Подвеска для автомобилей lada

Лада Веста и Гранта — какая подвеска лучше, отличия, плюсы и минусы. Сравнительный анализ

Сделаю сравнительный технический обзор, в котором будут участвовать 2 хорошо и давно известных автомобиля – Лада Веста и Гранта. В ходе обзора мы поднимем их на подъемнике и обсудим конструктивные особенности, плюсы и минусы, слабые места в подвеске этих автомобилей. В конце сделаем определенные выводы.

Лада Гранта

Снизу во всех комплектациях устанавливается штатный брызговик, но не защита.

В силу своей небольшой толщины от механических повреждений масляный поддон или коробку передач он не защитит, а только не допустит попадания дорожной грязи в подкапотное пространство. При замене масла снимать его не придется. В нем есть технологическое отверстие. По периметру брызговик крепится в 11 точках.

Передняя подвеска независимая – это классический Макферсон. Основные элементы – амортизаторные стойки с пружинами и опорными подшипниками, стабилизатор, рычаги с шаровыми опорами и растяжками с кронштейнами.

В техническом плане все максимально просто. На всю подвеску 4 шарнира, что является рекордом для современного автомобиля на рынке продаж.

Если говорить в целом, то подвеска Гранты – это та же самая восьмерочная из 80-х годов. За весь период существования она не претерпела серьезных изменений, а только модернизировалась и дорабатывалась. За все время по части подвески изменили форму пружин, характеристики амортизаторов, конструкцию опорных подшипников. Сейчас они идут отдельно от опоры.

Читайте также:  Подбор автомобиля до 600

Также изменили толщину штанги стабилизатора, поэтому размеры его стоек стали другими. Рычаг подвески остался без изменений. Это тот самый восьмерочный рычаг с таким же каталожным номером. Шаровая опора тоже не претерпела изменений.

Ресурс деталей

Я назову средние цифры, которые во многом зависят от условий эксплуатации, обслуживания автомобиля. Они могут быть как больше, так и меньше.

  1. Стойки, пружины и опорные подшипники в среднем выхаживают больше 100 тысяч км. Дефектную стойку легко определить по течи масла. У пружины может лопнуть виток. Неисправный опорный подшипник будет давать скрип при вращении рулевого колеса на месте и во время движения.
  2. Шаровые опоры в среднем служат 60-70 тысяч км. По мере износа у шарового пальца появляется люфт, который проявляет себя скрипом, стуком в подвеске при движении по неровной дороге.
  3. Шарниры рычагов со временем начинают растрескиваться и проворачиваться в посадочных местах. Но 70-80 тысяч они служат нормально.
  4. Стойки стабилизатора можно сказать вечные. С ними особо ничего не происходит.
  5. Передние ступичные подшипники калиновские, в отличие от задних восьмерочных выхаживают около 100 тысяч км.

В задней подвеске мы видим наследие от ВАЗ-2108. Устанавливаются алюминиевые восьмерочные барабаны, ступичные подшипники. Тормозные цилиндры от «пятерки». Колодки также не изменились.

В их корпус только добавили отверстие под датчики ABS. Задняя подвеска полунезависимая. Рычаги соединены поперечной балкой с торсионом. Амортизаторы с пружинами объединены в один узел.

По части ресурса самым слабым узлом в задней части являются ступичные подшипники. Они могут давать гул и люфт уже на 40 тысячах км. Тормозные цилиндры иногда могут начать течь через уплотнители уже на 50 тысячах. Это можно понять по резкому снижению уровня тормозной жидкости. Примерно на таком же пробеге может начать трескаться оплетка тросов ручного тормоза, что приводит к их подклиниванию.

В остальном ломаться сзади нечему. Амортизаторы и пружины служат больше 100 тысяч км. То есть, мы имеем максимально простую и примитивную в техническом плане подвеску. Но она отличная, и с учетом всех доработок, изменений на данный момент из нее выжали максимум возможностей и технических характеристик. Подвеска на Ладе Гранте энергоемкая, она обеспечивает автомобилю хорошую плавность хода. При движении по дороге с плохим покрытием она работает тихо, и даже тише, чем у Лады Весты.

