Почему форд отзывает автомобили

Ford отзовет в РФ 18,5 тыс. автомобилей Mondeo и Ranger

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU — Российское представительство американского автоконцерна Ford (ООО «Форд Соллерс Холдинг») отзывает в РФ 18 448 автомобилей моделей Mondeo и Ranger. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в среду.

Отзыву подлежат 9,318 тыс. автомобилей Mondeo, реализованных с марта 2015 года по декабрь 2019 года, и 9,13 тыс. машин Ranger, которые были проданы с февраля 2004 года по декабрь 2012 года.

«Некоторые автомобили Ford Mondeo, оснащенные коробкой передач 6F35, могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач. В результате рычаг переключения может не полностью перевести коробку передач в правильное положение. Может блокироваться рычаг выбора передач в положении «Р» (парковочная передача)», — отмечает Росстандарт.

Указанная особенность может привести к извлечению ключа зажигания без предупреждения на панели приборов или без сигнала предупреждения, который при выходе водителя из автомобиля информирует его о том, что машина не находится в положении парковки. Таким образом, создается риск неконтролируемого движения автомобиля.

На всех машинах будет выполнена замена втулки троса переключения передач и установка защитной крышки.

Читайте также:  То автомобиля форд фокус автопассаж

Причиной отзыва автомобилей Ford Ranger являются исследования, которые показали, что надувные подушки безопасности на этих машинах содержат капсулу твердотопливного заряда, старение которой может создавать опасность для водителя: при срабатывании подушки безопасности старая капсула может разорваться. Так внутрь салона могут попасть металлические фрагменты, способные травмировать человека.

«На всех транспортных средствах, в зависимости от модельного года автомобиля, авторизованные ремонтные организации должны устанавливать модифицированные устройства для срабатывания надувной подушки безопасности водителя и пассажира «, — поясняет Росстандарт.

Уполномоченные представители изготовителей ООО «Форд Соллерс Холдинг» письмом или по телефону проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости прибыть в ближайший дилерский центр для бесплатного ремонта.

Владельцы подпавших под отзыв машин могут и самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы»), либо воспользоваться интерактивным поиском на сайте Росстандарта.

Источник статьи: http://www.interfax.ru/russia/699746

Ford отзывает Focus и Kuga в России из-за угрозы огня из-под капота

Под условия новой сервисной кампании попало в общей сложности почти 4 тысячи автомобилей американской марки.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и ООО «Форд Соллерс Холдинг» согласовали программу отзыва Ford Focus, C-Max, Mondeo и Kuga. Кампания коснулась 3 968 машин, которые были проданы в России в период с 2011-го по 2016 год. Перечень VIN-номеров автомобилей, попавших под новый отзыв, есть на сайте ведомства.

Как сообщает Росстандарт, под отзыв попали автомобили Ford, оснащённые 6-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой Powershift. Причина – вероятность появления трещин на одном из нажимных дисков сцепления.

В ведомстве добавили, что в некоторых случаях из-за образования трещин на нажимном диске сцепления могут быть слышны хлопки или стук из области коробки передач. Реже бывает так, что отходят фрагменты сцепления или коробки передач и ударяются о другие детали, из-за чего может возникнуть дым или пламя из-под капота.

Это не единственная проблема с коробкой Powershift. Чтобы исключить постоянное нагревание/охлаждение автомобилей, оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигателя, компания разработала новую калибровку блока управления. Его «научили» ограничивать мощность двигателя при обнаружении пробуксовки сцепления и «зажигать» индикатор Service с пиктограммой гаечного ключа, тем самым давая водителю возможность своевременно принять меры.

Отметим, для тех машин, которые не оснащены функцией автоматического запуска/остановки двигателя, автопроизводитель выпустил другой комплект сцепления. Все ремонтные работы в рамках отзыва сотрудники официальных дилерских центров Ford проведут бесплатно для владельцев Focus, C-Max, Mondeo и Kuga.

В начале текущего года «Колёса» сообщали о том, что в России из-за риска возгорания отзывают 15 670 автомобилей Ford Kuga и C-Max, проданных в период с мая 2012-го по декабрь 2014 года. Проблема была вызвана перегревом головки блока цилиндра, что могло привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, находящегося под давлением. Из-за этого появилась угроза возгорания моторного отсека.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/ford-otzyvaet-focus-i-kuga-v-rossii-iz-za-ugrozy-ognya-iz-pod-kapota

Почему Ford ушел из России? Все дело в госконтрактах

Вот уже полгода как компания Ford объявила об уходе с российского рынка, правда, только ее легкового сегмента. И для многих это стало неожиданностью: Форды успешно продавались в России на протяжении многих лет, а тут вдруг такое! Или не так уж они успешно и продавались, раз решили уйти с нашего рынка?

