Почему перестали выпускать автомобиль ока

ОФФ/2, к вопросу почему прекратили выпуск 11113

11113 прекратили выпускать по другой причине Нафиг никому не нужна ТАКАЯ машина за ТАКИЕ бабки. Оку хватали, пока она была дешевой. Как стала дороже Жигулей, так спрос упал

А ЗМЗ под Евро-3 и 4 впрысковые, с чего ты взял, что на них до сих пор карбюраторы 30-летней давности ставят?

11113 стала стоить дороже Жигулей Когда-то после позапрошлого кризиса Жиги продавались по 2200. 2400 у.е., Оки по 1200. 1300, это была нормальная разница. Оки покупали. Не шибко много, в лучшие времена 2 завода производили до 60 тысяч автомобилей (покупалось меньше). Потом разница в цене уменьшалась. Ближе к концу выпуска Ока 11113 стоила 90 тыс.руб, Жига от 110, а концом Оки стала цена на 5. 10 тысяч выше цены Жиги. При таком раскладе никому Оки не нужны (все-таки 2105 чуть больше похожа на автомобиль). 11116 — это так, жалкие потуги, такие авто тем более никому не нужны (их пытались продавать за 150 штук)

Все россказни о тайном заговоре чиновников и автомагнатов — бредни. Реально Оки в последние пару лет выпуска пылились в магазинах и никто их особо не брал

> IMHO модель 11113 вполне можно было бы удержать в пределах 110-120 тыр.

Можно. Наверное. Вопрос в том, куда девать 🙂
Ты б купил ЭТО за 120 тыщь?

> Ну то есть все, за счет чего ВАЗ до сих пор наваривается на 2105 (конструкция, к слову сказать, куда более древняя, чем Ока),

Читайте также:  Что такое штатная аудиоподготовка автомобиля

Что значит «наваривается»? Модель успешно продается и приносит прибыль. Почему б не выпускать? Ока прибыли не приносила, поэтому производство загнулось

Насчет «новизны» конструкции — а актуально ли это покупателям самых дешевых авто? И чего там в Оке такого суперпрогрессивного? Рядовому покупателю чего надо? Чтоб нажал педаль, машина ехала. Чтоб она была практичная и недорогая в ремонте и обслуживании. Ока нихрена не практична — мотор хилый, колесики мелкие, дверей мало :), пассажировместимость и грузоподъемность хреновая. Это был САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ автомобиль. Когда самой дешевой стала Жига, то Оку брать перестали (ну уступает она практически по всем ТТХ)

> А плюс к тому еще точа заказов от разных казенных структур, от собесов до коммунальщиков (в Краснодаре, например, сотрудники одного ЖЭКа до сих пор ездят на мотороллере «муравей», с прилаженным к нему движком от какого-то легкого мотоцикла (Восход или Минск)).

СОБЕСы поступают проще — выдают определенную сумму инвалиду, а тот сам идет и покупает что хочет.

Коммунальщикам Ока нахрен не нужна. В ней бригаду слесарей с баллонами и прочим инструментом не привезешь. Коммунальщики скорее бортовую Газель купят, ну если что помельче — ВИС

Re: 11113 стала стоить дороже Жигулей > Потом разница в цене уменьшалась. Ближе к концу выпуска Ока 11113 стоила 90 тыс.руб, Жига от 110, а концом Оки стала цена на 5. 10 тысяч выше цены Жиги.
Дык энто и есть результат заговора! С чаво вдруг такие цены? В Аке деталей больше, аль железа много? Или на СеАЗе-КамАЗе рабочие больше деньгов получают, чем на ВАЗе?

> Все россказни о тайном заговоре чиновников и автомагнатов — бредни.
>
> > IMHO модель 11113 вполне можно было бы удержать в пределах 110-120 тыр.
>
> Можно. Наверное. Вопрос в том, куда девать 🙂
> Ты б купил ЭТО за 120 тыщь?
+++ Я летом машинку в утиль сдал. жалко было деньгов за зубилу, но пришлось выложить, патаму шта классику не хотел ниразу. А вот Оку за 60-70тыр+утиль — с удовольствием бы взял!
>
> мотор хилый, колесики мелкие, дверей мало :), пассажировместимость и грузоподъемность хреновая.
+++ Мотора хватает. А ежель главную пару от 1111 вкорячить, то ваще ништяк. Колёсики — всего на 1 дюйм меньше, чем у классики. Чо плохого от маленьких колёс, проходимость? Дык опять же, Ака проходимей классики. Дверей в 3 раза больше, чем водителей. По пассажировместимости уступит классике только если 4 пассажира. Если 0-3 пассажира — обе авты справятся. Если >4 пассажиров — обе авты получат штраф. Для любой машины можно найти груз, который ей не под силу, даже для БелАЗа.

