Подбор чип ключей для автомобиля

Как НЕ потратить кучу денег на дубликат чипированного ключа для машины, на примере Chrysler Sebring (2G)

Для кого-то это очевидно, для кого-то логично, но он об этом просто не думал, а кто-то это и не знает.

Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда было необходимо сделать дубликат ключа в машину, а ключ в машине был с иммобилайзером. Или проще говоря, со специальным чипом в ключе, без которого машина просто не заведется. Изготовлением таких ключей занимаются всякие крутые сервисы, и за довольно большие деньги.

И вот, как-то при установке сигнализации, мне потребовался дубликат ключа, для автозапуска. Машина у меня не самая навороченная, Chrysler Sebring 2004 года, но раз Сруслер, сервисмены в сигнализаторской пожали плечами и такие: «Ну от 5 до 15 тысяч может быть изготовление». Я такой: «ага, спасибо, используйте пока мой родной второй, а дальше я сам». Пришел домой, погуглил. Не 15 тысяч, но от 2,5 до 5. Уже меньше, но все равно много. Если что, такая цена была в прошлом году. Не помню какими дорогами, но вышел на тему, что оказывается, иногда автомобили сами могут делать себе дубликат ключей. Не все конечно, но конкретно мой может, и некоторые другие Крайслеры тоже. Начал изучать вопрос и оказалось все очень просто, но нужно уже иметь 2 ключа в наличии. Алгоритм для своей машины опишу ниже, в конце-концов у всех они могут отличаться. Обращу внимание на основные моменты.

Во-первых, болванка ключа. Просто так пойти в магазин и купить болванку не всегда возможно, для большинства автомобилей, как минимум по фирме, они своей формы, но всеми знакомые китайцы их продают, гуглите на али что-то похожее на «ключ» «ваша машина», в моем случае запрос был Chrysler key.

Читайте также:  Электрический гайковерт от прикуривателя для автомобиля

Как выглядит ваш ключ вы, надеюсь, знаете. Собственно мой случай:

Обратите внимание, это важно! Справа видим ключ с чипом, перед покупкой надо выяснить, какой у вас чип. Болванки у Крайслеров одинаковые, а вот чипы разные. Конкретный пример, на котором я пролетел в первый раз. На фото выше чип ID46, он НЕ подходит к моему Chrysler, он он для других моделей вроде Pacifica, a не Stratus/Sebring . Выяснив, какой чип подходит, пришел к 4D64. То есть запрос в поиске Chrysler 4D64 али поймет.

Правда болванка с правильным чипом для моей машины стоит уже не 340 рублей по нынешнему курсу, а все 700-800. Но в любом случае это не 3 тысячи. Есть еще более логичный способ. Купить отдельно и чип и болванку. Правда возможно придется поискать, потому что чипы 4D64 на али в основном идут для крайслеров, и выдают такие же запросы, как и выше. Но мне удалось найти 4D64 немного дешевле, подписан он был как от Рено. Запрос должен быть вот такой ID 4D 64. Суть в том, что вам скорее всего придется «поиграться» с запросами на ваш конкретный чип.

И получаем 100р болванка, 500р чип. После, получив наш ключ, несем его к местному ключнику, и тут уже от него зависит, мне это встало в 200р, он делает нам дубликат нашего ключа.

А дальше, ну или лучше сначала, уже узнаем может ли наша машина сделать нам дубликат ключа сама. В моем случае алгоритм до идиотизма простой, но повторюсь, нужно уже иметь 2 ключа:

1. Вставьте первый рабочий ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON на 3-15 секунд (все лампочки загорелись) после вернуть в положение OFF и вытащите его.
2. Вставьте второй рабочий ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON. Примерно через 10 секунд произойдет «блямк» и начнет мигать лампочка сигнализации, после чего переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
3. Вставьте чистый ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 60 секунд. через 10 секунд блямкнет и прекратит мигать лампочка сигнализации, включится на две секунды, затем выключится.
Новый ключ запрограммирован. можно запрограммировать до 8 ключей.

И вот осуществив данную процедуру я получил рабочий третий ключ в машину. А потом еще и четвертый, купил выкидной. Я понимаю что алгоритм в разных автомобилях разный, но в случае с Крайслерами заряжать цену за дубликат в 5 тысяч, когда там машина сама за тебя это делает в течении 3 минут, ну сомнительно.

Надеюсь мой опыт будет полезен, и вы, собравшись делать дубликат ключа, сначала проверите данный момент. Очень важно иметь запасные ключи для автомобиля, и многие их не делают, как раз из-за сложности или дороговизны процедуры. При этом потратив около тысячи рублей сейчас (а в вашем случае может и меньше), можно сэкономить кучу денег потом.

