По улицам города едут автомобили

Едут машины по улице
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Цели: закрепить знания детей о машинах со спец. сигналами, о машинах, которые делают наш город чище, о значении сигналов светофора, правилах безопасности на улицах и дорогах. Воспитывать желание изучать и соблюдать правила дорожного движения, интерес к профессии водитель.

Скачать:

Вложение Размер
edut_mashiny_pr_ulitse.docx 18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга в средней группе

«Едут машины по улице».

Цели: закрепить знания детей о машинах со спец. сигналами, о машинах, которые делают наш город чище, о значении сигналов светофора, правилах безопасности на улицах и дорогах. Воспитывать желание изучать и соблюдать правила дорожного движения, интерес к профессии водитель.

Оборудование: магнитная доска, фланелеграф, фотографии машин и достопримечательности города.

Воспитатель: Дети! Каждый день по улицам нашего города ездит много разных машин. И я вам предлагаю «превратиться» в машины.

Воспитатель читает стихотворение:

Машины, машины Дети двигаются из одного конца

Машины – малютки, группы в другую, держа в руках

Машины большие, изображаемый руль.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые,
Торопятся, мчаться,

Как-будто живые
— Эй, машины, полный ход! Двигаются в противоположную сторону.
Я – примерный пешеход:
Торопиться не люблю, Маршируют.
Вам дорогу уступлю.

А сейчас мы с вами сядем и послушаем.

Мы живем с вами в красивом городе. И как я уже сказала, каждый день по улицам нашего города ездят много разных машин.
Но есть машины, которые полицейские пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках, и другие машины пропускают их.
(на фланелеграф ставится машина скорой помощи).

— Почему эту машину все пропускают?

Дети: Потому что больного надо скорее отвезти в больницу

Воспитатель: Правильно. А вот и другая машина, которая бежит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. На ней ничего не написано. Но вы её сразу узнали бы
(на фланелеграф выставляется пожарная машина).
Только пожарные машины бывают красные как огонь. Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо скорее потушить.

А, ещё, какая машина едет по улице с сиреной?
Дети: Полицейская
Воспитатель: Да, полицейская.
Много машин проезжает по нашей улице, и у каждой своё дело. Вот идёт машина с надписью «молоко».

(на фланелеграф выставляется машина «Молоко»).

А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. Снег мешает ходить и ездить. Машина идёт по улице и расчищает снег. А летом машина поливает и моет улицу (снегоуборочная и поливальная машины).

(на фланелеграф выставляются снегоуборочная и поливальная машины).

Ребята, вы хотели бы водить эти машины?
Ответ детей
Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в шоферов. Шофёр – водитель машины.

Физкультурная разминка «Мы – шоферы»

Мы шофёры.
Едем-едем на машине, Дети выполняют произвольные
Нажимаем на педаль движения, ориентируясь на текст
Газ включаем-выключаем,
Пристально мы смотрим вдаль
«Дворники» очистят стёкла
Влево-вправо. Чистота!
Волосы взъерошат ветер
Мы шоферы хоть куда.

А сейчас послушайте загадки:

1. Пешеходам объясняет,
Как дорогу перейти
Он сигналы зажигает,
Помогая им в пути

(на фланелеграф выставляется картинка светофора).

2. У него сигналов три
Ты сигналы назови

Дети: Красный, жёлтый, зелёный

3.Какой у светофора свет нам говорит прохода нет?

4. Какой свет горит, «Вперед идите!» — говорит?

А теперь я почитаю вам стихи.
Когда я буду их читать, вы должны будете или отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.

Воспитатель: Кто из вас идёт вперед, только там где переход?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Дети молчат.

Воспитатель: Кто из вас, идя домой, держит по мостовой?

Воспитатель: Знает кто, что красный свет это значит хода нет?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Зелёный, жёлтый, красный». Когда я поднимаю зелёный кружок, вы идёте по кругу, когда поднимаю жёлтый кружок – останавливаетесь, а когда красный – приседаете.
Проводится игра.

