Communities › Mercedes-Benz Life Style › Forum › Как поднять ML W 164 с пневмой на домкрате?
Добрый день!
У меня пневма. Задался вопросом замены колес. В инструкции по эксплуатации (мануале) ничего необычного не нашел. На практике заменить не получилось, т.к. кузов автомобиля поднимается, а колесо остается на земле, что обеспечивается значительным ходом пневмоподушек. Вообще у машин других марок с пневмой есть специальные режимы: «сервис», «домкрат» и др. А что у Мерседеса? Кто и как поднимает машину? Какие особенности?
Не разу на домкрате не доводилось поднимать, тоже интересует этот вопрос
Просто подымаешь и работаешь, у мерседеса нет проблем как у VAG и RangeRover старых. если нету скорости машина не реагирует особо на уровень подвески, и не блокируеться.
можно, поднять опустить и выпустить воздух даже из стойки, потом запустив авто оно обратно подыметься и будет работать как ни в чем не бывало.
Если бы было всё так просто, то я бы не спрашивал. Дело в том, что когда машину поднимаешь на домкрате, то колесо не фиксируется и поднимается вместе с кузовом, а остаётся на земле в то время, как амортизатор и пневмоподушка вытягиваются в своё максимально растянутое положение. Варианты манипуляций с постановкой пневмы в самое низкое положение — спортрежим, включение/выключение двигателя и др. результатов не дали. Таким образом я поднял днище машины на 40 или более см. от земли, а колесо, как стояло на земле, так и осталось стоять.
Подымать пока не оторветься от земли.дааление в подушке держит ее от разбора
Низкое положение не подожмеи стойку, наоборот ставь ввсшее чтобы больше давление было и поддерживало стойку от разбоа
Источник статьи: http://www.drive2.com/communities/4053239664633446508/forum/509948546233926241
Зачем Mercedes покорять бездорожье?
Так ли уж нужны Mercedes внедорожные достоинства, если 99% его владельцев съезжают с асфальта только на велосипеде? Или это всего лишь модный аксессуар?
Автомобили марки для меня сродни финской балетной школе, то есть не особо интересны. Но вот относительно новый внедорожник всё же сумел привлечь моё внимание. Дело в том, что предыдущее «обмылочное» поколение этого автомобиля вызывало лишь чувство жалости его фригидной внешности. Но времена меняются, и внедорожник 2005 года выпуска стал уже совсем другим.
Оглядывая со всех сторон второе поколение , я понимаю, что это не просто другой, а совсем другой автомобиль. От старого ML ни осталось и следа, даже рамный кузов заменили несущим — но не это главное. Солидный и агрессивный красавец чёрного цвета блестит на солнце и поигрывает мускулами рельефного кузова. Да и интерьер под стать экстерьеру. Очень и очень недурно, явно прослеживаются спортивные мотивы. Глаз радуется и мечется в глазнице от удовольствия, а вот руки… Руки отказываются трогать не приятный на ощупь пластик передней панели. Материалы, конечно, качественные, но фактура грубая. В остальном — минимум лишних бирюлек (за исключением деревянных вставок, создающих ощущение, будто ты заперт в шкафу), спортивный декор и качественное исполнение… Но — не внешностью единой.
Что будет с этими мускулами и блёстками, когда настанет время лезть в грязь? Надеюсь, не понадобится бежать в ближайший населённый пункт за трактором. Тем более что оказавшийся в моих руках Mercedes ML350 не просто внедорожник, а внедорожник «особой серии» с пакетом для замызгивания Offroad Pro.
В пакете обнаружилось несколько полезных вещичек. Усиленная защита моторного отсека и днища, возможность заблокировать (как вручную, так и автоматически) межосевой дифференциал и заднюю ось, подключаемая в движении «раздатка». Далее в списке значатся пневмоподвеска Airmatic, позволяющая увеличить дорожный просвет с 20 до 29 сантиметров, и передний свес с увеличенным до 32 градусов углом въезда, что поможет сохранить в девственном состоянии дорогостоящий бампер. В общем, вся эта внедорожная атрибутика вполне выглядит грозным оружием покорителя дорог без дороги.