Если посмотреть на дорожный трафик на наших улицах, какие модели семейства Ford мы увидим с большей вероятностью? Скорее всего, на первом месте будут Фокусы первого, второго и третьего поколений. Их действительно много на дорогах. А потом. ничего потом не будет, кроме Фокусов по дорогам нашей страны из фордовских легковушек больше ничего и не ездит! Понятно, что в небольших количествах есть и Fiesta, и EcoSport, но эти модели стали полностью провальными для компании.

Подняли цену на Фокус и хотели сделать компактный автомобиль В-класса? Сделали Fiesta, только по своей цене она серьезно проигрывала главным нишевым конкурентам из Южной Кореи – Солярису и Рио. Так никто и не обратил внимания на новинку от Ford, а на наших дорогах Fiesta осталась редкой гостьей.

Далее следует неудачная попытка завоевать себе нишу в классе компактных кроссоверов – EcoSport. Машина получилась дорогая и, по большому счету, бесполезная. Недавно я прокатился на Экоспорте в качестве пассажира: первое, что сразу дает о себе знать, так это жесткучая подвеска. Пятой точкой ощущаешь буквально каждую неровность асфальта. А в салоне ничего особенного: панель от Фокуса, гремячий пластик, вполне себе обычный мотор на 122 лошади. В общем, платить миллион сто за пустой автомобиль не стоит, а полтора за нафаршированный – тем более. Кстати, забыл упомянуть про отсутствие багажника в Экоспорте как класса — неудобно.

Последним гвоздем, в крышку гроба легкового сегмента компании Генри Форда в России, стал отказ госструктур закупать Mondeo и Focus. Раньше все ДПС ездило на этих двух моделях, сейчас же повсеместно пересели на Octavia. Более бюджетная замена Mondeo. Вместо Фокусов нашли Солярисы, тоже более дешевые. Служебные Форды еще встречаются на дорогах, но это старые машины, а новых закупок нет. А это были весьма приличные деньги для компании.

В итоге снижение спроса на Фокусы, две провальные модели и прекращение госзакупок приговорило легковой сегмент Ford в России. Остались у нас только Transit, продажи которых наоборот выросли за последнее время в несколько раз. По сути, коммерческий сегмент и держал на плаву весь концерн в России. А сейчас решили избавиться от ненужного балласта. Что ж, весьма расчетливо.

А как думаете Вы, в чем была основная причина ухода Ford из России?

Если понравилась статья, подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза» . Каждый день выкладываю новые статьи!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-ford-ushel-iz-rossii-vse-delo-v-goskontraktah-5d68d2b5ac412400ad14c674

Ford объявил об отзыве в России более 18 тыс. автомобилей

Компания Ford отзывает на российском рынке 18 тыс. 448 автомобилей в связи с возможной угрозой здоровью водителей. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Отзыву подлежат 9318 автомобилей Ford Mondeo, проданных с марта 2015 года по декабрь 2019 года, а также 9130 автомобилей Ford Ranger, проданных с февраля 2004 года по декабрь 2012 года.

В машинах Ford Mondeo специалисты нашли повреждения в коробке передач. У некоторых моделей поврежден или отсутствует конец троса рычага переключения передачи.

«Это может привести к неконтролируемому движению автомобиля и увеличить риск получения травм или аварии», — уточняется в сообщении Росстандарта.

Модели Ford Ranger содержат в надувных подушках безопасности капсулу твердотопливного заряда. Эксперты установили, что через некоторое время она может перестать правильно работать и разорваться при срабатывании подушки безопасности. Попавшие в салон металлические осколки могут «нанести серьезные травмы пассажирам и даже привести к летальному исходу».

Сообщение уточняет, что все владельцы отозванных автомобилей получат бесплатную замену небезопасных деталей.

Представители изготовителей ООО «Форд Соллерс Холдинг» проинформируют владельцев Ford, чьи машины нуждаются в ремонте. Автолюбители могут проверить свою машину лично, сверив VIN-код автомобиля с опубликованным Росстандартом списком.

Источник статьи: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e71f34e9a7947127fb1507e

10 причин развода: почему Форд нас оставил

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства

Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

2. Модельный ряд и цены

Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford EcoSport пришел в Европу и Россию с рынка Южной Америки. И тоже стоит в России более миллиона! В таких условиях продукция американской компании оказалась неконкурентоспособной даже с учетом локализации производства.

При этом компания не вывела на российский рынок купе Ford Mustang, как обещала. И сделала довольно странный шаг, убрав из России пикап Ranger. У нас многие рассматривали его не только в качестве рабочей лошадки, но и как более доступную альтернативу внедорожникам. Впрочем, оба этих продукта — нишевые истории.

3. Слишком большие инвестиции

Ford вторым после Volkswagen локализовал в России производство двигателей для своих легковых моделей. Но инвестированные средства так и не отбились, несмотря на то, что часть компонентов моторов делали у нас.

Причем от компании на этапе строительства моторного завода никто не требовал локализации производства силовых агрегатов. Видимо, американцы хотели сыграть на опережение.

