- Предпусковой подогреватель двигателя Старт М
- Особенности серии
- Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя Старт
- Старт — 3 100 руб.
- Старт Турбо — 3 000-3 800 руб.
- Старт Классик — 1 800 руб.
- Старт М — 2 200 руб.
- Start М1, М2 – от 1 300 руб.
- Start MP — от 1 300 руб.
- Способы монтажа
- Инструкция по эксплуатации
- Преимущества и недостатки
- Установка подогревателя
- Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
- Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
- Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
- Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
- Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
- Подогреватель двигателя автомобиля старт
- Рекомендации по установке:
- Фотопример установки:
- ДОСТОИНСТВА:
- С этим товаром также заказывают:
- Она позволяет:
- Инструкция по применению:
Предпусковой подогреватель двигателя Старт М
Каждый водитель в курсе, что зима – критическое время для автомобиля. Холодный пуск мотора, когда застывшее масло просто не успевает смазывать детали, и они трутся «всухую», равносилен 100 км пробега в теплое время года. С учетом того, что в среднем за сезон работающий человек минимум 300 раз запускает авто, несложно понять, какие плачевные последствия это несет.
Выход есть – применение предпускового подогревателя двигателя Старт М, который разогревает антифриз и запускает его по системе. В процессе циркуляции теплоносителя разогреваются рабочие жидкости с одновременным нагревом салона. Чтобы правильно подобрать нужный вариант, следует рассмотреть технические особенности каждого предложения производителя.
Особенности серии
Старт М – предпусковые подогреватели отечественного производства, изготовляются в городе Тюмень. Продукция очень популярна именно в Сибири, где морозы достигают отметки в -60°С. Благодаря высокому качеству и длительному эксплуатационному сроку Старт-М приобретает каждый второй водитель, независимо от модели и грузоподъемности авто. Помимо этого, следует выделить доступную стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и это при высоком уровне производительности.
Модельный ряд подогревателей двигателя достаточно разнообразен. В него входят серии, которые отличаются показателем мощности, методом циркуляции жидкости, потреблением топлива и электричества. В общих чертах принцип функционирования устройств достаточно простой.
Комплектация прибора предусматривает корпус с несколькими выходами для подключения шлангов охладительной системы. Внутри конструкции имеется трубчатый нагревательный элемент. При включении оборудование работает по методу кипятильника. Единственное отличие, так это в агрегатах с насосом присутствует электрический двигатель с крыльчаткой, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.
В версиях без помпы перемещение тосола происходит за счет разницы температур, когда холодная жидкость опускается вниз, а нагретая поднимается вверх.
ВИДЕО: Электроподогреватель «Старт-М» — обзор и комплектация.
Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя Старт
На автомобильном рынке предпусковые подогреватели данной серии представлены в нескольких вариациях. Чтобы точно определиться какой требуется Старт купить, следует изучить характеристики и предназначения предложенных вариаций.
Старт — 3 100 руб.
Емкостный нагреватель горизонтального типа имеет достаточно высокий показатель мощности 2,5-3 кВт. Охладительная жидкость циркулирует естественным способом. Используется для монтажа в грузовых авто.
Старт Турбо — 3 000-3 800 руб.
Единственная емкостная версия обогревателей, которая имеет в комплектации центробежную помпу, осуществляющую принудительную циркуляцию тосола. Устанавливается на автомобиль вертикально таким образом, чтобы выводы для присоединения к охладительной системе располагались перпендикулярно. В классификацию входит 3 основных комплектации:
- station wagon-1 – прибор с мощностью в 1 кВт, 1,5 или 2,5 кВт;
- station wagon-2 – по показателю мощности не отличается от предыдущего варианта, но при этом в комплектации имеет множество крепежных деталей для осуществления установки различными методами;
- station wagon-3 – устройство на 1-3 кВт.
Данные вариации подогревателей двигателя применяются для оснащения грузовых или легковых автомобилей.
Старт Классик — 1 800 руб.
Вертикальный тип предпусковых подогревателей с самотечной системой циркуляции ОЖ. Емкостные модификации производятся в двух вариациях – на 1,5 или 2 кВт.
Старт Классик с бамперным разъемом
Установка осуществляется в легковых автомобилях. Электроподогреватель Старт используется для предпускового разогрева моторов отечественных марок в холодное время года. Также не менее редко применяется для установки в автомобили ГАЗ и ЗИЛ.
Старт М — 2 200 руб.
Оборудование используется для легковых или средневесовых авто отечественного и зарубежного производства. Оборудование обладает конструкцией горизонтального типа и показателем мощности – 1,5 и 2 кВт. Одна из модификаций имеет в конструкции бамперный разъем.
Start М1, М2 – от 1 300 руб.
Маловольтный электронный подогреватель монтируется в такие автомобили как ГАЗ или ВАЗ. Первая вариация имеет показатель мощности в 0,6 кВт, М2 – 0,7 кВт.
