Почему японские автомобили дорогие

Купить авто из Японии в 2021 году. Есть ли смысл?

В начале 2000-х годов в Россию ежегодно попадало до 550 тысяч «праворуких» автомобилей. После первой, второй и третей волны ужесточения требований к ввозу поток их резко снизился. Тем не менее купить авто из Японии остается мечтой многих автолюбителей. Что нужно знать и как рассчитать стоимость покупки японской машины рассмотрим далее на примере Тойоты, а точнее Toyota Corolla Fielder 2016 года. Существует, как минимум, четыре составляющих для определения стоимости.

Цена. Основные составляющие

  • Стоимость автомобиля на аукционе в Японии. В нашем случае 700 000 японских йен. На октябрь 2020 это примерно 511 000 рублей.
  • Доставка авто до России (в нашем случае Владивосток). Зависит от судна и жадности владельцев. Мы привезли за 60 000 йен (45000 руб.) Может быть как сильно дороже, так и немного дешевле. Здесь учтены комиссия аукционера, цена доставки до порта отправления в Японии, подготовка документов (снятие с учета и экспортный сертификат) и фрахт.
  • Оплата таможенной пошлины и утилизационного сбора . У нас двигатель NZ 1,5 103 л/с это 1496 кубических сантиметра. Пошлина оплачивается от объема двигателя. Мотор обычный бензиновый и покупается автомобиль физическим лицом. 241 000 руб. получилось
  • Оплата услуг таможенного брокера, СБКТС (сертификат безопасности конструкции транспортного средства) и склад временного хранения. Для нашей машины это еще + 16 000 руб.
Читайте также:  Размер дисков по марке автомобиля рено флюенс

Потребуется установить систему ЭРА Глонасс, но только если авто не останется в Приморском Федеральном округе. Если идет в другой регион, то + 16-18 т.р.

Итого: 813 000 руб . обойдется # Тойота Королла Филдер 2016 года для жителя Приморья. Доставка в другие регионы добавит стоимость. Но, в целях экономии бюджета можно перегнать своим ходом. Достаточно белого взгляда на любой автомобильный портал, чтобы понять, что это очень выгодная цена.

Порядок получения СБКТС с 1 июля 2020 изменился. Ввозимый на территорию России автомобиль после «растаможки» должен быть доставлен на специальный полигон, где аккредитованная лаборатория проведёт с ним расписанный по ГОСТу цикл испытаний и экспертиз и даст заключение. При получении положительного результата транспортное средство сможет обрести СБКТС, а на таможне — ПТС (паспорт транспортного средства)

При оформлении ввозимых из Японии автомобилей с 1 ноября вводится электронный ПТС, который будет выдавать уже аккредитованная лаборатория, а не таможня. На одного посредника в оформлении станет меньше. То есть после экспертизы на полигоне автомобиль сразу будет получать и СБКТС, и ПТС и сможет отправиться на регистрацию в ГИБДД.

Лабораторные испытания удорожат процедуру на 7-10 тысяч рублей. Это немного. Да, и зная все хитрости с техосмотром и получением технологической карты, машину, скорее всего, даже гонять никуда не придется. Все документы будут предложены сразу и в комплекте. Например, только во Владивостоке 9 организаций, которые имеют аккредитацию.

Вывод: купить машину с правым рулем из Японии будет экономически оправданным решением. Несмотря на меры принимаемые Правительством для постоянного увеличения конечной стоимости , по соотношению цена/качество такое приобретение будет значительно выгоднее европейцев и на порядок лучше отечественных производителей.

Спасибо, что дочитали до конца.

Читайте также:  Подбор масла по марке автомобиля для коробки автомат

Понравилась статья? Подписывайся и делись с друзьями!

