Подбор гильз по автомобилю

Гильзы цилиндра производства «Мотордеталь»

Изготавливаются из специального серого, высокопрочного, легированного чугуна. Благодаря передовому оборудованию и технологиям продукция отличается высокой коррозионной стойкостью, точными геометрическими параметрами, оптимальной маслоемкостью поверхности, прочностью.

Типы гильз цилиндра

Готовая к установке и эксплуатации гильза. Устанавливается в блок цилиндров без большого усилия. Замена гильз не требует специального оборудования. В случае необходимости, возможно снятие/установка на двигателе, не снятом с автомобиля.

Примечание: на случай износа и повреждения предусмотрена доработка посадочного места гильзы в блоке и установка ремонтной гильзы с изменёнными размерами бурта. Для отдельных двигателей выпускаются ремонтные гильзы с несколькими ремонтными размерами бурта. Их доработка производится на блоке. цилиндров, снятом с автомобиля

Особенности производства гильз

Все гильзы цилиндров для двигателей жидкостного охлаждения производятся методом центробежного литья. Благодаря этому обеспечивается наиболее качественная структура материала, удаляются тяжелые примеси. Механические свойства металла равномерно распределяются по всему объему детали. Для повышения механических свойств в процессе изготовления гильзы проходят специальную термическую обработку.
Для обеспечения высокой износостойкости и придания антикоррозионных свойств поверхность гильзы фосфатируется.
Для производства гильз используются различные виды специального серого чугуна с легирующими добавками: Mn (марганец), Ni (никель), Cu (медь), Si (кремний), Cr (хром), Mo (молибден) и др. Благодаря им обеспечиваются необходимые физические и механические свойства.

Читайте также:  Выбираем автомобиль под себя

Источник статьи: http://www.motordetal.ru/catalog/about_product/cylinder_liner/

MOTORZONA

KOLBENSCHMIDT

Компания MSI (Motorservice International GmbH) уже более 80 лет поставляет на автомобильный рынок продукцию под торговыми марками KOLBENSCHMIDT и PIERBURG. Наша фирма Механика, начала свое сотрудничество с группой MSI в декабре 1997 года, то есть почти 20 лет мы реализуем в нашей стране их продукцию.

Под торговой маркой Kolbenschmidt выпускаются широчайший ассортимент усовершенствованных запасных авто запчастей для ремонта более 2000 двигателей. Вся продукция компании отвечает европейским стандартам качества и требованиям по защите окружающей среды. Почти вся продукция этого западногерманского гиганта, с центральным офисом в г. Некарзульм, поставляется на европейские сборочные конвейеры. Представительства и производственные площади концерна располагаются в Северной Америке (США, Канада и Мексика), Южной Америке (Бразилия), в Европе (Германия, Испания, Турция, Италия, Франция и Чехословакия) и Азии (Китай и Япония). Программа изделий Kolbenschmidt охватывает внутреннее устройство двигателя. Основное направление ассортимента это запчасти на конвейеры европейских производителей ( Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, VOLVO, Deutz, Ford, Opel, DAF, IVECO, SCANIA и многих других) автомобилей и двигателей. Предлагается большой выбор деталей для легковых и коммерческих моторов.

С ростом глобализации активно развивается азиатская программа запчастей Kolbenschmidt включающая с себя детали двигателей (поршневые кольца, поршни, кольца, вкладыши, фильтра, втулки клапанов и масляные насосы) на основные японские и корейские автомобили (Daewoo, Daihatsu, Hino, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota). На сегодняшний день программа не очень обширная по сравнению с европейскими производителями, но направление динамично растет и в будущем займет достойное место в ассортименте фирмы Механика. В рамках азиатской программы фирма Kolbenschmidt реализует под своей маркой продукцию японской фирмы NDC ENGINE BEARINGS — высококачественные подшипники скольжения.

Фирма Kolbenschmidt занимает одно из ведущих мест на рынке автомобильных запасных частей для ремонта двигателя в нашей стране. Одним из самых востребованных продуктов производства Kolbenschmidt является головка блока цилиндров. Kolbenschmidt производит головки блока цилиндров на очень большое количество европейских двигателей. Головки блока Kolbenschmidt не только не уступают по качеству оригинальным головкам блока, но и сами являются оригинальными головками блока, поставляемые на конвейер .
Достаточно большой ассортимент запчастей представлен деталями для российских автомобилей. Это поршневые кольца, поршни, клапана, втулки клапанов и фильтра.

Специально, по заказу, для нашей фирмы были изготовлены поршни и кольца для двигателей ВАЗ 2112 и ГАЗ 406.

В случае если вы не нашли нужную Вам деталь в нашей базе, то Вы можете воспользоваться удобным и быстрым электронным каталогом Kolbenschmidt , что бы подобрать нужные детали из ассортимента MSI. Для этого потребуется пройти несложную процедуру регистрации или войти как «гость» ( Guest Login Authorization ) для разового просмотра.

В нашем магазине представлена продукция Kolbenschmidt:

Поршни для грузовых двигателей, гильзы цилиндров для грузовых двигателей, поршневая группа в сборе для грузовых двигателей, кольца поршневые для грузовых двигателей, вкладыши шатунные для грузовых двигателей, втулки распредвала для грузовых двигателей, вкладыши SPUTTER, вкладыши коренные для грузовых двигателей, клапана для грузовых двигателей, направляющие втулки клапанов для грузовых двигателей, фильтры воздушные для грузовых двигателей , фильтры масляные для грузовых двигателей , фильтры топливные для грузовых двигателей , поршни для легковых двигателей, гильзы цилиндров для легковых двигателей, головки блока цилиндров для легковых двигателей, кольца поршневые для легковых двигателей, вкладыши шатунные для легковых двигателей, втулки промвала для легкового двигателя, вкладыши коренные для легкового двигателя , полукольца упорные для легкового двигателя, втулки шатуна для легкового двигателя , клиновые ремни, клапана для легкового двигателя, направляющие втулки клапанов, фильтр воздушный для легкового двигателя, фильтр топливный для легкового двигателя, фильтр масляный для легкового двигателя и многое другое.

Источник статьи: http://www.motorzona.ru/information/our-suppliers/kolbenschmidt/

Подбор гильз по автомобилю

Наш обширный ассортимент включает в себя мокрые и сухие гильзы цилиндров, цилиндры с ребрами воздушного охлаждения, а также цилиндры для компрессоров. Наборы уплотнительных колец для мокрых гильз цилиндров дополняют комплекты поставки.

Оглавление

Загрузки

онлайн-каталог

Просмотрите весь наш ассортимент — без регистрации

Технипедия

Мокрые гильзы цилиндров

Мокрые гильзы цилиндров устанавливаются преимущественно на двигателях грузовых автомобилей и на крупных промышленных двигателях. Они устанавливаются в блок цилиндров двигателя с использованием уплотнительных колец, имеют толщину стенок от 7 до 15 мм и омываются непосредственно охлаждающей жидкостью двигателя.

В комплекты поставки гильз цилиндров входят уплотнительные кольца и кольца из томпака.

Сухие гильзы цилиндров

В тех случаях, когда материал блока цилиндров двигателя не удовлетворяет трибологическим требованиям, используют сухие гильзы цилиндров, которые устанавливают на двигатели легковых и небольших грузовых автомобилей.

Сухие гильзы цилиндров имеют толщину всего несколько миллиметров. Их либо запрессовывают (исполнение Pressfit), либо вставляют (исполнение Slipfit) непосредственно в блок цилиндров двигателя.

Цилиндры с ребрами воздушного охлаждения

Цилиндры с ребрами используются преимущественно в простых двигателях с воздушным охлаждением, не имеющих контура циркуляции охлаждающей жидкости. Цилиндр с ребрами устанавливается на блок двигателя и охлаждается потоком воздуха, образующимся при движении.

Гильзы увеличенного ремонтного размера

Гильзы цилиндров увеличенного ремонтного размера предоставляют дополнительные возможности ремонта изношенных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Гильзы увеличенного ремонтного размера различаются по таким параметрам, как диаметр бурта (C), высота бурта (H) и/или наружный диаметр (A).

Заготовки гильз цилиндров

Производственный ассортимент дополнен заготовками из пластинчатого серого чугуна и алюсила (ALUSIL®). Благодаря этому предприятия по ремонту двигателей могут самостоятельно изготавливать гильзы цилиндров требуемых индивидуальных размеров.

Компания Motorservice имеет широкий производственный ассортимент, включающий свыше 400 видов гильз цилиндров — для более чем 2000 вариантов применения в двигателях и автомобилях.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Источник статьи: http://www.ms-motorservice.com/ru/produkty-oblasti-primenenija/produkty-v-dvigatele/product/gilzy-cilindrov/

Гильзовка цилиндров: определение износа, выбор, замена + Видео

В рамках капитального ремонта обязательно проводится расточка блока двигателя. Если же внутренняя стенка или гильза цилиндра имеет значительные дефекты, не позволяющие устранить их обычным методом, проводится гильзование.

Необходимость процедуры

В процессе работы элементы двигателя испытывает большую нагрузку. Ведь внутри них постоянно трутся поршни. Даже самая прочная сталь со временем истирается от этого. Внутренняя поверхность «родной» гильзы из круглой превращается в овальную. Это вызывает люфт поршневых колец, которые уже прилегают не так плотно. Отработавшиеся газы и топливная смесь проникают в картер. Мощность ДВС сразу же падает, увеличивается потребление масла.

Овализация устраняется расточкой, гнёздам возвращают изначальную геометрию путём стачивания внутреннего диаметра специальным станком. Однако, если толщина полости слишком мала или есть повреждения, это не помогает. Приходится вставлять новую готовую гильзу цилиндра ДВС.

Обычно такое происходит после:

  • длительной эксплуатации силового агрегата на грязном топливе;
  • неправильно проведённого ремонта;
  • несвоевременного прохождения ТО.

На внутренних полостях образуются каверны, неровности, задиры. Расточка возможна только при дефектах малой степени. Дальше помогает только установка вставок (диаметр гильзы цилиндра нужного размера) или общая замена гильзы блока цилиндров.

Применение съёмных втулок дало новую «жизнь» блоку ДВС. Его теперь стало возможно обновлять неограниченное количество раз. Без гильзы цилиндров автомобильного двигателя капитальный ремонт проводился бы только расточкой, которую допустимо делать не более 3-4 раз.

Отличие мокрой гильзы от сухой

Мокрые втулки непосредственно соприкасаются с антифризом, обеспечивая лучший отвод тепла. Большое распространение они получили на шведских Volvo, французских Renault, старых отечественных автомобилях, грузовиках, тракторах из-за того что просты в установке, ремонте. Такие элементы оснащаются уплотнительными манжетами во избежание прорыва газов в картер и систему охлаждения. Основное преимущество — не нужно даже снимать двигатель с шасси, когда наблюдается износ гильз цилиндров. Мокрые элементы получают из специального серого чугуна с легирующими добавками (хром, марганец, кремний).

Сухие втулки запрессованы в тело БЦ, охлаждающей жидкостью не омываются. Используется почти на всех иномарках, оснащённых алюминиевым двигателем — Honda, Land Rover, Audi, Volkswagen. В гнёзда такого мотора заправляют сухие гильзы блока цилиндров, увеличивающие ресурс и повышающие ремонтопригодность. Наружную поверхность такого элемента разрешено шлифовать, что даёт возможность добиться оптимальной плотности прилегания.

простота ремонта, лучше отводят тепло

меньшая жёсткость картера двигателя

высокая жёсткость картера

хуже отводят тепло

Фосфатированные гильзы

В целях увеличения эффективности и снижения коэффициента трения, внутренние поверхности гильзы цилиндров покрывают фосфатом. Создаётся 3 мкм химическая плёнка нерастворимого вещества, предохраняющего металл от коррозии и создающая высокие антифрикционные свойства.

Фосфатная плёнка — современная разработка, увеличивающая степень поглощения масла вдвое. Для сравнения: фосфатированные гильзы, помещённые в коррозионную камеру, ржавели от 3-процентного хлорида натрия лишь через 2-е суток, тогда как необработанные — уже через 10 минут!

Выбор, определение размеров новых гильз

Перед тем, как подбирать съёмные вставки, изучают строение блока определённого двигателя. На данный момент БЦ бывают всего двух типов — линейные (рядные) и V-образные. Кроме того, они выходят с разным количеством рядов и расположений клапанов (верхнее, нижнее). Толщина стенок и другие особенности тоже имеют значение.

Внутренний диаметр гнезда замеряют микрометрическим нутрометром. Затем втулки подбираются, согласно таблице. Вот на гильзы цилиндров размеры, которые указываются в паспорте самими изготовителями.

Автомобиль и модель двигателя

Номинальный ремонтный размер

1 ремонтный размер

2 ремонтный размер

3 ремонтный размер

Жигули, Ваз-2103, -2107

Жигули, Нива, Ваз-2106, -2121

Лада, Ваз-21083, -09, -10

Chrysler, AMC 242

Видео: гильзовка блока Митсубиси

Мастер описывает процесс гильзования на примере легендарного мотора Mitsubishi 4G69. Втулки он ставит готовые от Мерседеса — 026240-00. Запрессовка проводится специальным оборудованием.

Инструкция: гильзовка блока

Гильза блока цилиндров — это внутренняя оболочка или съёмная металлическая вставка, в которой уже непосредственно перемещается поршень двигателя. Ремонт необязательно проводится с обновлением всех втулок. Они прежде замеряются, после чего специалист выносит решение о замене гильзы цилиндров.

Процедура на мокрых втулках осуществляется так — старая деталь вытягивается, на её место ставится новая. Сухие детали меняются двумя способами: холодным и горячим. Метод термической обработки считается наиболее качественным, так как втулка обрабатывается антиконденсатным составом, а блок нагревается. Новая деталь предварительно окунается в жидкий азот, после чего вставляется в гнездо.

Для вытаскивания старых элементов желательно использовать съёмник гильз цилиндров.

как снимают втулку

Таким образом, процедура состоит из нескольких этапов:

  • нагрев блока до 1500 градусов Цельсия;
  • обработка вставки специальным составом, избавляющим от водяного конденсата при монтаже;
  • охлаждение гильзы в жидком азоте;
  • нанесение герметика внутрь гнезда;
  • установка или запрессовка втулки, обычно с натягом 0,03-0,04 мм.

Обычно гильзовке сопутствует расточка и хонингование. Соблюдается правильная геометрия гнёзд под новые ремонтные втулки. Если поверхность гнезда не шлифуется, неправильный эллипс передастся впоследствии направляющей вставке. Это влечёт за собой повреждение поршней со всеми вытекающими последствиями. Шлифуют не только цилиндр, но и рабочую (внутреннюю) поверхность гильз. Это делается в целях плотной посадки детали в гнездо.

Ремонтная гильза цилиндра двигателя должна отвечать следующим требованиям:

  • их конусность и эллипсность не должна превышать 0,02 мм;
  • разность толщины между отдельными втулками быть не более 0,01 мм;
  • поверхность соответствовать 8-10 классу точности.

Если готовых гильз нет, они делаются в специальных заготовках. Как правило, для этого используют специальный антифрикционный чугун, полученный центробежным литьём. Такой способ даёт оптимальный результат по соотношению цена/качество. Что-то одно должно быть мягче или твёрже в паре трения.

Разница между чугунным и алюминиевым БЦ

Следует понимать разницу между чугунным и алюминиевым БЦ. Обычная цельная деталь КШМ двигателя, отлитая из чугуна, проблем с гильзованием не имеет. Хотя штатно в таких моторах стальные втулки устанавливаются редко, это успешно проводится вне правил заводского регламента.

Алюминиевые двигатели чаще снабжаются гильзой с завода. Они реже встречаются цельнолитыми. Но штатные втулки для литейного алюминиевого корпуса стоят дорого. Примерная цена гильзы цилиндров — 150 долларов. Это не столь заметно, когда нужно отремонтировать одно гнездо, но получается экономически нецелесообразным при полном восстановление гильз цилиндров.

Единственный оправданный способ — установка чугунных направляющих. Это успешно практикуется мотористами на территории стран бывшего СССР. Главное условие — обеспечить правильный натяг между втулкой и блоком. Перед установкой деталей также крайне важно провести грамотные комплексные замеры, подобрать тепловые зазоры и обеспечить необходимый отвод тепла.

Производятся также блоки из алюминия, не рассчитанные на установку ремонтных поршней. Вернее говоря, изготовитель для них не выпускает ремонтных деталей. Но и такие блоки ремонтируются. Как правило, здесь используют посадочный поясок или специальное нагаросъёмное кольцо гильзы цилиндра.

Нюансы проведения

Гильзование — процесс крайне сложный. Здесь важно просчитывать заранее и учитывать важные тонкости.

  1. Если были установлены втулки только в один или два гнезда, то нарушается геометрия в соседних гнёздах. Чтобы минимизировать процент ошибок, используется свободная посадка холодной гильзы в предварительно нагретый блок.
  2. Сухие гильзы шлифуют под определённую поршневую группу, хонингуют и после установки в гнёзда. Каждый поршень замеряется, после чего втулки обрабатываются. или подгонка крайне полезна для поршней, которые идеально срабатываются с полостью. Однако после этого такой элемент не подлежит установке в другие гнёзда.
  3. Не нуждаются в обработке втулки, покрытые пористым хромом. Например, в двигателях японской компании Isuzu. Здесь используют стальные тонкостенные втулки. Они устанавливаются без натяга и прижимаются болтами, установленными поверх БЦ.
  4. Если до гильзовки цилиндры были покрыты никасилом, то использовать в загильзованном ДВС нельзя! В этом случае подбираются кольца от мотора с чугунными гнёздами или поршни дорабатываются.

Отдельно стоит обратить внимание на вставки для моторов, использующих воздушное охлаждение. Устанавливаются цилиндры здесь по отдельности, так как сформировать блок невозможно — элементы должны охлаждаться. Поэтому и гильзы для них выполнены по примеру мотоциклетных, снабжены рёбрами охлаждения.

К картеру втулки фиксируются через медные прокладки и анкерные шпильки, проходящие сквозь головку БЦ или блока цилиндров. Сама ГБЦ ложится на эти шпильки, затягивается стандартно. Таким образом, цилиндры воздушного ДВС надёжно прижимаются, обеспечивается герметизация. Что касается материала вставок для систем воздушного охлаждения, то это монометалл или биметалл. Сами цилиндры бывают чугунными, стальными или сплавными.

Никасиловое покрытие

Цилиндры, покрытые никасилом или галникалом, расточке не подвергают (галникал — аналог никасила). Такие блоки производятся немецкими компаниями Kolbenschmidt и Mahle для автомобилей БМВ с двигателями M52B20, M52B23, M52B28 и других. А ещё некоторые силовые установки автомобилей Ford, Honda, Toyota, Mazda, Opel. Преимущество технологии — снижение веса, более стабильный температурный режим.

Вообще, принято считать, что ремонт гильзы цилиндра «одноразового» двигателя невозможен. Лишь менять шорт-блок или мотор, блок в сборе. С другой стороны BMW спокойно перешёл на чугунные залитые гильзы. Его примеру последовали и другие производители.

Примерная стоимость замены и сроки в автосервисах

Гильзование проводится на стационарном оборудовании, которое есть в крупных автосервисах. Здесь же работают квалифицированные автомеханики, умеющие выносить грамотные решения. На месте удастся купить гильзу цилиндра.

Примерные цены на гильзование (рубли), в зависимости от модели автомобиля:

  • ВАЗ, ГАЗ без заводских гильз — 1500-2000;
  • УАЗ со штатными втулками — 5000-6000;
  • чугунный блок иномарок с рядным мотором — 2000-3000;
  • алюминиевый с рядным ДВС — 4000;
  • V-образный чугунный — 3500-4000;
  • V-образный алюминиевый — 4000-5000.

Отдельно стоит услуга изготовления втулок. Для отечественных машин и иномарок это стоит одинаково (2000 рублей). Также порознь считается цена подгонки мокрых вставок по высоте и работы по герметизации. А ещё в сервисах дополнительно проводится дефектация гильз цилиндров.

Преимущества ремонта или восстановления гильзы неоспоримы. Это возможность неплохо сэкономить на капитальном ремонте, ведь новый блок цилиндров — большие деньги. Кроме того, БЦ является номерной деталью силового агрегата. Установка нового по закону требует разрешения. А в нашей стране это занимает много времени, так как не устранены ещё ошибки бюрократического аппарата.

Источник статьи: http://vdvigatel.ru/articles/gilzovka-tsilindrov-opredelenie-iznosa-vybor-zamena-video/

Оцените статью