- Баланс ширины передней и задней оси автомобиля
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
- Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
- Почему задняя колея уже чем передняя у автомобиля
- Ширина колеи автомобиля
- Различная ширина колеи
- Почему машина переворачивается
- Проставки на колеса для увеличения ширины колеи — польза, понты и проблемы
- Расширители колеи или почему размер диковых проставок имеет значение
- Определения основных параметров автомобиля
- Что бывает, если колеи разные
- Различная ширина колеи
- Последствия разной ширины
- Влияние колеи и других параметров на поведение автомобиля
- Противопоказания расширения колеи
- Сообщений с 1 по 20 из 30
- 1 Тема от NIK 2011-02-19 22:19:44
- Тема: Расширение Колеи
- 2 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 05:26:33
- Re: Расширение Колеи
- 3 Ответ от NIK 2011-02-20 08:38:59
- Re: Расширение Колеи
- 4 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 08:59:46 (2011-02-20 09:59:45 отредактировано сэр ЙареГ)
- Re: Расширение Колеи
- 5 Ответ от NIK 2011-02-20 12:35:05
- Re: Расширение Колеи
- 6 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 12:50:15
- Re: Расширение Колеи
- 7 Ответ от NIK 2011-02-20 14:45:30
- Re: Расширение Колеи
- 8 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 14:59:52
- Re: Расширение Колеи
- 9 Ответ от NIK 2011-02-20 15:33:10
- Re: Расширение Колеи
- 10 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 15:40:22
- Re: Расширение Колеи
- 11 Ответ от NIK 2011-02-20 16:14:45
- Re: Расширение Колеи
- 12 Ответ от alexblack 2011-02-20 19:18:07
- Re: Расширение Колеи
- 13 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 19:29:22
- Re: Расширение Колеи
- 14 Ответ от MasterGray 2011-02-21 00:36:07
- Расширители колеи: исторические предпосылки и предназначение
- Как проводится восстановление
- Расширители колеи своими руками
- Как расширить колею на ваз
- Subaru Impreza 20R Black Hawk › Logbook › Ширина колеи перед и зад, влияние на управляемость
- Теория выбора соотношения база/колея
- Recommendations
- Comments 6
- Расширение колеи ваз классика
- Лада 2107 1998
- Ritel › Блог › Колея — описание, рекомендации
- На что влияет колея колес
- Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Вопрос по колеи колес с проставками.
- Смотрите также
- Комментарии 106
- Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?
- Что такое разноширокие колеса
- Как расширить колею автомобиля
- Зачем производителя устанавливают разноширокие шины на машины
- Проставки колесные расширения колеи SS20.111.00.001-03 для ВАЗ (20мм) (2 шт.) * [SS50107]
Баланс ширины передней и задней оси автомобиля
Почему баланс между шириной колеи должен обязательно соблюдаться? — этим вопросом задаются многие люди, которые желают установить проставки, и уж тем более не все понимают, почему передняя ось должна обладать чуть более широкой колеёй. Однако, существующее техническое обоснование этого изобилует огромным количеством терминов и математических расчетов, включающих и сопромат, но существует возможность обоснования этой необходимости в более доступном виде.
1. Передняя ось «продавливает» сложные участки дороги (снег, грязь и т.п.), что в итоге позволяет задней оси гораздо более легко преодолевать сложные поверхности. Особенно актуально это для заднеприводных автомобилей, и тюнинг ВАЗ классической компоновки должен происходить с учётом того, что задняя часть автомобиля значительно легче, а потому по неподготовленному сложному участку может и не проехать, что привете к остановке автомашины.
2. Штатная компоновка автомобилей предусматривает зауженную колею заднего моста и, соответственно, более узкие колесные арки, так как колёса в них не поворачиваются. Соответственно при тюнинге автомобиля увеличение колеи может привести к повреждению кузова на выбоине, кочке или иной преграде, которая приведет к полному раскрыванию и последующему сжатию пружины подвески.
3. Динамика автомобиля при более широкой передней колее гораздо более высокая.
4. Ответ на поворот руля при более широкой передней колее относительно задней будет более быстрым и информативным. При этом придётся потратить гораздо меньше сил на поворот колёс в ответ на движение рулём.
Источник статьи: http://www.krepej.net/articles/balance.php
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
Модератор: User buggy
Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 2:36 am
Где колея должна быть шире, спереди или сзади? и насколько?
Просвятите по теме пжлст 🙂
п.с. на дорожной машине (реплика севена)
Сообщение Sfairat » Вс сен 06, 2009 7:58 am
Выжил сам — выживи другого
при торможении зад опускается если рассверлить.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 3:50 pm
Сообщение Sfairat » Вс сен 06, 2009 3:55 pm
большая инерция приходится на более широкую колею
ЗЫ посмотри аналогию переднемоторное авто — заднемоторное авто
Выжил сам — выживи другого
при торможении зад опускается если рассверлить.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 4:44 pm
Сообщение Nitro » Вс сен 06, 2009 5:09 pm
колея должна быть шире спереди. кто-то решил, что машина так лучше в поворот входит
http://baggi.ru/index.php?newsid=559 вот немного информации, может быть пригодится
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 7:08 pm
Сообщение Георгий » Вс сен 06, 2009 10:59 pm
Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 06, 2009 11:23 pm
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 11:26 pm
Георгий
Уважаемый, есть два но.
1 У Алексея 540 тоже зад шире, все выезды у нас вместе проходят, задним колесом я проломился по кущеря лишь единожды, нет проблем.
2 дорожная машина, и машина для грунта и подобного имеют отличие в этом плане. если грунт что то простит, то на асфальте тот же просчет будет существенно влиять на поведение машинки.
Посему и вопрос ставлю так.
подсказывают что на кольце меняли ширину
зад шире мордаха уже — тяжело поворачивает
морда шире зад уже — на грани разворота выходит.
плюнули сделали равные колеи :mr47_04:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Прохожий_на_автобусе
а что есть оригинал?