В конце досуга воспитатель благодарит всех детей за активное участие и дарит разноцветные воздушные шарики.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/01/07/edut-mashiny-po-ulitse

Звуки машин, пробок и автомобильного трафика скачать и слушать онлайн

[6,5 Mb] (cкачиваний: 5364). Тип файла: mp3.

Звуки множества сигналов (гудков) во время пробки, все друг другу сигналят

[1,93 Mb] (cкачиваний: 3628). Тип файла: mp3.

Звуки городского трафика

[6,99 Mb] (cкачиваний: 2750). Тип файла: mp3.

Стерео звук проезжающих машин

[6,09 Mb] (cкачиваний: 1784). Тип файла: mp3.

Звук оживленной трассы, где автомобили проезжают по дороге очень быстро

[3,23 Mb] (cкачиваний: 1455). Тип файла: mp3.

Звук проезжающего мимо грузовика по асфальтированной дороге

[814,13 Kb] (cкачиваний: 691). Тип файла: mp3.

Машина проехала и посигналила, уезжает вдаль

[296,13 Kb] (cкачиваний: 1790). Тип файла: mp3.

Поток машин едет по автомагистрали, звук резины, шин и ветра

[2,88 Mb] (cкачиваний: 1098). Тип файла: mp3.

Автомобили едут по дорогам, проносятся туда и сюда

[1,63 Mb] (cкачиваний: 937). Тип файла: mp3.

Звуки езды легковых машин и грузовиков на мосту

[3,25 Mb] (cкачиваний: 548). Тип файла: mp3.

Звук автомобильного трафика во время дождя (мокрый асфальт и шины)

[4,98 Mb] (cкачиваний: 352). Тип файла: mp3.

Звук автомобильных дорог с высоты птичьего полета (10 этаж, балкон)

[2,52 Mb] (cкачиваний: 312). Тип файла: mp3.

Звуки города: человеческие шаги, автомобили, фуры

[3,82 Mb] (cкачиваний: 658). Тип файла: mp3.

Звук старого города вместе с гудками автомобилей и автобусов

[1,71 Mb] (cкачиваний: 1036). Тип файла: mp3.

Звуки перекрестка, где есть пешеходный переход

[1 Mb] (cкачиваний: 316). Тип файла: mp3.

Звук трафика в азиатской стране

[3,36 Mb] (cкачиваний: 179). Тип файла: mp3.

Звук туристического места в городе с голосами людей (шум города)

[2,79 Mb] (cкачиваний: 160). Тип файла: mp3.

Люди разговаривают, гуляют, оживленная площадь в Китае

[2,45 Mb] (cкачиваний: 111). Тип файла: mp3.

Гоночная машина газует

Источник статьи: http://zvukipro.com/transport/231-zvuki-mashin-probok-i-avtomobilnogo-trafika.html

Коллективная работа по изодеятельности «Машины едут по улице»
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа)

Коллективная работа по изодеятельности «Машины едут по улице»

Цель: расширить кругозор детей о транспорте на улицах города через коллективную изодеятельность.

Программные образовательные задачи

1.Развивать умение изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, уметь размещать изображение на листе что бы вместилось несколько машин.

2. Закреплять умение рисовать карандашами и восковыми мелками. Учить закрашивать рисунки заштриховывая ровно всю поверхность.

3.Закреплять знания детей о разных видах транспорта.

4.Продолжать развивать воображение, внимание, умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.

5.Уточнять представления детей оправильном поведении на улице.

Оборудование: картинки с изображением различных видов транспорта, игрушки-машины; листы А4, цветные карандаши и восковые мелки на каждого ребенка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, показ действий, вопросы к детям.

Методика проведения. Ребята посмотрите что я для вас приготовила? Обращаю внимание детей на приготовленные игрушечные машинки. Как одним словом назвать все эти машины? (транспорт) — Для чего используется транспорт? (Для перевозки грузов, людей)

Давным -давно люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт. (Показать картинку). — Как называется транспорт, на котором перевозят грузы? (Грузовой) — Какие грузы можно перевозить с его помощью? (Кирпичи, песок, мебель, продукты и т. д.) Воспитатель читает загадки о транспорте (Об автобусе, трамвае, троллейбусе с показом картинок)

Чудо вагон по рельсам бежит,
Это не поезд куда-то спешит.
Остановился. Ну, не зевай!
Быстро заходим ребята в. (Трамвай)

Он рогатый, но не лось,
Так не просто повелось:
Он при помощи рогов
Ток берет от проводов
И бежит туда, куда
Путь укажут провода.

