Почему после покраски автомобиля не блестит лак

Почему после покраски автомобиля не блестит лак

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Искать надо абразивную полировальную пасту, чем меньше аброзивная способность тем лучше. Лучше подбирать по месту, где «напыл» сильный там больше абразива, где едва, там соотвественоо слабее. «Красная» черепаха достаточно агресивная (5 минут и здравствуй металл) ею хорошо убирать подтеки краски. Зеленая по моему более тонкая. Точно знаю есть в продаже средства High Gear с различной абразивной спобность. Вообщем искать ту что предназначена для удаления «напылов». Ну а потом обычной полиролью хорошо пройтись.

P.S. Главное не перестараться иначе покрытие потускнеет, все абразивники снимают слой лака и краски. И не брать дешевые средства, в них часто такой песок бывает

А какова цена вопроса подскажи плиз,может и правда положу на этих уродов да и сам полирну.

Примерно 250-300 р. Но такого каличества пасты мне хватило на полировку 6 машин и ушло только половина банки. Причем первую также покрасил (сам) и появилася лаковая пыль, как не пытался закрывать. То есть полировал достаточно облильно.

«Красная» черепаха достаточно агресивная (5 минут и здравствуй металл) ею хорошо убирать подтеки краски.

Согласен, 5 минут и металл. Надо в меру: нанес, немного растер с небольшим усилием, дал высохнуть и сухой тряпкой вместе с пылью лака спокойно убираешь. пыль тает на глазах. Вчера такой штукой металлик полирнул, лак на попортил, даже не заметно.

Читайте также:  Работа педалью сцепления автомобиля

А точнее подкрашивали дверь,крыли лаком и вся машина оказалась в напылении от лака или краски.Даже стекла в этой пыли,фары,все в общем.Как это убрать,пробовал полиролью черепашка металик,ноль эффекта.
В тот сервис уже боюсь отдавать машину.Сначала красили бампер,оторвали накладку на водительской ручке,стали приклеивать,капнули клеем на дверь ,краску сьело до грунта.Вот делали они дверь теперь вообще всю машину усрали,так что боюсь вообще туда ехать ,ёще чего хуже натворят.

Народ. Я просто офигеваю на Москву и Ваших зажравшихся сервисменов. Когда красится деталь-все остально закрывается. Специальная пленка для укрытия машины стоит 50-100 рэ.
Хватает укрыть несколько авто целиком. Скотч малярный 50рэ.
с..и зажравшиеся-они это знают вообще. За что им деньги то ВЫ платите.

Мне было достаточно одного визтита на СТО по гарантии в Москве, чтоб я их всех послал НА Х.
А еще бы и по3.14здил бы с удовольствием. Уроды! Ждут, когда мы к их ногам упадем. Ну дождуться с..и. Прошло то время.
Это они должны за нами бегать 😎

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33592

Почему тускнеет лакокрасочное покрытие автомобиля и поможет ли керамика вернуть блеск?

Почему спустя время лакокрасочное покрытие автомобиля тускнеет и перестает блестеть?

Стоит ли делать керамическое покрытие? Вернет ли оно прежний блеск? Как долго оно будет «защищать» ЛКП?

ЛКП состоит из нескольких слоев: грунтовка, эмаль или краска и лак.

Новое ЛКП имеет гладкую поверхность и хорошо отражает лучи света, машина блестит и выглядит свежей. Спустя время на лаке начинают появляться микротрещины, поверхность становится менее гладкой и свет отражается хуже. Начинают появляться «паутинки», потертости. Постепенно лак разрушается еще больше, перестает защищать краску, тогда она меняет цвет, он становится блеклым. Дальнейшее разрушение приводит к тому, что покрытие перестает защищать кузов от коррозии.

Помогает ли керамическое покрытие вернуть блеск?

Сама по себе керамика, нанесенная на поврежденную поверхность, лишь незначительно сгладит неровности. Да, она будет защищать ЛКП дополнительным слоем, но прежнего блеска не вернет.

Поэтому прежде, чем наносить керамическое покрытие, машину нужно отполировать. А «омолаживающий» эффект закрепить «керамикой».

В дальнейшем нанесение керамики можно повторять раз в год, что позволит сохранять машину свежей, защищенной и красивой.

Мы предлагаем комплекс: полная полировка автомобиля пастами 3М и нанесение керамического покрытия 25000 руб.

Мы производим работы по полной абразивной полировке кузова автомобиля пастами 3М. Полировка производится в 3 этапа.

Первый включает в себя полировку кузова «грубой» абразивной пастой 3М (09374) и соответствующей насадкой (полировальным кругом) для этой пасты.

Второй этап включает в себя полировку кузова более мелкой абразивной пастой 3М (09376), часто ее еще называют финишной или №2.

Третий этап включает в себя полировку кузова совсем «мелкой» пастой 3М (50383) — называется антиголограммная. Без нее, как бы не была хорошо сделана полировка, зеркального блеска добиться будет тяжело.