покажите ка а? Реплик сотни тысяч) Уже не знаешь где оригинал
Источник статьи: http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=4557
Почему задняя колея уже чем передняя у автомобиля
для дэбилов. задняя колея должна быть уже передней.
ибо следовать по раздвинутой передними колесами. но не наружу выпрыгивать. снег в первую очередь. грязь. песок. и т.д.
про гоночные трассы тут никто не говорит, хотя. Pardon (ZAKON я знаю ты скоро напишешь Smile )
И что будет если на приоре так же сделать?
. все говорят СМЕРТЬ. даже опытные водители.
Это престарелые утырки то? Они какой только фигни не говорят, особенно когда стакашек-другой залудят.
А по теме не грозит ничем, любые страшилки навроде «умрут подшипники» или «смерть под камазом» это махровейший бред.
СМЕРТЬ. даже опытные водители
Не надо так, он — очень чувствителен. Как слово скажешь против — так сразу на неделю пропадает. Переживает, лечится. Потом в новой теме опытом времён Куликовской битвы делится.
Я бы по теме обобщил всё: если задашь подобный вопрос — делай чего хочешь, не заметишь разницы. Те, кто видят и понимают, вопросов не задают.
ya ya natyurlich
все три слова с ошибками
ja ja natürlich
10 лет в школе с углублённым изучением немецкого языка отпрогуливал и кое-что ещё помню.
Ты хоть что-нибудь знаешь или хоть что-нибудь умеешь? Или только приглашать всех на пыпырку, давать неадексатные советы и писать с ошибками?
какой-то ты нервный. случилось чего?
или со своего 1973-го ничего, кроме барнаула и таза не добилсо? С родителями тяжко жить?
Или всё ещё хуже и ответить нечем?
Я вот завтра буду передние колодки менять за 5100 р. Потому, что они до 9000 градусов работают и меня не подводили, а меньшее мне опасно.
По теме или вообще есть что сказать или только посылать можешь?
Убогое зрелище, даже жалко на самом деле
В том то и дело, если смотреть на многие ино, в том числе бюджетные, то у них задняя колея такая же как и передняя или еще шире как на пример на шкоде avto-blik.ru/index.php/skoda/item/12-shkoda-rapid-2014/12-shkoda-rapid-2014.
У октавии там почти одинаковая колея по разным сайтам от 4мм до 1 см задняя уже. У фольцов тоже не все однозначно:(
Ну памятник это конечно грустно, но калины и гранты ездят Тот же ВАЗ.
Уходя от темы. А зачем памятники вдоль обочины ставят? Там люди похоронены? Похоронены на кладбище, там могила и памятник. Я так понимаю. Дома или в квартире никто на диване памятник не ставит. Извиняюсь кого обидел.
za_k_on
на ху. пошел.
snow02rus
тоже
Только после Вас, мадам
Я вот завтра буду передние колодки менять за 5100 р. Потому, что они до 9000 градусов работают и меня не подводили, а меньшее мне опасно.
ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ГРАДУСОВ.
самый тугоплавкий метал как известно сплав карбид тантала-гафния . так что даже если из него сделать все остальное в тормозах, то все равно выходит расплавится все кроме колодок за 5100 . (насчет сто рублей вообще развесило .) хватит завираться так что бесконтрольно цифровые значения летят из клавы. или что то другое как причина бреда.
и еще Цвета каления стали.
Темпретура градусав цельсия — цвет каления.
550-580 — Темно-коричневый
580-650 — Коричнево-красный
650-730 — Темно-красный
730-770 — Темно-вишнево-красный
770-800 — Вишнево-красный
800-830 — Светло-вишневокрасный
830 — 900 — Светло-красный
так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
у меня собственно говоря все. сказки люди читают лет до 15-ти обычно. рассказывают до смерти по старости.
я все сказал.
по поводу колеи есть десятки статей . и везде подчеркнуто что колеи должны быть равны. тогда задние колеса едут по проторенной колее передних. за уралом зима длится от пяти месяцев в году.
так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
Какой говорите цвет? Светло-красный?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
тогда задние колеса едут по проторенной колее передних.
тогда задние колеса едут по проторенной колее передних. за уралом зима длится от пяти месяцев в году.
так что даже если предположить лишний ноль в значении все равно бред.
быдло здесь http://autolada.ru/viewforum.php?f=16 .
держите себя в рамках молодой человек, когда ведете диалог с незнакомыми вам людьми
za_k_on
скажи , вот я колодки поменял вкруг, раньше фиг знает что стояло, счас поставил перед феродо(вроде так), сзади сток, отьездил уже более 2 тыр, но чёт тормоза меня не радуют, стали хуже и вялые какие то, могет быть из-за колодок? что можно поставить из бюджетного?
ПыСы про срач: зачем развели?
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349031
Ширина колеи автомобиля
Под термином колея автомобиля подразумевается ширина между колесами расположенными на одной оси. Рассчитывается она от середины рисунка протектора левого колеса до середины правого. Когда у автомобиля сдвоенные колеса, ширина так же рассчитывается от середины отпечатков левой и правой пар колес. Существует и другое определения данного выражения.
В простонародье колея — это след автомобиля, оставляемый им при движении. Колея образуется там, где машины ездят одна за другой, след в след. Современный асфальт прекрасно демонстрирует, насколько глубокой может быть такая колея. Несколько лет назад, на многих перекрестках города и остановках общественного транспорта, колеи в асфальте достигали такой глубины, что можно было спокойно проскрести днищем, угодив в одну из таких.
Каждый автолюбитель знает, особенно начинающий, что такое зимняя колея во дворах, и как сложно бывает из нее выбраться. Но сегодня речь идет не об этой колее, а о колее автомобиля.
