- Греется проводка 21083
- Основные причины нагрева кабеля проводки и питающего шнура электроприборов
- Почему может греться кабель или питающий шнур
- Как решить проблему
- Теперь давайте разберем причины нагрева самой проводки
- Отдельно об удлинителях
- Заключение
- Почему греются провода электропроводки автомобиля
- Re: Греется проводка.
- Re: Греется проводка.
- Re: Греется проводка.
- Re: Греется проводка.
- Re: Греется проводка.
- Re: Греется проводка.
- Re: Греется проводка.
- Греется проводка 21083
- Греется проводка (Греется плюсовой провод контактной группы замка)
Греется проводка 21083
Уважаемые!
При включении вентилятора отопителя сильно греется проводка — два розовых толстых провода(плавятся контакты) в районе колодки под рулем , предохранитель не сгорает, вентилятор работает — как выяснить что происходит, а то встал тут, т.к. отгорели эти розовые провода на входе в блок предохранителей, хорошо просто отгорели , а если пыхнуло?
и еще — должно ли греться реле стартера?
машина 99 года — это что, проводку под замену или еще служить будет?
Re:Греется проводка 21083 Клянусь, ничего дополнительно не висит! 🙂
При включении вентилятора трогаю колодку — горячая, провода (розовый) тоже горячий. Получается проводка к вентилятору не виновата, сам вентилятор исправен, так? А причина только в плохих контактах от генератора до колодки под торпедо, а вентилятор только создает дополнительную нагрузку и как следствие нагревание проводки.
Про реле зажигания — спасибо, а то уже на «воду дуть» начинаю 🙂
не трогай генератор. именно там, где греется там и есть плохой контакт. всякие окислы на плохом контакте создают сопротивление, на котором падает приличное напряжение, особенно при большом токе. как результат — разогрев этого паразитного сопротивления. соответственно греется металл контактов и конец провода.
а вот если греется весь провод по всей длинне, то это указывает на то, что по нему течет слишком большой ток на который провод не рассчитан.
проводка в области контактов греется когда плохие контакты. т.е. обжим плохой, сам разъем плохо контачит, или внутри блока предохранителей ответный контакт болтается.
реле стартера греться не должно. но я подозреваю что ты говоришь о реле зажигания что под торпедо — да, оно греется =))))
Источник статьи: http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2189669/
Основные причины нагрева кабеля проводки и питающего шнура электроприборов
Нагрев питающего провода — это крайне опасное явление, требующее незамедлительного устранения. Но прежде чем приступать к ремонту, нужно понять, где и почему происходит нагрев. В этой статье мы как раз рассмотрим основные причины нагрева и способы их устранения. Итак, начнем.
Почему может греться кабель или питающий шнур
Итак, давайте начнем с того, что определимся с основными причинами нагрева. Существуют несколько главных причин, а именно:
1.Кабель либо питающий шнур не справляется с токовой нагрузкой.
2. Монтаж проводки выполнен с нарушениями и из-за этого происходит нагрев.
3. Соединения проводов выполнены ненадлежащим образом.
4. Неудовлетворительное качество питающего кабеля или шнура.
Это основные причины нагрева кабеля, теперь давайте поговорим о них подробно, сразу разбирая способы устранения.
Как решить проблему
Для начала давайте рассмотрим случай, когда греется питающий шнур электроприбора.
Итак, первым делом определите место нагрева:
— греется область возле питающей вилки.
— греется область возле самого электроприбора.
— или нагревается весь питающий кабель.
Итак, в первом варианте причин может быть две: это плохой контакт проводов внутри самой вилки. И способ устранения таков: разбираем вилку и при необходимости протягиваем болтовое соединение.
Второй причиной может быть сама розетка: от интенсивной эксплуатации губки розетки неплотно фиксируют вилку и из-за этого в данном месте происходит нагрев. Способ устранения следующий: в идеале поменяйте розетку на качественную со специальными поджимными пружинами. Но если нет возможности, то просто с помощью пассатижей сожмите контактные губки
Внимание. Работы с розеткой можно производить только после того, как будет отключен автомат, питающий эту линию, и с помощью мультиметра (индикатора) будет проверено отсутствие напряжения.
Еще одним из вариантов нагрева розетки является не соответствие ее номинала протекающему току. Возможно у вас розетка рассчитана на 10 А , а вы подключаете в нее мощный электроприбор. Решение тут только заменить розетку на более мощную, рассчитанную на 16 А .
Если же у вас греется шнур возле электроприбора, то виной тому тоже плохой контакт. Для устранения откройте корпус электроприбора и протяните болтовое соединение на самом приборе.
А вот если у вас греется весь питающий шнур, то значит что нерадивый производитель сэкономил и вместо, например, провода сечением 1,5 мм2 установил с сечением 0,75мм2. В этом случае поможет только полная замена питающего шнура.
Теперь давайте разберем причины нагрева самой проводки
Начнем с самой банальной и распространенной причины. В очень многих домах старая алюминиевая проводка и при ее прокладке она рассчитывалась на одни нагрузки, а сейчас электрические нагрузки на сеть стали несоизмеримо больше. И из-за этого проводка начинает перегреваться. В таком случае есть только один выход: это полная замена проводки в доме (квартире).
Так же очень распространен вариант, когда перегревается провод в распределительном щитке. Причина этого кроется в плохом контакте или неправильно выполненном подключении.
Например, если используется гибкий провод, то подключать его в автомат или на заземляющую шину без предварительной опрессовки категорически запрещено.
Способы устранения следующие: выполнить опрессовку гибких проводников и обязательная периодическая протяжка всех болтовых соединений.
