Подать объявление автомобили машины

Содержание
  1. Размещение объявлений
  2. Легковой транспорт
  3. Коммерческий транспорт
  4. Мототехника
  5. Почему не могу найти своё объявление в поиске
  6. Почему моё объявление отмечено статусом «Продано» ?
  7. Проблемы с номером телефона, указанным в объявлении
  8. Почему в моём объявлении указан чужой номер телефона?
  9. Как создать объявление, которое поможет быстро продать автомобиль
  10. Содержание
  11. Совет 1: сделайте минимум шесть качественных фотографий
  12. Совет 2: перед написанием объявления изучите предложения конкурентов
  13. Совет 3: расскажите историю автомобиля
  14. Совет 4: добавьте эмоций в текст объявления
  15. Совет 5: попробуйте добавить креативный контент
  16. Совет 6: приложите ссылку на отчет с проверкой истории авто
  17. Совет 7: накиньте цену и предложите торг
  18. Совет 8: снизьте цену на 1-1000 рублей
  19. Совет 9: предложите какой-нибудь бонус при покупке
  20. Совет 10: предложите совместное ТО
  21. Как правильно составить объявление о продаже авто?
  22. Самые частые ошибки при составлении объявлений.
  23. Пример того, какое объявление НЕ нужно выкладывать.

Размещение объявлений

На Авто.ру можно размещать объявления о продаже легковых автомобилей, мототехники и коммерческого транспорта.

Легковой транспорт

Перед публикацией объявления ознакомьтесь с Правилами составления объявлений.

Заполните форму. Обязательные поля:

Если в каталоге нет нужной модификации, напишите через форму обратной связи c темой Продажа авто → Размещение объявлений → Нет нужной марки, модели или модификации.

Когда модификация автомобиля появится в каталоге, мы сообщим вам. Обычно на это уходит один рабочий день, но иногда времени требуется больше.

Для небольших населенных пунктов укажите ближайший крупный город.

Подтвердите номер телефона.

Выберите способ размещения объявления:

С помощью возможностей для продвижения объявлений — выберите их и нажмите кнопку Разместить и оплатить .

Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, выберите Другой способ → Промокод .

Обычная продажа — нажмите кнопку Разместить бесплатно .

Объявление появится на Авто.ру в течение часа после\nдобавления.

Коммерческий транспорт

Перед публикацией объявления ознакомьтесь с Правилами составления объявлений.

Объявление появится на Авто.ру в течение часа после\nдобавления.

Мототехника

Перед публикацией объявления ознакомьтесь с Правилами составления объявлений.

С помощью возможностей для продвижения объявлений — выберите их и нажмите кнопку Разместить и оплатить .

Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, выберите Другой способ → Промокод .

Обычная продажа — нажмите кнопку Разместить бесплатно .

Ваше предложение появится на Авто.ру в течение часа после добавления.

Почему не могу найти своё объявление в поиске

Почему моё объявление отмечено статусом «Продано» ?

Отметка «Продано» появляется, когда закончился срок размещения или вы сняли объявление с продажи.

Чтобы снова активировать публикацию:

В правом верхнем углу страницы откройте меню личного кабинета.

Перейдите в раздел Мои объявления.

Проблемы с номером телефона, указанным в объявлении

Почему в моём объявлении указан чужой номер телефона?

Скорее всего, в вашем объявлении подключен Подменный номер. Не волнуйтесь, звонки от покупателей переадресовываются на номер, который вы указали в объявлении. Подменный номер защищает вас от смс и спам-звонков, и позволяет собирать в личном кабинете статистику звонков.

Это бесплатная опция, доступная по умолчанию всем объявлениям. Мы не рекомендуем её отключать.

Источник статьи: http://yandex.ru/support/autoru/car-adding-ads.html

Как создать объявление, которое поможет быстро продать автомобиль

Содержание

На порталах по продаже б/у машин размещены сотни предложений. Чтобы быстро продать автомобиль, нужно создать такое объявление, которое выделится и привлечет внимание покупателей. Как же его подготовить?

Avtocod.ru и digital-маркетолог компании Perfluence Екатерина Комлева подготовили 10 советов для тех, кто собирается продавать авто.

Совет 1: сделайте минимум шесть качественных фотографий

Качественные фотографии помогут ускорить продажу автомобиля. Чем их больше, тем лучше. Вот пример: почти 20 фото с разных ракурсов.

Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:

— Обязательно нужно сделать фотки с каждой стороны автомобиля и минимум одно фото салона. Еще я рекомендую сделать одну стильную фотографию как «из журнала» и поставить ее на главную. Можно, как вариант, снять крупно светящуюся фару, чтобы машина уходила вдаль в перспективе. Огромным преимуществом будет видео. Тогда покупатель поймет, что вы от него ничего не утаиваете.

