- Советы, что делать, если USB-порт автомобиля не заряжает телефон
- Вот решение, чтобы телефон снова заряжался в машине.
- Сильные и слабые стороны зарядки смартфонов в автомобиле через USB-разъем
- USB-соединение для передачи данных в автомобилях
- USB-провода для передачи данных и зарядные кабели
- USB-порты в автомобилях
- Почему самсунг не заряжается от автомобиля
- 3 причины не заряжать смартфон в машине (ни через прикуриватель, ни через USB-порт)
- 1. Если используете прикуриватель
- 2. Если используете USB порт
- 3. Аккумулятор автомобиля
- Полезные советы
- Почему смартфон в машине медленно заряжается?
Советы, что делать, если USB-порт автомобиля не заряжает телефон
Вот решение, чтобы телефон снова заряжался в машине.
Хотите узнать, почему USB-порт вашего автомобиля перестал заряжать ваш смартфон? Вы не одиноки в этом вопросе. Время от времени с подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы.
Если автомобильный разъем USB-порт не заряжает ваш телефон, проблема может быть связана как с самим разъемом автомобиля, так и с кабелем или даже с телефоном. Также имейте в виду, что не все автомобильные USB-порты предназначены для зарядки телефонов или питания периферийных устройств.
Кроме того, также существует проблема совместимости между портом и телефоном, которая может быть решена (или не решена) с помощью другого кабеля.
Сильные и слабые стороны зарядки смартфонов в автомобиле через USB-разъем
USB-порт – мировой стандарт, который выбрали почти все производители автомобилей. Этот порт также поддерживают большинство автопроизводителей, оснащая им свои новые автомобили. Благодаря мировой стандартизации сегодня вы можете использовать одни и те же кабели для подключения к USB-порту в машине различных гаджетов.
Проблема заключается в том, что USB способен передавать как энергию, так и данные через одно и то же соединение, не каждый USB-порт имеет такую возможность. Но даже если USB-порт спроектирован изначально для передачи электропитания, незначительные различия в способах управления зарядкой через USB-разъем (например, у телефонов Apple управление зарядкой осуществляется не так, как в телефонах Android) могут помешать нормально заряжать телефон в машине.
Когда впервые появился USB-порт, первоначальный стандарт позволял использовать две разные версии USB-портов: один порт для передачи данных и один для передачи электричества. Порты данных передают данные назад и вперед между устройством и компьютером, в то время как порты питания передают электроэнергию. Вот почему некоторые устройства, такие как жесткие диски и сканеры, которые получают питание через USB-соединение, должны быть подключены к определенным USB-портам для нормальной работы.
USB-соединение для передачи данных в автомобилях
В некоторых автомобилях c USB-портами эти разъемы предназначены только для передачи данных. Этот тип USB-портов обычно позволяет подключать флэш-накопитель USB для прослушивания музыки или установки обновлений встроенного в машину программного обеспечения. Также к таким разъемам вы можете подключить смартфон или MP3-плеер для прослушивания музыки. Поскольку порт этого типа использует только клеммы и провода для передачи данных и в нем нет клемм для питания, этот разъем не может питать любые периферийные устройства в машине или заряжать ваш телефон.
Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле порты USB, не способные передавать на устройства питание, и в руководстве к машине ничего об этом не сказано, есть несколько способов проверить, какой тип портов используется в вашем автомобиле.
Самый простой способ – попробовать различные USB-кабели и устройства, чтобы проверить, идет ли на гаджеты питание.
USB-провода для передачи данных и зарядные кабели
Стандарт USB определяет конфигурацию четырех контактов, пронумерованных от одного до четырех. Клеммы 1 и 4 передают питание, в то время как клеммы 2 и 3 передают данные. Большинство USB-кабелей представляют собой просто прямые провода, с каждой стороны которых есть клеммы, которые и проводят как электричество по соответствующим контактам, так и данные.
Но есть кабели, которые не предназначены для передачи данных и электропитания. Например, кабели, предназначенные только для передачи данных, не используют контакты 1 и 4, а кабели для питания пропускают клеммы 2 и 3. Но это все теория. На практике все гораздо сложнее.