Финальным этапом выполняем нанесение защитного керамического покрытия на кузов автомобиля Land Rover Range Rover Sport Ceramic Skin (H9) Данное покрытие защищает ЛКП от механических повреждений и дает глубину цвета и дополнительный блеск. Машина выглядит как новой!

Чтобы показать наглядно разницу, мы сфотографировали, как выглядел Land Rover Discovery Sport до полировки и нанесения керамического покрытия и после

Источник статьи: http://lr.ru/page/article/pochemu_tuskneet_lakokrasochnoe_pokry_tie_avtomobilya_i_pomozhet_li_keramika_vernut_blesk

Тема: После покраски мутнеет ЛКП.

Опции темы
Отображение

После покраски мутнеет ЛКП.

Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.

Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.

Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.

блин, к мастеру вопросов скорее всего нет, полировку честно он сделал. Тогда остается одно — мутнеющий (точнее скорее всего матовеющий) лак.

Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?

Последний раз редактировалось bsb-s; 04.04.2016 в 18:09 .

Jim-72, не дождался от Вас ответа на последний вопрос, что могло уменьшить количество возможных причин Вашей проблемы, поэтому что причин может быть куча, какая Ваша — непонятно:
1. В лак налили неродной отвердитель, или отвердитель слишком старый, просроченный
2. Сама смола (лак) старая и густая, и ее разбавили сверх всевозможных допусков (обычно можно до 15% бодяжить от общего объема лака и отвердителя), типа в половину
3. Лак разбавили несовместимым с акрилом растворителем (особенно каким-нибудь 646-м)
4. При покраске на дверях образовывался конденсат (мелкая роса)? Красили в жару или в холод? А если в холод — то в малярке? А если в малярке, то «железо нагрелось»? и в малярке не +5 градусов было, а хотя бы 15? А в малярке наверное пол из решеток, под которым вода бежит (это к росе внизу машины)? Видите, нюансов по соблюдению температуры и влажности слишком много, вопросы можно продолжать.
5. Насколько толстый слой шпаклевки положили и насколько хорошо шпатлевку перекрыли грунтом?
6. Грунт хорошо просушили перед базовой краской и лаком?

Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили «на росу»; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)

В любом случае у Вас с покраской пока что попа. Лак должен набирать окончательную прочность в течение 2-х месяцев. Почему про срок и спрашивал. Мой совет такой: подождите 2 месяца после покраски, отполируйтесь машинкой, если так и будут двери мутнеть, — двери в перекрас. Истинную причину сейчас не установить, а результата пока нет. Помойте машину при маляре, который ее красил, и предъявите ему его косяк. Если маляр нормальный — он исправит его без спора за свой счет (ну за исключением быть может краски и лака)

Блин, если авто выкрашено в серебрянный или околосеребряный цвет — тут одними дверями не отделаться, оттенок не совпадет, надо будет растушевывться на соседние детали. Если темный цвет — все пофиг, просто перекрасите двери и всЁ

Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/40218-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%9B%D0%9A%D0%9F

Дефекты покраски автомобиля и их устранение

Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.

Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.

Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.

При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.

Шагрень (апельсиновая корка)

Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.

Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).

И не стремитесь искоренить шагрень в корень — не получится! Даже у авто, покрашенных на заводе есть шагрень, просто она менее крупная и малозаметная.

Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.

Потеки краски (лака)

Потеки или «сопли» при покраске — ну как без них! Практически любой, пробующий свои силы в малярном деле, проходит через это недоразумение. Даже у опытных маляров случаются такие казусы.
Причин у данного дефекта покраски очень много.

Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.

Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.

Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».

Кратерообразование (рыбий глаз)

Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.

Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.

Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.

Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.

На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.

Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.

— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.

Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.

Опыл на свежеокрашенной поверхности

Еще один, часто встречающийся дефект — опыл краски на свежеокрашенной поверхности.
Такой казус получается, когда, на уже немного подсохшую поверхность, попадает вскользь новая порция краски. И засыхая, становится шершаво-матовой (как песок).

Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.

Лечится только шлифованием и полировкой.

Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)

И один из самых простых, но в тоже время самый неприятный дефект, это недостаточно прокрашенная поверхность. Или как его называют маляры — «непрокрасы».

Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.

Исправляется этот дефект только перекрашиванием.

Риски под лаком

Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.

Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).

Мошкара и как от неё избавиться

Еще один неприятный дефект возникает часто при покраске в гараже в летнее время — это подлые мошки и другие насекомые, которые слетаются на запах краски и всеми своими ногами просто вляпываются в свежеокрашенную поверхность, застревая в лаке и иногда пытаясь даже проделать в нем борозду ища выход к свободе.

Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.

В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.

В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.

И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!

Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

Источник статьи: http://sam-avtomaster.com/pokraska/defekty-pokraski-avtomobilya

Оцените статью