Различная ширина колеи
Как правило, ширина между колесами на передней и задней оси одинаковая, но бывают и исключения. Если передняя и задняя отличаются, это может привести к определенным трудностям. Например, при движении по бездорожью, по сугробам и так далее. В случае с одинаковой шириной, сопротивление при прокладывании колеи испытывают лишь передние колеса, а задние едут уже по накатанной. При разной же ширине, задней паре колес, так же как и передней, приходится прокладывать новую колею, а возможно, что и рушить старую (это зависит уже от разницы в ширине).
Это, несомненно, отрицательно сказывается на таких характеристиках как:
- проходимость автомобиля;
- количество потребляемого топлива;
- снижается маневренность.
Все это может оказаться не столь существенно для автомобиля SUV класса, который изначально сконструирован для езды по бездорожью, имеет мощный двигатель, и другие соответствующие характеристики. А вот для других автомобилей разная ширина колеи передней и задней осей может стать большим минусом на бездорожье.
Почему машина переворачивается
Стоит упомянуть о том, какие преимущества имеет автомобиль с широкой колеей, перед своим собратом с узкой. Чем шире колея автомобиля, тем он становится устойчивей, и в меньшей степени подвержен переворачиваемости на склонах и крутых виражах. Чем выше центр тяжести и уже колея, тем больше шансов у машины перевернуться. На уклоне на нее действуют центробежная сила, а так же сила тяжести. Масла в огонь подливает сила сопротивления скольжению. Пример показан на рисунке ниже. Все эти факторы вместе, с легкостью могут привести к тому, что машина перевернется.
Конечно, на устойчивость влияет еще рад факторов, таких например как:
- центр тяжести автомобиля, его вес, база и загруженность;
- состояние шин и их размеры;
- скорость с которой машина движется по уклону, входит в повороты ;
- состояние дороги;
- профессионализм водителя, умение управлять транспортным средством в экстремальных ситуациях.
Производитель изначально проводит все необходимые расчеты, чтобы ваше авто было устойчивым. От вас лишь требуется не испытывать его в чересчур экстремальных условиях.
» alt=»»>
Источник статьи: http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/koleya-avtomobilya.html
Проставки на колеса для увеличения ширины колеи — польза, понты и проблемы
Под термином колея автомобиля подразумевается ширина между колесами расположенными на одной оси. Рассчитывается она от середины рисунка протектора левого колеса до середины правого. Когда у автомобиля сдвоенные колеса, ширина так же рассчитывается от середины отпечатков левой и правой пар колес. Существует и другое определения данного выражения.
В простонародье колея — это след автомобиля, оставляемый им при движении. Колея образуется там, где машины ездят одна за другой, след в след. Современный асфальт прекрасно демонстрирует, насколько глубокой может быть такая колея. Несколько лет назад, на многих перекрестках города и остановках общественного транспорта, колеи в асфальте достигали такой глубины, что можно было спокойно проскрести днищем, угодив в одну из таких.
Каждый автолюбитель знает, особенно начинающий, что такое зимняя колея во дворах, и как сложно бывает из нее выбраться. Но сегодня речь идет не об этой колее, а о колее автомобиля.
Расширители колеи или почему размер диковых проставок имеет значение
Поперечный интервал между самыми отдаленными точками пятен контакта шин передних колес с дорогой называется передней колеей. В случае, если она широкая, значит, устойчивость авто на крутых поворотах будет более стабильной. При движении по крутым склонам вероятность опрокидывания транспортного средства минимальная.
Резкие, крутые повороты не должны смущать ваш автомобиль. Широкая колея — гарант безопасности и устойчивости.
Поперечное расстояние между наружными точками следов задних колес, которые остались на вашем пути, называется задней колеей.
Определения основных параметров автомобиля
Дорожный просвет, это расстояние от дорожного полотна до края наиболее низко расположенного элемента конструкции транспортного средства. От этого показателя зависит проходимость автомобиля.
Колесная база, это расстояние, измеряемое между центрами передних и задних колес.
Колея, это расстояние между средними линиями следов оставляемых от правого и левого колеса, расположенных на одной из осей автомобиля. Когда ось оснащена сдвоенными колесами (грузовики, автобусы), то под колеей подразумевают расстояние между серединами следов от левой и правой пары сдвоенных колес.
Размеры колеи напрямую влияют на поведение транспортного средства при прохождении поворотов и поперечный крен кузова.
Движение автомобиля при различных значениях передней и задней колеи на бездорожье будет затруднено тем фактом, что колеса заднего моста должны прокладывать для себя новую колею.
Что бывает, если колеи разные
Колея передних колес может не совпадать с колеей задних, и в случае, если изменения одной из них будут произведены без второй, то затраты мощности мотора будут более значительными при прокладывании колеи задними колесами. Таким образом, сила сопротивляющемуся движению будет увеличиваться, а проходимость, соответственно, будет уменьшаться.
Передняя и задняя колея, как правило, не идентичны у автомобилей с односкатными и двускатными колесами.
В целом, колея оказывает влияние не только на проходимость транспортного средства, но и на особенности эксплуатации. Ширина колеи, например, является важным фактором при планировании ширины смотровых ям в мастерских по ремонту автомобилей.
Различная ширина колеи
Как правило, ширина между колесами на передней и задней оси одинаковая, но бывают и исключения. Если передняя и задняя отличаются, это может привести к определенным трудностям. Например, при движении по бездорожью, по сугробам и так далее. В случае с одинаковой шириной, сопротивление при прокладывании колеи испытывают лишь передние колеса, а задние едут уже по накатанной. При разной же ширине, задней паре колес, так же как и передней, приходится прокладывать новую колею, а возможно, что и рушить старую (это зависит уже от разницы в ширине).
Статья в тему: Как правильно проверить диодный мост генератора?
Это, несомненно, отрицательно сказывается на таких характеристиках как:
- проходимость автомобиля;
- количество потребляемого топлива;
- снижается маневренность.
Все это может оказаться не столь существенно для автомобиля SUV класса, который изначально сконструирован для езды по бездорожью, имеет мощный двигатель, и другие соответствующие характеристики. А вот для других автомобилей разная ширина колеи передней и задней осей может стать большим минусом на бездорожье.
