Подвеска автомобиля фольксваген туран

Содержание
  1. ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN TOURAN I 1T1,1T2 МИНИВЭН
  2. Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
  3. ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN TOURAN
  4. Volkswagen Touran III 2015 — 2016
  5. Volkswagen Touran II 2010 — 2015
  6. Volkswagen Touran I 2003 — 2010
  7. Винтовая подвеска (койловеры) Volkswagen (Фольксваген) Touran
  8. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volkswagen Touran 1 поколение (MK1) (1T) (1.6/ 2.0/ 2.0T/ DSG/ 1.9TDi) (стойки 50/55 мм) 2003-2010 с регулировкой высоты, 741063 (741039)
  9. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM NJT eXtrem Volkswagen Touran 1 поколение (MK1) (1T) (1.6/ 2.0/ 2.0T/ DSG/ 1.9TDi) (стойки 50/55 мм) 2003-2010 с регулировками высоты и жесткости, 751063 (751039)
  10. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM NJT eXtrem Volkswagen Touran 1 поколение (MK1) (1T) (1.9TDi DSG/ 2.0TDi/ DSG) (стойки 50/55 мм) 2003-2010 с регулировками высоты и жесткости, 751064 (751038)
  11. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volkswagen Touran 1 поколение (MK1) (1T) (стойки 54.5 мм) 2003-2010 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-113
  12. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Touran 1 поколение (MK1) (1T1/1T2) (2003-) (все двигатели) (МКПП) с регулировками высоты, MTSGWVW30
  13. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW13/50 Volkswagen Touran 1T (50 мм), 2003-2010 , с регулировками высоты
  14. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW13/55 Volkswagen Touran 1T (55 мм), 2003-2010 , с регулировками высоты
  15. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW14/50 Volkswagen Touran 1T (50 мм), 2003-2010 , с регулировками высоты
  16. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW14/55 Volkswagen Touran 1T (55 мм), 2003-2010 , с регулировками высоты
  17. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Touran 1 поколение (MK1) (1T1/1T2) (2003-) (все двигатели) (АКПП) с регулировками высоты, MTSGWVW31
  18. Комплект винтовой подвески (койловеров) TuningArt TAGWVW14/50 Volkswagen Touran 1T (50 мм) (вкл Quattro), 2003-2010
  19. Комплект винтовой подвески (койловеров) TuningArt TAGWVW14/55 Volkswagen Touran 1T (55 мм) (вкл Quattro), 2003-2010
  20. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Touran (2003-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-044
  21. Volkswagen Touran (Турашка) 2.0 TDI › Logbook › #4. Ремонт задней подвески
  22. Задняя подвеска VW Touran / Cross Touran с 2010 года
  23. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Touran , ремонт карданных валов Volkswagen Touran , дифференциал Volkswagen Touran
  24. 4. Задняя подвеска
  25. Подрамник, поперечные рычаги и поперечные тяги
  26. Опускание задней оси
  27. Опускание подрамника в сборе с установленными на нём узлами
  28. Установка подрамника в сборе с установленными на нём узлами
  29. Снятие и установка верхнего поперечного рычага
  30. Снятие
  31. Установка
  32. Снятие и установка нижнего поперечного рычага
  33. Снятие
  34. Установка
  35. Снятие и установка поперечной тяги
  36. Снятие
  37. Установка
  38. Корпус ступичного подшипника, продольный рычаг подвески
  39. Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
  40. Снятие
  41. Установка
  42. Амортизатор и витая пружина
  43. Снятие
  44. Установка
  45. Снятие и установка амортизатора
  46. Снятие
  47. Установка
  48. Стабилизатор поперечной устойчивости
  49. Снятие и установка стабилизатора
  50. Снятие
  51. Установка
Читайте также:  Диагностика компьютерного обеспечения автомобиля

ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN TOURAN I 1T1,1T2 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volkswagen Touran I 1T1,1T2 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — CAVC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CAVB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLP. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — BSX. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BJZ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — BXF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AVQ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — AZV. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BKD. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — BMN. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/vw/touran-1t1-1t2/

ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN TOURAN

Volkswagen Touran III 2015 — 2016

Volkswagen Touran II 2010 — 2015

Volkswagen Touran I 2003 — 2010

Подвеска Volkswagen Touran высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Volkswagen Touran еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/vw/touran/

Винтовая подвеска (койловеры) Volkswagen (Фольксваген) Touran

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volkswagen Touran 1 поколение (MK1) (1T) (1.6/ 2.0/ 2.0T/ DSG/ 1.9TDi) (стойки 50/55 мм) 2003-2010 с регулировкой высоты, 741063 (741039)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volkswagen Touran 1T TSI/FSI, 741063 (741039) — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM NJT eXtrem Volkswagen Touran 1 поколение (MK1) (1T) (1.6/ 2.0/ 2.0T/ DSG/ 1.9TDi) (стойки 50/55 мм) 2003-2010 с регулировками высоты и жесткости, 751063 (751039)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Extreme (Джом Экстрим) с регулировками высоты и жесткости Volkswagen Touran 1T TSI/FSI, 751063 (751039) — топовая линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. По сравнению с другими предложениями винтовой подвески (койл..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM NJT eXtrem Volkswagen Touran 1 поколение (MK1) (1T) (1.9TDi DSG/ 2.0TDi/ DSG) (стойки 50/55 мм) 2003-2010 с регулировками высоты и жесткости, 751064 (751038)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Extreme (Джом Экстрим) с регулировками высоты и жесткости Volkswagen Touran 1T TDI, 751064 (751038) — топовая линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. По сравнению с другими предложениями винтовой подвески (койловер..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volkswagen Touran 1 поколение (MK1) (1T) (стойки 54.5 мм) 2003-2010 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-113

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Touran 1 поколение (MK1) (1T1/1T2) (2003-) (все двигатели) (МКПП) с регулировками высоты, MTSGWVW30

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Touran 1 поколение (MK1) (1T1/1T2) (2003-) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWVW30 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автомоб..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW13/50 Volkswagen Touran 1T (50 мм), 2003-2010 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volkswagen Touran 1T (50 мм), 2003-2010 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В компле..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW13/55 Volkswagen Touran 1T (55 мм), 2003-2010 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volkswagen Touran 1T (55 мм), 2003-2010 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В компле..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW14/50 Volkswagen Touran 1T (50 мм), 2003-2010 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volkswagen Touran 1T (50 мм), 2003-2010 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В компле..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW14/55 Volkswagen Touran 1T (55 мм), 2003-2010 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volkswagen Touran 1T (55 мм), 2003-2010 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В компле..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Touran 1 поколение (MK1) (1T1/1T2) (2003-) (все двигатели) (АКПП) с регулировками высоты, MTSGWVW31

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLKSWAGEN Touran 1 поколение (MK1) (1T1/1T2) (2003-) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWVW31 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автомоб..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TuningArt TAGWVW14/50 Volkswagen Touran 1T (50 мм) (вкл Quattro), 2003-2010

Комплект винтовой подвески (койловеров) TuningArt TAGWVW14/55 Volkswagen Touran 1T (55 мм) (вкл Quattro), 2003-2010

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Touran (2003-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-044

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volkswagen Touran (2003-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VW-044, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опцион..

Источник статьи: http://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/volkswagen/touran

Volkswagen Touran (Турашка) 2.0 TDI › Logbook › #4. Ремонт задней подвески

Месяц назад появился неприятный стук в задней подвеске. сначала грешил на амортизаторы, все симптомы были, что им каюк. загнал на «трясучку». покрутили ее там, сказали попробовать заменить их, да и сам думал, что в негодность они пришли после того, как в августе загрузили кучу дверей. нет, чтобы несколько раз съездить. ну ладно, что было то было. стояли bilstein, жестковаты, поставил Sachs. все хорошо, стала мягче, но. купил, заменил, но нет. стук не пропал.
поехал на другое СТО. и во дела. оказывается, что задняя правая стойка стабилизатора, сайлентблоки поперечных рычагов и развальным болтам каюк (частая проблема как выяснилось у Touran). ну что ж… поехал все купил, но из-за практики времени сделать нет.
поставил машину в гараж, помыл ее. теперь жду конец февраля. раньше времени заниматься с ней у меня не предвидится.
а расходов будет много.

