По результатам диагностики автомобиля выдается

Какие документы выдают после диагностики двигателя?

Отдал на диагностику двигателя на Дубининскую сегодня Матиз.
Какие документы они мне должны выдать? Распечатки с компа? Таблицу с замерами параметров/характеристик? Или только чек за выполненную диагностику и фразу «А у вас все в порядке».

Знаю, что Дубининская отстой. Попробуйите ответить на этот вопрос, как будто я машину отдал на хороший сервис. 🙂

Претенции для диагностики:
1)глюки ХХ — Alzag подтвердил
2)Пропадение мощи/повышения расхода безина/рев двигла после последнего ТО)

у меня так было. эспера жрала 16л/100км и не тянула, перегревалась.

заплатил 400р, получил ответ: у вас все нормально. я диагноста мордой по мотору возил: где же сцуко нормально?!

но денех своих не вернул.

потом сам все сделал.

формально у них отмаз простой вот сканер, видите? вот ваш мотор, видите? вот параметры, видите? все параметры в границах, видите? ну и идитенах, у вас все ок. все что сканер не берет, мы домысливать не обязаны. тяга вас не устраивает? а рез-ты замеров есть? жрет много? так кольца изношены, вам мотор капиталить надо, можем смету прямо щас прикинуть. а уровень шума где-то задан? показать можете? нет? тагда дозведанья.

выход один — найти сервис который не бычит таким образом, как описано выше. «не все йогурты одинаково полезны».

400 это в Нижнем.

Re:формально у них отмаз простой [strong]> вот сканер, видите? вот ваш мотор, видите? вот параметры, видите? все параметры в границах, видите? ну и идитенах, у вас все ок. все что сканер не берет, мы домысливать не обязаны. [/strong]Сканер я видел у Alzaga. По которому он скзал, что накрывается ДХХ.

[strong]>тяга вас не устраивает? а рез-ты замеров есть? жрет много? так кольца изношены, вам мотор капиталить надо, можем смету прямо щас прикинуть. а уровень шума где-то задан? показать можете? нет? тагда дозведанья. [/strong]
Тяга/шум стали хоже после последнего то (60000), которое было 700 км назад.

[strong]> выход один — найти сервис который не бычит таким образом, как описано выше. «не все йогурты одинаково полезны».
> 400 это в Нижнем.[/b
Покупаю Рено и еду к Вам.
Кстати, действительно были мысли по поводу Логана. Багажник большой. Стоит не очень дорого. [/strong]

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/daewoo/655439/

Описание и назначение диагностической карты автомобиля: 7 пунктов, обязательных для заполнения

Документ, сформированный по результатам и выводам процедуры технического осмотра (далее по тексту ТО) узлов, частей и дополнительного оборудования транспортного средства получил название диагностической карты автомобиля. Текстовая часть данного документа включает итоговое заключение о степени соответствия авто действующим требованиям безопасности в области организации дорожного движения.

Необходимость получения карты

Карта диагностики автомобиля прежде всего обеспечивает законное и практически беспроблемное управление транспортным средством (далее по тексту ТС). К тому же общение с сотрудниками ГИБДД при наличии определённого пакета документов, в состав которого входит и диагностическая карта, становится бесконфликтным и конструктивным. Итак, что собой представляет этот документ?

Карта — это своего рода сертификат соответствия, распечатанный на бумажном носителе и содержащий исчерпывающие сведения о технической диагностике деталей, агрегатов и элементов автомобиля. Выполняется технический осмотр, результаты которого вносятся в бланк карты и информационную базу ЕАИСТО специалистами диагностических станций. Документу присваивается идентификационный номер, состоящий из 21 знака, а бланк, в который вносится информация, является формой строгой отчётности.

Регистрационный номер карты уникален, что гарантирует проверку его подлинности организациями, имеющими право доступа к базе федеральной системе технического осмотра (страховые компании, диагностические и сервисные центры).

