Toyota Carib Full-time. Сам ты жЫп! › Logbook › Лифт подвески. Список деталей.
Всем здравствуйте!
Меня часто спрашивают: Что же я сделал со своей подвеской и какие детали там стоят? Так как я уже довольно давно не занимался со своей ходовой частью (в моём понимании, конечно), то стал замечать за собой, что сам порою забываю всякие моменты с переделками. Именно для этого оставлю в этом посту список деталей и доработок. Для себя и для интересующихся. Мой автомобиль: Тойота Спринтер Кариб АЕ114 кузов, полный привод, автомат, 1996 год.
По передней подвеске:
Амортизаторы(стойки) Тойота Ипсум sxm15
Пружины Тойота Ипсум sxm15
Опорники Тойота Ипсум sxm15 с болтами на 8 длинною около 60 мм закреплённые гайками вместо шпилек для проставок.
Проставки на опорники 40мм.
Нижние рычаги Тойота Кариб ае95(горизонтальный задний сайлентблок). Рычаг короче родного на 20 мм! Нужно это учитывать!
Задний сайлентблок с кронштейном Тойоты Королла, Спринтер ае100.
Проставки между шаровой и рычагом для выноса ступиц наружу и вперёд. Самодельные из листового металла 10мм.
Рулевые тяги Тойота Королла 120 (длиньше примерно на 15 мм).
Внутренние кастом шрус с шариковым шарниром и отсутствием трипода. Изготовлены из наружних шрусов Тойоты Старлет и внутренних Тойота Кариб.
Штока стоек стабилизатора удлинёны путём подложек.
Шайбы под шаровую опору для выставления нужного угла.
По заднеё подвеске:
Стойки родные
Пружины родные
Опорники родные с болтами м8 длинною примерно 80 мм вместо шпилек для проставок.
Проставки на опорники 60мм.
Продольные рычаги удлинёны на 20мм путём вваривания трубы.
Поперечные рычаги регулируемые. Изготовлены из родных, резались пополам и вваривались вазовские распорные регулировочные втулки.
Проставки на ступицы 30мм.
Стойки стабилизатора от какой то Хонды. Уже и не помню(. В два раза короче родных.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/496731042078524098/