- Баланс ширины передней и задней оси автомобиля
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
- Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
- Почему передняя ось автомобиля шире задней
- Почему передняя ось автомобиля шире задней
- Колея, клиренс, колесная база — что это и на что влияет?
Баланс ширины передней и задней оси автомобиля
Почему баланс между шириной колеи должен обязательно соблюдаться? — этим вопросом задаются многие люди, которые желают установить проставки, и уж тем более не все понимают, почему передняя ось должна обладать чуть более широкой колеёй. Однако, существующее техническое обоснование этого изобилует огромным количеством терминов и математических расчетов, включающих и сопромат, но существует возможность обоснования этой необходимости в более доступном виде.
1. Передняя ось «продавливает» сложные участки дороги (снег, грязь и т.п.), что в итоге позволяет задней оси гораздо более легко преодолевать сложные поверхности. Особенно актуально это для заднеприводных автомобилей, и тюнинг ВАЗ классической компоновки должен происходить с учётом того, что задняя часть автомобиля значительно легче, а потому по неподготовленному сложному участку может и не проехать, что привете к остановке автомашины.
2. Штатная компоновка автомобилей предусматривает зауженную колею заднего моста и, соответственно, более узкие колесные арки, так как колёса в них не поворачиваются. Соответственно при тюнинге автомобиля увеличение колеи может привести к повреждению кузова на выбоине, кочке или иной преграде, которая приведет к полному раскрыванию и последующему сжатию пружины подвески.
3. Динамика автомобиля при более широкой передней колее гораздо более высокая.
4. Ответ на поворот руля при более широкой передней колее относительно задней будет более быстрым и информативным. При этом придётся потратить гораздо меньше сил на поворот колёс в ответ на движение рулём.
Источник статьи: http://www.krepej.net/articles/balance.php
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
Модератор: User buggy
Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 2:36 am
Где колея должна быть шире, спереди или сзади? и насколько?
Просвятите по теме пжлст 🙂
п.с. на дорожной машине (реплика севена)
Сообщение Sfairat » Вс сен 06, 2009 7:58 am
Выжил сам — выживи другого
при торможении зад опускается если рассверлить.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 3:50 pm
Сообщение Sfairat » Вс сен 06, 2009 3:55 pm
большая инерция приходится на более широкую колею
ЗЫ посмотри аналогию переднемоторное авто — заднемоторное авто
Выжил сам — выживи другого
при торможении зад опускается если рассверлить.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 4:44 pm
Сообщение Nitro » Вс сен 06, 2009 5:09 pm
колея должна быть шире спереди. кто-то решил, что машина так лучше в поворот входит
http://baggi.ru/index.php?newsid=559 вот немного информации, может быть пригодится
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 7:08 pm
Сообщение Георгий » Вс сен 06, 2009 10:59 pm
Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 06, 2009 11:23 pm
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 11:26 pm
Георгий
Уважаемый, есть два но.
1 У Алексея 540 тоже зад шире, все выезды у нас вместе проходят, задним колесом я проломился по кущеря лишь единожды, нет проблем.
2 дорожная машина, и машина для грунта и подобного имеют отличие в этом плане. если грунт что то простит, то на асфальте тот же просчет будет существенно влиять на поведение машинки.
Посему и вопрос ставлю так.
подсказывают что на кольце меняли ширину
зад шире мордаха уже — тяжело поворачивает
морда шире зад уже — на грани разворота выходит.
плюнули сделали равные колеи :mr47_04:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Прохожий_на_автобусе
а что есть оригинал?
покажите ка а? Реплик сотни тысяч) Уже не знаешь где оригинал
Источник статьи: http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=4557
Почему передняя ось автомобиля шире задней
для дэбилов. задняя колея должна быть уже передней.
ибо следовать по раздвинутой передними колесами. но не наружу выпрыгивать. снег в первую очередь. грязь. песок. и т.д.
про гоночные трассы тут никто не говорит, хотя. Pardon (ZAKON я знаю ты скоро напишешь Smile )
И что будет если на приоре так же сделать?
. все говорят СМЕРТЬ. даже опытные водители.
Это престарелые утырки то? Они какой только фигни не говорят, особенно когда стакашек-другой залудят.
А по теме не грозит ничем, любые страшилки навроде «умрут подшипники» или «смерть под камазом» это махровейший бред.
СМЕРТЬ. даже опытные водители
Не надо так, он — очень чувствителен. Как слово скажешь против — так сразу на неделю пропадает. Переживает, лечится. Потом в новой теме опытом времён Куликовской битвы делится.
Я бы по теме обобщил всё: если задашь подобный вопрос — делай чего хочешь, не заметишь разницы. Те, кто видят и понимают, вопросов не задают.
ya ya natyurlich
все три слова с ошибками
ja ja natürlich
10 лет в школе с углублённым изучением немецкого языка отпрогуливал и кое-что ещё помню.