следует заменить:
1.обгонную муфту (шкив) генератора;
2.ремень ГРМ и ролики;
3.две задние стойки стабилизатора;
4.два сайлентблока;
5.развальные болты.
Благо, что все уже куплено. Осталось только заменить.

шкив решил заменить из-за постороннего шума, похожего на «хрюканье», прямо как мой мопс) звук похож именно на тот, когда ему каюк.

первое, ощутимое вкладывание денег в авто с момента покупки. тьфу-тьфу-тьфу, чтобы дальше не пошло-поехало остальное.

так что, удачи мне и всем вам.
берегите своих ласточек. и не грузите их так, чтобы они до «арок» просидали)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5648147/

Задняя подвеска VW Touran / Cross Touran с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Touran , ремонт карданных валов Volkswagen Touran , дифференциал Volkswagen Touran

4. Задняя подвеска

Подрамник, поперечные рычаги и поперечные тяги

  1. Эксцентриковый болт для регулировки развала (после ослабления проверить углы установки колёс).
  2. Самоконтрящаяся гайка M12 x 1,5 (момент затяжки: 95 Н·м; заменять после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе).
  3. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  4. Эксцентриковый болт для регулировки схождения (после ослабления проверить углы установки колёс).
  5. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  6. Самоконтрящаяся гайка M12 x 1,5 (момент затяжки: 95 Н·м; заменять после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе).
  7. Дистанционная втулка между подрамником и кузовом.
  8. Подрамник.
  9. Болт (момент затяжки: 70 Н·м, затем довернуть на 180°; заменять после каждого снятия).
  10. Нижний поперечный рычаг.
  11. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 70 Н·м, затем довернуть на 180°; заменять новой после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе).
  12. Болт (заменять новым после каждого снятия).
  13. Резьбовая заклепка M6.
  14. Распорный пистон.
  15. Щиток, защищающий от ударов камней.
  16. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  17. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе).
  18. Винт (момент затяжки: 130 Н·м, затем довернуть на 180°; заменять новым после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе).
  19. Верхний поперечный рычаг.
  20. Шайба.
  21. Самоконтрящаяся гайка (заменять после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе).
  22. Поворотный кулак.
  23. Шайба.
  24. Болт (момент затяжки: 130 Н·м, затем довернуть на 180°; заменять новым после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе).
  25. Поперечная тяга (может быть различное исполнение: с выемкой, ориентированной против направления движения (левая и правая тяги отличаются друг от друга) или с выемкой, ориентированной вниз (левая и правая тяги одинаковые); допускается одновременная установка двух узлов разного исполнения).
  26. Болт (заменять после каждого снятия).
  27. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 70 Н·м, затем довернуть на 180°; заменять новой после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе).

Опускание задней оси

Опускание подрамника в сборе с установленными на нём узлами

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Открутить тормозные суппорты на обеих сторонах автомобиля и подвесить их за кузов.

5. Снять витые пружины.

6. Снять задний глушитель системы выпуска отработавших газов.

Автомобили с задним левым датчиком дорожного просвета -G76-

7. Отсоединить разъём -1-.

Продолжение для всех автомобилей

8. Снять с кронштейна -1- кабель датчика ABS -стрелки-.

9. Отсоединить тормозные трубопроводы -1- от кронштейна -стрелка- слева на кузове.

10. Снять крепёжную скобу -2- с подрамника -3- и отсоединить тормозной шланг.

Примечание:
Не разъединять тормозной трубопровод.

11. Прикрепить автомобиль с обеих сторон ремнями -T10038- к консолям подъёмника. В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!

12. Зафиксировать положение подрамника.