Последствия разной ширины
Безусловно, машины могут иметь разную ширину колеи, и при движении по качественным и твердым дорогам особой разницы в этом нет. Однако если на вашем пути повстречается рыхлый грунт, то неодинаковое расстоянии передней и задней колеи может сыграть с вами злую шутку. Машина на такой дороге может запросто застрять. В любом случае затраты двигателя машины будут неимоверными, ведь вместо двух полос ему придется прокладывать все четыре. Автомобиль, конечно же, теряет при этом скорость, что, согласитесь, не очень удобно.
Расширители колеи имеют различные показатели: способ крепления, размер, толщину.
Если ширина колеи автомобиля отличается от ширины дорожной колеи, по которой вы передвигаетесь, движение будет затруднено. Исторически подтверждают этот факт джипы, эксплуатировавшиеся во время Второй Мировой. Ширина их колеи была более узкой, чем у грузовиков. Из-за этого водители джипов, ехавшие по их следам, были вынуждены передвигаться по одной оставленной колее, а вторую пускать по гребню между колесами. В отечественных джипах этот недостаток устранен.
Влияние колеи и других параметров на поведение автомобиля
Определяют оптимальное значение вышеописанных параметров и их необходимое соотношение инженеры-разработчики, участвующие в создании автомобилей. По итогам их расчетов автомобиль способен с минимальными затратами мощности и износом шин легко маневрировать, при этом показывая отличную устойчивость, что является залогом безопасного движения.
Колея, дорожный просвет и колесная база автомобиля относятся основным параметрам. Именно от них зависят устойчивость, управляемость, плавность хода, проходимость и эффективность торможения. Для передней и задней осей ширина колеи может быть различной, поэтому для их обозначения в характеристиках автомобиля предусмотрены отдельные строки.
Противопоказания расширения колеи
Расширение колеи производят посредством дисков или проставок. Впрочем, возможны и другие варианты. При этом важно помнить, что при расширении колеи нагрузка на подшипники будет выше. Чтобы это предусмотреть, необходимо придерживаться конструкционных особенностей автомобильных мостов.
Мосты бывают полуразгруженными и разгруженными. В первом варианте подшипник располагается внутри диска, а во втором — с обеих его сторон. Взглянув на ступицы, можно определить вид моста. Разгруженный мост может быть, если цилиндр сильно выступает из-за диска.
Вид моста является важным условием при расширении колеи.
Полуразгруженный мост может быть, если из-за диска ничего не выпирает. Чаще всего передние мосты являются разгруженными, а задние — полуразгруженными. Разгруженные мосты более прочные и не особенно восприимчивы к процессу расширения колеи. В случае с полуразгруженными мостами, изменять колею не следует.
Распространенная проблема многих водителей: Большой расход топлива. Полезные сведения достаточно полно отражают оптимальные пути решения этой задачи.
Отсутствие парковочный мест — основная головная боль людей, имеющих машину. Узнайте больше о том, как правильно, безопасно и быстро припарковать свой автомобиль, чтобы не тратить драгоценное время.
Сообщений с 1 по 20 из 30
1 Тема от NIK 2011-02-19 22:19:44
- NIK
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-02
- Сообщений: 16
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Расширение Колеи
идея правильно расширить колею ,не применяя проставок и 106 подрамника, посредством удлиннения треуголок и приводов с помошью сварки . установить можно будет с любым подрамником или без. кто что думает ?может делал?
2 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 05:26:33
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
3 Ответ от NIK 2011-02-20 08:38:59
- NIK
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-02
- Сообщений: 16
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
привода тоже варить . который длинный помойму и в стоке вареный с трубы если так то короткий из длинного получится .
ну варить не на коленке естественно.
4 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 08:59:46 (2011-02-20 09:59:45 отредактировано сэр ЙареГ)
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
А если машина мощная и привода постоянно летят. )
Я бы вот лично запарился бы каждый раз изготавливать новые палки.
5 Ответ от NIK 2011-02-20 12:35:05
- NIK
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-02
- Сообщений: 16
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
там шлицевое соединение летит?продаются палки на 25 шлицов дороговато правда я думаю они летят от резких стартов на драге а если городская езда поживут . у тебя сворачивает? какой момент мощность мотора если не секрет?
6 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 12:50:15
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
а если городская езда поживут
А если Городская езда, то поставь проставки и не выдумывай себе Геморой . )
7 Ответ от NIK 2011-02-20 14:45:30
- NIK
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-02
- Сообщений: 16
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
проставки не расматриваю , в колее и так колбасит .да и особым гемороем не назвал бы .
8 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 14:59:52
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
Расширение не спасает от колейности. А так каждому своё конечно, если есть желание — ваяй, только смысла боюсь не будет.
9 Ответ от NIK 2011-02-20 15:33:10
- NIK
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-02
- Сообщений: 16
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
смысл будет в поворотах да и на пямой (разгон торможение)-развал поменьше сделаю а колесики поширее в колее думаю будет лучше -правильное плечо обката и меньший развал
10 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 15:40:22
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
смысл будет в поворотах да и на пямой
Это ты в каком городе так собрался вваливать .
11 Ответ от NIK 2011-02-20 16:14:45
- NIK
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-02
- Сообщений: 16
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
в Питере летаем.
12 Ответ от alexblack 2011-02-20 19:18:07
- alexblack
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-10-28
- Сообщений: 419
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
а расширение колеи проставками разве не создает большую нагрузку на ступицу?
13 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 19:29:22
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Расширение Колеи
Нагрузку создаёт любое расширение, не важно как и чем оно сделано . ))) Просто если ездить только по городу, можно и проставками, т.к. это самый простой способ !
14 Ответ от MasterGray 2011-02-21 00:36:07
- MasterGray
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Расширители колеи: исторические предпосылки и предназначение
Расширители колеи по другому называются колесными или дисковыми проставками, и нужны они для увеличения интервала между колесной базой, который, в свою очередь, повышает устойчивость автомобиля на сложно проходимых участках дороги.