Но постойте, а что же под капотом? Вдруг там окажется литровый карбюраторный мотор мощностью сил этак в 27? К счастью, нет — бензиновый агрегат V6 объёмом 3,5 литра. Силёнок достаточно — 272 «лошадки», крутящего момента тоже хватает — 350 Нм, которые достигаются в диапазоне от 2,5 до 4 тысяч оборотов в минуту. Все эти цифры позволяют мчаться (по асфальту, естественно) с максимальной скоростью 225 километров в час и разгоняться до «сотни» за 8,4 секунды. Но всё это — не без помощи (7 ступеней для движения вперёд, и 2 — для езды задом) коробки . К чему тут две передачи для движения задним ходом? Вторая передача подключается в том случае, если автомобиль испытывает затруднения при трогании задом, например, на скользком покрытии.
Коробка , конечно, замечательная — она адаптивная, умеет подстраиваться под ваш стиль вождения. Однако на деле всё оказывается не так радужно. Коробка передач, призванная экономить постоянно дорожающее топливо (я расходовал в среднем по литров автомобильной «хавки» на 100 километров), несколько заторможена и перебирает ступени с задумчивостью старца Фура из известной телепередачи. С другой стороны, передачи переключаются очень плавно, а то, что они слишком короткие, компенсируется хорошей тягой. Если же пришпорить ML350 как следует, автомобиль, словно бы делая тебе одолжение, немного подумает и начнёт довольно резвый разгон, перейдя на пару ступеней вниз.
Переключать передачи ручками на руле — тоже очень интересное занятие, главное — немножко попривыкнуть к алгоритму работы. Коробка дружелюбна, как всем известное привидение с мотором, и позволяет водителю сбрасывать пару передач вниз, эффективно тормозя двигателем перед поворотами. А при выходе из виража не составит никакого труда выбрать нужную передачу и, продолжая разгон, унестись вдаль. Любителей подзажечь и покрасоваться порадует система ESP, которая допускает небольшие заносы, не пресекая при этом потуг водителя к активному вождению.
Но вернёмся из князей в грязи. Столько внедорожных атрибутов, хоть продавай, а лезть в трясину совсем не хочется. Да и кто из потенциальных или состоявшихся владельцев Mercedes попрётся на нём укатывать глиняные трассы ближайших деревень, даже с пакетом Offroad Pro? Но я поехал, тем более что накрапывал дождик — вернее, он лил как из рога изобилия. Конечно, куда интереснее было бы присоединиться к компании джиперов и прохватить с ними по специально подготовленной внедорожной трассе, где на самом безопасном участке автомобиль скрывается в грязной жиже как минимум по крышу. Но… Боюсь, смотрелся бы на их фоне, словно Пэрис Хилтон, решившая в туфлях на шпильках и в бальном платье поиграть в американский футбол.
А что касается обычной такой грязюки, где легковушка не пройдёт, а мотоцикл и вовсе завязнет, — тут всё замечательно! Mercedes ML350 тащится по размытой дороге, перебирая своими колёсиками — обутыми, правда, в слишком уж низкопрофильную резину, которая не позволяет ровно держать траекторию и постоянно вынуждает барахтаться в колее. При этом ещё приходится активно звать на помощь систему (Four Electronic Traction Support), которой иногда неплохо удаётся угомонить буксующие колёса.