> (ну уступает она практически по всем ТТХ)
+++ Лучше паркуицца, больше призов получает на автомногоборье и коротких слаломах, перед перекрёством проходит между рядами к самому светофору, в гараже оставляет место для барахла, легче выталкивается из припорошенного снегом открытого канализационного люка, меньше расходует бензина, реже ломает шаровые, со сложенным сиденьем лучше возит кубики и баааальшую собаку, процесс запрыгивания собаки в багажник проще.

> Коммунальщикам Ока нахрен не нужна. В ней бригаду слесарей с баллонами и прочим инструментом не привезешь. Коммунальщики скорее бортовую Газель купят, ну если что помельче — ВИС
+++ «Тойма».

Ну, если Жигули в самом деле стоили 110 тыр в конце 2006 года, тогда да. Я почему-то запомнил цифру 140 тыр. Столько же стоила 11116, и, разумеется, загнулась.

А вообще странно, почему 11113 стоила как жигули. Я имею неплохое представление о конструкции обоих авто, и знаю, что в жигулях намного больше деталей, раза в полтора почти, чем в Оке. И железа меньше. Проще Оки, наверное, только мотоциклы были.

Касательно древности конструкции, конструкция жигулей реально ближе к моему УАЗику (конструкция 1966 года, дата выпуска 1979, правда с моими апгрейдами вроде двухконтурных тормозов с ВУТом и двухкамерного карба, ну и в электрике кое-что, если именно существенные апгрейды рассматривать), чем к Оке, как ни странно. Это касается почти всего: мотор, трансмиссия, тормоза, рулевое, компоновка, электрика, элементы ходовой, даже расположение органов управления). Ока реально авто поколения 2108 и аналогов, хотя и имеет много деталей от классики.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/oka/670381/

Почему АВТОВАЗ не выпускает Оку

Легковой автомобиль «ОКА» третьего поколения не один год тревожит умы российских автолюбителей. Сразу поправлюсь, второе поколение тоже не выпускалось серийно, но хотя бы было представлено в виде выставочного макета под названием Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) на Московском Международном Автосалоне 2003 года.

Спустя 4 года «АВТОВАЗ» предпринял ещё одну попытку сделать трёхдверную компактную легковушку. Тогда, по замыслу конструкторов «Оку» должна была сменить LADA Kalina. Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным торговым названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не смотря на 80% унификации с серийным ВАЗ-1119 в серию тоже не пошёл.

Уже вышло второе поколение «Калины», появилась «Веста», а ниша легкового сверхмалого легкового автомобиля на бывшем советском пространстве заполняется только иномарками. «Матиз» в помощь, да.

Иногда складывается ощущение, что сверхмалый автомобиль российского производства не пускают на рынок те же самые хакеры, что помогли выиграть выборы Трампу, прямо какой-то заговор! На самом деле всё просто. Подготовка совершенно новой модели автомобиля — с иной колёсной базой и размерностью кузова требует большого объёма работ и инвестиций, надо как минимум готовить отдельную сборочную линию для такого автомобиля., а что получается на выходе? По современным меркам пусть и дешёвый, но маленький и тесный автомобиль с небольшим багажником, для которого ещё надо создавать новый двигатель, а тут смело прибавляйте ещё несколько лет работ и миллионов евроденег на все виды работ!

Российский потребитель давно перестал быть носителем советской покупательной культуры — «Бери что дают и беги пока не отобрали». Теперь покупатель в России разборчив, капризен, требователен.

Даже если допустить, что прямо сейчас новая условная «ОКА» будет продаваться в автосалоне за 400 тысяч рублей, кто предпочтёт отдать эти деньги за условные 3\4 от нормального авто? А сборочный конвейер для выхода на рентабельный уровень должен выпускать не менее 20 тысяч штук автомобилей в год, которые, в свою очередь, должны гарантированно распродаваться. А кто может дать такую гарантию?

Смотрим в начало абзаца и приходим к неутешительным выводам — Россия ещё не готова к выпуску компактной малолитражки. Многие «интернет-маркетологи» зачастую апеллируют к тому, что такая машина будет пользоваться спросом у молодёжи.

Давайте перейдём к цифрам и фактам. Пусть эта самая молодёжь — условно молодые люди обоих полов 20-30 лет. Не все семейные, и далеко не все семьи с детьми. Для них наша гипотетическая ОКА-3 — идеальный вариант для передвижения как из дома на работу, так и на море, и на дачу к родителям. Кто даст человеку в возрасте 20-15 лет кредит на новую машину?

И даже если ему 30 и за плечами есть некий стаж и положительная кредитная история, с руки ли ему автомобиль, в котором скоро надо будет возить коляску, сумки с продуктами и прочее при переездах на съёмные квартиры?

Молодёжь в России удовлетворяет спрос только дешёвыми легковушками вторичного рынка и этого ей вполне хватает.

Поэтому, в завершении повторю, машина на снимках — пока так и остаётся фантазией, которой в современной реальности места ещё нет. Пробки не достигли той интенсивности и напряжения, когда наши люди будут готовы оставить кондиционер и подушку безопасности в угоду возможности быстро доехать из точки «А», в точку «Б».

Вопрос: Есть ли в планах выпуск авто А-класса, таких как Kia Picanto?