Чтобы компьютеры или другие информационно-развлекательные системы обеспечивали более высокую зарядку, простого подключения кабеля недостаточно. За процессом зарядки устройства следит компьютер, который, получая с устройства информацию о необходимости более мощного заряда, обеспечивает заряжаемому гаджету более высокую силу тока. Без регулировки силы тока устройство либо имеет риск выйти из строя при перезарядке либо будет заряжаться вечно.
USB-порты в автомобилях
В современных автомобилях, несмотря на развитие технологий, все еще часто встречаются USB-порты, которые не могут обеспечить зарядку подключаемым устройствам. Но даже в тех автомобилях, где через USB-разъем питание поступает на устройство, все-таки главным предназначением порта является передача данных с устройства в информационно-развлекательную систему автомобиля. То есть большинство USB-портов настроены на передачу данных.
Кстати, в некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемой, когда в случае подключения телефона к машине информационно-развлекательная система автомобиля не распознает тип подключаемого устройства. Самое плохое, что в этом случае вы не только не сможете передавать данные с телефона в автомобиль, но и заряжать его.
Но иногда эту проблему можно обойти, используя специальный кабель USB, предназначенный для зарядки. Этот тип проводов совершенно не способен передавать данные. Он предназначен только для передачи электроэнергии через USB-соединение. Так что вы не сможете использовать этот тип кабелей для передачи файлов и прослушивания музыки. Однако даже если информационно-развлекательная система вашего автомобиля не распознает телефон, с помощью кабеля питания вы сможете заряжать смартфон в машине.
Еще одна проблема с питаемыми USB-портами и зарядными устройствами связана с самими телефонами. Дело в том, что разные компании, которые производят смартфоны, имеют разный подход к USB-зарядке. Проблема заключается в том, что хотя все USB-порты рассчитаны на работу с напряжением в 5В, они способны выдавать различную силу току.
А, как известно, всем телефонам требуется разная сила тока для нормальной зарядки. Например, некоторые телефоны будут заряжаться нормально на 1,5А (ампер), в то время как другие будут при этой силе тока заряжаться слишком медленно или, даже находясь на зарядке, терять заряд батареи (то есть телефон будет получать с USB-порта меньше энергии, чем расходует).
Если ваш автомобиль распознает ваш телефон и подключает его к режиму медиаплеера с помощью обычного USB-кабеля, существует вероятность того, что прилагаемой силы тока зарядки будет недостаточно для поддержания текущего заряда телефона или его зарядки. И все дело будет в силе тока, который выдает USB-разъем автомобиля. Вполне возможно, вашему телефону этой силы тока будет недостаточно.
Также имейте в виду, что очень часто неоригинальные кабели также могут мешать нормально заряжать телефон в машине. Поэтому старайтесь использовать только оригинальные USB-провода.
Если же вы испробовали все способы зарядки телефона в машине через USB-порт, но телефон по-прежнему, находясь подключенным к разъему, теряет свой заряд, попробуйте приобрести специальное зарядное устройство-адаптер, которое вставляется в прикуриватель автомобиля. Этот адаптер имеет один или несколько разъемов USB, выдающих разную силу тока.
Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/522685-chto-delat-esli-usb-port-avtomobilja-ne-zarjazhaet-vash-telefon.html
Почему самсунг не заряжается от автомобиля
Эх, обидно! У моего коммуникатор заряда хватает на 2 суток, а если использовать его как навигатор, так вообще быстро разряжается 🙁
Что бы такого придумать? Неужели инвектор придется покупать?
посмотри варианты от AcmePower
Сообщение отредактировал Hermit — 06.09.07, 09:10
есть. смотри внимательно. не совсем твой вариант в линк поставил.
если лень самому пошарится 🙂 то кликни сюда
p.s. сорри. сам невнимательно посмотрел. это не usb, а какой-то хитрый разьем для sony. поправил все линки. теперь указывают на автомобильный с usb.