Плюс ко всему это самый дешевый вариант подвески для легкового автомобиля В класса на сегодняшний день. Даже с учетом нынешних цен запчасти на нее просто копеечные. Подвеска простая по конструкции и легкая в ремонте. Ее ремонт можно произвести своими силами в гаражных условиях с минимальным набором инструмента.

Лада Веста

Снизу устанавливается стальной защитный экран толщиной 0.8 мм с цинковым покрытием. Как и в случае с Грантой в нем предусмотрены технологические отверстия под слив масла, контроля герметичности коробки. По периметру он крепится в 12 точках.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vx5/lada-vesta-i-granta-kakaia-podveska-luchshe-otlichiia-pliusy-i-minusy-sravnitelnyi-analiz-603250512dc57956364a337b

Комплекты подвески в сборе

Комплект подвески на ВАЗ

Интернет-магазин 33SPORT готов предложить своим покупателям широкий ассортимент автозапчастей и комплектующих для автомобиля. Вы можете приобрести следующие компоненты для вашего авто:

· оборудование для рулевого управления;

· аксессуары и многие другие дополнительные запчасти.

Для владельцев автомобилей производства «АвтоВАЗ», предпочитающих любительский спорт и энергичную езду, в наличии имеется комплект подвески на ВАЗ.

Зачем нужны подвески для автомобиля

Основными задачами автомобильных подвесок являются:

· амортизация ударов при неровностях дороги и резком старте и торможении;

· оптимизация положения корпуса автомобиля благодаря обеспечению непрерывного соприкосновения шины колеса и поверхности дороги;

· настройка точности рулевого управления.

Что входит в комплект подвески на ВАЗ

Для различных семейств автомобилей предусмотрен комплект подвески на ВАЗ определённой модификации и устройства. Основные компоненты наборов – винтовые газомасляные стойки с регулируемой силой натяжения пружины и амортизаторы с повышенной жёсткостью. Дополнительно прилагаются запасные пружины, стойки и амортизаторы, опоры и т. д. Подобное устройство подвесок позволяет регулировать жёсткость и делает авто более манёвренным. Водитель сможет легко проходить труднодоступные участки дороги и достигать высоких скоростей, избегая сильных толчков корпуса авто и провисания колёс.

Как заказать комплект подвески на ВАЗ

Заказать комплект подвески на ВАЗ у нас очень просто. Достаточно найти нужный товар, поместить его в корзину и выбрать способ доставки. Наш интернет-магазин 33SPORT сотрудничает с различными логистическими службами, вы можете выбрать транспортную компанию, удобную именно для вас.

В случае если товар вам не подошёл по определённым параметрам, вы можете оформить возврат или обмен. По дополнительным вопросам у вас есть возможность связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте. Наши специалисты всегда рады проконсультировать вас и помочь с выбором автопродукции.

Источник статьи: http://33sport.ru/catalog/podveska/komplekty_podveski_v_sbore/

Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней

Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.

Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

Передняя подвеска Лада Веста

В руководстве АВТОВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.

Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.

Вопрос АВТОВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?

Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.

Задняя подвеска Лада Веста

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

На наш взгляд АВТОВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/707-osobennosti-podveski-lada-vesta.html

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля – это система элементов, которая обеспечивает прочную и упругую связь колес и кузова, путем восприятия всех действующих сил и их стабилизации, и погашения. Подвеска авто — элемент ходовой части машины.

Вся данная система включает в себя:

  • направляющий элемент;
  • гасящее устройство;
  • опору для колес;
  • деталь стабилизации прямой устойчивости;
  • множественные элементы крепления.

Все сменные детали можно приобрести в нашей компании Стингер, по вполне приемлемым ценам.

Передняя подвеска ВАЗ

Главной задачей передней подвески является гарантия обеспечения плавного хода машины. В тот момент, когда колесо будет наезжать на яму или препятствие, а кузов будет продолжать двигаться по своему прежнему направлению, то все появившиеся колебания и неясности будут автоматически погашены. Передняя подвеска ваз имеет значительно усложненное внутреннее устройство, чем у задней подвески. Благодаря такой системе водитель может беспрепятственно изменять положение передних колес машины и полностью руководить траекторией и направлением движения. Ввиду этого есть ряд конструктивных особенностей такой передней системы, на элементы и узлы которой постоянно действуют разнообразные нагрузки в процессе каждого поворота машины.