Ты хоть что-нибудь знаешь или хоть что-нибудь умеешь? Или только приглашать всех на пыпырку, давать неадексатные советы и писать с ошибками?
какой-то ты нервный. случилось чего?
или со своего 1973-го ничего, кроме барнаула и таза не добилсо? С родителями тяжко жить?
Или всё ещё хуже и ответить нечем?
Я вот завтра буду передние колодки менять за 5100 р. Потому, что они до 9000 градусов работают и меня не подводили, а меньшее мне опасно.
По теме или вообще есть что сказать или только посылать можешь?
Убогое зрелище, даже жалко на самом деле
В том то и дело, если смотреть на многие ино, в том числе бюджетные, то у них задняя колея такая же как и передняя или еще шире как на пример на шкоде avto-blik.ru/index.php/skoda/item/12-shkoda-rapid-2014/12-shkoda-rapid-2014.
У октавии там почти одинаковая колея по разным сайтам от 4мм до 1 см задняя уже. У фольцов тоже не все однозначно:(
Ну памятник это конечно грустно, но калины и гранты ездят Тот же ВАЗ.
Уходя от темы. А зачем памятники вдоль обочины ставят? Там люди похоронены? Похоронены на кладбище, там могила и памятник. Я так понимаю. Дома или в квартире никто на диване памятник не ставит. Извиняюсь кого обидел.
za_k_on
на ху. пошел.
snow02rus
тоже
Только после Вас, мадам
Я вот завтра буду передние колодки менять за 5100 р. Потому, что они до 9000 градусов работают и меня не подводили, а меньшее мне опасно.
ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ГРАДУСОВ.
самый тугоплавкий метал как известно сплав карбид тантала-гафния . так что даже если из него сделать все остальное в тормозах, то все равно выходит расплавится все кроме колодок за 5100 . (насчет сто рублей вообще развесило .) хватит завираться так что бесконтрольно цифровые значения летят из клавы. или что то другое как причина бреда.
и еще Цвета каления стали.
Темпретура градусав цельсия — цвет каления.
550-580 — Темно-коричневый
580-650 — Коричнево-красный
650-730 — Темно-красный
730-770 — Темно-вишнево-красный
770-800 — Вишнево-красный
800-830 — Светло-вишневокрасный
830 — 900 — Светло-красный
так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
у меня собственно говоря все. сказки люди читают лет до 15-ти обычно. рассказывают до смерти по старости.
я все сказал.
по поводу колеи есть десятки статей . и везде подчеркнуто что колеи должны быть равны. тогда задние колеса едут по проторенной колее передних. за уралом зима длится от пяти месяцев в году.
так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
Какой говорите цвет? Светло-красный?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
тогда задние колеса едут по проторенной колее передних.
тогда задние колеса едут по проторенной колее передних. за уралом зима длится от пяти месяцев в году.
так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
быдло здесь http://autolada.ru/viewforum.php?f=16 .
держите себя в рамках молодой человек, когда ведете диалог с незнакомыми вам людьми
za_k_on
скажи , вот я колодки поменял вкруг, раньше фиг знает что стояло, счас поставил перед феродо(вроде так), сзади сток, отьездил уже более 2 тыр, но чёт тормоза меня не радуют, стали хуже и вялые какие то, могет быть из-за колодок? что можно поставить из бюджетного?
ПыСы про срач: зачем развели?
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349031
Почему передняя ось автомобиля шире задней
у тракторов колея совпадает. если задние колеса специально не развернули наоборот для работы с специфичной навеской.
проходимость испортишь .
это первое
2. предположу что разность сил, в переднем и заднем мосту
3. еще придется 2 запаски возить:D
4. в грязи поворачиваться будет ваще плоха
может еще кто добавит, минусов больше, плюс только 1 устойчивость чуть лучше будет, а так овчинка выделки не стоит
это первое
2. предположу что разность сил, в переднем и заднем мосту
3. еще придется 2 запаски возить:D
4. в грязи поворачиваться будет ваще плоха
может еще кто добавит, минусов больше, плюс только 1 устойчивость чуть лучше будет, а так овчинка выделки не стоит
Колеса-то он будет одинаковые использовать. Так что и одной запаски хватит.
Машине придется 4 колеи прокладывать вместо 2-х. А это значит — почти в 2 раза больше сопротивлене движению
Колеса-то он будет одинаковые использовать. Так что и одной запаски хватит.
а теперь подумайте как машине будет ехаться с тремя одинаковыми по ширине и 1 большего размера 😉
Коллеги, вот подскажите.
По стечнию обстоятельств имю задний широкий Спайсер и предний узкий, ГП у обоих мостов одинаковые.