В первый раз подобными проставками воспользовались в 1981 году, трансформируя и преобразовывая спортивные автомобили, и уже тогда было замечено, что езда на транспортном средстве с расширенной колеей более безопасна.
Ретро — автомобили всегда в моде. Не только стильно, но и актуально.
В начале 80-х годов расширителями колее воспользовались, чтобы повысить устойчивость автомобиля на сверхвысоких скоростях, сегодня это уже стало требованием времени. Ведь и на современных трассах случаются гонки, которым бы позавидовали даже асы автомобильного мастерства.
Раньше колесные проставки были исключительно ручной работы, сегодня их можно приобрести в специализированных магазинах. Приобрести их стоит не только за технические характеристики, но и за визуальный эффект, который они создают. Спортивная форма и сильная агрессивность станут главными характеристиками облика вашего автомобиля. Кроме этого, расширители колеи способствуют снижению трения резины и дисков о подвеску или кузов.
Как проводится восстановление
Как правило, восстановление изначальных форм проводится в наши дни в автосервисах. Здесь используется специальное оборудование, часто электронное, стапель и другие полезные инструменты, позволяющие привести автомобиль в первоначальное состояние.
Примечание. Стапелем называется спецплатформа. Эта конструкция подразумевает жесткий станок с прочными, идеально геометральными формами. Именно на стапель жестко крепится автомашина по базисным, фундаментальным точкам. На стапеле также вытягивается металл разнесенных, деформированных элементов до нужных, изначальных размеров.
Операция по доводке изначальной геометрии кузова и его деталей считается очень тонкой. Она обязательно требует индивидуального мастерства и повышенной аккуратности. Без необходимого оборудования, такого как стапельный станок, выполнить ее практически невозможно.
С другой стороны, многие умельцы приноровились в гаражных условиях доводить перекошенные элементы кузова до необходимых размеров. Правда, делается это с погрешностями, но они подразумевают небольшой уклон от первоначальных показателей.
Чаще всего в нынешних условиях стала подводить подвеска автомобиля. Случается такая деформация, ясно, из-за плохих дорог. А ее смещение очень трудно определяется. После попадания автомобиля в яму или сильного удара крайне рекомендуется сразу же проверить состояние автомобиля на сход-развал.
Узнать больше о работе стапеля можно из этого видео.
Расширители колеи своими руками
Нет ничего сложного в том, чтобы сделать дисковые проставки самостоятельно. Предлагаем вам беспроигрышный и практичный вариант.
- Найдите старые тормозные барабаны, причем с такого же автомобиля, как ваш, из инструментов— стандартные и шлифовочные круги по металлу, болгарка, старая ступица.
- При помощи гаек закрепите ступицу на барабане, центральную часть которого вырежете болгаркой.
- Ступицу от вырезанного центра барабана пока не откручивайте.
Стоит попотеть, чтобы машина без проблем преодолевала препятствия.
- В это время при помощи шлифовального круга по металлу выровняйте заготовку, чтобы она стала круглой формы. Ширина проставки должна быть не менее 3 миллиметров. Всего вам необходимо четыре расширителя колеи.
- Под каждое переднее колесо подложите по две дисковых проставки, чтобы диск не стирался шаровой опорой. Работая с болгаркой, пользуйтесь защитными средствами.
Поменять тормозные колодки самостоятельно не так уж и сложно, однако перед этим ознакомьтесь с необходимыми сведениями.
Ваш автомобиль нуждается в стаховании? Тогда данная статья для вас. Просмотрите рейтинг страховых компаний, сделайте правильный выбор.
Покупая автомобиль, каждый должен быть готов к естественным последствиям: выплате налогов. Узнать размер необходимой суммы вы сможете здесь.
Затраты таким образом минимальны, но и внешний вид — конечно, не фирменный. Хозяин, как говорится, и в Африке — барин.
Будьте всегда предельно внимательны на дорогах, а также не забывайте своевременно совершенствовать свой автомобиль, чтобы повысить не только свою безопасность, но и тех, кто будет с вами рядом.
Как расширить колею на ваз
Дим, ты чего?))) Передняя колея была шире на 44мм, а стала уже на 26мм. В сумме 70. какой сантиметр?
Накинь по второму блину под передние колеса и увидишь что дает один сантиметр. А он дает! ВОт что писал Гриша Новичихин когда ему пару «лишних» блинов на арасервисе перекинули назад: «При установке задних дисковых тормозов изминили колею машину крестило 4 СУ до первого сервиса, как мы на ночной секции сделпли 4 обгона с такими проблемами до сих пор сам удивляюсь.»
про цифры — пересчитай, я вроде все верно посчитал.. на счет изменения передней и задней колеи — хотелось бы понять физику, как это сказывается на управляемости.
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108
ИМХО останусь при своем мнении-без увеличения(нормального) передней колеи-ставить нивамост неразумно.
п.с.для себя сколько не пробовал играть проставками- всегда приходил к выводу,что перед должен быть шире на 5мм на асфальте,на грунте и льду одинаковая ширина проставок.
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4
ИМХО останусь при своем мнении-без увеличения(нормального) передней колеи-ставить нивамост неразумно.
п.с.для себя сколько не пробовал играть проставками- всегда приходил к выводу,что перед должен быть шире на 5мм на асфальте,на грунте и льду одинаковая ширина проставок.
как так 5мм? То есть ты просто ставил назад проставки по 22мм?
Не могу сказать что нашел фиксированное соотношение, все зависит от жесткости подвески, развесовки, стабилизаторов и резины. Есть асфальт прям липучий, где сорвать жопу тяжело. Там морду раздвигать надо.
Нет предела совершенству.
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108
как так 5мм? То есть ты просто ставил назад проставки по 22мм?
Не могу сказать что нашел фиксированное соотношение, все зависит от жесткости подвески, развесовки, стабилизаторов и резины. Есть асфальт прям липучий, где сорвать жопу тяжело. Там морду раздвигать надо.
