- 7 причин, почему новая Лада Гранта лучше любой подержанной иномарки
- Причина 1: новая машина – лучшая машина
- Причина 2: проще купить
- Причина 3: обслуживание и ремонт
- Причина 4: хороший выбор
- Причина 5: классика, проверенная годами
- Причина 6: автомат и механика
- Причина 7: бюджетная цена
- Девять аргументов, почему стоит купить новую Ладу Гранту, а не подержанную иномарку. Самая оптимальная комплектация.
- 6 причин, по которым люди любят «Лады»
- Почему продукция АвтоВАЗа занимает 20−25% рынка новых авто в России
- Почему покупатели выбирают автомобили LADA
7 причин, почему новая Лада Гранта лучше любой подержанной иномарки
Вечный спор на тему новой и поддержанной машины с каждым годом обретает свежие оттенки, особенно когда речь идет о бюджетном классе. Стоит ли покупать новый отечественный автомобиль или же лучше отдать предпочтение б/у иномарке? Разберем данный вопрос на примере LADA Granta, российского бестселлера на протяжении пары лет.
Причина 1: новая машина – лучшая машина
Пожалуй, никто не станет спорить с тем, что вот-вот сошедшая с конвейера Гранта лучше любой иномарки, колесившей по России несколько лет.
Согласитесь обладать автомобилем, еще «пахнущим» свежей краской, намного интереснее, чем всматриваться в прокуренный салон, потрепанную обивку кресел и поцарапанную панель. Вы же всегда хотите купить новый телефон?
Причина 2: проще купить
Покупка б/у иномарки сродни ходьбе по минному полю. Купить достойный автомобиль в годах и с сохранившимся салоном довольно сложно, а от проблем с технической частью не застрахован ни один покупатель.
Да и кто же будет продавать идеально сохранившуюся машину? С «Грантой» же куда проще: приехал в любой автосалон, выбрал модификацию/комплектацию и уехал на новом автомобиле.
Причина 3: обслуживание и ремонт
Гарантийный срок Лады никто не отменял. В течение нескольких лет официальный сервис будет проводить плановые ТО, следить за состоянием «Гранты», не создавая в большинстве случаев проблем владельцу.
Купив поддержанную иномарку, вы получаете кота в мешке с неизвестным количеством проблем, которые могут вылезти наружу в любой момент и ударить по кошельку так, что ремонт обойдется в цену той же Granta.
Причина 4: хороший выбор
Как было уже выше сказано, поиски б/у автомобиля в хорошем состоянии занимают долгое время. А если и найдете, вас может не устроить комплектация, модификация или тип кузова. Покупка новой Гранты сразу решает все эти проблемы.
Во-первых, отечественный бестселлер доступен в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек, универсал. Во-вторых, у LADA Granta есть выбор между «спортивной» и Cross-модификациями. В-третьих, линейка комплектаций просто огромна, к примеру, у седана есть 16 версий. Тем самым покупателю представляется возможность выбрать то, что ему действительно нужно, не переплачивая за лишние опции, как это обычно бывает в небольших комплектационных линейках.
Причина 5: классика, проверенная годами
Моторная линейка отечественного автомобиля уходит своими корнями в советский автопром. С одной стороны современный мир и тенденции диктуют переход на турбированные двигатели с большей мощностью при меньшем объеме цилиндра. Конечно, в этом плане российские агрегаты существенно отстают.
С другой же стороны, покупатель получает надежный двигатель с чугунным блоком, отремонтировать который возможно в любом гараже при помощи молотка и зубила. Причем Гранту можно купить как с российскими моторами (1,6 литра на 87 и 106 л.с.), так и с «ниссановским» ДВС на 113 л.с.
Причина 6: автомат и механика
В нынешнее время многие владельцы автомобилей на «автомате» просто не могут пользоваться механической коробкой передач. И зачастую выбор б/у иномарки с таким типом трансмиссии затягивается на несколько месяцев.
