Почему автомобиль катится назад

Почему автомобиль катится назад

Каждый автовладелец, закончивший курсы вождения, помнит моменты с откатами автомобиля на подъемах. Как сделать так, чтобы этого не происходило, и чтобы автомобиль не откатывался назад?

Подобная ситуация может стать причиной одного из самых нелепых ДТП, когда передняя машина на малой скорости откатывается и врезается в заднее авто. В такой ситуации пострадавшему водителю нередко бывает сложно доказать, что он невиновен. Поэтому, очень важно всегда держать дистанцию, заранее определяя тех, кто потенциально может быть «откатчиком».

Как выявить такого водителя?

Для начала поговорим о том, как выявить такого водителя. Наиболее опасны новички. Их можно определить по наклейке на заднем стекле автомобиля, на которой нарисован восклицательный знак или цифра 70. Увидев перед собой такое авто, не приближайтесь к нему, особенно если стоите на подъеме. Далеко не у всех водителей-новичков получается нормально тронуться на подъеме, не откатившись при этом назад. Будьте бдительны также, если видите авто со знаком «инвалид» и прочими подобными наклейками.

Ко второй категории относятся грузовые автомобили и прочие транспортные средства, обладающие плохой обзорностью. Результат их наезда на вашу машину может быть гораздо более серьезным, чем от наезда легковой машины.

А вот от водителя, который перепутал передачи, и включил заднюю, вместо передней, спрятаться не удастся. С места он обычно трогается достаточно резко. Доказать потом, что это он так сдал назад, а не вы въехали в него, часто бывает непросто. Хотя, если это было заснято вашим или чьим-то еще видеорегистратором, ситуация для вас будет гораздо лучше.

Читайте также:  Самый лучший материал для шумоизоляции автомобиля

Увидев, что авто перед вами начало откат назад, подайте ему сигнал. Нередко бывает такое, что его водитель даже не догадывается о том, что его машина начала движение. Это особенно актуально на светофорах или переходах, когда водители стоящих машин отвлекаются, например, на телефон.

Как ездить без откатов.

Чтобы научиться ездить без откатов, специалисты рекомендуют неопытным водителям тренироваться трогаться в горку, без использования стояночного тормоза. Главное в этом деле – ощущать автомобиль и баланс.

Если вы умеете правильно работать педалями сцепления и акселератора, это залог правильного баланса. Это позволит вам держать машину на подъеме так, чтобы она не откатывалась назад. Поймайте баланс и лишь после этого стартуйте.

Порядок действий в данном случае будет следующим:

• въезжаем на горку и останавливаемся;

• держим правую ногу на педали тормоза;

• быстро переносим правую ногу на педаль акселератора, а левой ногой воздействуем на педаль сцепления, чтобы предотвратить откат. Тут важно довести частоту оборотов двигателя до 3000 в минуту, после чего «подхватить» сцеплением.

Этот способ позволяет правильно тронуться на подъеме намного быстрее, но тут важен опыт. Для того, чтобы научиться так делать, нужны тренировки. Наиболее частой проблемой у водителей, не умеющих трогаться на подъем без ручного тормоза, является сгоревшее сцепление. Именно в моменты, когда мотор работает, при выжатом наполовину сцеплении, разрушаются и горят диски сцепления. О том, что это происходит, можно понять по специфическому запаху, который будет ощущаться в салоне автомобиля. Поэтому, будьте осторожны и внимательно отнеситесь к первым признакам возникшей проблемы.

Источник статьи: http://2xf.ru/d/otkat-nazad

Заглушенная машина, оставленная на скорости, катится Nissan Almera

Ситуация такая: на горке воткнул первую, заглушил. Только вышел, а она медленно рывками начала катиться вниз. Это моя первая японка, на других машинах такого не было. В чем может быть проблема? Причем передача не вылетает, ощущение такое, как будто зубья шестерни перескакивают.

to Виталий Викторович: компрессия гавно

где именно и что делать?

to владимир альмера N16 2005г:

обычный уклон, градусов 15-20. компрессию где? в коробке?

to Виталий Викторович: Нифига себе горка 15-20 градусов . Это очень много! Ручник используй!

ну, азлк, форд и киа я оставлял и на 30-40 градусах, все держалось.

to Виталий Викторович: Какой пробег у авто?

Скорее всего действительно компрессия в двигателе маленькая.

У меня такая же ситуация,даже на небольшом уклоне,машина без ручника,скатывается.Понятно что компрессия плохая.Пробег около 100 тыс.Подскажите что можно сделать и нужно ли?

to водитель альмеры: нужно ли — это главный вопрос.

Если нет расхода масла, значительной потери мощности, то ничего делать не нужно. Ставьте на ручник и все.

to Messir: спасибо

40%

не смешите

а что смешного? есть и такой рельеф

Привет всем!Я заехал на сто проверил компрессию оказалось плачевно-8;6,5;6,5;10.Для начала посоветовали сделать раскоксовку.Оставил у них же машину на ночь.Результат оправдал желание!Выровнилась комрессия,и на ходу чувствуется,машина поехала значительно лучше,стал лутше тянуть с низов!Промывал средством LAVR ML-202,цена 350 руб.

фигня, у меня у друга на авенсисе с новья скатывалась, наверное особенность трансмиссии. на альмерке тоже самое было, пробег был 225 тыс так и продал и ничё. нормально ехала и компрессия была 12,5 13 так вот)

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/183844.html

Машина катится на скорости (двигатель заглушен).

  • ти хто?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 879
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 25 694
  • образец для подражания

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 675
  • ХРУСТИК

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 058
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116

Сообщение отредактировал [HIDE]june: 10.10.2011 — 08:51

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 708

Максим г. Пермь . (10.10.2011 — 01:28) писал:

мне кажется, что если б так плохо было с компрессией, то машина бы вообще не ехала.

КАМАЗист (10.10.2011 — 01:30) писал:

как доехал-то? на буксирке?

Аффтар, а скорость точно включили?

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 621
  • недавно на форуме

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Валераа (10.10.2011 — 09:03) писал:

Вот смотри. Машину на передаче (если ты действительно её включил и ничего не напутал) держит двигатель, который не проворачивается из-за того, что компрессия в цилиндрах охрененная.
Следовательно копай в эту сторону.

Проверить можно так — скинуть крышку ГРМа и попробовать провернуть, ключом, шкив распредвала- он хрен провернётся. Если легко пойдёт — то плохо дело.

У меня на тринажке летом случай был — на трассе заглохла. В итоге починил конечно, но в процессе поиска решил провернуть вал — еле еле и с трудом.

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 910
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 708

Валераа (10.10.2011 — 10:03) писал:

  • Зануда и пенсия

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 518

Сообщение отредактировал Mozly: 10.10.2011 — 10:54

Источник статьи: http://teron.online/index.php?showtopic=1281347

Оцените статью