Спасибо за внимание, подпишись, поставь лайк. Поделись с друзьями и знакомыми. Это не трудно, а мне приятно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b178e9ed7bf219ead09da49/kak-ne-potratit-kuchu-deneg-na-dublikat-chipirovannogo-kliucha-dlia-mashiny-na-primere-chrysler-sebring-2g-5f4a85ff77d7282a206cb45b

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЧИП-КЛЮЧ: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ВИДЫ И КАКОЙ ЛУЧШЕ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным чип-ключом, какими особенностями и строением обладает устройство системы противоугонной защиты той или иной модели транспортного средства, а также, какие разновидности приспособлений существуют. Кроме того, расскажем про то, каков принцип работы автомобильных чип-ключей, какой вид устройств считается наиболее надежным и удобным в эксплуатации, а также, что из себя представляет иммобилайзер транспортного средства. В заключении поговорим о том, какими преимуществами и недостатками обладают различные типы чип-ключей, как правильно ими пользоваться и насколько долговечны устройства по сроку службы.

Как видим почти все современные автомобили в определенной степени имеют защиту от угона, причем намного лучше, чем те машины, которые производились в 90-е годы прошлого века. Одной из таких ступеней защиты считается наличие у автовладельца автомобиля с чип-ключом. Справочно заметим, что самые первые сигнализации, которые появились в конце 90-х годов, могли только предупреждать угонщика звуковым сигналом и светом моргающих фар у машины. Кстати первые чип-ключи появились на карбюраторных автомобилях, где бортовая цепь была основана на катушки зажигания, которую бывалый угонщик примерно за 5-10 секунд спокойно взламывал и кратковременные звуковые сигналы ему были не помехой. И только с появлением силовых установок с различными системами впрыска топлива дали толчок к развитию противоугонных механизмов, которые научились блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием транспортного средства.

Итак, что такое чип-ключ автомобиля? Устройством под названием чип-ключ является усовершенствованный стандартный автоключ машины, который совмещен с системой защиты транспортного средства. Как правило, к механизмами системы защиты зачастую выступают иммобилайзеры.

Работает охранная система таким образом, что когда мы вынимаем чип-ключ из замка зажигания машины, то иммобилайзер в автоматическом режиме блокирует определенные узлы, без которых автомобиль не сможет завестись. К механизмам, благодаря которым заводится двигатель машины относят систему зажигания и запуска мотора, а также элементы подачи топлива. Вот именно эти системы и блокируются электронным блоком управления транспортного средства, на который приходит сигнал от иммобилайзера, тем самым осуществляется защита автомобиля от возможного угона.

1. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ЧИП-КЛЮЧА

Как же функционирует чип-ключ автомобиля? Как мы знаем, корпус замка зажигания машины располагается в специальной рамке, которая напрямую связана с электронным блоком иммобилайзера. Когда мы проворачиваем ключ в замке, то электронный блок устройства передает определенные импульсы в рамку замка зажигания и включается невидимый глазу человека режим считывания. Режим считывания информации – это и есть отклик от ключа, оснащенного чипом. Далее происходит следующее, благодаря импульсу, чип-ключ получает нужную энергию и производит передачу вшитого зашифрованного в него кода на рамку иммобилайзера. Рамка же в свою очередь принимает шифрованный код и в том случае, если он совпадает с заводскими настройками, дает своего рода разрешение на запуск силовой установки. После чего двигатель заводится и в пусковом контуре уже больше нет надобности.

Как видим такое устройство, как иммобилайзер является очень простой технологией, однако при этом достаточно надежной системой защиты от угона транспортного средства. Справочно заметим, что даже если угонщик выводит из строя иммобилайзер, то в таком случае произвести запуск мотора, а уж тем более угнать автомобиль он уже не сможет, как бы не старался. Таким образом, иммобилайзер и чип-ключ – это звенья одной цепи, то есть устройства, которые создают единую защитную системы.

В свою очередь чип-ключ отвечает за активацию и деактивацию иммобилайзера. На сегодняшний день существует несколько основных разновидностей таких типов ключей и иммобилайзеров. Отметим, что ключ старого формата, который представляет себя раздельный элемент, особой популярности и распространенности у автопроизводителей, а также пользователей на сегодняшний день не имеет.

Исходя из вышесказанного можно однозначно утверждать, что обычный автомобильный ключ почти на все 100 процентов уступает чипованному собрату. Справочно заметим, что значительная доля автовладельцев до сих пор даже не догадывается, что они в руках каждый день держать не просто ключ для отпирания центрального замка и запуска двигателя своей машины, но и целую защитную систему, которая уберегает транспортное средство от посягательства третьих лиц. Кстати, что касается технологии, по которой производятся чип-ключи, то по такому же принципу изготавливаются специальные “таблетки” для отпирания двери домофонной системы в многоквартирном доме.

2. ВИДЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧИП-КЛЮЧЕЙ

На современном высокотехнологичном этапе автомобилестроения все больше производителей транспортных средств отдают предпочтение инновационным системам на подобии ключ-карт, бесконтактных чип-ключей и прочих устройств. Однако наравне с современными устройствами отпирания/запирания дверей и запуска двигателя у автовладельцев также имеется большое разнообразие автоключей старых форматов, которые менее удобны в использовании, поэтому постепенно они уходят в историю.