Подготовьте машину для съемки: помойте и постирайте чехлы, отполируйте глянцевые детали. Фотографировать лучше при дневном свете — идеальное время около 15 часов. Обратите внимание на задний фон — он должен быть красивым.

Если вы разместите минимум фото, да еще и плохих, покупатель проигнорирует объявление. Вот яркий пример:

Такие изображения размещают, как правило, перекупы, а покупатели обходят их стороной.

Совет 2: перед написанием объявления изучите предложения конкурентов

Внимательно просмотрите предложения о продаже машин со схожими параметрами и сделайте лучше. Включите в описание все важную информацию, которая есть в других объявлениях.

Правильное объявление о продаже автомобиля должно содержать следующие данные:

  • год выпуска автомобиля;
  • пробег;
  • где обслуживалась и как часто;
  • проведенные ремонты;
  • перечень замененных деталей;
  • текущее техническое состояние и какие процедуры предстоят;
  • оснащение и дополнительное оборудование.

Включите в описание рабочие фразы. Хорошо действуют такие: «автомобиль в состоянии нового», «ни разу не подводил, не ломался, не глох», «не выдавал сюрпризов» и т. д.

Для удержания внимания набирайте текст с капслоком.

Совет 3: расскажите историю автомобиля

Все машины на сайтах объявлений плюс-минус одинаковые. Конкуренция большая, особенно если авто из средней ценовой категории. Чтобы покупатели обратили внимание именно на вашу «ласточку», в тексте описания расскажите ее историю. Чем более красочной и захватывающей она будет, тем лучше.

Дайте потенциальному покупателю понять, что вы реально любили свой автомобиль, что он вас никогда не подводил и вам очень жаль с ним расставаться.

Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:

— Как составить эффективное объявление о продаже автомобиля? Я бы написала трогательную историю о том, как купила этот автомобиль на свою первую заработанную в жизни премию, как потрясающе аура этого триумфа пропитала все незабываемые годы нашей совместной жизни, сколько красавчиков посвистывали ей вслед в пробках. Отрываю от сердца. Тачка — огонь!

Историю можно закончить тем, почему вы продаете любимую машинку. Например, хотите погасить ипотеку или купить авто другого класса.

Совет 4: добавьте эмоций в текст объявления

Правильное объявление о продаже автомобиля включает в себя не только техническую часть, но и эмоциональную.

Когда покупатель выбирает машину, у него замыливается глаз от одинаковых объявлений. И если какое-то описание выделяется из массы, он неосознанно останавливается и изучает его более внимательно.

Тут все просто: из нескольких вещей со схожими параметрами, по законам маркетинга, выбирают ту, что вызывает больше эмоций. Напишите что-то трогательное о своем железном друге, как владелец этой «Гранты».

Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:

— Как правило, в сегменте продаж б/у машин воронка сужена до автомобилей с конкретными характеристиками. Это значит, что покупатели точно знают, какой именно автомобиль они хотят и могут себе позволить (они уже определились с маркой, желаемым годом выпуска и пробегом). Чтобы повысить конверсию (вовлеченность потенциальных покупателей), нужно учитывать эмоциональные аспекты. По частоте проводимого времени машина для каждого человека — это второй дом, поэтому я бы продавала машину именно как дом: с душой, историями и теплыми переживаниями. Например, можно написать сколько важных, трогательных и душевных разговоров подслушала обивка салона. И кстати, она в идеальном состоянии!

Совет 5: попробуйте добавить креативный контент

Важно писать объявление как человек, а не как робот или автосалон. Добавьте немного креатива, и это точно сыграет в плюс при выборе в вашу пользу. Если вы юморист, юморите в объявлении, если поэт, сочиняйте стихи про свою тачку, если рыбак, сфоткайте машину на рыбалке, как продавец 4х4:

Можете написать шутливый комментарий к объявлению, например, что двигатель ни разу не ломался, так как автомобиль использовался исключительно для поездок за пивом. Идеи для креативных описаний вы можете найти в этом материале .

Совет 6: приложите ссылку на отчет с проверкой истории авто

Это почти на 100% гарантирует успех при выборе в вашу пользу. Информация в отчетах видна как на ладони — вам не придется ехать на ТО с покупателем или собирать историю по разным базам. В отчетах avtocod.ru отображаются данные из более 13 источников: сведения о владельцах, ДТП, ограничения ГИБДД, залог, лизинг, штрафы, данные о техосмотрах и проч.

Этот совет работает, если история у авто чистая или проблемы незначительные, например, небольшое ДТП.

Отметьте в описании, что за этот недостаток готовы сделать скидку.

Совет 7: накиньте цену и предложите торг

После того, как проработана визуальная и эмоциональная часть объявления, переходите к выгодам вашего предложения.

Можно воспользоваться известным маркетинговым приемом — накинуть к желаемой сумме какой-то процент и написать, что торг уместен. Покупатели не поймут, до какой суммы вы готовы снизить ценник, и есть иллюзия, что можно купить гораздо дешевле, чем у конкурентов.