Окончив долгие поиски, потенциальный покупатель идет в салон «АвтоВАЗа» и покупает LADA Granta с автоматической коробкой, просто потому, что она всегда есть в наличии. Причем, данная трансмиссия работает в паре с 113-сильным мотором, а об их надежности не стоит беспокоиться.
Причина 7: бюджетная цена
Пожалуй, лучше всего объясняет популярность LADA Granta ее базовая стоимость. За 484 тысячи рублей вы получаете совершенно новый автомобиль с гарантией. А что можно купить на вторичке за эту цену? Пятилетний «Солярис», KIA Rio первого рестайлинга или видавший несколько зим Ford Focus? Если же комплектация у иномарки богаче, то в 500 тысяч рублей вы не уложитесь никогда, за исключением случаев, когда продавцу нужно срочно продать машину. Но поверьте, вы не успеете, конкуренция на рынке перекупщиков жесточайшая.
Сдав свой подержанный автомобиль по программе трейд-ин в автосалоне «РИА Авто», вы и вовсе можете снизить стоимость новой Гранты до 267 тыс. за базовую комплектацию . Хотите получить предварительную оценку вашего авто по программе трейд-ин? Звоните нам по телефонам 8 (800) 500-73-39, 8 (495) 150-18-57 ежедневно с 9:00 до 21:00.
Уточним, что в статье приведены семь причин, почему Лада Гранта лучше поддержанной иномарки. Если же вы считаете иначе, ждем вас в комментариях со своим экспертным мнением о полезности популярных б/у машин.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/riaavto/7-prichin-pochemu-novaia-lada-granta-luchshe-liuboi-poderjannoi-inomarki-5f9fd3f03910530e0de66659
Девять аргументов, почему стоит купить новую Ладу Гранту, а не подержанную иномарку. Самая оптимальная комплектация.
Лада Гранта пришла на смену семейству Лада Самара в далеком 2011 году, автомобиль построен на базе Лады Калины, до весны 2014 года автомобиль был доступен только в кузове седан, в 2014 году появился лифтбек, а в 2018 году Ладу Калину и вовсе сняли с производства, а Гранте провели рестайлинг и начали её выпускать в кузове хэтчбек и универсал. В этой статье мы поговорим об девяти аргументах, почему стоит купить Ладу Гранту.
- Цена, многие сейчас в комментариях напишут, кому за 600 тыс.руб., нужна Гранта, да 470 тыс.руб. — 680 тыс.руб., это не 230 тыс.руб. — 330 тыс.руб., как было на старте продаж, но если разобраться, что за эти деньги можно сейчас купить, среди новых автомобилей? Бюджетные иномарки Б класса теперь стоят от 800 тыс.руб. до 1,3 млн.руб., если Гранта не стоит своих денег то и они ровным счетом не стоят, к тому же кто заставляет брать топовую Гранту? Нужно проанализировать и выбрать оптимальную комплектацию, чтобы не переплачивать за лишние опции, на мой взгляд это комплектация Комфорт, в которую входит две подушки, ABS, кондиционер, электрозеркала, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, штатная аудио система, а что ещё нужно от автомобиля подобного класса? И цена тут далеко не 680 тыс.руб., а от 555 тыс.руб., за седан с восьмиклапанным мотором;
- Купить автомобиль мало, его нужно в дальнейшем обслуживать и поддерживать в хорошем состоянии, купив Гранту за 555 тыс.руб. первые 100 тыс.км., как минимум можно не переживать за ремонты, да и в случае поломки можно отремонтировать по гарантии. Иномарка за эти деньги кот в мешке, которая может на следующий день после покупки начать требовать к себе внимание;
- Кредит, не секрет, что большинство новых машин сейчас покупают в кредит, безусловно можно оформить кредит на подержанную машину, но процентная ставка и переплата будет значительно выше, чем при покупке новой машины, да и купив подержанную машину на последние деньги ещё и в кредит, в случае ремонта который может потребоваться сразу после покупки, придется влазить в ещё большие долги;