Start MP — от 1 300 руб.
Это классификация маломощных жидкостных агрегатов с показателем 0,7 кВт. Устройства представляются в трех версиях, которые различаются размерными параметрами входов для подключения:
Успешно применяется для легковых, грузовых автомобилей и транспорта иного типа, который обладает жидкостной системой охлаждения. В комплектацию агрегата входят все необходимые детали для установки:
Также в ассортименте производителя имеются устройства, комплектацией которых не предусмотрено наличие каких-либо дополнительных деталей.
Чтобы предпусковой подогреватель мог поддерживать заданную температуру, его оснащают специальным термовыключателем. Также данная деталь практически полностью исключает вероятность перегрева трубчатого нагревательного элемента или его поломку.
Способы монтажа
В зависимости от вида устройства и его модели могут использоваться различные способы установки. Чтобы понять схему подключения, следует предварительно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. В пособии подробно расписана поэтапная работа.
Рекомендации по установке
Большинство серий при врезке предполагает определенное положение относительно мотора авто. Если не соблюсти данный нюанс будет нарушена правильная циркуляция ОЖ и устройство не сможет исправно осуществлять свои функции.
Рассмотрим метод монтажа предпускового подогревателя двигателя на примере модификации «Старт М», поскольку она считается наиболее востребованной.
- Согласно эксплуатационной инструкции модель устанавливается по параллельной схеме.
- Главная отличительная особенность данного метода заключается в подаче тосола, что происходит из цилиндрического блока.
- На месте сливной заглушки монтируется специальный штуцер-переходник. Сливной патрубок крепится на верхней части радиатора и подводится к мотору.
В данном случае требуется соблюдать несколько рекомендаций, выполнение которых обеспечит исправное функционирование всей системы.
- Аппарат нужно располагать в области немного ниже точки забора – сливной заглушки, места где установлен штуцер.
- Как отводящие, так и подводящие шланги требуется фиксировать под уклоном. Здесь не допускается вероятность образования перегибов, это нарушит естественную циркуляцию.
- Если в инструкции указано, что положение агрегата должно быть горизонтальным, то максимальное отклонение не должно превышать 15°. Еще следует учитывать, что выходной шланг всегда должен иметь направление вверх.
Приборы аналогичные версии «Старт Турбо» не требуют монтажа в самой нижней точки подкапотного пространства, поскольку они оснащены дополнительным элементом – помпой. Данная деталь обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости. Именно поэтому здесь не имеется каких-либо строгих условий монтажа.
ВИДЕО: Рекомендации по установке комплекта Старт-Турбо
Инструкция по эксплуатации
- Установка времени – часы работают в стандартном 24-часовом формате, где одно деление соответствует четверти часа. Для установки вращают циферблат по часовой стрелке до нужного времени.
- Установка таймера – вокруг циферблата располагаются черные или синие (не имеет значения) кнопки, которыми определяется заданный период. Одно нажатие кнопки – 15 мин.
- После того, как все программы устанавливают, Старт-М включают в розетку 220В, после чего начинается работа. Работать будет ровно тот отрезок времени, который определн по таймеру.
Если розетка отключена, таймер не работает.
Преимущества и недостатки
К плюсам предпусковых подогревателей следует отнести следующие аспекты:
- гарантия запуска мотора авто в морозную погоду;
- экономия временных затрат и топливных ресурсов на прогреве автомобиля;
- сохранение целостности вращающихся элементов двигателя;
- увеличение эксплуатационного срока мотора.
- высокая стоимость;
- короткий подвод.
ВИДЕО: Зимний подогрев масла двигателя ВАЗ
Источник статьи: http://www.portaltepla.ru/obogrev-avto/predpuskovoi-podogrevatel-dvigatelja-start-m/
Установка подогревателя
Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).
При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).
Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.
Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)
3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.
4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.
Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
1. Очистить гнездо от грязи.
2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.
3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.
Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).
Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.
© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»
ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ
Источник статьи: http://podogrev72.ru/company/articles/ustanovka/
Подогреватель двигателя автомобиля старт
Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
ДОСТОИНСТВА:
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1600 |
2 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
4 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
5 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
9 | ВАЗ 1111 «ОКА» | 1,0; 1,5 | 1900 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» | 1,0; 1,5 | 1900 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 1900 |
12 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
13 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
15 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
16 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 1900 |
17 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1900 |
18 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 1900 |
19 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 1900 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 1900 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1900 |
22 | «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 1900 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
24 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
25 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 1900 |
26 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 1900 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 1900 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 1900 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 1900 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 1900 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 1900 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 1900 |
33 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1900 |
34 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1900 |
35 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 1900 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 1900 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 1900 |
38 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 2000 |
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Источник статьи: http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/start-classic.html