Сообщение отредактировал Hermit — 06.09.07, 09:12
Вот например в Sunrise продаются два комплекта
1-й для ASUS A632/A636, я думаю что 686/696/525/535 не больше тока кушают, следовательно ни что не мещает воткнуть туда шнурок USB-miniUSB
http://ishop.sunrise.ru/goodsdesc.php?good. oods_guaranty=6
Также есть и второй вариант http://ishop.sunrise.ru/goodsdesc.php?good. oods_guaranty=6, только надо сначала сравнить параметры этого устройства с тем которое выше, сдаётся мне что они одинаковые, если это так брать вот это и всё должно быть лучшим образом!
Кстати, у меня на штатном ASUSсовском написано 5V 900mA, made in Chinа ип всё 🙂
Сообщение отредактировал Golden Eagle — 06.09.07, 23:16
Помню когда у меня был этот зверёк я проблему решал так: подключаеш к нему зарядку, тоже была из простого переходника с прекуривателя на юсб+кабель юсб самый короткий (это важно) у меня он был от картридера какогото-40 сантиметров, после подключения нажимаеш на значёк батареи (ну или на значёк её зарядки если он появится) в открытом окне жмем на дополнительно там выбираем зарядка от юзб медленная, жмем окей, выходим в тудей и не выключая аппарат кладём туда где он обычно лежит, выключится должен сам, если выключить самому то заряд прекратится.
во всех этих танцах с бубном главное поменять в зарядках через юзб значение, если стоит медленная то поставить быстрое и наоборот и важно не выключать аппарат , сделай ему авто выключение.
разницы не какой быстрая зарядка или медленная стоит я не заметил, заряжал так же как из розетки.
Удачи!
И ещё люди подскажите куда делся раздел навигация. так мне нравился, всё лето там варился, а приехол с отпуска тютю.
Источник статьи: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=51361
3 причины не заряжать смартфон в машине (ни через прикуриватель, ни через USB-порт)
ВАЖНО: Не используйте телефон, находясь за рулём. Не говорите и не пытайтесь его зарядить в это время.
1. Если используете прикуриватель
Если USB-адаптер для прикуривателя неисправен или «неродной», он может навредить смартфону — скачки напряжения в лучшем случае навредят аккумулятору, который начнёт меньше держать заряд. Известно, что напряжения в бортовой сети автомобиля не постоянное.
В худшем случае неисправный или неоригинальный адаптер может испортить материнскую плату смартфона.
2. Если используете USB порт
Во многих автомобилях есть USB-порт, который идёт либо от автомагнитолы, либо установлен отдельно (AUX). Конечно, удобно — вставил кабель в USB и телефон заряжается. Однако этот порт может не обеспечить нужного тока для заряда телефона. В итоге ваш гаджет просто полностью разрядится.
Вы можете заметить, как спустя час в дороге ваш телефон зарядился на 5-10%, а всё потому, что телефону нужно больше энергии, чем может дать зарядное устройство.
3. Аккумулятор автомобиля
Сразу стоит отметить, что это не грозит владельцам машин с новым аккумулятором.
Зарядка любого гаджета в старом автомобиле (или в машине со старым аккумулятором) с выключенным двигателем может привести к тому, что автомобиль просто не заведётся.
Если регулярно оставлять смарфтон и/или планшет подсоединённым к USB-порту машины с выключенным двигателем, в какой-то момент вы обнаружите, что автомобиль не заводится, так как его аккумулятору просто не хватает пускового тока.
Полезные советы
- Используйте «родной» адаптер или автомобильное зарядное устройство, то есть той же фирмы, что и ваш смартфон.
- Используйте пауэрбэнк.
- Изучите ваш автомобиль и те провода, которые вы используете.
👍 Ставьте лайк, если вам понравилось
👀 Следите за новыми постами! Будет ещё ОЧЕНЬ много интересного и развлекательного!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/infoniac.ru/3-prichiny-ne-zariajat-smartfon-v-mashine-ni-cherez-prikurivatel-ni-cherez-usbport-5ea7fe7036cf6f401e18eeb6
Почему смартфон в машине медленно заряжается?
