- Где ремонтировать машину, у дилера или в гараже?
- Итак, начнем с небольшого предисловия, касательно того, где обслуживаю машину лично я.
- А теперь перейдем к + и — наших вариантов:
- Обычный гараж
- СТО у дилера:
- Ремонт авто в Москве
- Средняя стоимость услуг
- Примеры работ мастеров по ремонту авто
- Загрузите мобильное приложение PROFI.RU
- Ремонт авто — отзывы
- Заработайте на том, что делаете лучше всех
- Попробуйте дистанционные услуги
- Услуги, востребованные клиентами в этом году
- Смотрите также
- Гаражные мастерские или специализированные центры — куда обращаться за ремонтом и обслуживанием автомобиля?
- Статьи – «Где лучше отремонтировать автомобиль?»
- Дилерские СТО
- Сторонние СТО
- «Гаражные» мастерские
Где ремонтировать машину, у дилера или в гараже?
Всем привет, сегодня решил поднять вопрос того, где ремонтировать или просто обслуживать свою машину. Давний спор среди автомобилистов, одни говорят что у дилера куда лучше ремонтировать машину, другие говорят что в гараже у дяди васи ни чуть не хуже. По этому я решил рассмотреть все плюсы и минусы.
Друзья, хочу попросить вас поделиться своим мнением в комментариях, где вы обслуживаете свою машину, и почему. Давайте пообщаемся по этому вопросу, ДЗЕН все таки социальная сеть а не просто сборник статей.
Итак, начнем с небольшого предисловия, касательно того, где обслуживаю машину лично я.
Сам я стараюсь обслуживать машину только у официального дилера, так как за 6 лет опыта вождения, ремонта машин я уже сделал вывод, что гараж это лотерея, и не угадаешь отремонтирую тебе машину или наоборот убьют до конца, а по факту никто отвечать не будет, в лучшем случае вы не заплатите за работу, а в худшем, и как правило всегда так и бывает, ты платишь а через пару дней опять сталкиваешься с той же проблемой, и опять едешь тратить деньги на ремонт.
А теперь перейдем к + и — наших вариантов:
Обычный гараж
- Дешевый ремонт.
- Можно отремонтировать машину в день обращения, занятость как правило не сильная.
- Никакой гарантии на ремонт и другие работы.
- Низкое качество работы.
- Как правило нет возможности оплатить безналом.
- В случае повреждения авто, практически невозможно отсудить деньги на ремонт.
- Как правило ждать машину приходится прям в цехе с ремонтом.
Лично я писал выше почему я не любою гаражные СТО, да, первую машину я постоянно возил в такие места, и только спустя время я понял, что заплатив меньше за ремонт, я плачу больше в итоге, т.к сделать нужно одно и то же несколько раз + они постоянно там гадают сидят, а может это сломалось или это, а ты платишь за все это, в итоге никакой нормальной диагностики проблем, в общем мышиная возня и вся экономия, в итоге выйдет боком.
СТО у дилера:
- Гарантия на работы и услуги.
- Финансовая ответственность за автомобиль во время ремонта.
- Хорошая диагностика, вы платите только за ремонт проблемной части, все гипотезы за счет автосалона.
- Любые варианты оплаты.
- Качество работ по ремонту куда выше, т.к дилеры стараются привлекать профессионалов + постоянно их обучают.
- Комфортное место ожидания.
- Высокая цена за работы.
- Как правило заняты мастера не неделю другую вперед.
- Есть эвакуаторы, если авто не на ходу.
Ну опять же скажу, это мое личное мнение и мои наблюдения. Сам я езжу уже года 4 только к дилеру, и так скажу, да, ремонт дороже чем в гараже, но в расчете на будущее, так как качество работы выше, вы по факту сэкономите. И да, уровень комфорта решает, можно посидеть на диванчике, посмотреть телевизор и попить кофе, не нюхая выхлопы.
Конечно же решать вам, я высказал лишь то, что думаю сам. По этому в этой статье вывода не будет, а сделать его, я предлагаю всем вместе. Давайте поговорим в комментариях о том, где ремонтируете машину вы, и почему считаете что так лучше.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/alimen/gde-remontirovat-mashinu-u-dilera-ili-v-garaje-5bfccf97bbe96600a90cc634
Ремонт авто в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Средняя стоимость услуг
Откуда мы знаем цены. Больше шести миллионов человек решили свои задачи с помощью PROFI.RU.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Примеры работ мастеров по ремонту авто
Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU
Ремонт авто — отзывы
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Попробуйте дистанционные услуги
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1500 до 4500 ₽ / усл.
Цены: от 3000 до 34 000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 2500 до 15 000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 3000 до 10 000 ₽ / усл.
Цены: от 3000 до 11 000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 4000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 17 000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 17 000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 3100 до 44 999 ₽ / деталь
Цены: от 900 до 4300 ₽ / деталь
Цены: от 1000 до 5500 ₽ / усл.
3629 мастеров по ремонту
Цены: от 3500 до 8500 ₽ / кв.м
Цены: от 150 до 300 ₽ / кв.м
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 5500 ₽ / усл.