13. Вывернуть правый задний болт крепления подрамника -стрелка-.

14. Ввернуть ходовой винт -3346/2- с упором из набора приспособлений -3301- и гайкой -3346/3- в резьбовое отверстие в лонжероне.

  1. Ходовой винт -3346/2-.
  2. Подрамник.
  3. Упор из набора приспособления -3301-.
  4. Гайка -3346/3-

15. Вывернуть левый задний болт крепления подрамника.

16. Поворачивать гайку -3346/3- на ходовом винте -3346/2- до тех пор, пока подрамник не опустится на заданную величину -a- = 4 см.

Установка подрамника в сборе с установленными на нём узлами

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка верхнего поперечного рычага

Снятие

2. Снять витую пружину.

3. Отсоединить крепление провода -стрелка A- датчика числа оборотов от верхнего поперечного рычага.

4. Вывернуть винт -1-.

5. Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -стрелка- по отношению к подрамнику.

6. Выкрутить винт -стрелка-.

7. Снять верхний поперечный рычаг.

Установка

1. Установить верхний поперечный рычаг на автомобиль и от руки затянуть гайки.

Внимание:
Затяжку болтов крепления поперечного рычага можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру «a» (см. раздел » Установка подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля» в начале главы)!

2. Привинтить поперечный рычаг к подрамнику и затянуть новую гайку соответствующим моментом.

3. Эксцентриковый болт (см. рисунок выше) должен быть установлен относительно подрамника в соответствии с нанесенными ранее метками.

4. Затянуть болт -1- крепления верхнего поперечного рычага.

Примечание:
Шайба -2- должна устанавливаться таким образом, чтобы между шайбой и щитком -3- имелся зазор -стрелка B-.

5. Закрепить провод -стрелка A- датчика числа оборотов на верхнем поперечном рычаге.

6. Установить витую пружину.

7. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

8. Отрегулировать углы установки колес.

Снятие и установка нижнего поперечного рычага

Снятие

2. Снять витую пружину.

3. Отвернуть болт -стрелка- крепления нижнего поперечного рычага -1-.

Автомобили с автоматическим корректором фар

4. Вывернуть болты -1- из нижнего поперечного рычага.

Продолжение для всех автомобилей

5. Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -стрелка- (см. предыдущий рисунок) по отношению к подрамнику.

6. Отсоединить и опустить заднюю часть выпускной системы.

7. Отвернуть болт -стрелка-.

8. Снять нижний поперечный рычаг.

Установка

1. Установить нижний поперечный рычаг на автомобиль и от руки затянуть болты.

Внимание:
Затяжку болтов крепления поперечного рычага можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру «a» (см. раздел » Установка подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля» в начале главы)!

2. Привинтить поперечный рычаг к подрамнику и затянуть новую гайку -стрелка- (см. предыдущий рисунок) соответствующим моментом.

3. Эксцентриковый болт -стрелка- должен быть установлен относительно подрамника в соответствии с нанесенными ранее метками.

4. Установить на место заднюю часть выпускной системы.

Автомобили с автоматическим корректором фар

5. Ввернуть болты -1- (см. предыдущий рисунок) в нижний поперечный рычаг.

Продолжение для всех исполнений автомобилей

6. Затянуть болт -стрелка- крепления нижнего поперечного рычага -1-.

7. Установить витую пружину.

8. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

9. Отрегулировать углы установки колёс.

Снятие и установка поперечной тяги

Снятие

2. Снять витую пружину.

3. Отвернуть гайку -1- и отсоединить стойку -2- от стабилизатора.

4. Отвернуть болт -стрелка- крепления поперечной тяги -3-.

5. Отвернуть болты крепления хомута стабилизатора -стрелки-.

6. Отвернуть гайку -стрелка- и движением назад извлечь болт.

7. Снять поперечную тягу.

Установка

Примечание:
Обратить внимание на исполнение тяги: она должна либо устанавливаться выемкой вниз, либо выемкой против направления движения.