Помнится, был такой нашумевший пост одного известного блогера о том, какое барахло этот Android: у него смартфон на Android с навигацией при зарядке от автомобильного адаптера разряжался быстрее, чем заряжался, так что во время длинной поездке в конце концов разрядился в ноль. Блогеру тогда все объяснили, что не надо покупать дешевые китайские автомобильные адаптеры — мол, в них тока не хватает, поэтому вот такая вот фигня.
Что характерно, я с подобной проблемой тоже сталкивался несколько раз. И разные смартфоны (на Android) себя вели по-разному. Одни заряжались немного быстрее, чем разряжались. Другие — примерно с такой же скоростью. Третьи — разряжались быстрее, так что во время долгой поездки можно было налететь на проблемы.
И хохма в том, что это не было связано с автомобильным адаптером, потому что я их накупил штук пять самых разных, причем конкретно дорогих брендовых плюс еще и с разным уровнем тока — на 1А и на 2,1А (под планшеты).
Так вот, это зависело исключительно от смартфона. На одних так, на других — эдак. Причем еще наблюдался интересный момент. Смартфон LG G2 умеет сигнализировать о том, что зарядка будет производиться медленно. Что интересно, сигнализирует он об этом, когда его подключают к адаптеру с 2,1А (планшетному), а когда его подключаешь к обычному 1А — заряжается быстро.
В машине при подключении к любому адаптеру (что на 1А, что на 2,1А) он сигнализирует о том, что зарядка будет производиться медленно — и действительно, при использовании навигатора разряжается смартфон немного быстрее, чем заряжается. Батарея у него хорошая, так что прокататься так можно практически сутки, но тем не менее — хочется узнать, как решать данную проблему.
Кто знает, в чем там дело и как это решить? Заранее благодарен за советы.
Да, как у вас заряжаются айфоны и смартфоны на Windows Phone меня совершенно не интересует, меня интересует, как решать проблему со смартфонами на Android и решается ли она вообще.
Upd: На Хабре пишут, что проблема — в USB-проводе.
Upd2: Перебрал с десяток кабелей. Та же фигня.
Не результат одинаковый, а диагностика симптомов показывает одинаковое.
«Медленная зарядка» — опознавание шнурка как USB-порта и зарядка током до 0.5 А.
«Быстрая зарядка» — понимание аппаратом шаманств с линиями передачи данных USB и зарядка большим током. Насколько большим — хороший вопрос.
Уж сколько раз твердили миру. Ситуация такая:
1. Система опознавания зарядки «слабая-мощная» заключается в шаманстве с линиями передачи данных USB. Всего там 4 провода — D+, D+, 5В, земля. Вариантов много: D вместе, вместе и на делитель из 2х резисторов, формирующем нужное напряжение, одна к одому напряжению, вторая к другому. Стандартов несколько, все не «общемировые». При желании можно их нагуглить. Решений зоопарк. Самсунги опознают как AC-зарядку почти все, где D не висит в воздухе.
2. Если D не подключены, зарядка опознается как порт USB и ток порядка 0.4 А, 0.5А — максимум, что позволяет 1 порт компа, и то после отправки в комп дескриптора питания и получения разрешения от хоста.
3. Помимо всего прочего, зарядки, которые опознаются как AC, бывают на разный ток. Поэтому аппараты норовят измерить вольт-амперную характеристику источника питания импульсным током, прежде чем начать заряжаться. Импульсы тока достигают 1.5 А (SGN2). Ампер на 100 мОм это 100 мВ, а 100 мВ на фоне 5В это прилично. Поэтому — толщина провода имеет значение, и еще какое. Одним проводом аппарат заряжается током 0.8А, вторым в тех же условиях — 1.5 А.
Не надно никакого гадания на кофейной гуще и сравнительных тестов, берем лабораторный блок питания на большой ток, амперметр, паяльник, низкоомный токовый шунт-резистор, осциллограф и видим все сами.