Главное в этом приеме — заманить потенциального покупателя на встречу. Если человек уже приехал, это 90% успеха. Покупатель выделил время, ему не захочется снова что-то искать, общаться с другими продавцами и назначать новые встречи. Он готов купить машину, нужно просто дожать.

Совет 8: снизьте цену на 1-1000 рублей

Вы , конечно же, видели в магазинах цены типа 1999, 3990 и так далее. Это делается не просто так. Круглые ценники с точки зрения маркетинга менее эффективны, чем нечетные.

Этот прием хоть и банальный, но реально работает. Когда человек рассматривает несколько похожих вариантов, он интуитивно выберет тот, что дешевле, даже если разница в один рубль. Чисто психологически, к примеру, сумма 199 999 рублей воспринимается приятнее, чем 200 000.

Таким приемом охотно пользуются автосалоны. Почему бы и вам им не воспользоваться?

Совет 9: предложите какой-нибудь бонус при покупке

Все любят халяву. Если вы предложите что-то в подарок, шансы на успешную и скорую сделку вырастут. В объявлении можно написать, что вторая пара шин отдается в подарок (новые куплены только в этом году).

Как бонус, предложите чехлы для сидений, резиновые коврики, брелок от официального дилера, брендированный зонт — все что угодно. Мелочь, а покупателю будет приятно.

Совет 10: предложите совместное ТО

Напишите в объявлении, что готовы вместе с покупателем съездить на техосмотр. Это убедит его в вашей честности по поводу состояния автомобиля.

Может, покупатель даже и не захочет никуда ехать, но доверие к вам вырастет.

Автор: Анастасия Горохова

Какие «фишки» при создании объявлений используете вы? Поделитесь своими секретами в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/kak-sozdat-ob-yavlenie-kotoroe-pomozhet-bystro-prodat-avtomobil

Как правильно составить объявление о продаже авто?

Всем привет. Будет много текста, но если в обозримом будущем раздумываете, продать свой автомобиль, то этот пост поможет Вам в этом!

Сразу к делу — многие из нас допускают множество ошибок при составлении объявления о продаже б/у авто. И это не мудрено, ведь не всякий человек сталкивается с этим каждый день. И по понятным причинам, люди попросту не умеют продавать свой бу автомобиль.

Первое, что Вы должны сделать — пробить свой автомобиль по VIN. Узнать пробеги в тех.осмотре. Для чего? Если у Вас на щитке 50.000 км, а в тех.осмотре 150.000 км, то чего уж тут удивляться, что Вам не звонят по объявлению? Почему пробег в ТО больше, а по факту меньше? Два варианта:

1. Вы купили ее со смотанным пробегом. ( покупали не новый авто )

2. ТО липовое, но тогда этот самый пробег отражен в вашей диагностической карте, и прямо там Вы сможете его увидеть. А лично Вы, называли пробег который вписали вам в диагностическую карту. Так что не удивляйтесь, и не спешите обвинять в этом весь мир. Базы эти доступные, а из этих баз и берется информация о пробеге.

Еще Вам нужно пробить свой автомобиль по базам, чтобы увидеть, были ли ДТП и, где стоят крестики на сайте ГИБДД. Ведь если напишите, что авто без ДТП, а на сайте ГИБДД будут числиться 1-2-3 ДТП, то не удивляйтесь, почему не продается машина. А так же, чтобы убедиться в том, что у машины нет каких-либо обременений. Часто из-за каких-то мелочных штрафов, на машину могут наложить ограничения на регистрацию, я с этим сталкиваюсь ежедневно. И по такому авто звонить тоже никто не будет. То есть до того, как выложить свой автомобиль на продажу, Вы должны сами всё проверить! А если Вы всё проверили и всё в порядке, тогда читайте дальше.

Самые частые ошибки при составлении объявлений.

Некачественные фото. Фотографии не несущие никакой информации. Фото грязной машины. Описание не несет никакой информации. Грязный салон. Куча не заводской ерунды в салоне (колхоз по-простому). Четки и крестики на зеркалах. Даже такое может отпугнуть потенциального покупателя, я не шучу. Чехлы на сиденьях. Оплетки на руле. Думаете они тоже всем нравятся? Поэтому их выбрасывайте в мусорку. Или снимите, сфотографируйте без них, а затем наденьте обратно. Это повысит шансы, что Вам позвонят по объявлению.

Пример того, какое объявление НЕ нужно выкладывать.

Посмотрите на это объявление. Что Вы поняли про эту машину из объявления? Давайте разберем его по полочкам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtopoisk74/kak-pravilno-sostavit-obiavlenie-o-prodaje-avto—5b57a73e602a1d00a8b40c88

Читайте также:  Сервисное обслуживание автомобилей для организаций
Оцените статью