(Троллейбус)

Длинный, дынный Огурец
Из конца бежит в конец.
В нём полно скамеечек
Для пассажиров – семечек…(Автобус)

— О чем были загадки? — Для чего используются автобусы, троллейбусы, трамваи? (Для перевозки людей) — Как называются люди, которые едут в них? (пассажиры) — Как называется транспорт, который перевозит людей? (Пассажирский) – Как называется человек, который управляет машинами, автобусами, троллейбусами, трамваями?) — Водитель. Представим, что вы все водители:

Шла по улице машина,

Шла м ашина без бензина,

Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.

(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)А теперь водители, поставьте машины в гараж (сели на места).

Чуть не забыла, к нам утром пришло необычное письмо. Сейчас мы его прочитаем: «Здравствуйте, дорогие ребята старшей группы, пишут вам жители сказочного городка нам очень нужна ваша помощь.В нашем городе поломались все машины-ребятки помогите нам пожалуйста нарисуйте для нас новые машинки что бы нам было на чём ездить по городу.

Поможем Сказочным человечкам, ребята? Нарисуем каждый свою машину, а может даже и не одну и наполним ими улицы города для человечков.

— Назовите основные части машины. (Корпус, колеса). Какой формы корпус? (прямоугольный). Колеса? (круглые). Окна какой формы? (квадратные). Нарисуйте прямоугольный корпус в воздухе пальчиком. Сначала будем рисовать корпус, колеса простым карандашом. У прямоугольника немножко закругляем уголки.. На корпусе показываем окна: сначала проведем линию посередине корпуса, потом сверху отступим немножко и проведем еще линию. Получилась широкая полоска. Ее делим на квадратики. Это окна. Сверху узкая полоска – это крыша. Покажем впереди фару, сзади фонарь. Нарисуем руль. Каким цветом можно раскрасить наши машинки? (Красным, зеленым, синим и т. д.) А колеса? (черным). Раскрашивать нужно равномерно, в одном направлении, не оставлятьпробелов, стараться не заходить за контур, чтобы машинки были красивые. Контур нужно обвести чёрным цветом, нажимая немного сильнее, получится ярче и выразительней. Шины у колес раскрашиваем черным карандашом по кругу, чтобы они хорошо крутились, диски можно не закрашивать или раскрасить жёлтым или синим карандашом или мелком.

Не забывайте сидеть ровно и правильно держать карандаши или мелки ,смотря чем вы будете работать.

Посмотрите, сколько машин у нас получилось! Сказочные человечки из сказочного городка смогут на них ездить и будут вам очень благодарны.

Вырезаем машинки и помещаем их на половину ватмана с нарисованной улицей и домами.Непременно рисуем зебру и светофор.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/01/22/kollektivnaya-rabota-po-izodeyatelnosti-mashiny-edut-po-ulitse

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Машины едут по улице»(коллективная работа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Машины едут по улице» (коллективная работа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_mashiny_edut_po_ulitse_st.gr_.docx 404.47 КБ

Предварительный просмотр:

;МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«Детский сад №57» комбинированного вида

Нижегородская обл. г.Дзержинск.

Адрес: бульвар Космонавтов,14; тел: 33 33 03

по аппликации в старшей группе

на тему: «Машины едут по улице»

( составлен по Т.С. Комаровой)

ОО: Художественно-эстетическое развитие

Составила:
воспитатель
МБДОУ «Детский сад №57» комбинированного вида
Садекова Мария Анатольевна

Цель: закрепление приёмов вырезывания деталей машин по прямой и по кругу.