Рецепт прост: зарядка, опознающаяся как мощная (или любой блок питания на ток в пару А + резисторы + паяльник), короткий и толстый провод от преобразователяч 12 в 5 к телефону.
А вот вопрос, какого черта на рынке нет готового решения, ТОЧНО заряжающего аппараты током под 2А, вопрос.
Если что, все выяснил опытым путем, благо профессия такая.
Провел несколько экспериментов на своем LG G2 с лабораторным блоком питания и распотрошенным разъемом USB
БП (может максимум отдать 5А) -> разъем USB -> Обычный микроюсб кабель -> Lg G2
1. Ничего не делаем со средними контактами USB на разъеме (висят в воздухе) — телефон пишет «медленная зарядка» и потребляет ток 0,49 А от БП.
2. Закороченные средние контакты — телефон ничего не пишет про медленную зарядку, но потребляет от БП 0,8 — 0,9 А. Заряжается долго. При этом после подключения видно срабатывание каких-то хитрых алгоритмов измерения напряжения в зависимости от тока — телефон пытается забрать больше 1 А, но видимо результат не устраивает (на лабораторном БП у меня выставлено ровно 5В) и ограничивает ток заряда, считая БП недостаточно качественным.
3. Опытным путем выяснил, что повышенние напряжения до 5,3В на БП достаточно для прохождения теста (дожились — тилипоны тестируют блоки питания) и при таком варианте потребляемый ток 1,9А (естественно уменьшающийся ближе к концу заряда батареи.)
Таким образом для LG G2 любая зарядка с закороченными средними контактами USB и с достаточным запасом по мощности будет работать «как родная»
Еще несколько наблюдений:
— качество и толщина кабеля не причем. Вообще. Короткий толстый и длинный тонкий (1,5м) — одинаковые результаты во всех 3-х пунктах тестирования. Подозреваю, что кабель начнет влиять на очень больших длинах, когда уже будет заметно падение напряжения.
— после того как телефон радостно пишет 100% — еще примерно час ПОСЛЕ этого продолжается зарядка.
Sega_S:
Еще несколько наблюдений:
— после того как телефон радостно пишет 100% — еще примерно час ПОСЛЕ этого продолжается зарядка.
В LG G2 быстрая зарядка включается замыканием центральных контактов, как было указано выше. Проверено на своем девайсе и автомобильной зарядке на 2А. Для этого зарядка была аккуратно разобрана и пропаяна. Проверить теорию и практику можно тестером — центральные контакты родной зарядки закорочены.
Также можно пытаться модифицировать кабель, но не используйте его потом с компьютером, можете сжечь порт.
А теоретикам можно посоветовать купить кабель из бескислородной меди и научиться пользоваться профильными сайтами.
Я надеюсь, что такие проблемы с зарядкой уже почти в прошлом.
Тут вот в чем засада: гнездо USB у компа и у ЗУ физически одно и то же, но с компа (в общем случае) больше 500 mA брать нельзя, иначе есть риск спалить шину питания USB. Поэтому производителям техники приходится всячески извращаться, чтобы их девайсы могли отличать USB-порт от дырки сетевого ЗУ. Как говорится, всяк молодец на свой образец — вот тут мне попадалась наиболее полная классификация зарядок (ну или зарядных кабелей).
Эх, когда ж они это уже стандартизируют.
Алекс, некачественный кабель может быть причиной, но наиболее вероятной причиной все же является неродная зарядка. На ней может быть написано хоть 5А, телефон все-равно будет брать от нее стоклько, сколько посчитает нужным.
Еще раз дам ссылочки: Теория и Распиновка
Как тут уже писали — все дело в правильной идентификации зарядки.
Способов великое множество, но есть и устремления это дело стандартизировать.
Насколько я понял, на самом деле факторов несколько — то есть в каждой ситуации будет эффект от енскольких факторов, из-за этого удаление одного из них проблему не решает, так как ограничение дают другие.
