- «Каждая машина становится Опелем, а умирает Фордом», — фраза, смысл которой мне мало понятен
- Когда Опель перестал быть немецким?
- Вопрос #115
- Поисковая фраза: «немецкий автомобиль» не (опель или opel) (1938 или 1939) — для модуля «Поиск» означает найти
- О проекте
- Актуальные вакансии
- Почему любой автомобиль со временем становится «Опелем»
«Каждая машина становится Опелем, а умирает Фордом», — фраза, смысл которой мне мало понятен
Наверняка многие слышали про такое пренебрежительное выражение о «народном» немецком автомобиле. Понимаю, что появилась эта фраза еще давным-давно, когда у опелей не было оцинковки кузова из-за жесткой нехватки металла в послевоенной Германии. Тем не менее непонятно, почему эта фраза прижилась и до сих пор передается из уст в уста в среде автомобилистов.
По поводу Форда так и вообще бред какой-то. Видимо, подразумевается, что Форд еще хуже, чем Опель. Последний якобы ржавеет со страшной силой, а Форд. даже не знаю, чего бы такого плохого про Форд придумать. Хотя есть другая версия, что наоборот данная фраза принадлежит самому Генри Форду. В общем, давайте разбираться.
Давайте смотреть правде в глаза: любая машина со временем ржавеет. И дело здесь не в том, Опель это или Тойота, а просто в свойстве любого металла. Оцинковка, конечно, на время предотвращает ржавение, но лишь на время. В итоге сгниет кузов любого автомобиля — просто вопрос времени.
А к вопросу о том, что именно Опель гниет быстро, тоже можно подойти с разных сторон: смотря с чем сравнивать. Наверное, Мерседесы середины восьмидесятых будут сейчас в лучшем состоянии, чем Опель тех же времен, но давайте посмотрим на Ладу начала двухтысячных:
Это Лада 2115, производилась с 1997 по 2012 год. Получается, максимум этому автомобилю 23 года, а минимум — всего 8. Берем средний возраст и получаем, что настолько машина сгнила всего лет за 12-15. А еще говорят, что Опель быстро гниет.
Но есть и другая версия этой фразы. На заре автомобилестроения в начале 20 века Опель был одним из первых, кто открыл серийное производство. И, вероятно, фраза Генри Форда звучала так: «Каждый автомобиль со временем станет Опелем», то есть достигнет того уровня, который в начале 20 века был лишь у Опеля и немногих других.
Сейчас Опель и вовсе был куплен концерном Пежо-Ситроэн, так что теперь это уже даже не немецкий, а французский автомобиль. И, разумеется, в лучших традициях французского автомобилестроения кроссовер Grandland X продается у нас сейчас без полного привода. Так какой смысл вспоминать про гниющие опеля конца прошлого века?
А что вы думаете по поводу этой фразы? Чье мнение поддерживаете: нелюбителей Опеля или версию про Генри Форда?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/kajdaia-mashina-stanovitsia-opelem-a-umiraet-fordom—fraza-smysl-kotoroi-mne-malo-poniaten-5e58e6f060db23433940e77e
Когда Опель перестал быть немецким?
Многие знают, что Opel — немецкий автомобильный производитель, однако это уже давно не самостоятельное предприятие. К Германии Опель почти целый век имеет достаточно опосредованное отношение, поскольку с 1929 года принадлежал концерну General Motors.
Опель — американский автомобиль?
Еще в 1929 году (то есть до прихода к власти Адольфа Гитлера), General Motors получила 80% долю в акционерном обществе «Опель». Именно тогда на независимости немецкого производителя, по сути, был поставлен крест.
Всему виной, как считается, был всемирный экономический кризис, разразившийся именно в этом году. А годом ранее Опель стал самым крупным производителем автомобилей в Германии. Уже в 1931-м году американцы купили еще 20% акций, став полноценными хозяевами основанной в 1862 году империи Адама Опеля. Завод в Рюссельхайме каждый день производил по 500 автомобилей и 6000 велосипедов.
После покупки Опеля американцами, некоторые модели немецкой компании были попросту уничтожены. Так, поскольку в GM боялись слишком большой конкуренции с топ-моделями своих собственных марок Cadillac и Buick, произведенные в 1928-1929 годах автомобили модели Regent (25 единиц) были выкуплены и уничтожены. В результате, ни один автомобиль не сохранился.
Opel Regent By Bundesarchiv, Bild 102-06825 / Georg Pahl / CC-BY-SA 3.0, CC BY-SA 3.0 de,
https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5479974
General Motors: финансовая поддержка Адольфа Гитлера
Если вспомнить историю, то в 1933 году состоялись парламентские выборы в Германии, на которой национал-социалистическая рабочая партия Германии получила 33,09% процента и таким образом стала самой многочисленной во всем Рейхстаге — именно это позволило Адольу Гитлеру стать канцлером и в конечном счете повернуть историю не только Европы, но и всего мира вспять.
Кто финансировал партию немецких националистов? В числе многих был концерн General Motors, владевший Опелем.
Слева: Вильгельм Опель и Адольф Гитлер,
Справа: Генри Форд получает Железный крест германского орла
Если в 1928 году Опель был крупнейшим автопроизводителем в только в Германии, то спустя меньше чем 10 лет он производил самое большое количество машин во всей Европе.
Опель: снова немецкий, но не надолго
Ненадолго, впрочем, Опель все же стал снова немецким. В 1940 году компания была национализирована, и производила для нужд Вермахта военные автомобили.
Военный Opel Blitz
Во время войны, бомбежками союзников завод был практически уничтожен. Кое-что, впрочем, сохранилось в приличном состоянии.
Так, в 1945 году часть оборудования с конвейера в рамках репатриаций было вывезено в СССР. Так Opel Kadett стал выпускаться на заводе малолитражных автомобилей под названием Москвич-400.
Москвич-400
После этого началось восстановление завода в Рюссельхайме и собственником Опеля вновь стал американский концерн.
Неудачная продажа Опеля в 2009 году
Спустя 80 лет после покупки американцами Опеля, GM решился продать его. Причиной стало то, что с конца восьмидесятых годов 20-го века концерн стал испытывать трудности. Настолько, что 1 июня 2009 года была запущена процедура банкротства. В качестве кардинальных мер рассматривалось решение о продаже убыточных марок — немецкого Opel и британского Vauxhall.
Именно тогда возник консорциум между Сбербанком, группой ГАЗ и канадской MAGNA. Эта международная группа могла приобрести 55% акций Опеля. Но не сложилось. Несмотря на то, что сделка была одобрена Ангелой Меркель.
Рюссельхайм
По информации ряда российских СМИ, которые ссылались на WikiLeaks, сделка сорвалась из-за одного пункта в контракте: о возможности продажи заводов Opel компании, принадлежащей государству, — то есть, открыть России технологии и патенты.
Позже была информация о том, что в 2011 году марку хотел купить Volkswagen, в 2016 — Fiat Chrysler Automobiles и вот наконец, в 2017 году, Opel наконец продан.
2017 год: Опель теперь французский
Спустя 8 лет после решения о продаже, Опель продан. За 2,2 миллиарда евро: 1,32 млрд получит GM (из которых 670 млн — акциями PSA), а 900 млн — Opel.
Теперь французская Peugeot Citroën Automobiles владеет такими марками, как
Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall, Hindustan Motors иDS Automobiles, что делает группу PSA вторым производителем в Европе.
Источник статьи: http://maxanto.ru/news/avtomobili/kogda-opel-perestal-byt-nemetskim145
Вопрос #115
Поисковая фраза: «немецкий автомобиль» не (опель или opel) (1938 или 1939) — для модуля «Поиск» означает найти
Правильный ответ на вопрос:
- немецкие автомобили производства всех компаний, кроме Опель, 1938 или 1939 года выпуска с точной фразой в тексте «немецкий автомобиль».
Другие вопросы теста
Возможно Вам будут интересны следующие советы для веб разработчиков
- 23 февраля 2021 Ведущий программист PHP требуется в Воронеже .
- 23 февраля 2021 Ведущий программист (Python-разработчик (pre-middle, middle) требуется в Казани .
- 23 февраля 2021 Компании Шип Аппс требуется Node.js Developer в Минске .
- 22 февраля 2021 Компании IT_Selection требуется Node.js разработчик в Москве .
- 22 февраля 2021 Senior Frontend разработчик Vue.js (удаленно) требуется в Москве .
- 17 ноября 2017
Пример реализации консольного скрипта с подключением ядра 1С-БитриксДавно известно, что ряд операций выносят в отдельные php файлы и запускают из консоли, так как это зачастую удобнее, быстрее, да и в принципе на эти операции не нужен браузер.
- 24 июля 2017
MySQL ошибка: InnoDB Error Fetch of persistent statistics requested for tableПри разработке одного проекта, часто стали вылетать ошибки базы или просто бесконечная загрузка страницы. После попыток запустить сайт и перезапуска локального сервера — результат ноль.
- 19 июля 2017
Битрикс отправка писем с вложениями без танцев с бубномОтправка писем с аттачем в bitrix довольно распространенная задача, например, отсылать пользователям договора, анкеты, выписки и другие файлы. В интернете довольно много различных способов решения задачи.
- Все советы разработчику →
- 13 июня 2018 в 17:08
Galinaced FrancisbaxVX : По моему мнению Вы пошли ошибочным путём.
- 31 мая 2018 в 15:03
Igorpi IgorpiNP : Номер не пройдет!
- 31 мая 2018 в 12:58
Galinaced FrancisbaxVX : Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM.
- 31 мая 2018 в 08:32
Alexeyced AlexeycedYO : Какие слова. фантастика
- 29 мая 2017
Обновление ответов сертификации и сайта Майское обновление сайта. - 2 ноября 2015
Новый дизайн портала BXCert Сегодня мы выпустили новый дизайн нашего проекта. Портал стал выглядеть более современно, как нам кажется. - 10 июня 2015
Новый дизайн и фильтр монитора фриланс бирж Рады сообщить, что мы выпустили новый дизайн раздела монитора проектов с фриланс бирж. Новый дизайн выполнен в минималистичном стиле, все проекты теперь оформлены более компактно. - Блог проекта →
О проекте
Проект BX Cert — портал web разработчиков. Данный ресурс будет полезен как новичкам в разработке, так и более опытным web разработчикам.
По всем вопросам Вы можете писать на почту:
Актуальные вакансии
Мы собираем и храним информацию по всем вакансия web разработчиков и программистов PHP, Python и многих других специалистов.
Компании ИТ-ГРУПП требуется Разработчик 1С-Битрикс (Bitrix) в Ростове-на-Дону
23 февраля 2021
Источник статьи: http://bx-cert.ru/certification/bitrix/11/115/
Почему любой автомобиль со временем становится «Опелем»
В адрес каждого владельца Opel рано или поздно кидается фраза «любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем». Что на самом деле означает эта заезженная поговорка?
Неправильное толкование фразы
Такая фраза означает, что машина этой марки и не машина вовсе, а корыто, которое скоро отправится на свалку. Якобы Opel начинает гнить быстрее других авто.
Услышав это, хозяин Opel уже просто не реагирует, либо тихо вздыхает. Ведь он уверен, что на самом деле его машина качественная и она прослужит ему еще не один десяток лет.
Владельцы Opel знают, что эта поговорка – лишь фантазия невежд; людей, которые хотят показать себя якобы сведущими в автомобильной тематике. В итоге они раскрывают тот факт, что неспособны разобраться в вопросе, а только повторяют звон, который когда-то где-то услышали.
История появления крылатого выражения
Фраза пришла из Германии, откуда родом и сама марка. Даже многие немцы не догадываются об истинном значении этой поговорки. Но есть одна версия, которой придерживается большинство. Она практически официальная и, главное, логически построена. И, конечно, она не связана с качеством авто.
Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины. Марка не имела значения – все равно все транспортные средства переплавляли и создавали на основе полученного сырья новые модели. Хозяева утилизированных авто получали скидку на покупку новых Opel. Именно с тех времен и появилось выражение «любое авто в конце концов станет «Опелем».
Почему Opel первой запустила программу утилизации автомобилей
Перед началом Второй мировой войны вся сталь, все ресурсы уходили на производство военной техники. Велась масштабная подготовка к войне: создавались танки, корабли, самолеты.
На производство обычных авто сырья не хватало, а компании Opel не хотелось закрывать заводы и терпеть убытки. Руководство концерна нашло решение — принимать на утилизацию старые машины. В итоге компании удалось выжить в кризисные времена. Программа утилизации продолжала существовать и после войны, когда стали стало еще меньше в стране.
В действительности это выражение не обидное. Раньше в Германии принимали на утиль авто всех марок, чтобы потом переплавить их и произвести новые машины. Те люди, которые используют фразу, чтобы обидеть водителя Opel, только пытаются создать видимость, что они разбираются в автомобилях.
Источник статьи: http://picturehistory.livejournal.com/5240218.html