Заключение, разрешающее эксплуатацию ТС, ограничено периодом действия и сроком прохождения очередного осмотра. В случае отказа в разрешении срок устранения выявленных недостатков лимитирован 20 днями. При смене автовладельца в результате законной сделки (наследования, дарения, приобретения) срок действия карты сохраняется.

В случае утери (порчи) данного документа выдаётся дубликат. Для его получения собственнику транспортного средства необходимо оформить заявление и оплатить государственную пошлину. Дублирующий документ выдаётся оператором пункта ТО на основании данных электронной базы в день обращения. Эти данные состоят из следующей информации:

  • регистрационный номер, категория, марка, VIN транспортного средства;
  • технические характеристики проверяемого автомобиля: марка и тип шин, величина пробега, тип тормозной системы и т. д;
  • сведения о ПТС: номер, серия, место и дата выдачи;
  • информация о специалисте, проводившем осмотр;
  • результаты проверки узлов и элементов автомобиля;
  • дату очередного (повторного) технического осмотра;
  • вывод о соответствии авто требованиям безопасности.

Срок действия документа, свидетельствующего о прохождении ТО, напрямую зависит от даты выпуска транспортного средства. Машины моложе трёх лет от процедуры технического освидетельствования освобождены. Автомобили старше трёх, но моложе семи лет осматриваются раз в два года, а транспортные средства, выпущенные более семи лет назад, проходят ТО ежегодно.

Процедура получения

Следующим моментом, интересующим владельцев ТС, является выяснение того, что нужно для диагностической карты автомобиля, точнее, для благополучного её получения. В первую очередь это формирование пакета необходимых документов:

  • паспорт или иное удостоверение личности;
  • документ, подтверждающий регистрацию автомобиля (технический паспорт);
  • в случае передачи прав третьему лицу — наличие доверенности от собственника.

Кроме того, для осмотра специалистом предоставляется исправное транспортное средство. Клиент и оператор СТО заключают типовое соглашение, в котором обязательно оговариваются следующие пункты:

  • проверка работоспособности двигателя и навесного оборудования;
  • контроль состояния тормозной системы;
  • ревизия технического состояния системы рулевого управления;
  • проверка элементов обзорности (состояние и целостность стёкол, наличие зеркал и т. п. );
  • контроль состояния и крепления колёсных дисков и шин;
  • измерение уровня токсичности выхлопных газов;
  • ревизия корректности функционирования осветительных приборов и светосигнальных устройств.

Несоответствие каких-либо показателей предъявляемым нормативам инициирует проведение повторного ТО, выполняемого исключительно после устранения выявленных ранее дефектов.

Отсутствие или ненадлежащее оформление одного из предоставленных документов может стать причиной отказа в проведении технического осмотра.

Где получить карту

Перечень пунктов, обладающих правом оформления и выдачи документа, удостоверяющего исправность ТС и его соответствие требованиям безопасности, предоставят в любом отделении ГИБДД. Данный реестр можно найти и в сети Интернет.

Стоимость диагностической карты

Цена прохождения технического освидетельствования может незначительно отличаться в зависимости от региона или федерального округа. Примерная стоимость ТО основных категорий транспортных средств приведена в таблице.

Категория Тип автомобиля Цена, рублей Примечание
L2 Мотоцикл до 240 объём менее 50 см 3
M1 Легковой 800 менее 8 мест для пассажиров
M2 Микроавтобус 1290 более 8 мест для пассажиров, менее 5 тонн
M3 Микроавтобус 1560 более 8 мест для пассажиров, более 5 тонн

Освидетельствование прицепов в зависимости от категории и собственной массы будет стоить 600 — 1 050 рублей. Грузовые автомобили, принадлежащие к категории N, оплачиваются по отдельной шкале расценок, варьирующихся в пределах 770 — 1 630 рублей.