Основные виды автомобильных чип-ключей :

– Раздельный чип-ключ : очень часто можно было видеть на отечественных автомобилях, которые сходили с конвейера в городе Тольятти, они же ВАЗ. Устройства такого вида были раздельными, то есть имелся отдельный ключ и брелок иммобилайзера. Принцип действия системы таков, что если мы хотим завести двигатель, то сперва нужно поднести брелок к специальному считывающему механизму, которое отключает иммобилайзер и только после этого можно производить запуск силовой установки. В том случае, если такой “чудо” брелок теряется, то завести мотор не получится, как бы мы этого не хотели. Кроме того, по отзывам большинства автовладельцев машин с такими системами, брелок иммобилайзера зачастую дает сбои и некоторые официальные дилеры даже предлагают сразу после покупки новенькой Жигули сразу их отключать или блокировать, чтобы не мучатся в процессе эксплуатации транспортного средства.

– Чип в ключе : является наиболее распространенным видом устройств отпирания/запирания дверей и запуска двигателя автомобиля, который сейчас применяют большинство производителей транспортных средств. Внешне устройства такого вида представляют из себя раскладные чип-ключи и изготавливаются они, как правило, в форме брелка сигнализации, который оснащается собственным элементом питания, зачастую это простая плоская батарейка формата “CR“. Что касается чипа, то его устанавливают в само лезвие ключа или возле него. Справочно заметим, что без такого ключа, автомобиль нам навряд ли получится завести, только если мы не являемся профессиональным угонщиком. Вот поэтому, когда покупается новый автомобиль, дилер всегда дает дубликат основного ключа и делается это, как мы понимаем на случай потери устройства.

– Чип-карта : является одним из самых инновационных видов устройств, по сравнению со своими собратьями. Ключи такого вида очень сильно полюбились французским, японским и немецким автопроизводителям, в частности компаниям “Рено-Ниссан“, “Тойота“, “Лексус“, “Мерседес-Бенц” и “БМВ“. Чип у таких ключей встраивается в карту, которая внешне очень похожа на визитку, только толще в несколько раз. Карта-ключ вставляется в специально сделанное для нее отверстие, расположенное в салоне на панели транспортного средства и после этого водителю достаточно нажать на кнопку системы “ Старт-стоп “, после чего заведется двигатель. Справочно заметим, что в некоторых автомобилях после нажатия на кнопку системы “ Старт-стоп “, необходимо еще дополнительно активировать специальный рычаг и только после этого осуществится запуск мотора.

– Беспроводной чип-ключ : является заключительным видом устройств отпирания/запирания дверей и запуска двигателя. Ключ такого вида на сегодняшний день относятся к самым передовым устройствам, принцип действия которых основан на непосредственном взаимодействии с иммобилайзером по беспроводной зашифрованной радиосвязи. Чтобы открыть ту же дверь машины, нам достаточно просто держать в кармане такой ключ. Все автомобили, которые оснащаются данными ключами имеют систему запуска и глушения двигателя “ Старт-стоп ” со специальной кнопкой возле панели приборов. Ключи такого вида можно встретить на большинстве премиальных моделях автомобилей последнего поколения.

Справочно заметим, что все вышеперечисленные виды чип-ключей, кроме разделенных , функционируют от источника питания, то есть батарейки. Батарейки, как источник энергии необходим для того, чтобы мог работать передатчик в устройстве. Как правило, элемент питания почти во всех чип-ключах идет унифицированный с напряжением в 3 Вольта. Зачастую производители используют батарейки таких форматов, как СR2016 или СR2032 . Кроме того, в том случае, если потерялся чип-ключ, то в продаже сегодня можно найти различные заготовки ключей, которые позволяют вставить в них чип и перепрограммировать под свой автомобиль.

В заключении отметим, что в том случае, если у нас дорогие ключи от автомобиля ( справочно : стоимость некоторых моделей может доходить до 800-1000 долларов США за единицу), то можно дополнительно изготовить простую болванку без чипа и не боясь ее потерять брать везде с собой, а оригинальное устройство при этом может всегда оставаться в машине, в скрытом от людских глаз месте. Справочно заметим, что на наш взгляд все вышеперечисленные виды чип-ключей являются промежуточным этапом в развитии автомобильных систем доступа и не более того. Быстрее всего в будущем нас ждут системы, которые будут реагировать на отпечатки пальцев, оболочку глаз или что то в этом роде. Некоторые специалисты в области автомобилестроения считают, что производители уже через пару лет могут дойти до того, что будут внедрять специальный управляющий чип в организм человека. Как говорится, поживем – увидим, а пока пользуемся чип-ключами.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/avtomobilnyi-chipkliuch-princip-deistviia-vidy-i-kakoi-luchshe-5e9031f8b0a3435b9c470999

Оцените статью