Подвеска автомобиля вольво s80

ПОДВЕСКА VOLVO S80 II AS СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volvo S80 II AS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2011

Читайте также:  Суточная производительность одного автомобиля формула

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T6. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 316 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — D 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/volvo/s80-ii-as/

Volvo S80 II черный BSR › Logbook › Трансплантация передней подвески Volvo S80 II Черный BSR

Привет друзья! Много расписывать не буду, так как тема с ремонтом передней подвески не нова и данная практика широко применяется вольвоводами.
И так к 220К пробега передняя подвеска стала посылать мне «звоночки», что пора бы над ней немного поработать.
И так было принято решение перебрать полностью.
Для этого мной были приобретены у успешно установлены следующие элементы передней подвески:

Lemforder 36171 01 Рычаг передней подвески колеса нижний справа
Lemforder 36170 01 Рычаг передней подвески колеса нижний слева
Lemforder 33713 01 Стойка стабилизатора передняя 2 штуки
Febest FDSI-CA2F Проставка пружины верхняя 2 штуки
Volvo 31317211 Проставка пружины 2 штуки
KYB 339718 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
KYB 339719 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
KYB RH 3053 Пружина подвески передней 2 штуки
Lemforder 34001 01 Рулевая тяга 2 штуки
Lemforder 31943 02 Наконечник правый
Lemforder 31942 02 Наконечник левый
Lemforder 37554 01 Опорные подшипники 2 штуки
Lemforder 37766 01 Опора стойки 2 штуки
Optimal AK-735192 Отбойник амортизатора и пыльник — комплект на обе стороны
Land Rover LR034392 ( диаметр 22 мм) Втулка стабилизатора
По итогам замены результат работы передней подвески вернулся к норме.
Всем удачи на дорогах!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493304139212653080/

Volvo S80 II Blue inscription › Logbook › Спорт подвеска в Вольво. Есть ли смысл? Eibach + Koni

Доброго времени суток!

После того как у меня померла передняя стойка принял решение менять все пружины и стойки, что бы ни когда не возвращается и хотелось что-нибудь да тюнихнуть.

В общем существует только 3 комплекта пружинного занижения на S80.
1й Самый дешевый. Непонятный китайский на eBay. Сразу отметаем, поскольку не понятно что с ним будет, но доставка почти моментально.
2й Чуть подороже. H&R, в США продается почти на каждом углу. Но проблема в том, что он только на передний привод. Девушка в H&R сказала, что они не рекомендуют ставить эти пружины на полный привод.
Ну и 3й вариант, самый дорогой и долгий. Eibach. Заказать можно только из германии. Поскольку Eibach зарекомендовала себя как хороший производитель пружин, выбор пал не нее.

Теперь стойки. Так же, вариантов не так много.
1й Оригинал. Дёшево и сердито, но скучно.
2й Bilstein. У многих они помирали после неправильной установки и нет возможности их настраивать.
3й Koni sport или FSB. Хотел взять FSB, но ценник в $1000 баксов смутил и пришлось бы задние менять тоже, а они у меня в хорошем состоянии. Поэтому взял 2 передние koni sport.

Так же, мой старый руль затерся за 170 тыс. Поставил спортивный.

По подвеске ощущения спорные. С одной стороны она стала на много более управляемая. С другой стороны с*ка жестко.

Фото на Брайтон Бичь еще без занижения. Периодически заезжаю чтобы продуктов взять и поесть русской еды))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/465898262134521929/

S80 II Передняя подвеска, амортизаторы и правый привод для S80 II 2008м.г.

Karfagen

Доброго времени суток, друзья!

Решил перед летом полностью перетряхнуть подвеску и вернуть клиренс к заводским параметрам. Все дело в том, что предыдущим владельцем были установлены заниженные пружины Eibach, я бы и рад был их сохранить, однако, для меня с этими пружинами ездить некомфортно, и, я опасаюсь в загородных поездках потерять передний бампер. Также, требуется заменить сайлент-блоки передних рычагов, как задние, так и передние. Насколько я понял, задние сайлент-блоки передних рычагов наполнены гелем, в связи с чем планирую приобрести оригинальные от Ford. Артикулы: 1888630 и 1883048. По поводу передних сайлент-блоков есть неясность. Есть ли аналог от Ford, или можно ставить Lemforder?

А самое главное, мне нужна ваша помощь в определении арткулов оригинальных перених пружин и амортизаторов. И если с амортизаторами практически решено приобрести Koni FSD, то с пружинами сложнее. Хотелось бы вернуть стоковый клиренс.

И еще, была вибрация в движении — износ внутренних гранат и трипоидов, заменил оба трипоида, однако, износ гранаты на правом приводе столь велик, что замена практически не помогла, вибрация стала меньше, но не исчезла полностью. Новый оригинальный стоит как самолет, хотел бы приобрести аналог от GP VO36011300, либо оригинальный Volvo, восстановленный в заводских условиях (remanufactured), если такой существует.

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/perednjaja-podveska-amortizatory-i-pravyj-privod-dlja-s80-ii-2008m-g.107203/

Оцените статью