Источник статьи: http://auto-gl.ru/opisanie-i-naznachenie-diagnosticheskoy-karty-avtomobilya-7-punktov-obyazatel-nyh-dlya-zapolneniya/

Диагностика автомобиля

Основным источником достоверной информации о техническом состоянии каждого отдельно взятого автотранспортного средства является технический контроль, включающий осмотр и инструментальное диагностирование.

В соответствии с принятой терминологией под техническим контролем в сфере производства понимается проверка соответствия продукции установленным техническим требованиям (соответствие технического состояния автотранспортного средства нормативно-технической документации и законодательным нормам).

Техническая диагностика — отрасль знаний, изучающая и устанавливающая признаки неисправностей составных частей объектов, разрабатывающая методы и средства, с помощью которых дается заключение (ставится диагноз) о техническом состоянии объектов диагностирования, а также принципах построения и организации использования систем диагностирования.

Техническое состояние — совокупность подверженных изменению в процессе производства или эксплуатации свойств объекта, характеризуемая в определенный момент признаками и параметрами состояния, установленными технической документацией на этот объект.

Объект диагностирования — изделие (транспортное средство) и его составляющие, подвергаемые диагностированию.

Техническое диагностирование — процесс определения технического состояния объекта диагностирования с требуемой точностью.

Результатом диагностирования является диагноз — заключение о техническом состоянии объекта с указанием при необходимости места, вида и причины дефекта.

Средства и объекты диагностирования, подготовленные к проверке параметров состояния или осуществляющие ее по правилам, установленным соответствующей документацией, называются системой технического диагностирования.

Таким образом, различают понятие диагностики как отрасли знаний и как области практической деятельности. В первом случае используется термин «техническая диагностика», во втором — «техническое диагностирование».

Важнейшее требование к диагностированию — возможность оценки состояния объекта без его разборки.

Диагностика решает задачи трех типов по определению состояния объектов диагностирования:

  • к первому типу относятся задачи по определению состояния, в котором находится объект в настоящий момент (диагноз — от гр. diágnosis — распознавание, определение)
  • ко второму — задачи по предсказанию состояния, в котором окажется объект в некоторый будущий момент (прогноз — от гр. prognosis — предвидение, предсказание)
  • к третьему — задачи по определению состояния, в котором находился объект в некоторый момент в прошлом (генезис — от гр. génesis — происхождение, возникновение).

Задачи первого типа относят к технической диагностике, второго — к технической прогностике (или, как чаще говорят, к техническому прогнозированию), третьего — к технической генетике.

Основными задачами диагностики применительно к автомобилям являются:

  • выявление автомобилей (из числа эксплуатируемых), техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения и охраны окружающей среды
  • определение неисправностей, для устранения которых необходимы регулировочные либо ремонтные работы (если для устранения неисправности требуются большие затраты рабочего времени, то такие работы выполняются перед техническим обслуживанием (ТО)
  • выявление или уточнение перед текущим ремонтом (ТР) причин отказа или неисправности
  • контроль качества ТО и ТР
  • прогнозирование ресурса исправной работы узлов, агрегатов и автомобилей в целом
  • сбор, обработка и выдача информации, необходимой для управления производством
  • установление в отдельных случаях технического состояния автомобиля, в котором он находился в прошлом, например перед аварией (техническая генетика)

Диагностирование является более совершенной формой проведения контрольных работ. От традиционных контрольных осмотров, выполняемых на автотранспортных предприятиях (АТП) в основном субъективными методами с привлечением в качестве экспертов наиболее квалифицированных механиков и ремонтных рабочих, диагностирование отличается:

  • во-первых, объективностью и достоверностью оценки технического состояния автомобиля, что достигается применением инструментальных методов проверки
  • во-вторых, возможностью определения выходных параметров (параметров эффективности) агрегатов и систем автомобиля (мощности, топливной экономичности, тормозных качеств и т.д.)
  • в-третьих, наличием условий для повышения надежности и организованности ТО и ремонта автомобилей за счет более эффективного оперативного управления

Возникновение потребности в объективной и достоверной информации, получаемой инструментальными методами контроля, объясняется действием на автомобильном транспорте двух важных факторов — усложнения автомобильной техники и стремления обеспечить поддержание работоспособности автомобилей в условиях низкой обеспеченности квалифицированными кадрами.

Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/diagnostika-avtomobilya/

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ: КАК И ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТСЯ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется компьютерной диагностикой автомобиля, для чего и когда она проводится, а также какое оборудование применяется для этого процесса. Кроме того, расскажем про то, как правильно необходимо проводить автодиагностику при помощи специального оборудования и можно ли проводить эти действия самостоятельно, не прибегая к услугам профессиональных станций технического обслуживания транспортных средств. В заключении мы поговорим о самых распространенных видах или операциях компьютерной диагностики автомобилей, а также как часто нужно делать эту процедуру по проверке систем машины на выявление ошибок и возможных сбоев.

Большинство современных автомобилей просто напичканы всевозможными датчиками и устройствами различных систем транспортного средства, таких как двигатель, топливная система, система отработанных газов, подвеска и прочие. Из-за появления таких устройств в машинах, появилась востребованность в компьютерной диагностике, которая способна достаточно быстро и эффективно определить основные неполадки, а также сбои в той или иной системе автомобиля.

Для того, чтобы правильно определить ту или иную неполадку или неисправность в системах (узлах) современного транспортного средства, необходимо знать, а также понимать, что такое компьютерная диагностика автомобиля, как и для чего она проводится. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автодиагностике автомобиля при помощи специального компьютерного оборудования, а также операциях (видах) этого процесса в отдельности по каждой системе транспортного средства. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Чем отличается компьютерная диагностика от традиционной, классической?».

1. Для чего проводится компьютерная диагностика автомобиля?

Компьютерной диагностикой автомобиля называется процесс, при котором осуществляется считывание кодов неисправностей и ошибок с основных узлов транспортного средства, их стирание, а также возможная последующая коррекция. Для того, чтобы осуществить данный процесс используется специальное дилерское или аналогичное оборудование в виде сканеров. К таким системам относятся мультифункциональные авто стенды, портативные сканеры, ридеры и системы ОЕМ (оригинальный производитель оборудования). Справочно отметим, что почти все современное диагностирующее оборудование, а также программное обеспечение, позволяют производить считывание и учет даже небольшого изменения в функционировании систем управления двигателем, трансмиссией, приборной панели и прочих механизмов транспортного средства.

Все данные, которые считываются сканером отображаются на одноканальном мультиметре, как правило, в режиме реального времени. Кроме того, на таком устройстве можно одновременно отслеживать до 5-ти графиков с различными параметрами, причем допускается выбор наиболее удобного вида отображения показателей. Системы диагностики, которые сегодня повсеместно применяются на специализированных станциях технического обслуживания, позволяют производить перекодирование показателей. Перекодирование параметров и показателей осуществляется с целью повышения характеристик, которые относятся к мощности автомобиля. Операция по улучшению таких показателей называется чип-тюнингом транспортного средства.

Благодаря специальному диагностическому оборудованию автомобиля довольно часто осуществляется перенастройка блока управления, для того чтобы оптимизировать его под определенную комплектацию транспортного средства. Такая настройка включает корректировку оборотов холостого хода двигателя, а также регулировку топливной системы. При помощи специальных дополнительных программ, можно перепрограммировать всю авто электронику под интерфейс обновленных моделей данной линейки, которые только что сошли с конвейера производителя. Система такого типа в автоматическом режиме идентифицируют отличия, при этом не требуя выставления вручную первоначальных, а также конечных показателей.