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4
Нет предела совершенству.
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108
Subaru Impreza 20R Black Hawk › Logbook › Ширина колеи перед и зад, влияние на управляемость
Всем снова доброго вечера! Решил вот разобраться в теме ширины колеи на Субару Импреза в кузове GD. Совсем недавно читал тему про то, как человек установил разноширокие проставки на диски и получил разную ширину колеи, сзади колея стала шире, что по ощущениям человека стало влиять на управляемость. Так вот, почитав всякие ресурсы выявил некоторые разночтения… но спасибо motoneiron, подправил меня, если переднюю колею сделать немного шире задней, то машина приобретет избыточную поворачиваемость, а если немного уже — то недостаточную. Также сравнил базу и ширину колеи разных модификаций Субару Импреза GD, сравнивал SUBARU IMPREZA Sedan WRX STI 2006 г. и обычную SUBARU IMPREZA Sedan WRX 2006 г.: -WRX STI 2006 ширина колеи перед/зад: 1490/1495 мм; -WRX 2006 ширина колеи перед/зад: 1485/1480 мм. Что касается GD9, собственно Subaru Impreza 2.0R, то нашел официальный документ по сертификации, в приложении видна размерность колеи:
Теория выбора соотношения база/колея
При первом рассмотрении соотношение между базой и колеей задается классом автомобиля (уровнем комфорта в салоне), скажем лимузины длинные, а их ширина задается стандартами полосы дороги. Но это не совсем так.
Увеличение поверхности опор колес связано с достаточно жесткими допусками соотношения колеи и базы. Например, компактный автомобиль Ford Kа имеет такое же соотношение как и Audi A6 (кстати больше чем у Audi A4). Понятно, что некоторые предпочтения диктует класс авто: при передвижении по дороге для комфорта важнее его устойчивость на прямой, никто ведь не закладывает крутые виражи на лимузинах.
Из сказанного можно сделать некоторые заключения. Чем больше соотношение база/колея, тем автомобиль комфортнее. Наибольшие цифры имеют такие марки как BMW или Mercedes, а недорогие малолитражки имеют соотношение меньше как минимум на 0.1.
Стоит отметить, что большую разницу в ширине передней и задней колеи тоже нельзя делать на обычных машинах, что связано с различной нагрузкой, напрямую влияющую на управляемость. Так в купе спорт обычно находится два человека и может дорожная сумка в багажнике, что практически никак не скажется на развесовке. Когда же рассматривается семейный универсал, то учесть изменение положение центра тяжести достаточно трудно.
Recommendations
Comments 6
Ну я пожалуй тоже добавлю свои мысли начерпанные из общения с раллистами )))
Начнем с того, что у всех субару присутствует недостаточная поворачиваемость, для гражданской езды это хорошо, но для скоростного прохождения треков это потеря времени. Что нужно что бы улучшить эту поворачиваемость и сделать её слегка избыточной? Если обобщить, то необходимо зад сделать жестче, а перед мягче, 1. Колея (как тут уже правильно сказали) спереди она должна быть чуть шире чем сзади 2. Развал аналогично — перед чуть больше чем зад Оба этих параметра нам дадут более игривую попу и как следствие лучшую поворачиваемость, но негативно скажутся на езду в колее. Дальше есть еще несколько параметров которые так же усилят эффект: 3. Стабилизаторы — спереди смело оставляем стоковый стаб, а вот сзади ставим более толстый, а если он с регулировкой, то выставляем в жесткач. 4. Стойки с регулировкой жесткости — тут аналогично, перед выставляем мягче, а зад жестче. 5. Ну и давление в шинах (на прогретую) — перед корректируем под сток, а зад выставляем выше стока на 0,5…0,7 атм 6. Распорки (верхние и нижние) — это общая жесткость кузова — тут эффекта можно добиться того же если установить только задние, но получать поворачиваемость за счет мягкости кузова — это не правильно, поэтому ставим равномерно и на перед и на зад или не ставим вообще.
Если есть какие мысли, предложения, поправки — пишите
Добавлю… все эти настройки справедливы для асфальта, а вот для льда давление и настройки подвески нужны малость другие.
Ерунда конечно полная про то что на сток атмо субару избыточная поворачиваемость. нету её там и быть не могло. На всех машинах в основном недостаточная поворачиваемость потому что это безопасно.
Я думаю все сделано нейтрально, тем более с учётом полного привода, это просто размышления о тюнинге ) а избыточную поворачиваемость можно получить даже снизив давление в задних шинах, это из мотоспорта
ты думаешь, а я знаю, да и мы сейчас говорим про подвес и тд, а причем тут полный привод? получается все заднеприводные машины имеют избыточную поворачиваемость? а если бросить газ они что не имеют избыточную поворачиваемость? тоесть газ бросаешь и подвеска меняется? а если на лед задними колесами и газ? или на лед передними колесами? Вообщем ты меня понял. Привод это отдельный разговор. если говорить про колесную базу и подвеску то не надо сюда приплетать тип привода и тд. Хочешь проверить какая у машины поворачиваемость разгонись выжми сцепление и резко поверни рулем. Развернет, значит избыточная, не повернет значит недостаточная, нейтральная редкая. Я знаю потому что я на многих машинах катался что зимой что летом по автодрому и тд. И да давлением в шинах можно получить различную поворачиваемость но опять же в стоке есть определенное давление и оно не для галочки написано.
Боюсь что все немного сложнее и с точностью до наоборот. Более широкая передняя колея призвана как раз снизить недостаточную поворачиваемость. В случае с STI более широкая задняя колея обусловлена наличием системы DCCD, распределяющей крутящий момент по осям, а.т. желанием сделать автомобиль более стабильным на высоких скоростях. Более наглядный пример это автомобили и мотоциклы имеющие 3 колеса. В случае если впереди 2 из них ( Morgan 3-willer, T-Rex ) мы имеем почти идеальную «формальную» управляемость. В противоположном случае с 1 передним и 2-мя задними колёсами, мы имеем недостаточную поворачиваемость и управляемость фургончика с мороженным, при стабильном прямолинейном движении.