4. Потеря госконтрактов

Высокие цены привели и к оттоку корпоративных покупателей, которые раньше выбирали Focus или Mondeo. Самой большой потерей для Форда стал, конечно же, практически полный отказ МВД от закупок. Полиция пересела на более доступные Солярисы и Октавии. Изредка можно встретить на дорогах полицейские Ford Explorer, но на них обычно разъезжает начальство. Среди чиновников мелкого и среднего ранга Mondeo ничего не смог противопоставить Тойоте Camry (также производится в России).

Отказались от Фордов и многочисленные таксопарки: предложение корейских компаний было более выгодным.

5. Этот страшный СПИК

В 2011 году для того, чтобы соответствовать новым требованиям по промсборке, Ford вступил в альянс с российской «Соллерс», создав совместное предприятие. СП начало активно развиваться: завод в Набережных Челнах перепрофилировали со сборки корейских SsangYong на фордовские модели, были построены аж три предприятия в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Суммарная мощность площадок составляет 300 тысяч автомобилей в год. Но в прошлом году в России было продано всего 53 234 автомобиля Ford. Это, конечно, на 6% больше, чем в 2017-м, но сравните с общим ростом рынка на 12,8%. К тому же ростом продаж «голубой овал» обязан исключительно Ford Transit — за последние три года его продажи выросли более чем в 3 раза, что сделало семейство лидером на нашем рынке среди иностранных брендов.

В этом году условия предоставления льгот, субсидий и компенсации утилизационного сбора для автопроизводителей вновь пересмотрены. Они должны заключить специальные инвестконтракты (СПИК). Эти контракты предусматривают более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции. Проект СПИК у Ford был готов еще в прошлом году. Но американцы откровенно «забили» на него, кажется, уже тогда все решив для себя. Теперь «Соллерс», под контроль которой переходит СП, придется до середины лета успеть подготовить проект нового контракта, в котором будет присутствовать только Ford Transit.

6. Сокращение присутствия в Европе

Ford явно идет по стопам General Motors. Россия — не единственная страна, которая пострадает в результате действий руководства американского концерна. Европейское отделение приносит одни убытки, потому в Ford решили серьезно сократить присутствие здесь. Уже принято решение о закрытии одного из заводов в Германии, второй также находится под угрозой. Компания сократит рабочих и другой персонал.

Нельзя исключать и того сценария, что Ford полностью покинет рынок Старого Света. GM прекращение продаж Chevrolet и продажа Opel помогли справиться с кризисом. Ford рассчитывает на рынок Северной Америки и Китая. Также «голубой овал» объявил о масштабной программе электрификации модельного ряда. У нас электромобили никому не интересны, а в Европе конкурировать с Volkswagen или Tesla у американцев вряд ли получится.

7. Безработица

Сегодня на четырех заводах СП Ford Sollers работает несколько тысяч человек. Большая часть из них будет уволена. В компании говорят о том, что заключат соглашения с рабочими с выплатой дополнительных компенсаций. Но что делать людям потом?

Даже профсоюз всеволожского завода, который обычно устраивает забастовки ради повышения зарплат, в этот раз подготовил план спасения предприятия. Но он не был услышан. Правительство Ленинградской области в курсе сложившейся ситуации. Но пока, судя по всему, не знает, что делать с будущими безработными.

Закрытие трех заводов, конечно же, окажет непосредственное влияние и на смежников, которые занимались поставками автокомпонентов и металла на предприятия.

8. Уменьшение конкуренции

Конечно, легковушки Ford у нас сегодня покупают неохотно. Но компания была представлена сразу в нескольких сегментах — от компактного до больших кроссоверов. И если Fiesta, EcoSport или Focus с Mondeo спросом не пользуются, то у Куги с Эксплорером аудитория есть. Причем последний представляет собой одно из самых выгодных предложений в классе среднеразмерных кроссоверов.

9. Серый импорт

Многим официальным дилерам придется или закрываться или переквалифицироваться: большинство торгует исключительно легковыми моделями Ford. Так что стоит ждать расцвета «серого» и даже «черного» импорта. Машины будут ввозить окольными путями, не всегда самыми законными, а это значит, что цены на Форды вырастут. Причем это касается не только и не столько новых машин, как автомобилей с пробегом.

10. Остались без ярких новинок

Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!

Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.

Ни четвертое поколение Ford Focus, ни новый Ford Explorer мы, скорее всего, не увидим.

Причем в России есть довольно большая прослойка фанатов именно марки Ford. Конечно, не сравнить с «сектами» поклонников Subaru или Alfa Romeo, но, думается, они покупали бы машины и при условии их импорта, а не локальной сборки.

Вернется ли Ford на рынок легковых автомобилей в России? Недавно стало известно о возвращении Opel, но произошло это только после смены собственников марки. А массовые модели Chevrolet у нас как не продавались, так и не продаются. Поэтому прогноз на среднесрочную перспективу скорее пессимистичный.

Фото: «За рулем», Константин Кижель/ТАСС, Руслан Шамуков/ТАСС, Егор Алеев/ТАСС, Ford, Ford Sollers

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/916956-10-prichin-i-sledstvij-ukhoda-fo/

Оцените статью