Подвеска автомобиля hyundai elantra

Конструкции задней подвески Хендай Элантра

Задняя подвеска независимая, многорычажная (потри поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 4 и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, поперечные рычаги 1, 15,2 и 10, а также подруливающие рычаги. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Элантра

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Хендай Элантра имеет следующую конструкцию:

Задняя подвеска Elantra HD J4: 1,15 — нижние поперечные Рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,12 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5,14 — стойки стабилизатора задней подвески 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7,16 — продольные рычаги; 8 — поперечина задней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.

Читайте также:  Что делать чтобы автомобиль не бился током

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблено крепление амортизаторных стоек или изношены втулки проушин амортизаторов и резиновые втулки

Затяните болты и гайки крепления амортизаторных стоек, замените изношенные или поврежденные детали

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Осадка или поломка пружины

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Осадка или поломка одной из пружин подвески

Смещение задней оси автомобиля вследствие износа

Источник статьи: http://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/konstrukcii-zadnej-podveski-elantra.html

Передняя подвеска Hyundai Elantra HD 4

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2, 11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5, 9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник передней подвески. Расположение элементов передней подвески показано на рис. 7.2.

Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески Hyundai Elantra HD J4: 1 — поворотный кулак передней подвески; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — подрамник передней подвески; 6 — рычаг передней подвески; 7 — шаровая опора рычага подвески Основные элементы передней подвески — телескопические амортизаторные стойки 4 и 12 (см. рис. 7.1), совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через повоюй кулак шаровой опорой 1. Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с подрамником передней подвески двумя скобами через резиновые подушки амортизаторными стойками 5 и 9 через резинометаллические шарниры. Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подушке 8 через поперечину посредством сайлент-блоков и резиновых втулок. Ступицы передних колес установлены на регулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник статьи: http://carpod.ru/perednyaya-podveska-hyundai-elantra-hd-j4-2006-2010-gv_572.htm

ПОДВЕСКА HYUNDAI ELANTRA

Hyundai Elantra V (MD) 2011 — 2016

Hyundai Elantra IV (HD) 2006 — 2011

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2006

Подвеска Hyundai Elantra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Hyundai Elantra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/hyundai/elantra/

ПОДВЕСКА HYUNDAI ELANTRA III XD СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Hyundai Elantra III XD Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EC-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 127 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — G4DF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — D4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/hyundai/elantra-sjedan-xd/

Hyundai Elantra › Logbook › Поднимаем кореянку. Лифт и усиление задней подвески. Часть 1.

Отзыв пишу в двух частях, так как Драйв2 ограничивает количество фотографий в отзыве)))

Всем привет! Данный отзыв будет наполнен кучей фото и технических подробностей, поэтому тем, кто не очень любит смотреть на детали автомобиля в дорожной пыли, просьба отойти от мониторов)))
В предыдущем отзыве я рассказывал о том, как купил себе для души и развлечений в виде периодического времяпрепровождения наедине с гаечными ключами и автомобилем, Хендай Элантру HD 2010 г.в. Процесс ремонта и модернизации своего автомобиля иногда даже с применением элементов колхоз — тюнинга доставляет мне душевное спокойствие и вводит меня в состояние нирваны. Только так я могу отвлечься от текущих жизненных ситуаций и бардака, происходящего вокруг. От которого никуда не деться и если не отвлекаться, то просто можно сойти с ума. Крыша съедет и все)))
В Элантре J4 изначально с завода идет мягкая и не очень высокая задняя подвеска. Причем никаких неудобств обычному обывателю она не приносит. В меру простая, надежная и не дорогая в обслуживании. Слабые места – плавающие сайлентблоки (установлены снизу, из них вымывается смазка и они начинают скрипеть). Меняются совершенно спокойно на такие же резино-металлические сайлентблоки от Киа Сид. И все, ничего не скрипит и никакая смазка ни откуда не вымывается. На предыдущей Элантре менял их, съемники остались. На этой тоже чуть попозже заменю. Плюсом к новым сайлентблокам получаем лучшую собранность на дуге в повороте. На плавающих есть эффект поочередной постановки на дугу передней и задней оси. Совершенно не заметно неискушенным водителям со спокойным стилем езды. Так же визуально не очень привычно видеть спереди и сзади разное расстояние между колесом и аркой. В Корее посчитали это нормальным.
В общем, с моими туристическими наклонностями и эстетикой восприятия автомобиля мне просто необходимо было выровнять расстояние между колесами и аркой спереди и сзади. Так же усилить немного заднюю подвеску, избавив ее от лишней мягкости и валкости. Придумывать ничего не пришлось, успешный опыт решения этих вопросов и опыт эксплуатации до и после уже были. Заказал в известном всем автомагазине пружины усиленные для Киа Сид. Пружины нашего отечественного производства под названием Фобос 55350 стоимостью 1580 руб. за 2 штуки.