Возможно, Вам будет интересно:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8b4cfb5698984116bc998e/kupit-avto-iz-iaponii-v-2021-godu-est-li-smysl-5f967badbc35081b522a207c

Почему подержанные японские автомобили стоят дешевле конкурентов

Автопроизводители Японии, как правило, выпускают новые серийные модели с незначительными изменениями и с небольшим количеством новых функций, которые не делают предыдущую модель в линейке устаревшей. А большинство японцев любят самые новые и модернизированные авто. Я, работая в сфере авто бизнеса в Японии, часто замечал, что когда начинаются продажи новой модели от популярных производителей, люди массово начинают продавать свои машины, чтобы купить новую модель.

В Японии люди привыкли покупать новые машины, сразу как только они поступают на рынок, японцы очень часто меняют машины и продают свои старые по «дешевке». В итоге автомобили в Японии, практически в новом состоянии можно купить весьма дёшево. Японцы же когда-то использованный автомобиль уже не считают новым, даже если на нём пробег будет всего 5 тысяч километров и месяцы гарантии.

Япония просто «помешана» на решении экологических проблем на мировом уровне. Внутри своей страны Япония установила жесткую политику и правила по защите окружающей среды. Правительство препятствует использованию старых машин, не соответствующих установленным экологическим нормам. В Японии, чем старше у тебя машина, тем больше налог ты платишь, например, за пятнадцатилетний авто налог просто «неподъёмный» для большинства японцев. Так же, после специального теста на экологическую норму, могут вообще запретить движение на автомобиле не прошедшем этот тест. Это, пожалуй, самая основная причина, почему японские водители спешат избавиться от устаревшей машины.

Японцы всегда заботятся о своих машинах с присущей им аккуратностью и качественно обслуживают свои машины. Как результат, автомобиль становится старше, цена на него падает, но реальная стоимость амортизации не так сильно увеличивается, то есть машина практически «как новая».

Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал и поставьте лайк.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c49489e7b9a3700abe425e6/pochemu-poderjannye-iaponskie-avtomobili-stoiat-deshevle-konkurentov-5c7bb44386a3fa00b406e59e

Почему японские машины самые надежные?

Каждый водитель при выборе автомобиля чаще всего задается вопросом: а какой же производитель окажется самым надежным. Последнее время за это звание борются японские и немецкие производители, и пока что все результаты на пользу первых. Такие марки, как Toyota и Honda уже не первый год держать лидерские позиции в топе наиболее безопасных и долговечных авто во всем мире. Но так ли это на самом деле, и могут ли все японские производители похвастаться столь высокими показателями надежности?

Какова общая ситуация на европейском рынке

По сравнению с предыдущими годами, европейская автопромышленность возросла многократно, поэтому столь большой разницы в качестве комплектации между японцами и европейцами уже нет, так как последние нацелились на модернизирование технологий. Благодаря более современной технике, в последних моделях удается все быстрее и качественнее устранять неполадки и улучшать слабости модели. Несмотря на все это, в последнем топ 10 самых надежных авто, девять позиций занимали модели японских производителей. При этом первые четыре лидирующих позиции занимают такие гиганты отрасли, как Lexus, Mazda, Toyota и Honda, и все они являются японскими марками.

Чем же так хороши японские автомобили

Чтобы оценить все преимущества сборки японских автомобилей, мы будем оценивать их по самым главным критериям для каждого водителя. Итак, начнем с бренда и обслуживания. Конечно же, японские марки не столь популярны в Европе, как немецкие, но зато и стоимость обслуживания у них довольно приемлемая. Что касается двигателя, то в японских авто используются турбо, атмо и дизельные движки. По расходу и экологичности они уступают большинству современных автомобилей, но в плане надежности лучше таких двигателей не найти. При разработке моделей тестируется все до малейших деталей. Что касается подвесок и приводов, то в японских моделях чаще всего установлен именно передний привод (в 85% моделей), что, учитывая внешнее состояние дорог в наше время, очень выгодно для множества водителей. Хоть вес и распределяется не столь хорошо, но в большинстве случаев эксплуатации это может играть вам на руку.