Да, мне тоже показалось немного странной такая информация, вот и решил разобраться… Стабильность движения у STI также обусловлена увеличенным кастором. Тогда стоит подправить текст )) у нас куда не кинь, все мастера, только знаний ноль, вот и пишут кто что…
Расширение колеи ваз классика
Лада 2107 1998
- Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный. Так что повод приобрести данные рычаги есть, но только ОДИН. Поэтому три раза подумайте: стоит ли оно того?
И вот ты представил себя Д’Артаньяном, поехал в магазин как я и прикупил ещё кучу ништяков. Приготовился менять пружины задние на новые, передние и вовсе усилить решил и купил от Волги. Вываливаешь всё на багажник:
И только сейчас ты понимаешь, что нужно покупать сайлентблоки. Да в комплекте с рычагами за 8500 руб идут полиуретановые сайлентблоки. Но это ГО;№»;№»О, а не полиуретан! Покрути их в руках, приглядись и станет понятно, что они в потёках и перекошены.
Поэтому одевай шляпу, натягивай ботфорты и беги опять в магазин за нормальными полиуретановыми сайлентблоками, я брал в Точке Опоры. Благо, что они были открыты и мне повезло, иначе опять отсрочилось бы всё дело… И это ещё не все косяки. Фотографий я не сделал, но поверьте мне на слово, что ещё до установки краска уже местами отпала с рычагов. Покраска – это не их сильное место, точно Вам говорю. У нормального человека уже отпадёт желание ставить эту ерунду, но мы же тазоводы! Нужно ставить, ты дыщ молния! Хотя после таких фортелей ручёнки обмякли и поехал я в автосервис: нервишки знаете ли уже не те…
Ritel › Блог › Колея — описание, рекомендации
Не менее важным фактором комфортной езды является дорожное полотно, а его качество зависит от укладки асфальта, геометрии рельефа, погодных условий и т. д. Со временем без обязательного «ухода» за дорожным полотном (асфальтом или другими покрытиями) появляется колея.
Колея относится к геометрическим параметрам, имеющим непосредственное влияние на динамику и управляемость автомобиля.
Влияние колеи и других параметров на поведение автомобиля
Определяют оптимальное значение вышеописанных параметров и их необходимое соотношение инженеры-разработчики, участвующие в создании автомобилей. По итогам их расчетов автомобиль способен с минимальными затратами мощности и износом шин легко маневрировать, при этом показывая отличную устойчивость, что является залогом безопасного движения.
Колея, дорожный просвет и колесная база автомобиля относятся основным параметрам. Именно от них зависят устойчивость, управляемость, плавность хода, проходимость и эффективность торможения. Для передней и задней осей ширина колеи может быть различной, поэтому для их обозначения в характеристиках автомобиля предусмотрены отдельные строки.
Определения основных параметров автомобиля
Дорожный просвет, это расстояние от дорожного полотна до края наиболее низко расположенного элемента конструкции транспортного средства. От этого показателя зависит проходимость автомобиля.
Колесная база, это расстояние, измеряемое между центрами передних и задних колес.
Колея, это расстояние между средними линиями следов оставляемых от правого и левого колеса, расположенных на одной из осей автомобиля. Когда ось оснащена сдвоенными колесами (грузовики, автобусы), то под колеей подразумевают расстояние между серединами следов от левой и правой пары сдвоенных колес.
На что влияет колея колес
Важно, чтобы колея автомобиля и колесная база находились в строгом соотношении друг к другу — нормальным считается отношение 1,7-1,8. Ниже 1,6 параметр опускаться не должен. А если соотношение будет выше, то ездить станет комфортнее — машина будет вести себя более устойчиво даже при сильном разгоне.
При разной колейности передних и задних колес возникают сложности во время передвижения по грязи, снегу, мягкому грунту, поскольку необходимо прокладывать сразу две колеи. Соответственно, авто должно обладать производительным двигателем, потребляющим большое количество топлива. Проходимость транспорта несколько снижается.
Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Вопрос по колеи колес с проставками.
Привет ребят, думаю на мой вопрос в ЖДМ группе будет отвечен т.к. все давно уже практикуют проставки колес, в общем всю голову уже сломал))
Вопрос такой:если расширять базу задних колес например по 3см со стороны и перед нужно на такое же расстояние расширять т.к. базовая колея колес одинаковая с завода и как будет вести себя машина в колее (т.е.на низком профиле)с разным размером колеи?
Можно с другой стороны посмотреть:мы имеем переднеприводный авто, заехали в снег, мало того что он на передке не едет ни хрена, так еще и задняя база шире и не попадает на колею…правильно я думаю или нет)))
Смотрите также
Комментарии 106
да все гуд будет!))
я тоже так думаю)
А кто тебе сказал, что колея везде одинаковая на обеих осях? )
у меня одинаковая!
на ксантии задняя колея уже чем передняя))
что такое ксантия?
Ёлка ксантия… французский автопро))) на гидроподвеске)))
ты точно хотел мне написать?))
Блин, я про разность колеи колес хотел написать, то что с завода у них задняя колея уже чем передняя.
Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?
Осматривая спортивный автомобиль на выставке, гоночном треке или в интернете, можно заметить, что некоторые модели имеют разноширокие колеса. Такой ход инженерной мысли не ускользает от взгляда. Широкая резина придаёт спорткару более агрессивный вид и сообщает нам о невероятной мощности силовой установки. И это действительно так. Разноширокие шины устанавливаются на автомобили для улучшения скоростных характеристик. Некоторые марки серийных авто, также оснащаются покрышками разной ширины для повышения динамики. Однако, визуально заметить разницу практически невозможно.
Что такое разноширокие колеса
Что такое разноширокие колеса? Это комплект колёс для одного автомобиля с разной шириной профиля. Гонщики и стритрейсеры называют их — спарки. Для примера возьмём не гоночный автомобиль, а серийный купе Mercedes CLC (2008). Производитель заранее разрабатывает ходовую часть машины, используя следующие размеры шин:
- передняя ось — 205/55 R16;
- задняя ось — 225/50 R
Как видно, покрышки для задней оси шире на 20 мм, а высота профиля ниже на 5 единиц. Низкий профиль снижает диаметр колеса, повышая крутящий момент. Такая формула расчёта используется многими автоконцернами в марках машин: BMW, Ford, Porsсhe (VW group), Lexus (Toyota) с двигателями от 200 л/с.
Некоторые размеры задних колёс довольно редкие. Если автовладельцу не удаётся купить необходимую резину, то приходится устанавливать все 4 колеса одного типоразмера.
Как расширить колею автомобиля
Одним из методов повышения устойчивости автомобиля является расширение его колеи. Но расширять колею нужно по строгим законам. В противном случае можно только усугубить ситуацию. Из всех отечественных переднеприводных автомобилей только Ваз 2108 и 2109 обладают правильным соотношением между колеёй и базой автомобиля. Нужно сразу принимать во внимание лишние нагрузки на ходовую часть. Расширяя заднюю колею автомобиля, нагрузка на рычаги подвески увеличивается. Если на сам рычаг это особо не повлияет, то саленблоки, подшипники и пружины будут подвержены излишней нагрузке. Готовьтесь к выходу их из строя уже после первых двух тысяч. Амортизаторы тоже долго ходить не будут. При расширении колеи увеличивается плечё приложения силы реакции опоры. Согласно правилам рычага, сохраняется линейная зависимость силы от расстояния. По этому, на сколько вы вынесли колесо, на столько и необходимо усилить сайлентблок. Необходимо ставить более жесткие пружины, и амортизаторы. Усилить сайлентблок невозможно, его нужно заменить на другой, взятый от другого автомобиля. По возможности подобрать нужно следующим образом: автомобиль, от которого вы должны взять сайлентблок должен обладать большей массой. Отношение массы вашего автомобиля и автомобиля–донора должно быть равное соотношению ширины между стандартной колеей и удлинённой. Расширение колеи передних колёс приводит к недостаточной поворачиваемости. С парковкой могут оказаться проблемы, радиус разворота увеличится. Но на скользкой поверхности выйти из неуправляемого заноса проще.
Самый простой и неправильный способ расширения колеи – перевёрнутый диск. Диски нельзя переворачивать исходя из его строения. Места посадки диска на ступицу по понятным причинам плоские, а места посадки болта или гайки имеют конусную форму. В результате, у вас не будет возможности плотно и соосно посадить диск на ступицу. Существуют диски с разным выносом, они могут решить проблему быстро, правильно, но не кардинально, так как их стоимость довольно высока
Лучше использовать специальные вставки. Это специальные пластины или втулки, которые устанавливаются между рычагом и креплением ступицы или между тормозным диском и колесом.
Ещё один способ заключается в выносе ступицы, сделать это довольно сложно. На ведущих колесах придется удлинять полуоси или расширять мосты. Расширять независимую подвеску методом перенесения точек крепления осень сложно. Перенесение точек крепления рычага – очень сложный процесс, сохранить геометрию системы рычагов, почти невозможно в домашних условиях, а места новых креплений необходимо грамотно усиливать. Вваренные косынки должны плотно прилегать к лонжерону, а сварочные швы должны быть очень качественные. Также придется удлинить все тяги, что тоже очень хлопотное дело. При помощи этих методов можно достичь желаемый результат.
Помните! Чтобы вы не делали со своим автомобилем, вы должны понимать, для чего вы это делаете?
Как увеличить крутящий момент?
Зачем производителя устанавливают разноширокие шины на машины
Разноширокие колёса устанавливаются на автомобиль со спортпакетом. Благодаря этому, на серийных машинах удаётся выровнять боковые оси колёс. Например, ширина передней оси Мercedes Вenz 203 на 25 мм шире задней. Соответственно, чтобы выровнять колею и облегчить управляемость на скорости, спереди ставят диски 7,5 дюймов, а с сзади 8,5 дюймов.
Сами водители, установившие разноширокие шины, говорят о заметных изменениях в динамике автомобиля. Практически все заявили о безопасности прохождения поворотов на скорости (траектория движения становится чётче) и снижении пробуксовки.
Задняя ось гоночной машины в драг-рейсинге может быть оснащена колесами, гораздо шире, чем спереди. В этом случае, шина существенно повышает сцепные качества с автодорогой. Площадь пятна контакта увеличивается, машина меньше буксует и мгновенно набирает скорость на старте.
Проставки колесные расширения колеи SS20.111.00.001-03 для ВАЗ (20мм) (2 шт.) * [SS50107]
Проставки колесные для дисков SS20 СПОРТ
Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.
Применяемость
- ВАЗ 2108-2199
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
- ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
- Ваз 2123
- ВАЗ 2121/2131
- Chevrolet NIVA
- Chevrolet Lacetti
Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ
- расширяет колею автомобиля;
- придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
- дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
- позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
- увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
- изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.
Гарантия 1 год Описание Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля. Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.
Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.
Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы. Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.
Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.
Модификации SS50106 Проставка колесная расширения колеи (15мм) ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190,ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2110-2905003 Гарантия 1 год В комплекте 2 штуки SS50107 Проставка колесная расширения колеи (20мм) ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2110-2905003 Гарантия 1 год В комплекте 2 штуки SS50103 Проставка колесная расширения колеи (20мм) Chevrolet Niva, ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, 2121-2905402 Гарантия 1 год В комплекте 2 штуки SS50104 Проставка колесная расширения колеи (8 мм) Chevrolet Lacetti, 96407819; 96407820 Гарантия 1 год В комплекте 2 штуки
Источник статьи: http://avto-kontinent.ru/vaz/pochemu-zadnyaya-koleya-uzhe-perednej.html