- Ремонт авто — большая база мастеров по ремонту
- 581 отзыв о мастерах на PROFI.RU
- Ремонт авто в Москве от 1500 рублей/усл.
Ремонт авто выгодно делать у опытных частных специалистов. Автомеханики портала ПРОФИ.РУ осуществляют починку битых автомобилей, плановое обслуживание, работают с отечественным транспортом и иномарками, включая модели японского и корейского производства. Автомастер отремонтирует турбокомпрессор, АКПП, маховик, суппорт и ДВС, а также проведет комплексную диагностику и ТО. Сломались прямо на дороге? Оставьте заявку на сайте, и к вам на выезд направят ближайшего мастера. По Москве ремонт автотранспортных средств стоит от 1500 рублей, в цену не входят запчасти. На расценки влияет сложность авторемонта и выбранный вами набор услуг.
Источник статьи: http://profi.ru/remont/avtoremont/
Гаражные мастерские или специализированные центры — куда обращаться за ремонтом и обслуживанием автомобиля?
Когда возникает необходимость проведения ремонта транспортного средства, все мы сталкиваемся с серьезным выбором. Можно провести процедуры самостоятельно, если за плечами есть определенный багаж знаний, а можно обратиться в сервис за углом. Однако, есть и третий вариант — отправиться в специализированный сервис, у которого есть лицензия и штат сотрудников с квалификацией. Конечно, мастера по объявлению найти намного проще. Кроме того, они требуют не так много денежных средств, как в сервисе. Но стоит ли в таком случае обращать внимание на денежную составляющую или лучше обратиться туда, где автомобилю точно окажут помощь и проведут ремонт высокого качества?
Для начала рассмотрим, почему же обычному автомобилисту не стоит обращаться в гаражные мастерские. Первый и, пожалуй, самый главный аргумент — посредственная квалификация рабочего персонала. Не секрет, что в таких мастерских очень часто работают молодые ребята, которые ищут способ подработки. И все бы ничего, если бы у нас на дорогах эксплуатировались только отечественные транспортные средства. Обычную пятерку или девятку сможет починить любой человек в полевых условиях. Сейчас же в России большую долю занимают иномарки, которые имеют не самую простую конструкцию и поддаются только профессионалам. Какой владелец доверит свою машину человеку, который ни разу не сталкивался с такой конструкцией и не знает всех особенностей авто?
Конечно, гаражные мастерские привлекают клиентов при помощи низкой стоимости. Но поговорка «Скупой платит дважды» работает даже в этом случае. Отдадите копейки за ремонт, а через некоторое время опять столкнетесь с трудностями, которые потребуют еще больших затрат.
Как правило, в гаражной мастерской наблюдается текучка кадров. В результате, сотрудник может проводить различные махинации, не боясь потерять работу. Возникали случаи, когда клиент приезжал в мастерскую, привозил свое же масло и просил провести замену. Недобросовестный сотрудник со своей стороны сливал качественную жидкость в отдельную емкость для последующей продажи, а в систему заливал самое дешевое масло. Подобные действия могут привести к серьезным поломкам, на которые после потратится еще больше денег.
Следует понимать, что слишком дешевая стоимость здесь предлагается по одной простой причине — в ходе работ применяют не оригинальные и качественные запчасти, а дешевые аналоги, которые не соответствуют предъявляемому качеству. В результате, уже через некоторое время автовладелец может столкнуться с износом замененных деталей.
Но почему же автовладельцы обращают свое внимание именно на такие сервисы? На самом деле, здесь есть несколько объяснений. Во-первых, не нужно долго ждать своей очереди — приехал и заменил масло. В специализированном центре все расписано по графику и записи. Еще одна причина, которая была указана выше, — низкая стоимость. В некоторых случаях она себя оправдывает. Например, приезжаете вы в сервис со своим маслом и фильтром, в качестве которых не сомневаетесь. За выполнение процедуры возьмут маленькую плату — вот тебе и экономия.
Итог. Куда лучше обращаться для ремонта транспортного средства — в гаражные мастерские или специализированные центры? На самом деле, и в том, и в другом случае, есть ряд преимуществ и недостатков.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/102755-garazhnyie-masterskie-ili-spetsializirovannyie-tsentryi-kuda-obraschatsya-za-remontom-i-obsluzhivaniem-avtomobilya/
Статьи –
«Где лучше отремонтировать автомобиль?»
Рынок услуг предлагает несколько групп СТО: дилерские СТО, сторонний автосервис и «гаражные» мастерские (в коих курируют механики-частники). Дать однозначный ответ на вопрос «какой вид ремонта является более подходящим для автомобиля» невозможно, по крайней мере, без скрупулезного анализа. Ведь каждый из них обладает своими сильными и слабыми сторонами.
Дилерские СТО
Стоимость ремонта в дилерских сервисах едва ли можно назвать самой демократичной, но на это есть причины. Да и с другой стороны − цены на ремонтные услуги в таких организациях строго нормируются, из-за чего на практике ремонт оказывается даже выгоднее.