1. Установить поперечную тягу на автомобиль и от руки затянуть болты.

Внимание:
Затяжку болтов крепления поперечной тяги можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру «a» (см. раздел » Установка подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля» в начале главы)!

2. Привинтить поперечную тягу к подрамнику и затянуть новую гайку.

3. Затянуть болты крепления хомута стабилизатора -стрелки-.

4. Затянуть болт -стрелка- крепления поперечной тяги -3-.

5. Вставить палец стойки -2- в отверстие стабилизатора и затянуть гайку -1-.

6. Установить витую пружину.

7. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

8. Отрегулировать углы установки колёс.

Корпус ступичного подшипника, продольный рычаг подвески

  1. Болт (момент затяжки: 50 Н·м и довернуть на 45°; заменять новым после каждого снятия).
  2. Заглушка.
  3. Опорный кронштейн.
  4. Болт (момент затяжки: 90 Н·м и довернуть на 90°; заменять новым после каждого снятия).
  5. Соединительная тяга (соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника).
  6. Болт (момент затяжки: 90 Н·м и довернуть на 45°; соблюдать последовательность затяжки; заменять новым после каждого снятия).
  7. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  8. Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46- (можно проверить в режиме «Ведомый поиск неисправностей» с помощью тестера; перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650-).
  9. Корпус ступичного подшипника.
  10. Грязеотражательная шайба ступичного подшипника.
  11. Продольный рычаг.
  12. Сайлент-блок.
  13. Гайка (момент затяжки: 45 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  14. Сайлент-блок.
  15. Щиток.
  16. Винт (момент затяжки: 12 Н·м).
  17. Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел) (магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник; ступица и подшипник колеса объединены в едином корпусе – подшипниковом узле; подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания, регулировка и ремонт невозможны!).
  18. Болт (момент затяжки: 200 Н·м, затем довернуть на 180°; откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -T10162-; заменять новым после каждого снятия).
  19. Защитный колпачок (заменять новым после каждого снятия; надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка).
  20. Тормозной диск.
  21. Винт (момент затяжки: 8 Н·м).

Снятие и установка корпуса ступичного подшипника

Снятие

2. Снять витую пружину.

3. Снять подшипниковый узел ступицы.

5. Снять датчик числа оборотов для системы ABS с корпуса ступичного подшипника.

6. Вывернуть винт -стрелка-.

7. Вывернуть болты крепления поперечной тяги -1-, верхнего поперечного рычага -2- и нижнего поперечного рычага -3- из корпуса ступичного подшипника -4-.

8. Отвернуть болт крепления стойки стабилизатора -стрелка- от корпуса ступичного подшипника.

9. Зафиксировать корпус ступичного подшипника и отвернуть болты -стрелки-.

10. Извлечь палец стойки стабилизатора -1- из продольного рычага.

Установка

1. Установить болты крепления поперечной тяги -1-, верхнего поперечного рычага -2- и нижнего поперечного рычага -3-.

2. От руки закрутить болт крепления стойки стабилизатора к корпусу ступичного подшипника -стрелка-.

Внимание:
Затяжка болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника возможна только после установки всех других узлов подвески (обязательно должны быть установлены пружина и амортизатор). Перед затяжкой болтов необходимо установить подвеску в положение соответствующее максимальному ходу отбоя. Только в этом случае продольный рычаг и корпус ступичного подшипника установятся в требуемое положение -стрелки-.

Внимание:
При дальнейшем ходе работ необходимо строго соблюдать предписанную последовательность операций!

3. Ввернуть и затянуть болты -стрелки-.

4. Установить щиток.

5. Установить подшипниковый узел ступицы.

Внимание:
Затяжку резьбовых соединений крепления элементов подвески к корпусу ступичного подшипника можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру «a» (см. раздел » Установка подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля» в начале главы)!

6. Затянуть болт -1- крепления поперечной тяги.

7. Затянуть болт -3- крепления нижнего поперечного рычага.

8. Затянуть болт -1- крепления верхнего поперечного рычага.