Пришла в голову идея поставить все это на одну машину (Козла).
В общем сделать как у трактора, чтобы задняя ось была шире передней.
Какие плюсы/минусы будут у такой конструкции?
Как это скажется на маневренности, проходимости и устройчивости на трассе и в поворотах?
Ну и вообще кто и что думает по этому поводу?
Колеса 35″, МТ.
Имеет смысл если твой старый задний мост требует замены. Но, как правильно подмечено, задние колёса будут встречать дополнительное сопротивление, а точнее 1600-1445=155мм 155:2=77,5мм с каждой стороны. Чтобы этого избежать на перед нужно поставить диски с минусовым вылетом к имеющемуся -39 или проставки, а на зад добавить к тем что есть +39. Это теоретически. Если с дисками не заморачиваться, то кинематика подвески изменится.
Как это скажется на поведении машины? Не начнёт ли она рыскать не знаю.
Что-то я Вас совсем понять не могу. Наверное не проснулся еще 🙂
Почему у него должны быть 3 одинаковых колеса, а 4-ое больше (меньше, шире, уже)? Он же явно написал — колеса 35″. Разная только колея колес.
не ну если у него запаска будет узкой, я вот это имел ввиду) и вдруг он ее поменяет где нибудь в лесу\тундре\и других каках
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-118456.html
Колея, клиренс, колесная база — что это и на что влияет?
Каждый автомобиль, разработанный производителями, имеет свои технические параметры и характеристики.
Зная их, водители могут спокойно эксплуатировать машину в различных условиях, учитывая факторы окружающей среды. Ежедневно в сфере авто появляются новые термины, которые не всегда понятны водителям сразу. Но есть и такие, которые известны на протяжении продолжительного времени. Речь идет о таких терминах как клиренс, колесная база и колея. Водителям важно знать, что это такое и как данные параметры сказываются на ходовой части автомобиля.
Клиренс подразумевает под собой дорожный просвет и может различаться по высоте, в зависимости от модели автомобиля. Если говорить простыми словами, то дорожный просвет это величина или высота просвета между автомобилем и дорогой.
Колесная база является более сложным понятием. Если говорить простыми словами, то это продольное расстояние между осями передних и задних колес.
Колея для многих автомобилистов это неровность дороги, но, так или иначе, у каждой машины есть своя колея. Под данным термином понимают среднее расстояние между центрами колес, располагающимися на передней оси. Если это колесная пара, то есть сдвоенное колесо, то центр будет найден в точке соединения двух колесных дисков. Чем шире это расстояние, тем устойчивее автомобиль на дороге.
Почему это важно. Водители должны знать и понимать данные параметры, так как они имеют важное значение. Клиренс наибольшее значение играет во время эксплуатации автомобиля по бездорожью. Водители, которые хорошо знают дорожный просвет своего авто, никогда не засядут на «пузо». А вот при эксплуатации автомобиля по ровным асфальтированным улицам городов и хорошим загородным трассам, размер клиренса не играет значения.
Ширина колеи должна быть известна водителям для того, чтобы знать параметры устойчивости автомобиля, которые также играют ключевую роль. Важным моментом является то, что если ширина колеи передних колес отличается от задних, то это существенно затрудняет движение автомобиля или вообще, блокирует его.
Что касается размера колесной базы, то он напрямую влияет на расположение авто на дороге, чем он больше, тем легче будет удерживать авто на трассе, что повышает устойчивость и проходимость. Для полноценной эксплуатации автомобиля знать эти параметры действительно крайне важно.
Изменение технических параметров автомобиля. Некоторые водители уверены в том, что во время эксплуатации могут самостоятельно изменять те или иные параметры машины, но делать это нужно только в том случае, если водитель уверен, что после всех изменений процесс эксплуатации не станет более сложным или невозможным.
Зачастую самостоятельно изменить технические параметры практически невозможно. Именно поэтому, лучше всего обращаться к профессионалам, которые позволят выполнить все работы и действительно изменить технические данные машины. На этапе создания транспортных средств, производители соблюдают параметры, которые являются важными. Это положительно влияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, которая является важной для всех автомобилистов, без исключения.
Заключение. Создать идеальный автомобиль практически невозможно. Именно поэтому, порой, менять технические параметры машины также бессмысленно. Водители делают это не обдуманно, просто поддаваясь желанию изменить машину, возникшему моментально. Для того, чтобы потом не пожалеть о сделанных работах, нужно еще перед началом изменения параметров задуматься на тему того, что получится в итоге и нужно ли водителю это на самом деле.
Источник статьи: http://car.ru/news/autogramota/94347-koleya-klirens-kolesnaya-baza-chto-eieto-i-na-chto-vliyaet/