Почему кидает зад у автомобиля

Почему кидает зад у автомобиля

Покрышки (или одна) винтом пошли. Корду хана.

Посмотри колёса!Возможно что грыжа на колесе со стороны протектора!

у них после месячных виляния увеличиваются и носят более сексуальный характер чтоб партнера привлечь, ни текло ли из нее до этого чего нибудь

У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Замаялся уже как по стиральной доске ездить.

У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Замаялся уже как по стиральной доске ездить.

заехать на шиномонтаж с хорошими станками и отбалансировать-прокатать.

насчет балки — вряд-ли т.к недавно делал сход-развал (кастер тоже изменяли) развальщик знакомый.. если что криво было бы он бы сказал..

У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое?

Кама превратилась в гамно.

Посмотри колёса!Возможно что грыжа на колесе со стороны протектора!Решилась проблема заменой покрышки колеса.

Бывало и такое. Но сейчас износ равномерный. И трудно назвать когда это происходит?! Происходит иногда! Как на ваз-2101 без заднего стабилизатора! Может месяцами не беспокоить,а в один момент,так проявиться,что хоть беги смотри не высыпались ли у тебя сайлентблоки с задней балки?! (не высыпались) но еще ничего не менял более пяти лет!

недавно заметил что машину покачивает со стороны в сторону. особенно сзади.если увеличить скорость перестает дергаться.. месяца 2 назад менял задние амортизаторы (fenox газ)

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=293992

6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону

Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону – неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

Источник статьи: http://10prichin.ru/avto/6-prichin-pochemu-avto-kidaet-iz-storony-v-storonu-prichiny

Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!

кидает, машина, неровности, зад, дорога

ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО

это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!

извиняюсь за товталогию но так понятней)))

я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!

з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/240320/

Периодически кидает зад.

Largo. Ходовая. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Периодически кидает зад. ⇐ Largo. Ходовая

Сообщение BratEvgen » 06 янв 2012, 20:44

Сообщение kaktys588 » 10 янв 2012, 12:39

Таже проблема. 60 -80 кидает. так что приходится сбавлять до 40 чтоб успокоилась. а на 110 по трассе едет отлично. ЗАметил только по снегу так кидает. НА повороте отлично ведет себя.

Сейчас все собиру, проверю. отпишусь. есть еще подозрение на амортеры. они вообще мертвые.

Сообщение BratEvgen » 11 янв 2012, 08:38

тоже заметил что кидает на снегу и льду.
болт регулировки заварен сваркой)
люфта незаметил при вывеске.
иногда кидания пропадают, когда начинает кидать до 110 не разгонишся.
изза этого кидания выкинуло с трассы на повороте, когда внезапно начало кидать.

Добавлено спустя 33 секунды:
амортизаторы вроде нормальные.

Сообщение Alexir » 12 янв 2012, 07:16

Сообщение kaktys588 » 05 фев 2012, 17:28

Сообщение Skit » 06 фев 2012, 13:05

BratEvgen: тоже заметил что кидает на снегу и льду.
болт регулировки заварен сваркой)
люфта незаметил при вывеске.
иногда кидания пропадают, когда начинает кидать до 110 не разгонишся.
изза этого кидания выкинуло с трассы на повороте, когда внезапно начало кидать.

Добавлено спустя 33 секунды:
амортизаторы вроде нормальные.

Сообщение andrejd1973 » 11 май 2012, 00:06

Сообщение zvyagaaa » 12 май 2012, 15:10

Сообщение Ohotin » 09 июн 2012, 17:42

Сообщение Roma » 17 июн 2012, 15:50

Сообщение Ohotin » 18 июн 2012, 09:35

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Как правило дальний салент меньше страдает, обычно разбивает тот, что в кулаке. Сейчас поставил полиуретан Точка Опоры, хорошо ходят. Кстати на упаковке было написано, что одинаковые с Cefiro, Infiniti, Laurel, Skyline, Silvia sx.
Я менял прямо на машине не снимая кулака, хлопотно, но при определенном терпении делается. Для запрессовки или заколотки (кто как) идеально подходит Уазовский ключ для затяжки шкворневых пальцев нового образца, только надо сточить на нем два «усика».

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=96700

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-11-28-6-prichin-pochemu-na-skorosti-mashinu-vedet-v-storonu-/

Читайте также:  Лошадь знак какого автомобиля
Оцените статью