Сразу же бросилась в глаза и навеяла смутные сомнения в подлинности пружин упаковка. Полиэтилен с логотипом производителя. Раньше эти пружины и мои и с фото из отзывов в интернете были упакованы в солидную презентабельную коробку с ручкой и с круглой голограммой, наклеенной на каждую из пружин. Тут же захожу на сайт Фобос и звоню в службу поддержки. Так мол и так говорю, торгуют контрафактом под вашим брендом, ну-ка разберитесь с ними. На другом конце провода говорят, смотрите внимательнее наш сайт, дорогой товарищ. Мы там где-то подробно расписали про то, что в связи с всеобщей оптимизацией в стране вынуждены экономить на картоне. Все паяем в целлофан. Посмотрел внимательно, действительно написано.

Хочу отметить, что не сдал пружины сразу после получения лишь потому, что у меня в архиве были фото тех пружин, которые покупал еще тогда, в коробке. Сами пружины, качество окраса и обработка торцов были совершенно идентичны. Сомнение внушала только упаковка. Причем, не зная про старую упаковку, к этой даже и не придраться. Целлофан прочный, логотипы нанесены хорошо, ровно и качественно. Вряд ли в гараж-конторе стали бы с этим заморачиваться. Но все равно, проверить было дело принципа. Вон в интернете сейчас все все проверяют. И мне захотелось. Проверил. Успокоился)))
Порылся в своем фотоархиве с предыдущей Элантры, посмотрел насколько отпиливать пружину для ровного расстояния в арках. Да, забыл сказать, что пружину нужно подпиливать на седан, так как она идет как на Сид универсал +10 см. Позиционируется как усиленная. Лирику типа того, что пружина рассчитана под определенное количество витков и то, что при их отпиливании повышается нагрузка на оставшиеся прошу опустить. Я все это знаю и никого не агитирую на эти пружины. Просто этот вариант в первую очередь бюджетен, во вторую, проверен многими форумчанами и мною лично. Конечно, можно купить пружины оригинал от Сида универсала и экспериментировать с ними, но тогда уже цена вопроса увеличивается в несколько раз. Мне такой метод не подходит. Должно быть дешево и сердито))) По другому никак.
Процесс снятия и установки задних пружин на Элантре очень простой и не требует каких то специальных навыков и оборудования. Если в вкратце, то домкратим авто. Снимаем заднее колесо. Откручиваем три болта (нижний цапфы, наружный поперечной тяги, болт амортизатора). Из инструмента нужны ключи и головки на 17,19, два домкрата вороток и молоток. Выкручиваешь болты, вторым домкратом выравниваешь нижний рычаг наравне с цапфой, выводишь ее на себя, опускаешь домкрат под рычагом. Оттягиваешь рычаг вниз и вынимаешь пружину. Сборка в обратной последовательности. По времени не торопясь занимает час на обе стороны. В общем, простой и увлекательный процесс)) Ниже приведу немного фото статистики до, в, между и после установки пружин. Почему между? Да потому что вроде помню, что в прошлый раз снимал два раза пружины, но не вспомнил зачем. Подумал, что сначала установил не отпиленные, показалось высоко. Снял, отпилил 2/3 витка и установил. Фото в архиве были только с отпиленным 2/3 витка. Я на этом и успокоился, отпилил сразу от новых пружин 2/3 витка нижнего (верхний нельзя, он переменного сечения, отвечает за комфорт на мелких неровностях и крупном асфальте) и по быстрому произвел замену.
Размер новых пружин.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500738212205953785/

Оцените статью