- Подвеска автомобиля субару импреза
- ПОДВЕСКА SUBARU IMPREZA
- Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016
- Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012
- Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007
- Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000
- Ревизия и ремонт передней подвески на примере Subaru Impreza
- Материал из SubaruWiki
- [править] Нам понадобятся:
- [править] Что будем делать
- [править] Автор и источник
Подвеска автомобиля субару импреза
Подвеска Субару является сложной системой, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля и комфорт при передвижении, однако плохие дорожные условия оказывают неблагоприятное воздействие на ее состояние. В этой связи подвеска автомобиля требует внимательного к ней отношения и своевременного устранения имеющих место неисправностей.
В основном, составные части подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту, а меняются целиком в сборе. Это относится к таким деталям как стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники.
Периодичность обслуживания подвески автомобиля зависит от разных факторов: манеры езды автовладельца, интенсивности эксплуатации автомобиля, от качества дорожного покрытия, в том числе и от деталей, установленных на автомобиле, потому как автовладельцы очень часто прибегают к установке не оригинальных запасных частей. Обновлять подвеску лучше всего постепенно, меняя отдельные детали подвески по мере износа, а не ждать, когда из строя выйдут все узлы. Это предотвратит серьезные проблемы с ходовой частью и позволит оптимизировать расходы на обслуживание.
Для своевременного обнаружения проблем с подвеской, автовладельцу необходимо проводить плановое ТО своего автомобиля, а если автомобиль был подвержен воздействию каких-либо дополнительных негативных дорожных факторов, таких как попадание в ямы, открытые сливные люки и прочее, проводить диагностику подвески и между плановыми ТО.
Внеплановая проверка ходовой понадобится в следующих случаях:
— Автомобиль стало уводить в сторону от прямолинейного движения;
— При проезде через лежачие полицейские, ямы, дорожные неровности стал возникать стук в подвеске;
— Возникли посторонние шумы – гул, стук, скрежет при движении автомобиля;
— Появилась вибрация по кузову автомобиля;
— Вы заметили неравномерный износ покрышек.
На автомобилях марки Субару, подвеска различается своей конструктивной особенностью в зависимости от годов выпуска. Спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон (McPherson), используется только один рычаг и амортизирующая стойка в комплекте с пружиной. Задняя подвеска может быть двухрычажной, имеющей аналогичный передней подвеске принцип действия, или многорычажной. Отличительной особенностью Subaru является то, что обе подвески крепятся к подрамнику.
Такая конструкция позволяет менять детали подвески как целом узлом, так и по отдельности отдельный рычаг, или выполнить замену определенного сайлентблока рычага.
Среди деталей подвески подверженных наибольшему износу можно выделить следующие:
1. Сайлентблоки рычагов. Они выдерживают огромные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля по дорожному полотну. От состояния сайлентблоков напрямую зависит устойчивость автомобиля на дороге, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Диагностировать вне сервисных условий повреждения сайлентблоков можно путем наблюдения за поведением автомобиля на дороге, реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, появилась вибрация и стуки.
2. Втулки стабилизатора. При износе втулок стабилизатора появляется люфт в работе стабилизатора, что оказывает негативное влияние на способность стабилизатора противостоять крену автомобиля.
3. Стойки стабилизатора. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя 2 стойки (тяги), которые соединяют стабилизатор с рычагом подвески. Данная деталь не разборная и меняется целиком, хотя и содержит отдельные шарниры. Есть конечно разновидности стоек стабилизатора Субару в которых запресованы сайлентблоки, но цена их замены будет сопоставима с новой стойкой. О неисправности стоек стабилизатора автомобиль обычно оповещает автовладельца громким постукиванием при проезде неровностей.
4. Стойка амортизатора. Стойки амортизатора предназначены для гашения колебаний кузова при движении автомобиля по дороге. Их неисправность грозит не только снижением комфортности передвижения на автомобиле, но и высокой вероятности аварии в результате плохого сцепления с дорожным покрытием, так как при движении автомобиля возникают ситуации, когда колесо автомобиля при так называемой отработке неровности дорожного покрытия как бы зависает в воздухе, или продолжает свои колебания после проезда неровности, вследствие чего отсутствует сцепление колеса с дорогой. Амортизаторы Субару, практически, не ремонтируются, за исключением модифицированных и спортивных амортизаторов. Признаками выхода из строя амортизатора являются вытекшее масло на корпусе стойки, появление глухих стуков в подвеске при наборе скорости или преодолении дорожных неровностей, автомобиль продолжает раскачиваться после прохождения через выбоины, кочки, рельсы, «лежачие полицейские», увеличился крен при поворотах и торможении).