Зачастую передняя часть машины существенно тяжелей задней, потому что все механизмы крутящих моментов, двигатель и другие тяжелые агрегаты расположены спереди. Именно это дополнительно влияет на все детали передней подвески ВАЗ, впоследствии чего они значительно быстрее приходят в негодность.

Подвеска задняя ВАЗ

Подвеска задняя ваз устроена значительно проще. Это связано с тем, что во многих автомобилях задние колеса не меняют свой угол разворота, поэтому подвеска задняя ваз, по своей конструкции предусматривает только вертикальное изменение колеса. Влияние данной подвески тоже весьма велико, ведь от нее зависит не только уровень комфорта при управлении машины, но и безопасность водителя. Не стоит забывать периодически, проверять состояние своей задней системы, ведь своевременная замена некоторых частей деталей может уберечь вас от капитального длительного ремонта, с существенными суммами затрат.

Спортивная подвеска

Когда вы уже вдоволь на катались на автомобиле с заводской конструкцией, то приходит правильное решение, связанное с комплексным тюнингом своего любимого железного коня. Для того, чтобы усилить уровень комфорта, устойчивости и безопасности, необходимо будет ознакомиться с таким понятием, как спортивная подвеска.

Поговорим о самом главном – о безопасности! Представим ситуацию, в которой вы установили себе турбину, и разогнали свою машину до скорости, превышающей стандартный заводской показатель. Вас непременно начнет трясти, потому что штатная подвеска не готова обеспечить стабильного положения кузова, в момент такого движения. Она просто не рассчитана на такую скорость. Если вы все-таки хотите ездить очень быстро, а еще и чувствовать себя безопасно то, спортивная подвеска на ваз 2101 или спортивная подвеска на ваз 2105, которые продаются в нашей фирме, это именно та необходимая деталь, которая вам нужна.

Если ваша машина имеет версию 2108-2115, то, конечно, ее устойчивость на порядок выше, чем у классических моделей. Особенно это видно при резких поворотах на большой скорости. Если такая машина будет спокойно входить в поворот, то классику начнет весьма заметно кренить в сторону. Это достигнуто путем внесение новшеств в общую конструкцию. Подвеска авто такого уровня стала иметь более жесткие пружины, но это привело к тому, что такие модели являются более жесткими, чем предшественники. В любом случае, какими бы ни были доработки, идеальным сделать свой автомобиль сможете только вы сами. Наша фирма готова помочь вам в предоставлении всех необходимых деталей.

Для того чтобы ваша спортивная подвеска на ваз 2107 выполняла все необходимые процессы, как в настоящей спортивной машине, следует полностью заменить все старые детали на новые. Первостепенная задача стоит в замене штатных амортизаторов и пружин. На сегодняшний день производителей качественных деталей великое множество. Не следует предполагать, что переделав старые детали, вы получите такой же результат, как при установке новых.

Далее, для того чтобы ваша спортивная подвеска ваз 2108 была на достойном уровне, следует задуматься о сайлентблоках. Лучше устанавливать полиуретановые, потому что более жесткая подвеска, способна в самые крайние сроки привести стандартные ваши сайлентблоки и резинки в негодность. Полиуретановый материал, за время своей эксплуатации, показал себя только с лучшей стороны. Он может с легкостью выдерживать существенные нагрузки, может оказывать сопротивление от воздействия новых спортивных пружин, причем управление автомобилем при значительной степени улучшится.

Любая новая спортивная подвеска на ваз 2109 будет нуждаться в замене шаровых соединений. Все прекрасно понимаю, что после того, как вы оснастите свой автомобиль полиуретаном, спортивными пружинами, жесткими амортизаторами и прочими новыми деталями, старые шаровые соединения просто не выдержат таких нагрузок. Выбирая данную деталь у нас в фирме, выбирайте именно те варианты, которые рассчитаны на спортивный стиль. В любом случае вам необходимо будет сметить все заводские детали, ведь любая экономия может привести к негативным последствиям. Спортивная подвеска на ваз 2110 также потребует замены деталей на более крепкие.

Звоните по телефонам на сайте, и наши специалисты помогут сделать правильный выбор.

Источник статьи: http://stinger-auto.ru/catalog/podveska-avtomobilya/

Оцените статью