- Подбор подержанного автомобиля требует определенных навыков и времени , на подбор достойного экземпляра может уйти несколько месяцев, перед покупкой нужно проверить техническое состояние, был ли в ДТП автомобиль, а также осуществить юридическую проверку. Купить новую Гранту в автосалоне можно за несколько часов, максимум, что можно сделать, это проверить толщиномером кузов автомобиля и посмотреть болты на дверных петлях и капоте;
- Гранта доступна в кузове седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, плюс седан можно купить в спортивной версии Драйв Актив, а универсал в Кросс версии. Четыре модификации кузова не могут предложить другие автопроизводители представленные на Российском рынке;
- Клиренс для автомобиля в России очень важный показатель, особенно в Русской глубинке, дорожный просвет у Лады Гранты в простых версиях 180 мм, а у Кросс версии универсала 198 мм., для сравнения у большинства популярных иномарок Б класса клиренс 160 мм, а у кроссоверов 190 мм;
- Энергоемкая подвеска;
- Моторы, которые устанавливаются на Гранту проверенные годами, с чугунными блоками цилиндров и ременным приводом ГРМ, моторы оснащаются безвтыковыми поршнями, при неисправности в узле ГРМ клапана не гнет. У большинства современных иномарок, блоки цилиндров алюминиевые, а безвтыковой поршневой нет ни у одного автопроизводителя;
- Купив Гранту можно не опасаться за дорогостоящий ремонт , запчасти на Гранту не дорогие, а сам автомобиль изучен гаражными мастерами поэтому с ремонтом Гранты справятся даже в глухой деревни.
Подведем итог: Я не агитирую, некого идти и покупать Гранту, хотите покупать подержанную иномарку покупайте , но лично моё мнение, автомобиль в первую очередь должен быть по средствам, а в случае ремонта, любой ремонт должен быть не разорительным, для семейного бюджета. Ну и лучший автомобиль это новый автомобиль.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/deviat-argumentov-pochemu-stoit-kupit-novuiu-ladu-grantu-a-ne-poderjannuiu-inomarku-samaia-optimalnaia-komplektaciia-5f17e4b1c9e3b4094c6654e9
6 причин, по которым люди любят «Лады»
Почему продукция АвтоВАЗа занимает 20−25% рынка новых авто в России
Я на днях задумался: как так получилось, что в России Лада занимает от пятой части до четверти рынка новых автомобилей до сих пор? И это при довольно скудном модельном ряде, в котором при всеобщей кроссоверизации нет ни одного полноприводного кроссовера?
Ларгус
Если бы Рено не отдал Ларгус АвтоВАЗу, а клепал бы их сам под названием Logan LCV, дела у «дважды автомобильного» шли бы намного хуже. Ларгус хоть и не лидер продаж, свою долю он занял очень прочно. Конкурентов ему фактически нет сейчас. Есть пара китайцев, но о них никто не знает, а тут проверенный Логан с базой, как у Е-класса, и гигантским багажником. В общем, эта модель позволила выжить в трудные времена, не потерять рынок.
Пустые комплектации
Лады до сих пор можно взять в барабанных комплектациях. Без кондиционера, без усилителя руля, без банального электропакета. За счёт этого цены начинаются с каких-то нереально низких по сравнению с конкурентами цифр.
И ведь такие машины берут. Обычно не частники для себя, а как рабочие машины. По полям ездить или ещё куда-то.
Выбор комплектаций
Говоря про скудный модельный ряд, я имел ввиду, что у Лады нет кроссоверов, нет больших просторных седанов. Все модели играют в компакт-классе. Веста, конечно, раздута до В++, а Ларгус и Нива — это вообще что-то внеклассовое, но Xray и Granta — это чистый В-класс.
Зато у каждой из этих машин миллион комплектаций и модификаций. Xray, Granta и Vesta есть на любой вкус и кошелёк. Это не Китай, у которого одна-три комплектации. Хочешь барабанную комплектацию — получай, хочешь топчик с сенсорным экраном, зимним пакетом и автоматом — возьмите, распишитесь.