Большая часть сервисных точек может похвастаться безупречным качеством ремонта и диагностики. Собственно, диагностика – конёк дилерских СТО: они, как правило, имеют полный набор стендов и оборудования наивысшего класса. То же самое можно сказать про качество работ: их уровень сегодня вполне сопоставим с «иномарочными» станциями. При этом, отличительная особенность от станций для иномарок состоит в том, что дилеры отечественного авто имеют право воспользоваться своими запчастями (!), если у авто отсутствует гарантия. Правда, в ответ можно столкнуться с косыми взглядами и всяческими отговорками – но это вполне логично с точки зрения бизнеса. Помимо отечественных запчастей, многие дилерские станции предлагают по более дорогой цене европейские детали.
Удобство пользования – тоже одна из сильных сторон дилерских станций. Поиск необходимого автоцентра в Интернете или справочной базе не составит труда: как правило, у организаций есть официальные сайты, на которых можно найти все необходимые контакты. Обстановка также внушает доверие: холл, рецепшн, телекоммуникации − всё на уровне. Связь с сервис-менеджером – лишь через диспетчера, но это стандарт всех автоцентров, не только «отечественных» – иначе зона ремонта будет кишеть клиентами настолько, что мастерам негде будет развернуться.
Специалисты сертифицированных СТО каждый год проходят обучение. Этот факт в суме с фирменным инструментарием для ремонта и большим складом запчастей не просто обеспечивает качественное выполнение ремонта, но и задает определенную планку другим СТО. Сертифицированные СТО оформляют гарантии не в устной, а документальной форме. Поэтому если клиент хочет иметь в руках гарантию на автомобиль, то дилерские СТО – самый оптимальный выбор. Едва ли еще где можно найти лучшую заботу о гарантийном автомобиле, как в самой организации, его продавшей и производившей ТО. Кроме того, в спорных моментах закон, вероятнее всего, будет защищать сторону владельца авто.
Сторонние СТО
Определенные вопросы вызывает уже цена на ремонт в таких организациях. Чаще всего недилерские СТО высокого класса, ориентирующиеся на иномарки, не предъявляют должного желания заниматься «простым» ремонтом российских ВАЗ’ов или ГАЗ’ов. Клиенты либо получают отказ, либо падают в ступор от называемой стоимости, сравнимой c ремонтом «иномарки». С другой стороны, качество ремонта часто дает фору дилерским СТО.
Главная особенность всех сторонних СТО – допустимое использование запчастей, привезенных владельцем. Кроме того, организации, специализирующиеся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, или те, которые имеют спрос на российские автомобили в большинстве случаев предлагают различные (с экономической точки зрения) варианты запчастей.
В плане сроков выполнения ремонта сторонние СТО выдерживают конкуренцию с дилерскими. На бумаге они укладываются даже в более оптимальные термины. Правда, на практике часто можно столкнуться с сильной загруженностью и, как следствие, немалым ожиданием. В то время как дилерский центр примет автомобиль в любое время.
Впрочем, отыскивается любая другая СТО предельно просто – достаточно воспользоваться справочником или Интернетом. Удобство пользования стоит на одной планке с дилерскими организациями. При этом многие СТО могут обеспечить прямую связь с сервис-менеджером, иногда даже пускают в зону ремонта.
Если гарантийный срок автомобиля приказал жить, то недилерский сервис тоже может стать неплохим выбором. И нельзя не упомянуть: некоторые из них по договоренности осуществляют ремонт (в большей степени − кузовной) машин, поступивших от дилерских контор, принимавших их сначала у себя.
«Гаражные» мастерские
Стоимость «гаражных» услуг – самая низкая. Именно благодаря ней мастера-частники отнимают определенную долю клиентов у конкурентов и продолжают держаться на плаву. Вот качеством они, как правило, похвастаться не могут – особенно, что касается диагностики и кузовного ремонта. Не надо далеко ходить, чтобы искать причины – полупрофессиональное и дилетантское оборудование делает своё дело. Впрочем, с простыми операциями вроде смены масла или свечей, а также работами на уровне «снял-поставил» «гаражи» справляются аналогично дилерским автоцентрам.
Сроки тоже нельзя назвать сильной чертой «гаражных» мастерских. Иной раз работа выполняется молниеносно, другой – может «висеть» на мастере долго и нудно. Тут многое зависит от оборудования, отсутствие которого значительно замедляет процесс, и настроения самого «гаражного» мастера.
Можно выделить существенное удобство таких мастерских – возможность всегда держать прямую связь с тем, кто делает ремонт автомобиля. На этом, пожалуй, всё. Запчасти практически в 100% случаев покупается самим клиентом. Про никакие рецепшны, холлы, телевизоры, собственные веб-сайты такие «центры» не слышали.
Каждая рассмотренная группа станций обладает своими преимуществами и недостатками. Всегда необходимо делать акцент на оптимальном соотношении цены, сроков и территориального расположения сервиса. Также качество отечественного автомобиля во многом зависит от человеческого фактора – в любом месте можно встретить механика, который обладает необходимой квалификацией и должной ответственностью.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/infocenter/autoarticles/gde_luchshe_otremontirovat_avtomobil.html