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/9693-pochemu-avtovaz-ne-vypuskaet-oku.html

Новейшая ОКА 2022, а Вы ее купите?

Несмотря на то, что ОКУ перестали выпускать аж в 2008 году , ее реально встретить на дорогах в отдалении от крупных городов.

Тема: шансы новой ОКИ пойти в серию

Автомобиль: ОКА 2022

Для начала давайте вспомним, что из себя представлял этот автомобил ь и окунемся немного в историю. ОКА выпускалась с 1987 по 2008 год и был разработан на ВАЗе. За весь период было выпущено около 700 тысяч автомобилей.

Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии , где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на «Дайхатцу Куоре» — машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную «Оку». Однако подобная схожесть была вынужденным решением, зависящим от создавшихся обстоятельств. С аналога были взяли только размеры и пропорции.

За основу мотора с обозначением 1111 взяли средние два цилиндра мотора 2108 с двигающимися синхронно поршнями (на заводе этот мотор окрестили «пол-восьмого»). Так как конструкция в целом получалась несбалансированной, вместо двух «недостающих» поршней были применены балансирные валы, расположенные в картере двигателя по бокам от коленвала и вращающиеся в противофазе с ним. Согласованная с производственниками документация на него была выдана в ноябре 1985 года.

Этот двигатель получился тяжелее и немного менее мощным, чем 1101 (на 0,3 кВт за счёт больших потерь на привод «восьмёрочных» водяного и масляного насосов), но намного дешевле в массовом производстве благодаря использованию серийных компонентов, а также — по той же причине — потенциально проще в ремонте.

До 2005 и 2006 года ОКА очень хорошо продавалась , но в 2005 году начали поставлять в Россию недорогие ДЭУ Матиз, которые превосходили ОКУ во всем, а в 2006 году необходимо было адаптировать двигатель ОКИ под нормы ЕВРО-2, которые тогда вступали в силу.

Последним вариантом был СеАЗ-11116 , на который устанавливали китайский 3-цилиндровый двигатель, развивающий в полтора раза большую мощность (53 л. с. против 33 л. с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

Второе поколение народного автомобиля ОКА не выпускалось серийно , но хотя бы было представлено в виде выставочного макета под названием Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) на Московском Международном Автосалоне 2003 года.

Спустя 4 года «АвтоВАЗ» предпринял ещё одну попытку сделать трёхдверную компактную легковушку. Тогда, по замыслу конструкторов «Оку» должна была сменить LADA Kalina. Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным торговым названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не смотря на 80% унификации с серийным ВАЗ-1119 в серию тоже не пошёл.

Уже вышло второе поколение «Калины» , появилась «Веста», а ниша легкового сверхмалого легкового автомобиля на бывшем советском пространстве заполняется только иномарками. «Матиз» в помощь, да.

Подготовка совершенно новой модели автомобиля — с иной колёсной базой и размерностью кузова требует большого объёма работ и инвестиций, надо как минимум готовить отдельную сборочную линию для такого автомобиля., а что получается на выходе? По современным меркам пусть и дешёвый, но маленький и тесный автомобиль с небольшим багажником, для которого ещё надо создавать новый двигатель, а тут смело прибавляйте ещё несколько лет работ и миллионов евроденег на все виды работ! Но самое главное новый автомобиль должен отвечать современным нормам безопасности! Именно поэтому такие малыши как Фиат 500, Смарт и другие авто сегмента А такие дорогие!

Российский потребитель давно перестал быть носителем советской покупательной культуры — «Бери что дают и беги пока не отобрали». Теперь покупатель в России разборчив, капризен, требователен.

Даже если допустить, что прямо сейчас новая условная «ОКА» будет продаваться в автосалоне за 300 тысяч рублей, кто предпочтёт отдать эти деньги за условные 3\4 от нормального авто? А сборочный конвейер для выхода на рентабельный уровень должен выпускать не менее 20 тысяч штук автомобилей в год, которые, в свою очередь, должны гарантированно распродаваться. А кто может дать такую гарантию?

Россия ещё не готова к выпуску компактной малолитражки, у нас не воспринимают маленькие автомобили. Такая машина точно не будет пользоваться спросом у молодёжи и пенсионеров. Молодежь предпочтет б/у Гранту или Приору (более «пацанские» машины), а пенсионерам нужна машина с большим багажником, чтобы возить дачные причиндалы.

Поэтому, в завершении повторю, машина на снимках — пока так и остаётся фантазией, которой в современной реальности места ещё нет. Пробки в Москве и Санкт-Петербурге никогда не доведут людей до такого состояния (понты важнее), лучше стоять в пробке в Мерседесе, чем идти пешком или на метро. Такой автомобиль будет иметь высокий спрос у служб доставки и вариант «гольф каров» для крупных предприятий (где завод размещен на территории в несколько километров)

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smolavtodetal/noveishaia-oka-2022-a-vy-ee-kupite-5f061b82797e760b0f869447

Оцените статью