Как японская техника завоевала доверие пользователей

Оценивать технические характеристики можно достаточно долго, но не только они влияют на общую надежность модели. К примеру, большинство новых европейских авто признаны более безопасными, однако же такие линейки вовсе не удобны в повседневном использование из-за своей высокой стоимости или неэкономного использования топлива. К тому же, более современные машины поддаются множеству модернизаций, тестировать которые приходится уже покупателю. Это не всегда заканчивается хорошо, поэтому лучше не покупать модели первого поколения. И в этом случае японцы вас не разочаруют – даже самые последние комплектации производителей были сконструированы на трансмиссии многолетней давности.

Долговечность японской продукции добивается методом медленного и тщательного внедрения новых технологий. Каждый этап тестируется в различных ситуациях перед тем, как внедрить такие комплектации на рынок. В среднем обновление серии японского производителя может занять несколько лет, а выпуск новой линейки и вовсе может состояться через десяток лет после представления концепта. Именно таким стабильно развивающимся качеством не во вред надежности японские бренды и добиваются лояльности своих клиентов по всему миру.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/poshosse/pochemu-iaponskie-mashiny-samye-nadejnye-5cdd0278dee36d00b47e3e03

Надёжность японских авто: миф или реальность?

К сожалению, в современном мире осталось очень мало машин, которые были бы надежными. Современные производители гонятся не за надежностью как раньше, а за высокими технологиями. Сейчас у производителей самая настоящая гонка вооружений. Но не всегда высокие технологии — это надежно. Сложная техническая часть многих современных автомобилей очень плохо влияет на надежность автомобиля в целом.

Но многие автоэксперты заявляют, что в мире всё ещё остались надежные автомобили. Это касается только японских машин. Так ли это на самом деле? Десять-пятнадцать лет назад ходили легенды о том, что японские автомобили это очень надежные и простые в обслуживании машины. Они никогда не подводили в сложных ситуациях. И это, несмотря на огромные пробеги. Но осталась ли это надежность в современных японских автомобилях. На самом ли деле японская надежность это реальность или это все старые слухи?

На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Потому что, современных японских машин на сегодняшний день очень много. Есть самые разные модели. У той же Toyota есть огромное количество надежных моделей. Но в тоже время есть машины, надежность которых сомнительна. Например, Toyota GT86. По большей части это разработка subaru, а не самой Toyota. А поэтому у данного автомобиля есть очень много недостатков в конструкции.

Какие японские автомобили подтверждают, что японская надежность существует?

В основном это маленькие, бюджетные автомобили. В которых просто нечему ломаться. Японские инженеры не так сильно гонятся за технологиями как немецкие или французские. Именно поэтому их бюджетные автомобили всё ещё являются надежными.

Но, есть и дорогие японские автомобили, которые обладают легендарной японской надежностью. Естественно это Toyota Land cruiser. Этот автомобиль, очень надёжный и в тоже время дорогой. Тойота не спешила в свое время с технологиями на данный автомобиль. На сегодняшний день этот автомобиль напоминает старый добрый внедорожник. Ну, только с красивым дизайном и комфортным салоном.

Какие японские автомобили не обладают легендарной японской надежностью?

Естественно это все модели subaru. Эти автомобили ужасно ненадежные и капризные. И это, несмотря на то, что данный автомобиль не обладает какими-то инновационными технологиями. Наоборот устаревшие инженерные решения стлали играть против этой компании. Оппозитные двигатели, не обладают ни какими преимуществами перед обычными рядными четверками. Но это уже традиция subaru.

Вывод

Большинство японских автомобилей подтверждают легендарную японскую надежность. Однако есть такие автомобили, которые ломаются ничуть не меньше чем немецкие или французские. Поэтому перед покупкой нового автомобиля следует прочесть отзывы о данном экземпляре.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bruzgach/nadejnost-iaponskih-avto-mif-ili-realnost-5cc1f83c497d1a00b1810322

Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/11/928506/a117ff5c24475742c4bf2a99cab0211c.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

Lexus RC F. Фото: © Lexus

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

Mazda 6. Фото: © Mazda

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе «ПСМА рус» (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Honda CR-V. Фото: © Honda

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Фото: © Gtuu.com

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Источник статьи: http://life.ru/p/928506

Оцените статью