Форсунка — разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#1 dugberg
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
Народ, помогайте! на 4 и 5 передаче при равномерном движении машина начинает дергаться (типа чихает как карбюраторная). Может у кого-то есть схожая ситация, т.к я съездил по гарантийки, сделали диагностику- все у вас харашо, сказали мне!
На мой вопрос, будут ли они со мной кататься по МКАДУ пока дергаться не начнет, мне сказали что нет на это времени, поехали прокатимся по Сормовской ул, а там на 4 передачу не успеешь переключится, как она закончится!
Где-то вычитал что поможет перепрошивка мозгов, но в АВТОГЕРМЕСЕ сказали что дизель не прошивают!
Помогите, если кто-то сталкивался!
Отличный отчет от Vahmurka
Сообщение отредактировал Олег03: 20 Февраль 2021 — 07:02
#2 bananaskin
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Интересы: Проверять длину
- дизель механика
#3 Dimon1969
- Пол: Мужчина
- Город: Коломна М.О.
- Интересы: Автомобили, строительство
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Чего помогать-то !? Машина едет и хорошо :biggrin: . У меня такая же хрень на оборотах чуть выше 2-х тысяч. Бывает редко. Дерганья проходят, если газу поддать. Обычно бывает один раз за поездку. Потом не наблюдается. Что-то там с прошивкой скорее всего, видать двигателю мало 2-х тысяч на четвертой и пятой передачах (только на нех дергается).
#4 байкер
- Пол: Мужчина
- Город: Москва Солнцево
- присматриваюсь
- Имя:Макс
Народ, помогайте! на 4 и 5 передаче при равномерном движении машина начинает дергаться (типа чихает как карбюраторная). Может у кого-то есть схожая ситация, т.к я съездил по гарантийки, сделали диагностику- все у вас харашо, сказали мне!
На мой вопрос, будут ли они со мной кататься по МКАДУ пока дергаться не начнет, мне сказали что нет на это времени, поехали прокатимся по Сормовской ул, а там на 4 передачу не успеешь переключится, как она закончится!
Где-то вычитал что поможет перепрошивка мозгов, но в АВТОГЕРМЕСЕ сказали что дизель не прошивают!
Помогите, если кто-то сталкивался!
#5 aseri
Чего помогать-то !? Машина едет и хорошо :biggrin: . У меня такая же хрень на оборотах чуть выше 2-х тысяч. Бывает редко. Дерганья проходят, если газу поддать. Обычно бывает один раз за поездку. Потом не наблюдается. Что-то там с прошивкой скорее всего, видать двигателю мало 2-х тысяч на четвертой и пятой передачах (только на нех дергается).
#6 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
#7 logr
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮЗАО
- Интересы: World of Tanks
- дизель механика
- Имя:Юрий
#8 morozov
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
#9 D@ZENT
- Пол: Не определился
- присматриваюсь
Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ.
#10 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ.
#11 morozov
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
А где в мех. коробке датчик нейтрали?
#12 aseri
[
Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ.
Поясните, пожалуйста, принцип работы датчика нейтрали.
Зачем он нужен и как он участвует в работет МКПП.
При подобном режиме движения обороты двигателя 2000-2200.
Ставишь нейтраль, замечаний к работе двигателя нет.
#13 morozov
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
Прикрепленные изображения
#14 bananaskin
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Интересы: Проверять длину
- дизель механика
Все так и есть ! При движении на 4 и 5 передачах при оборотах 2000-2200 на Кайрике дизельном иногда наблюдается дерганье. Лечится нажатием на газ. хоть чуть-чуть. Это наблюдается когда когда машина раскатилась и двиг. только чуть чуть поддерживает этот темп. Почти работает без нагрузки, но с оборотами около 2200.
Считаю, что турбина пытается подхватить и дает усилие наддува и двиг увелич. тягу, но тут же сбрасывает ее, т.к. нет в достаточном количестве топлива и получается обеднение и провал по тяге.
В режиме когда надо усилие двигателю (разгон или торможение движком, горка на дороге) этого не бывает.
Можно при раскатном движении чуть добавить газ, дерганье пропадет, скорость увеличится, но если вы желаете дальше двигаться -90 км/час, то чуть сбросте газ и вы найдете такое положение педали, когда можно идти в раскате с мин газом и не дергаться.
Проехал уже 94 тыс км и не страдаю по этому поводу. каждая машина имеет право на свои особенности.
#15 morozov
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
Готов поддержать эту версию :biggrin:
#16 mospeh
- Пол: Мужчина
- Город: Понаеховск, Южная окраина.
- Интересы: Рыбалка-летняя
- бензин механика
- Имя:Григорий
Господа,меняйте датчик нейтрали установленный в коробке передач.И ВСЕ.
Интересно знать, какая взаимосвязь? Первая причина — соотношение массы. скорости, ускорения. Вторая — чистота топливной системы, камеры сгорания, качества топлива. Это наблюдается и в бензиновых, так что неисправности вряд ли присутствуют, и причин беспокойства считаю нет.
#17 Panzer
- Пол: Мужчина
- Город: г. Липецк
- дизель механика
- Имя:Андрей
#18 dugberg
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
#19 ПрЫзрак
- Пол: Мужчина
- Город: Мордовия, г. Саранск
У меня также наблюдается подобное «дергание» но на 3-Й или на 4-й передачах при оборотах 2000-2200 И также у меня была проблема с холостым ходом. Практически постоянно на ХХ были обороты 1200 , заехал к диллеру и без проблем поменяли » датчик нейтрали». Проблемы с ХХ исчесзи моментально, Кирюхал стал ХХ работать как положено 750 Об\мин.
А вот проблемы с «чиханием» при движении на 3-й и 4-й и оборотах 2000 — 2200 НЕ ИСЧЕЗЛИ. На смоём опыте могу сказать, что замена датчика нейтрали не решает проблымы с «чиханием». По этому поводу диллер обещал подумать, возможно проблемы с прошивкой ( хотя диагностика показывает, что всё в порядке), а возможно с педалью газа. Но с педалью тоже не понятно, т.к. такое наблюдается только на 3-й и 4-й передачах , а на первых двух, да и пятой такого не наблоюдается при тех же самых оборотах. Вопрос остаётся открытым.
вообще полагаю что все 3 проблемы- и check engine при нагрузке,и рывки, и резкое возрастание расхода <проблема со вторым модулятором, управляющим EGR>имеют общую причину — засорение фильтров модуляторов, а рывки и check engine разные стадии засорения фильтра модулятора турбины
P.S. всего лишь предположение и мое мнение.. кто-нибудь проверит?
на нашем кайроне рывки проявляются крайне редко и слабые..на следующем ТО надо будет все же потребовать замену модуляторов..на всякий случай..
P.P.S. о проблеме с модуляторами диллеры знают..судя по темам на форумах — модуляторы меняют по гарантии и на модуляторы с улучшенным фильтром..если это конечно вина модуляторов
#20 brewster
- Пол: Мужчина
- Город: Пущино
- Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
- дизель механика
- Имя:Андрей
Источник статьи: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/15183-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA/