Подбор ШРУС по размерам
Правила ввода:
Для того чтобы подобрать Шрус по размерам, вам необходимо ввести в соответствующие поля формы количество внешних и внутренних шлицов по схеме: Out x In
Out — количество внешних шлицов; In — количество внутренних шлицов;
Для поиска внутренних ШРУС-ов отметьте соответствующий чекбокс ( выделен красным ).
Читать правила обязательно!
Для подбора нужного ШРУС-а количества шлицов недостаточно! Жмем на значок фотокамеры и внимательно изучаем схему!
Для того чтобы не терять времени даром, возьмите за отправную точку общую длину «гранаты», если найденные параметры схожи с результатами измерений, переходим к следующему шагу, если нет, переходим к следующей схеме.
Сравниваем соотношение длин, из которых складывается общая длина.
Здесь есть огромный подводный камень .
! Часть длины, отведенная для чашки с сепаратором, не должна расходиться с измеренной вами более чем на 5мм в противном случае вы просто не сможете защелкнуть вал.
Длина шлицевой части у внешних «гранат» не столь критична, а вот у внутренних должна точно соответствовать измеренной. Так же крайне важен для внутренних шарниров – диаметр посадочного места сальника. Впрочем, последнее очевидно.
Если первые два шага пройдены успешно, то, скорее всего подбор ШРУС-а пройдет удачно. Осталось совсем не много. Смотрим на количество зубцов у венца АБС, если совпадает – хорошо, если нет, то АБС работать не будет.
Почему столь важную опцию я рассматриваю в третьем шаге? Потому что при данном решении вопроса о постановке автомобиля на ход я не буду рассматривать, хоть и важные, но все же опции. Поехала и, слава богу.
Внешний диаметр «гранаты». Критичен только наличием свободного места. Вы можете промерить возможную «вилку», но разница в диаметрах, как правило, не выходит за пределы 5-10мм.
Сложно? На практике не очень, но машину придется разобрать.
Как правильно поступить?
- Отсоедините внешний Шрус от ступицы освободив таким образом вал или снимите вал полностью.
- Снимите пыльник с той «гранаты», которая требует замены.
- Промойте старую смазку и посчитайте внутренние шлицы.
Внешние вам будут доступны по факту демонтажа.
- После этого проведите необходимые замеры по внешним поверхностям шарнира.
- Смажьте новой смазкой «больную» деталь и соберите, как было.
Теперь у вас есть все необходимые размеры для поиска новой детали, и появилось некоторое время для осуществления поиска, т.к. промыв ШРУС вы не много отсрочили его полный выход из строя.
Источник статьи: http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_shrus_po_razmeram.html