Главной целью проведения компьютерной диагностики транспортного средства все же является установка неисправностей, при появлении того или иного индикатора на панели приборов. Как правило, основной причиной для проведения такой процедуры становится загорание пиктограммы ошибок на соответствующем табло машины, как мы отметили ранее или, когда автовладелец сам замечает некорректность в работе механизмов (узлов, систем) автомобиля. Бывают такие случаи, когда покупатель машины просто хочет удостовериться перед покупкой машины с пробегом , в каком состоянии находится транспортное средство. Справочно отметим, что по рекомендациям большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, желательно проводить компьютерную диагностику автомобиля, как минимум 1 раз в год.

2. Как и каким образом проводится компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика автомобиля проводится при помощи подключения через специальные диагностические разъемы разного рода оборудования к бортовым системам транспортного средства. При проведении, так сказать «глубокой» диагностики систем машины, подключают сканер со сложным (профессиональным) программным обеспечением, который способен считывать все транслируемые автомобильные коды с ошибками и неисправностями. После отображения кодов на экране сканера, они расшифровываются при помощи определенных программ, а далее на основе полученной и собранной информации делается заключение о наличии возможных сбоев или неисправностей в той или иной системе машины.

Компьютерная диагностика автомобиля делится на ряд операций :

Диагностика элементов подвески : данная операция требуется в том случае, когда обнаруживается неравномерный износ шин, появление стуков или посторонних звуков при осуществлении резких маневров, например, поворотов, а также при движении на постоянной скорости, в том числе по неровному дорожному полотну. Кроме того, такой вид диагностики необходим еще в том случае, когда замечен снос передней или задней оси при резком торможении или входе в поворот, а также тогда, когда раньше времени начинает срабатывать тормозной помощник, система АБС. Также немаловажной причиной для проведения такой процедуры является обнаружение увеличенного свободного хода рулевого колеса автомобиля.

Компьютерная диагностика силовой установки : данная процедура осуществляется в том случае, когда появляются признаки перегревания двигателя, увеличение расхода топлива, мотор начинает работать неустойчиво (плавают обороты на холостом ходу) или заводится с трудом. Кроме того, к причинам проведения компьютерной диагностики двигателя также относят случаи, когда двс чувствительно потерял мощность, появились посторонние звуки, вибрация со стороны мотора во время движения или стоянки. Диагностика такого вида позволяет проверить систему впрыска, электроснабжения и уровень компрессии двигателя.

Компьютерная диагностика автоматической трансмиссии : такая процедура осуществляется тогда, когда перестает включаться одна из скоростей автоматической коробки передач или имеются отчетливые рывки, шумы, пробуксовка при переключении передач, повышен расход топлива, а также замечено подтекание трансмиссионного масла в области поддона. Во время диагностики проводят считывание кодов выявленных ошибок блока управления трансмиссией. Кроме того, проводится анализ полученных показателей датчиков системы трансмиссии, а именно температуры рабочей жидкости, положения дроссельной заслонки и положение селектора коробки передач.

Компьютерная диагностика автомобиля, какого бы вида она не была является эффективным и современным способом для детальной проверки электронных систем транспортного средства с главной целью -обнаружения, а также предупреждения автовладельца о сбоях и неисправностях в том или ином узле машины. Благодаря этой процедуре своевременно удается получить достоверную информацию о текущем состоянии основных и дополнительных блоков управления, систем, а также узлов автомобиля.

В заключении отметим, что если сравнивать компьютерную диагностику транспортного средства с классической (ручной, при помощи подручных устройств), то первый способ является вершиной современных диагностических технологий, так как помогает обнаруживать абсолютно все имеющиеся сбои и неисправности, которые имеются на данный момент в системах (узлах) автомобиля. Кроме того, такая процедура не требуют больших денежных, временных и трудовых затрат.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/kompiuternaia-diagnostika-avtomobilia-kak-i-dlia-chego-provoditsia-5e9d43ac1ea568533df0cafd

Читайте также:  Самый лучший автомобиль за миллион
Оцените статью