Лично я столкнулся с тем, что мой планшет-навигатор (китайский, у нас поименованный Digma iDnD7), желающий 2 ампера, весьма чувствителен к USB-кабелю — методом научного тыка удалось установить, что «таинственная» надпись на кабеле 24 AWG означает, что планшет будет быстро заряжаться и даже работать, не теряя заряда, хотя при подключении других кабелей во включенном состоянии разряжается.
24 AWG — сечение кабеля. Здесь — около 0,5 мм.кв. Меньше число — больше сечение, больше ток и меньше падение напряжения.
Как владелец Samsung Mega 6,3 могу сказать по себе.
Пользую оригинальную автозарядку Samsung с оригинальным же шнурком.
С включенным на авторегулировку яркости экраном, с подключенными постоянно GSM , 3G, GPS+Navitel катаюсь хоть весь день, и аккум медленно, но верно ЗАРЯЖАЕТСЯ.
В крайнем случае (когда яркое солнце и экран по максимуму) — стоит на месте.
Но уж что не разряжается — это факт.
При том, что экран 6,3″, и жрёт он как не в себя 😄
Что я делаю не так? 😄
Неоднократно уже советовали (не только в этой теме, а и ранее в аналогичных) пользоваться родными зарядниками.
Есть еще вариант по определению качества питания — замер падения напряжения на входе. То есть схема зарядки начинает заряжать и смотрит напряжение на входе — если просело то заряжает медленно, если нет то быстро. А уж кто виной — адаптер или кабель смотреть пользователю.
Как у G2 не знаю, но у меня на даче есть адаптер с USB, старый, от древнего плеера, слабый, G2 заряжал исключительно 1% в час. Супер медленно. И как назло другого под рукой не было. Кабель хороший.
Здесь все очень просто. По стандарту USB максимально возможный ток нагрузки 0.5A, поэтому любой приличный телефон, по умолчанию, ограничивает потребление тока до стандарта. «Фирменные» же зарядки могут отдать больший ток, но телефон должен их как то идентифицировать. Основная проблема в том что стандартов на идентификацию таких источников нет и каждый производитель лепит то во что горазд. Единственно что является общим, это то что для идентификации в 99% случаев используются провода данных. Поэтому если в используемом вами кабеле только 2 силовых провода какая либо идентификация не возможна, и потрябляемый ток будет ограничен 0.5. Если же кабель 4х проводной то начинается цирк с методами идентификации. Некоторые производители указывают мощность с помощью установки конкретного напряжения на линиях данных, некоторые замыканием их между собой или комутацией на землю, некоторые конкретным сопротивлением между линией данных и землей(минусом) или плюсом.
Оптимальной решением проблемы является покупка универсальной адаптивной зарядки, где умный микроконтроллер просто перебирает все известные методы идентификации, делает соответвующую установку на линиях данных и смотрит потребляемый телефоном или гаджетом ток. После перебора всех вариантов он выбирает тот где ток был самым большим и устанавливает его.
Второй вариант — использовать фирменный автомобильный адпатер зарядки от вашего гаджета.
Ну и третий вариант — разобрать фирменный сетевой адаптер, посмотреть как сделана идентификация (это будет пермычка или 1, или 2 или 4 резистора между линиями данных, землей(минусом) и плюсом) и воружившись паяльником повторить это либо на разьеме той зарядки которую вы собираетесь использовать (при условии что она способна отдать нужный ток и не сгореть), либо в разьеме самого кабеля предварительно отсоединив провода данных от входных контактов. Последнее — ОЧЕНЬ НЕКОРРЕКТНО, т.к. используя такой кабель с зарядкой неспособной отдать необходимый ток вы сожжете ее нафиг, к тому-же вы не сможете использовать такой кабель для передачи данных.
Многие гаджеты (без огрызков яблок на корпусе) понимают простое замыкание линий данных (два средних контакта в USB разьеме) между собой, как идетификатор что зарядка может отдавать 1A. Но далеко не все. Это совет для тех кому лень разбираться как сделана идентификация в его гаджете и хочется поэксперементировать надеясь на «а вдруг проскочит».
Источник статьи: http://www.exler.ru/blog/pochemu-smartfon-v-mashine-medlenno-zaryazhaetsya.htm