  • Закреплять умение создавать красивую коллективную композицию, используя разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу;
  • Совершенствовать навыки изображения разного вида наземного транспорта с помощью аппликации;
  • Упражнять в аккуратном наклеивании изображения на ватман;
  • Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Методы и приёмы:

  • словесные (сюрпризный момент, вопросы к детям, загадка);
  • наглядные (показ сделанной ранее коллективной работы «Дома на нашей улице»)

Форма организации: групповая (коллективная работа).

Предварительная работа с детьми: коллективная аппликация «Дома на нашей улице»; разучивание пальчиковой гимнастики; наблюдение за транспортом на прогулках; рассматривание иллюстраций с изображением наземного транспорта: легкового, грузового, пассажирского, машин специального назначения; беседа о важности разного вида транспорта для людей; рассказ воспитателя об истории возникновения транспорта; загадывание загадок; использование игрушечного транспорта в играх.

  • Демонстрационный материал: коллективная работа «Дома на нашей улице», картины с изображением улиц, домов на улицах города;
  • Раздаточный материал: ножницы, клей, кисть для клея, заготовки из цветной бумаги, салфетки, клеёнки, фломастеры, восковые карандаши.

Индивидуальная работа: Учить правильно держать ножницы Витю С.

Дифференцированный подход: предложить Тане П, Полине М, Кириллу С. нарисовать в машинах руль, пассажиров, сигнальные маячки у машин специального назначения.

Дети садятся на стульчики полукругом. Повесить сделанную ранее коллективную работу «Дома на нашей улице».

Сюрпризный момент (стук в дверь, воспитатель приносит коробку, в ней письмо и сломанные машинки — грузовые, легковые, пассажирского транспорта, машин специального назначения).

Воспитатель читает : «Дорогие ребята, мы сломались и больше не можем ездить по улицам нашего города. Что же делать? Люди не смогут доехать до работы, в магазины машины не привезут продукты, скорая помощь не приедет к больным людям. Помогите!»

Воспитатель: — Ребята, что же делать? На наших улицах совершенно не осталось транспорта (показывает на пустую дорогу коллективной работы «Дома на нашей улице»). Как мы можем помочь людям?

Дети: Мы можем сами вырезать и наклеить машины на дорогу на нашей улице.

Воспитатель: Правильно. Только перед тем, как вы приметесь за работу, давайте вспомним основные части машины?

Дети: Кузов, кабина, окна, колёса.

Воспитатель: (напоминает способы вырезывания) Помните, как мы вырезали контуры из квадрата и прямоугольника, срезая углы? Думаю, вы справитесь и с этим заданием.

Каждый ребёнок самостоятельно решает, какую машину будет вырезать.

Воспитатель перед началом работы напоминает детям технику безопасности при работе с ножницами:

1. Не держи ножницы концами вверх.

2. Не оставляй ножницы в открытом виде.

3. При работе следи за пальцами левой руки.

4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.

5. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.

6. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.

Практическая часть: выполнение работы детьми.

Пальчиковая гимнастика «Автобус»

Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус
Всем сигналит: биииииип

(нажимаем себе на нос)

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Воспитатель: Молодцы ребята, мы оживили улицы города машинами, люди не опоздают на работу, в магазины грузовые машины привезут продукты, пожарные машины успеют потушить пожар, скорая помощь успеет приехать к заболевшему человеку.

Рассмотреть готовую картину, подумать, чем ещё её можно дополнить (трава, деревья, кусты, солнце и т.п.)

Молодцы, ребята. А теперь мы нашим совместным творчеством украсим группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Упражнять в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей (цветов);Развивать умение складывать лист бумаги пополам;Закреплять умение пользоваться ножницами;Воспи.

Задачи. Ø Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали»Ø Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передав.

Цель: Продолжать обучать складывать прямоугольный лист пополам по горизонтали, сглаживать линии сгиба. Формировать умение делать перпендикулярно линии сгиба по два одинаковых надреза на определенном р.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Весенний луг&quot.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Пасхальное дерево&raquo.

Занятие по аппликации. Старшая группа. «Красивые рыбки в аквариуме»(коллективная композиция).

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Дымковская слобода (Дымковская деревня)». Коллективная работа.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/11/29/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii-v-starshey-gruppe-na

Читайте также:  Автомобиль утонул с рыбаками
Оцените статью