Доступность обслуживания
Обслужить Ладу можно везде. Запчастями на Лады торгуют даже в сельмагах. О надежности, конечно, легенды не складывают, зато о ремонтопригодности…
И дело не только в развитости дилерской сети и огромном количестве магазинов запчастей, дело ещё и в цене этих самых запчастей. На Весту цены уже выше, чем на Гранту или Ниву, но всё ещё доступные, даже если сравнивать с бюджетниками типа Логана и Соляриса.
Ликвидность
Ко всему прочему на Лады всегда есть спрос. Стабильно высокий спрос. Ладу можно продать в любом состоянии. Везде. Если выставить адекватный ценник, её оторвут с руками и ногами будь она хоть в идеальном состоянии, хоть убитая, хоть битая.
Патриотичность
Ну и, естественно, не последнюю роль играет патриотичность. Куда ж без неё. Лада — это наше, своё, родное. И хотя формально российского в ней уже не так много, шильдик все-таки русский (хоть и на латинице).
Испанцы покупают Seat, французы Renault, немцы Volkswagen, шведы Volvo, американцы Ford, россияне — Ладу. Это нормально, так и должно быть.
Но как мне кажется, дело на самом деле не в патриотизме. Патриотизмом просто прикрываются.
Дело во всем остальном. В дизайне. Наконец-то Лады стали выглядеть красиво. Не хуже, чем иномарки, а в чем-то даже лучше. В цене. Лады хоть немного, но дешевле своих конкурентов из Кореи, Германии, Франции, Японии. В оснащении. Лады, как я уже сказал, довольно неплохо нашпигованы современными опциями. Даже есть, чем похвастаться перед теми же владельцами иномарок. И это не может не радовать. В безопасности. Наконец-то, Лады перестали быть гробами на колёсах, в которые манекенов-то жалко сажать, и стали хорошо проходить краш-тесты. Вот это всё и называется патриотизмом.
Лады стали нормальными. Не скажу, что хорошими и отличными, но нормальными точно. На уровне конкурентов. Со своими плюсами и минусами. А вы что думаете?
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
О нетипичных проявлениях самой загадочной инфекции рассказали специалисты
6 неплохих «паркетников», которые пришлись россиянам не по вкусу
Почему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских
Источник статьи: http://svpressa.ru/auto/article/263516/
Почему покупатели выбирают автомобили LADA
Сегодня доля автомобилей LADA в России составляет более 20%. Практически каждый год в нашей стране одна из моделей LADA становится лидером по продажам. А вы задавались вопросом, с чем связана такая популярность автомобилей LADA? Почему россияне покупают Ладу?
Долгое время покупатели выбирали автомобили LADA только из-за доступной цены, недорогого обслуживания, доступности запчастей, больших багажников и дорожного просвета. Однако с появлением в 2015 году семейства Lada Vesta, а в 2016 году модели Lada XRAY, причины покупки изменились.
отмечает сотрудник пресс-службы АВТОВАЗа Стас Березий в одном из выпусков передачи «В самом деле».
Ведущий добавляет, что за последние 3 года доля покупателей, которые выбирают российские машины именно из-за дизайна, выросла вдвое. Смелый нетривиальный дизайн стал одной из главных целей и задач при разработке новых моделей LADA.
В 2016 году Центр удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа провел опросы среди россиян, чтобы выяснить, какие факторы влияют на выбор в пользу седана Lada Vesta. На первом месте среди факторов стоит доступная цена, на втором — дизайн, на третьем — вместительность. Другие причины, по которым чаша весов при выборе автомобиля склоняется в сторону Vesta: функциональность и надёжность.
В 2020 году специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн-опрос и выяснили, почему выбирают Lada XRAY. На первом месте стоит внешний вид и дизайн, на втором месте соотношение цена/качество, и на третьем месте доступность обслуживания и ремонта.
А почему вы выбрали автомобиль LADA?
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/11747-pochemu-pokupateli-vybirajut-avtomobili-lada.html