Зато я держусь в креслах замечательно. Посадка удобная, и несмотря на то, что ты находишься вроде бы не в самой компактной машине, ты не чувствуешь себя водителем-дальнобойщиком, смотрящим на всех сверху вниз. Но всё равно, особая серия — особые привилегии. Платите 2,5 тысячи евро, и в вашем распоряжении — передние кресла спортивного покроя, теплозащитное синее остекление, обивка салона алькантарой и вышеназванные колёса. Но и без всяких дополнительных пакетов и пакетиков автомобиль очень комфортен, даже попахивает роскошью и щеголяет присущей всем Mercedes прекрасной эргономикой. Удручает лишь то, что все функции вновь сгруппированы на одном подрулевом рычажке. утверждает, что это удобно, а , случайно задев этот рычаг, превращает свой ML в некое подобие робота-трансформера.
Но не будем отвлекаться: впереди — небольшой склон, и можно вволю побаловаться замечательной функцией DSR (Downhill Speed Regulation), которая позволяет выставить и поддерживать скорость спуска по наклонной или очень даже наклонной поверхности.
Хотя, знаете, ну её, эту грязь. Даёшь ровный — местами — асфальт! А вот что действительно понравилось — то, как замечательно рулится на асфальте. Минимальные крены, охотное заныривание в повороты различных углов, и при этом абсолютно всегда — ощущение полной безопасности. Не только обильно рассыпанных по салону подушек безопасности, но и потому, что почти пятиметровая махина управляется так же, как привычная вам легковушка. Свой вклад в это вносит и подвеска — достаточно жёсткая, особенно в режиме Sport, где передачи уже втыкаются охотнее и торопливее, а крены практически исчезают. Не зря разработчики наматывали круги по Нюрбургрингу во время предсерийной доводки, а также ушли куда подальше от рамного кузова к несущему. Правда, тела водителя и пассажиров ощущают на себе рельеф каждой кочки и неровности.
Скорость, безопасность, комфорт и прочие громкие слова всегда ходили, словно тень, за автомобилями марки Mercedes. Но неужели этому внедорожнику с трёхлучевой звездой настолько нужен «грязевой» опыт? Может быть, на фиг это никому не надо — во всяком случае, в России, где подобные автомобили покупаются для несколько иных целей? С другой стороны, пакет Offroad Pro предлагается всего за 5 тысяч евро. Учитывая, что в России стоит как минимум 61800 евро, а тестируемый экземпляр из «особой серии» — и вовсе 72 тысячи, можно и раскошелиться. Правда, что на них купишь, на эти 5 тысяч? Разве что «великолепный» BYD Flyer. Хотя, если вы с детства помните мамин совет не лезть в грязь и предпочитаете ровный асфальт, в салоне дилера насчёт пакета Offroad Pro можно и промолчать.
За окнами бушует ветер, можно сказать — смерч, в лобовое стекло Mercedes всё яростнее стучит дождь, и я вдруг понимаю, насколько далёк я от всего этого и как мне на это наплевать. Ведь я сижу в кафе напротив, согреваюсь чайком и осознаю, что за время теста даже немного полюбил Mercedes , несмотря на моё равнодушие к этой марке. Но лучше уж я буду любить его на расстоянии.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/mercedes/4efb32b900f11713001e1eb6.html
Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164
Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!
Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного недоразумения немецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентр Мерседес , где я набрал полезной информации.
Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.
Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.
На Mercedes ML 350 установлен двигатель 3,5 литра V6 мощностью 272 л.с., имеющий маркировку M272 . Как оказалось, довольно известный распространённый агрегат с распространённой проблемой, приводящая к капремонту .
Кстати говоря обратите внимание на оригинальный пробег моего товарища и пробеги автомобилей на странице avito, где две ML 350 имеют практически одинаковые цифры в районе 180000км .
Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина «маслом» подтвердила раннее сказанные слова.
Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.
После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .
Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.
В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .
Переходим к самому главному — это факты и выводы . Основополагающим проблемы является износ катализатора и его пыль , попадающая в цилиндры, соответственно она действует как абразив . Решение только одно: замена гильз в блоке, поршней с кольцами, а также возможно и масляного насоса. Бюджет такого ремонта в среднем составляет ориентировочно 170-200 тысяч рублей.
Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .
Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.
Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ca0d60b3aaf7b00b2c2d151/dorogostoiascaia-problema-vseh-mercedes-ml-350-w164-5cbf9cc6ae4f3800b29a5f96
Рамный внедорожник Mercedes-Benz ML за 300 тысяч рублей – почему так дешево?
Достаточно мощный рамник Mercedes-Benz M-Class с классическим дизайном, который в нашей стране ласково называют «эмэлькой», пришелся по вкусу отечественным автолюбителям. И хотя проблем в подержанных экземплярах хватает, по сравнению с другими моделями Mercedes-Benz эти машины можно назвать более надежными.
Далее расскажу о том, на что нужно обращать внимание при выборе Mercedes-Benz M-Class в кузове W163.
Кузов
Он ржавеет умеренно. В авто солидного возраста можно обнаружить коррозию в нижней части дверей, на арках, порогах, швах и стыках, а также под локерами. Ее размеры и глубина зависят от того, в каких условиях эксплуатировалось и насколько качественно обслуживалось авто.
А вот процесс гниения рамы, при котором номер становится практически нечитаемым, к тому же, нарушается целостность самой конструкции – дело серьезное. Поэтому раму следует осмотреть максимально тщательно.
Салон
В дорестайлинговых моделях замечания вызывает шумоизоляция. После рестайлинга эта проблема исчезла. Однако остальные недоработки остались.
С возрастом в Мерседесе провисают дверцы, забиваются стоки и дренажи, отказывают вентиляторы, сбоит электрика и проваливается педаль газа. К тому же, кожаную обивку сидений нельзя назвать прочной – на многих машинах со «вторички» она потребует замены.
Подвеска
Средний ресурс основных деталей этого узла – 130-150 тыс. км. Но при условии бережной городской эксплуатации, на бездорожье он едва ли не вдвое короче.
Что происходит с подвеской за 10-15 лет эксплуатации? Отрываются передние амортизаторы, выходят из строя рычаги, срываются крепления стабилизаторов, проседают передние и лопаются задние торсионы. Все это «лечится», но, конечно, за приличные деньги. Поэтому лучше брать машину, в которой подвеска уже приведена в порядок продавцом.
Коробка передач
«Автоматы», устанавливаемые на это авто, отнюдь не безупречны. Стартовая проблема – специфическое ПО, из-за которого блокировка ГДТ осуществляется не полностью. Отсюда вытекают остальные – быстрый износ клапана блокировки, дергания, невозможность запуститься без прогрева, выход из строя соленоидов.
Изредка на «вторичке» встречаются экземпляры с МКПП. Они вполне надежны и не доставляют владельцу серьезных неприятностей.
Двигатели
Подавляющее большинство машин этой марки оснащено бензиновыми «движками» серий M112-M113. Их проблемными местами считаются текущие клапанные крышки, слабые теплообменники и заглушки.
Дизель серии OM 628 грешит переливами топлива и растрескиванием головок блоков. А вот его собрат, ОМ 612, этого недостатка лишен. Что касается рядного мотора объемом 2,3 л, долговечность – его конек. Такие мелочи как трескающийся от времени пластик и теряющая упругость резина на вакуумных магистралях, а также течи уплотнителей можно не брать в расчет – их устранение не слишком подорвет ваш бюджет.
Вывод
Mercedes-Benz M-Class W163 – вполне достойный автомобиль, но не стоит от него ждать слишком многого, все же возраст берет свое.
Низкая цена (от 300 тысяч рублей за машины 2001 года выпуска), в большинстве случаев, обусловлена кузовными проблемами, неисправностями ДВС и коробки передач внедорожника, а также высоким транспортным налогом на мощные модификации.
Если решились на покупку, выбирайте пострестайлинговые версии, ищите некриминальный экземпляр, желательно, ухоженный, и обращайте пристальное внимание на вышеописанные «слабости».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/ramnyi-vnedorojnik-mercedesbenz-ml-za-300-tysiach-rublei—pochemu-tak-deshevo-5d94c4909515ee00ad6dff61