Примечание:
Шайба -2- должна устанавливаться таким образом, чтобы между шайбой и щитком -3- имелся зазор -стрелка B-.

9. Затянуть болт -стрелка-.

10. Установить витую пружину.

11. Установить датчик числа оборотов для системы ABS в корпус ступичного подшипника (см. главу 17 «Тормозная система»).

12. Установить тормозной диск (см. главу 17 «Тормозная система»).

13. Установить тормозную скобу и суппорт (см. главу 17 «Тормозная система»).

14. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

Амортизатор и витая пружина

  1. Верхняя прокладка пружины.
  2. Витая пружина (необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части).
  3. Нижняя опора пружины (при установке конец пружины должен быть повернут до упора).
  4. Болт M14 x 1.5 x 70 (момент затяжки: 180 Н·м).
  5. Болт (момент затяжки: 50 Н·м и довернуть на 45°; заменять новым после каждого снятия).
  6. Амортизатор (необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части).
  7. Нижний поперечный рычаг.
  8. Корпус ступичного подшипника.

Снятие

2. Установить на пружину приспособление для сжатия -3- с адаптерами и захватами.

Внимание:
— Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захватах -V.A.G 1752/3a—1- (в противном случае возможен несчастный случай).
— Соблюдать указания изготовителя приспособления для сжатия пружин подвески.

3. Для стягивания пружины необходимо вращать ходовой винт приспособления с помощью гаечного ключа или ключа с храповым механизмом.

Примечание:
Сжимать винтовую пружину до тех пор, пока не появится возможность её снять.

4. Снять пружину.

  1. Захваты -V.A.G 1752/3a-.
  2. Адаптер -V.A.G 1752/9-.
  3. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.

Установка

Примечание:
— Деталь должна находиться в монтажном положении!
— Начало пружины -стрелка- должно прилегать к упору нижней прокладки пружины.

1. Установить пружину вместе с прокладкой.

Примечание:
Снизу прокладки находится цилиндрический выступ. Его необходимо вставить в отверстие нижнего поперечного рычага -стрелка-. Затем на верхнюю часть пружины установить верхнюю прокладку.

2. Раздвинуть захваты приспособления для сжатия пружин, при этом выемка верхней прокладки пружины должна совместиться с соответствующим выступом на кузове.

3. Снять приспособление для сжатия пружин.

4. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

Снятие и установка амортизатора

Снятие

2. Снять подкрылок колёсной арки.

3. Снять витую пружину.

4. Вывернуть винты -стрелки-.

5. Вывернуть винт -стрелка-.

6. Снять амортизатор.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Внимание:
Затяжку резьбовых соединений крепления элементов подвески к корпусу ступичного подшипника можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру «a» (см. раздел » Установка подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля» в начале главы)!

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Стабилизатор (необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части).
  2. Опора (опоры всегда заменяются попарно).
  3. Хомут.
  4. Болт (момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 90°; затягивать равномерно; заменять после каждого снятия; затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе).
  5. Корпус ступичного подшипника.
  6. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 45 Н·м; заменять после каждого снятия).
  7. Стойка стабилизатора (соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника).
  8. Щиток.
  9. Подрамник.

Снятие и установка стабилизатора

Снятие

Примечание:
Ниже приведены рабочие операции, выполняемые на левой стороне автомобиля. Те же рабочие операции выполняются и на правой стороне автомобиля.

1. Отвернуть гайку -1- и отсоединить стойку -2- от стабилизатора.

Примечание:
Болт -стрелка- крепления поперечной тяги -3- не ослаблять.

2. Отвернуть болты крепления хомута стабилизатора -стрелки-.

3. Снять стабилизатор.

Установка

1. Установить стабилизатор на автомобиль.

2. Затянуть болты крепления хомута стабилизатора -стрелки-.

3. Соединить стойку -2- со стабилизатором и затянуть гайку -1-.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-cross-touran-2010-glava16-zadnjaja-podveska

Оцените статью