Так же нагрев может происходить в распределительных коробках. Причина такая же — плохой контакт. Для того, чтобы устранить эту проблему необходимо скрутки заменить на качественное соединение, например на опрессовку гильзами.
Важно. Если в распределительной коробке соединяются медь с алюминием, то такое соединение можно выполнять только через специальные соединительные клеммники. Так же все работы в распределительных коробках и щитке должны производиться со снятым напряжением.
Отдельно об удлинителях
Еще я хочу отдельно поговорить об удлинителях (сетевых фильтрах). Многие заблуждаются, что если в удлинителе 4 розетки то в каждую из них можно воткнуть нагрузку по 16 Ампер, так вот к каждой розетке такого удлинителя можно подключить нагрузку, рассчитанную на
И если вы используете удлинитель барабанного типа, то при подключении, например, сварки обязательно полностью разматывайте провод с барабана. Так как в смотанном состоянии в проводе возникает индуктивность, что дополнительно разогревает его, а это может привести к оплавлению изоляции.
Заключение
Это все, что я хотел вам рассказать о причинах и вариантах устранения нагрева кабеля или питающего шнура. Если понравилась статья, тогда ставим палец вверх. Спасибо за ваше внимание!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/energofiksik/osnovnye-prichiny-nagreva-kabelia-provodki-i-pitaiuscego-shnura-elektropriborov-5cc9a80dc76e7d00b1fe29a3
Почему греются провода электропроводки автомобиля
Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 14, 2010 21:11:49
Re: Греется проводка.
Непрочитанное сообщение Zayec » Вс ноя 14, 2010 21:20:59
Re: Греется проводка.
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 15, 2010 5:08:09
Re: Греется проводка.
Непрочитанное сообщение Vladoy » Пн ноя 15, 2010 19:02:22
Re: Греется проводка.
Непрочитанное сообщение Vladoy » Пн ноя 15, 2010 19:05:27
Re: Греется проводка.
Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 15, 2010 19:11:37
Re: Греется проводка.
Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 15, 2010 19:16:49
Re: Греется проводка.
Непрочитанное сообщение Vladoy » Пн ноя 15, 2010 20:53:35
У меня полностью торпеда и борода от 07 стоит!
Тоесть:
1 покупаю набор жгутов (а они уже смотаны или придется самому разбираться какой проводкуда?)
2 снимаю торпеду
3 отсоединяю старую проводку
4 подключаю новую
5 ставлю все на место
Источник статьи: http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=5575
Греется проводка 21083
Уважаемые!
При включении вентилятора отопителя сильно греется проводка — два розовых толстых провода(плавятся контакты) в районе колодки под рулем , предохранитель не сгорает, вентилятор работает — как выяснить что происходит, а то встал тут, т.к. отгорели эти розовые провода на входе в блок предохранителей, хорошо просто отгорели , а если пыхнуло?
и еще — должно ли греться реле стартера?
машина 99 года — это что, проводку под замену или еще служить будет?
Re:Греется проводка 21083 Клянусь, ничего дополнительно не висит! 🙂
При включении вентилятора трогаю колодку — горячая, провода (розовый) тоже горячий. Получается проводка к вентилятору не виновата, сам вентилятор исправен, так? А причина только в плохих контактах от генератора до колодки под торпедо, а вентилятор только создает дополнительную нагрузку и как следствие нагревание проводки.
Про реле зажигания — спасибо, а то уже на «воду дуть» начинаю 🙂
не трогай генератор. именно там, где греется там и есть плохой контакт. всякие окислы на плохом контакте создают сопротивление, на котором падает приличное напряжение, особенно при большом токе. как результат — разогрев этого паразитного сопротивления. соответственно греется металл контактов и конец провода.
а вот если греется весь провод по всей длинне, то это указывает на то, что по нему течет слишком большой ток на который провод не рассчитан.
проводка в области контактов греется когда плохие контакты. т.е. обжим плохой, сам разъем плохо контачит, или внутри блока предохранителей ответный контакт болтается.
реле стартера греться не должно. но я подозреваю что ты говоришь о реле зажигания что под торпедо — да, оно греется =))))
Источник статьи: http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2189669/
Греется проводка (Греется плюсовой провод контактной группы замка)
Участник
Доброго времени суток
У меня такая проблема,при включении ближнего или дальнего света греется плюсовой провод(30) контактной группы замка зажигания чем самым расплавляет колодку и саму контактную группу.Греется еще и Желто черный провод(если не ошибаюсь, который идет на питание всех потребителей и идет на выключатель габаритов(черно желтый провод там тоже немного греется))
Побывал разобраться сам.
Что сделал:
Проверил сопротивление на фарах — в норме
Проверил номинал предохранителей — все по номиналам, ток на всех предохранителях в пределах нормы(заметил что по плавлен предохранитель на левый ближний свет)
Поставил доп реле на ближний и дальний свет (этим самым исключил плавление контактной группы, надоело мне ее покупать и менять)
После последнего действия нагрев теперь происходит на плюсовом проводе идущим на реле(само реле тоже греется)
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где это КЗ сидит, или хотя бы подскажите где в первую очередь его искать
Может я что то упустил и что то не сделал или не так сделал.
Еще к сведению (может как то связано, греется сильно реле бензонасоса, и толстый провод и греется толстый провод который подходит к блоку предохранителей напротив 1ого предохранителя. «P»обозначается на распиновке)
Я с заграничными схемами плохо дружу, я учился на советских схемах, в этих как то плохо разбираюсь
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/154112/