Почему греется компрессор кондиционера автомобиля

Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2020 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

По какой причине греется двигатель при включенном кондиционере и почему кондиционер перестает холодить в жару?

Неполадки в работе автомобильного кондиционера могут случаться по ряду банальных причин, с которыми можно справиться самостоятельно или обратиться на станцию ТО, где проблема будет устранена моментально. Рассмотрим типичные случаи, из-за которых кондиционер нагревает двигатель и отказывается функционировать должным образом.

Причина No1: загрязненный радиатор

Конденсор, располагающийся за декоративной решеткой, со временем может забиваться пухом, грязью мошками. В свою очередь, за радиатором автокондиционера находится радиатор охлаждения двигателя. Так как, соты у радиатора кондиционера большие, они могут пропускать уличную грязь и пух. В дальнейшем, подобные загрязнения оседают на радиаторе двигателя. Вследствие этого, вентилятор не протягивает воздух, охлаждение фреона ослабевает, а давление повышается. Нагретый фреон попадает в компрессор, это может привести к его выводу из строя.

Читайте также:  Передача денег безопасная автомобиль

Если на второй скорости вентилятор часто включается, то необходимо замерить уровень давления, обратившись к специалистам по обслуживанию автокондиционеров.

Причина No2: перегрев системы кондиционирования

Если после стоянки машины в жару или в случае простаивания в пробке, кондиционер не запускается сразу, а включается только после нескольких километром езды по свободной трассе – это верный признак перегрева кондиционера. Причина, как в первом случае – радиатор, забитый пухом и другими загрязнениями.

Жара в летнее время может вызвать повышение давления в контуре, где расположен радиатор-конденсор. В связи с этим, срабатывает защитный механизм, отключающий компрессор. Во время движения автомобиля, под воздействием воздушного потока, система кондиционирования остывает, нормализуется давление и кондиционер снова включается.

Причина No3: некачественное обслуживание

Компании, занимающиеся заправкой автокондиционеров не всегда верно рассчитают количество фреона при дозаправке. В ряде случаев ошибка в дозировке фреона происходит не умышленно, а иногда и специально. К примеру, в систему было залито 200 г фреона (больше, чем требовалось) по акционной цене 900 рублей. Из-за неверной дозировки, в процессе езды компрессор сломался. Куда в большинстве случаев обращается автовладелец? Снова в этот же сервис на ремонт. Таким недобросовестным способом, некоторые автосервисы «делают» деньги.

В авто определенных марок, следует добавлять фреон в количестве меньшем, чем заправочный объем.

Хендай Солярис рекомендуется заправлять 450 граммами фреона, хотя объем рассчитан на 500 грамм. Таким образом можно избежать избыточного давления, которое и так увеличивается в процессе езды, а в последствии, дорогостоящего ремонта компрессора.

Если вы заметили, что кондиционер стал хуже справлять со своим основным назначением или, обнаружили симптомы загрязнения радиатора-конденсора, лучше сразу обратиться за консультацией и помощью в проверенный сервис.

Наши профессиональные мастера проведут полную диагностику системы кондиционирования. Мы заправляем кондиционеры в соответствии с заправочным объемом каждой конкретной системы, с вакуумацией и отпрессовкой на герметичность. Также, мы осуществляем качественную очистку радиатора с помощью профессионального оборудования и специальных моющих средств.

Своевременное обращение к специалистам, поможет избежать в дальнейшем серьезных поломок и сэкономит ваши деньги.

Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины : 1 комментарий

Автовладельцам я рекомендую в летний период эксплуатации чаще проводить диагностику кондиционеров, поскольку во время их эксплуатации нередко происходят мелкие утечки хладагента и другие неисправности, которые важно устранить заранее.

Данный автосервис предлагает диагностику по весьма привлекательной цене, поэтому услугой стоит воспользоваться.

Источник статьи: http://r134a.msk.ru/nagrev-dvigatelya-i-otkaz-kondicionera-v-zharu-osnovnye-prichiny/

Причины перегрева компрессора в кондиционерах

Поддержкой работоспособности системы кондиционирования должна заниматься климатическая организация, которой была доверена установка и комплексное обслуживание оборудования. Длительное отсутствие профилактики негативно сказывается на производительности и долговечности электроприбора.

Чем опасен перегрев компрессора в кондиционере

Когда кондиционер попадает длительный период времени эксплуатируется без комплексного обслуживания, в первую очередь выходит из строя компрессор. Этот элемент электрооборудования быстрее других деталей поддается перегреву. Если компрессор будет долго работать в перегретом состоянии, он быстро выйдет из строя.

Основные признаки перегрева работающего компрессора:

  • компрессор слишком горячий,
  • выпускной и всасывающий клапан протекают,
  • масло имеет горелый запах и темный цвет.

Причины перегрева кондиционера:

Недостаток фреона. Со временем эксплуатации оборудования в медном трубопроводе могут появиться трещины. Вследствие этого происходит постепенная разгерметизация фреонового контура, вызывающее недостаточное давление фреона. По этой причине наблюдается перегрев компрессора — основного работающего элемента кондиционера, обеспечивающего попадание холодильного газа в трубопровод.

Неправильное расположение оборудования из-за ошибок, допущенных монтажниками при установке:

  • Наружный блок расположен близко к стене помещения. Если между кондиционером и стенкой более 10 см, это может привести к нагреванию корпуса внешнего блока и перегреву компрессора.
  • При монтаже не учтен факт попадания на корпус блока прямых солнечных лучей. Перегрев кондиционера возможен, если монтажники не учтут и не просчитают динамику воздействия излучения от солнца на внешний корпус прибора.
  • Кондиционер установлен в непосредственной близости от предметов или вещей. Плотная занавеска, колонка и другие предметы не должны препятствовать отводу теплого воздуха. Ухудшение теплообмена между окружающей средой и кондиционером приведет к перегреву техники

Перегревание оборудование может вызвать полный отказ или не полноценная работа специального вентилятора. Он предназначен для понижения температуры и обдувания радиатора, находящегося в кондиционере. Перегрев возможен из-за технической неисправности вентилятора или повреждения электрики в вентиляторном отделе кондиционера.

Частая причина перегрева электрооборудования — загрязнение. Из-за отсутствия регулярной чистки детали и внутренние узлы кондиционера забиваются пылью, пухом от деревьев и грязью. В результате этого нарушается нормальный теплообмен и нагревается компрессор.

Компрессор или двигатель могут перегреваться, испытывая чрезмерную нагрузку вследствие перегруженности испарителя, повышенного давления всасывания или конденсации. Также плохое охлаждение цилиндра и электродвигателя может быть вызвано недостаточным количеством жидкости в испарителе или низкой нагрузкой на испаритель.

Источник статьи: http://ap-serv.ru/202-prichiny-peregreva-kompressora-v-kondicionerah.html

Оцените статью