5. Ступичный подшипник. На автомобилях Субару разных годов выпуска устанавливались ступицы как разборные, так и не разборные, в которых конструктивно нельзя поменять отдельно подшипник. Ступичный подшипник первым принимает на себя все негативные факторы дорожных условий. Сигналом выхода ступичного подшипника из строя может являться люфт колеса, либо низкочастотный гул со стороны колеса где неисправен подшипник, данный гул становится выше и интенсивнее с ростом скорости движения автомобиля, а также с прогрессированием неисправности подшипника. Худшим исходом неисправности подшипника может стать его полное разрушение и заклинивание колеса.
В заключении хотелось бы сказать, что от состояния подвески автомобиля зависит не только ваш комфорт на дороге, но и безопасность, как ваша, так и окружающих вас людей. Поэтому обслуживайте подвеску автомобиля своевременно, уделяя внимание каждым «сигналам», которые вам дает автомобиль.
В нашем техцентре мы всегда используем оригинальные детали, либо качественные заменители деталей от сертифицированных производителей, что обеспечивает комфорт и безопасность использования автомобиля.
Источник статьи: http://suba.ru/podveska-subaru/
ПОДВЕСКА SUBARU IMPREZA
Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016
Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012
Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007
Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000
Подвеска Subaru Impreza высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подвеска Subaru Impreza еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/subaru/impreza/
Ревизия и ремонт передней подвески на примере Subaru Impreza
Материал из SubaruWiki
[править] Нам понадобятся:
- Яма
- 2 хороших домкрата
- набор головок и инструментов
[править] Что будем делать
- Поднимаем машину с обеих сторон, снимаем колеса.
Предварительно брызгаем на все резьбовые соединения WD-40, которые планируется откручивать.
- Давим на тормоз и одновременно головкой на 32 откручиваем гайку привода, при помощи хорошего рычага
- С другой стороны так же
- Если в процессе будем менять колодки, то ослабляем верхний болт на суппорте и выкручиваем нижний. Затем поднимаем суппорт вверх и вытаскиваем колодки, предварительно отжав отверткой через отверстие в суппорте поршень внутрь до конца.
- При помощи головок из ямы откручиваем подрамник.
- Откручиваем и убираем шаровые опоры (предварительно побрызгав WD-40)
Если шаровая не снимается, то надо надавить монтировкой на рычаг и стукнуть по нему сбоку в районе шаровой молотком
- Отодвигаем ступицу и вынимаем из нее привод
- Затем выдергиваем привод из коробки (вытаскивать привод надо аккуратно, чтобы не повредить резиновый сальник на КПП)
- Откручиваем гайку рулевой тяги и брызгаем ВД-40 на контрогайку тяги. Ослабляем контрогайку гайку тяги
- Стукаем аккуратно молотком, чтобы снять тягу
- Смотрим на задний гелевый сайлент-блок. Он должен быть без видимых подтеков геля изнутри.
- Передний сайлент-блок. Должен быть без каких либо повреджений
- Так же не должно быть люфтов. В данном случае все в порядке и сайленты менять не будем.
- Чтобы заменить пыльники, либо смазку в ШРУСах, необходимо сначала снять пыльник внутреннего ШРУСа. Дальше все очень просто. Снять отверткой стопорное кольцо внутри ШРУСа и вытащить содержимое. Разобраться нетрудно.
- Пыльники и смазка заменены. Устанавливаем привода на место.
- Аккуратно, чтобы не повредить сальник в КПП, вставляем привод по шлицам до упора.
- Должен остаться такой зазор
- Аккуратно стукаем молотком по торцу привода
- Он должен встать на место
- Затем вставляем привод в ступицу, гайку пока не закручиваем
- Берем новую шаровую опору
- Вставляем аккуратно в ступицу, предварительно слегка смазав посадочное место на ступице графитовой смазкой
- Затем надеваем на шаровую рычаг и закручиваем гайку и болт на рычаге и ступице соответственно. Рычаг надо одевать аккуратно, чтобы не «забить» резьбу на шаровой. Посадочное место шаровой в рычаге НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ! Не забудьте вставить шплинт.
- Откручиваем старую рулевую тягу, сосчитав количество оборотов (у меня было на левой 22 на правой 29)
- Вкручиваем новую тягу на такое же количество оборотов.
- Вставляем в ступицу, закручиваем гайку и затягиваем контрогайку на тяге.
- Ставим новые колодки и собираем суппорт
- Закручиваем на место линки. Все это должно выглядеть вот так
- Давим на тормоз и закручиваем гайку на приводе. Затем зачеканиваем ее.
- Ставим на место подрамник и закручиваем.
[править] Автор и источник
Работу выполнил и предоставил фотоотчет член Красноярского Субару клуба Воскресенский Виталий.
Источник статьи: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5_Subaru_Impreza