 1)

P1657 — Неисправность в цепи VSV отсечки продувки

P1658 — Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора

P1659 — Неисправность в цепи управления турбонагнетателя

P1660 — Неисправность в цепи управления выпуском воздуха

P1661 — Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ

P1662 — Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ

P1663 — Неисправность в цепи OCV (ряд 2)

P1666 — Неисправность в цепи VSV No.2 IAC

P1667 — Неисправность в цепи TCV

P1668 — Неисправность в цепи VSV системы AICV

P1690 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)

P1692 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)

P1693 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)

P1695 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)

P1697 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)

P1698 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)

P1700 — Неисправность датчика 2 скорости автомобиля

P1705 — Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)

P1710 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

P1715 — Неисправность в цепи заднего колесного датчика

P1720 — Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления

P1725 — Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины

P1735 — Неисправность в цепи правого переднего колесного датчика

P1740 — Неисправность в цепи левого переднего колесного датчика

P1745 — Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF

P1753 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4

P1755 — Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой

P1760 — Неисправность электромагнитного клапана переключения

P1765 — Неисправность э/м клапана переключения «SLN»

P1770 — Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала

P1775 — Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала

P1780 — Цепь датчика–выключателя положений P/N селектора АТ

P1782 — Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки

P1783 — Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки

P1785 — Неисправность системы автоматического сцепления

P1790, P1793 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST

P1800 — Неисправность в цепи управления АТ

P1805 — Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии

P1810 — Нет связи в цепи управления крутящим моментом

P1820 — Неисправность в цепи датчика NIN

P1825 — Неисправность в цепи датчика NOUT

P1845 — Неисправность в цепи датчика PTO

P1885, P1888 — Неисправность в цепи датчика SLS

P1890, P1891 — Неисправность в цепи датчика SLC

P1895 — Неисправность в цепи датчика DSU

P3000 — Неисправность HV аккумуляторной батареи

P3001 — Неисправность ECU аккумуляторной батареи

P3002 — Ошибка связи ECU HV

P3004 — Неисправен провод питания

P3006 — Неровный SOC батареи

P3009 — Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.

P3010 — Некорректное общее сопротивление батареи

P3011 – P3029 — Блокировка батареи

P3060 — Неисправность в цепи датчика температуры батареи

P3076 — Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи

P3077 — Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи

P3100 — Неисправен ECU HV

P3101 — Неисправность двигателя

P3105 — Неисправность в цепи связи ECU батареи

P3106 — Неисправность в цепи связи ECM

P3107 — Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности

P3108 — Неисправность в цепи связи усилителя К/В

P3109 — Неисправность в цепи связи ECU тормозов

P3110 — Реле IGCT всегда замкнуто

P3115 — Неисправность датчика тока батареи

P3115 — Неисправность главного реле

P3120 — Неисправность HV трансмиссионной линии

P3125 — Неисправность сборки конвертора и инвертора

P3130 — Неисправность системы охлаждения инвертора

P3135 — Неисправность датчика прерывателя цепи

P3140 — Неисправность единого замка

P3145 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

Прочее

Справка по командам для настройки ELM — скачать

Источник статьи: http://meganeed.ru/diag/

Оцените статью