Показать автомобиль шкода фабия

Шкода Фабия Skoda Fabia

1 поколение (6Y), 1999–2007

Компактный пятидверный хэтчбек Skoda Fabia пришел на смену устаревшей модели Felicia в 1999 году. Позднее у машины появились версии с кузовами универсал, седан, а на некоторых рынках предлагался еще и коммерческий вариант — хэтчбек с глухими боковинами и грузовым отсеком вместо задних сидений.

Седан Skoda Fabia первого поколения, 2001­-2007

Созданный на платформе «Фольксвагена Поло» четвертого поколения автомобиль оснащался как старыми моторами 1.0 и 1.4 (50–68 л. с.), так и более современными «фольксвагеновскими» силовыми агрегатами. Это был трехцилиндровый двигатель 1.2 и «четверки» объемом 1,4 и 2,0 литра, развивающие от 54 до 120 сил. Атмосферный дизель 1.9 SDI имел мощность 64 л. с., а турбодизели 1.4 TDI и 1.9 TDI — 69–131 л. с.

В 2005 году «Фабия» пережила небольшой рестайлинг и в таком виде выпускалась до 2007 года. Всего было сделано 1,8 миллиона экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Фабия

Версия Модель двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Skoda Fabia 1.0 R4, бензиновый 997 50 1999-2000
Skoda Fabia 1.2 MPI R3, бензиновый 1198 54 2001-2003
Skoda Fabia 1.2 HTP 6V R3, бензиновый 1198 54 2003-2007
Skoda Fabia 1.2 HTP 12V R3, бензиновый 1198 64 2003-2007
Skoda Fabia 1.4 MPI R4, бензиновый 1397 60 / 68 1999-2003
Skoda Fabia 1.4 16V R4, бензиновый 1390 75 / 80 / 101 1999-2007
Skoda Fabia 2.0 8V R4, бензиновый 1984 116 / 120 1999-2007
Skoda Fabia 1.4 TDI R3, дизельный 1422 69 / 75 /80 2003-2008
Skoda Fabia 1.9 SDI R4, дизельный 1896 64 1999-2006
Skoda Fabia 1.9 TDI R4, дизельный 1896 101 2000-2007
Skoda Fabia 1.9 TDI vRS R4, дизельный 1896 131 2003-2007
Читайте также:  Лак для покрытия фар автомобиля

Ещё больше фото

2 поколение (5J), 2007–2014

Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, созданный на модернизированной платформе предшественника, дебютировал в 2007 году. Чуть ранее в Чехии начали выпускать аналогичный по конструкции и дизайну компактвэн Roomster, а у «Фабии» также появилась версия с кузовом универсал, но седан из модельного ряда исчез. Автомобиль сохранил размеры колесной базы, но стал заметно выше, что позволило сделать посадку более вертикальной, а салон — просторным.

Силовые агрегаты позаимствовали у модели предыдущего поколения. Это были бензиновые моторы 1.2, 1.4 и 1.6, а также турбодизели объемом 1,4 и 1,9 литра. Коробки передач — механическая или шестиступенчатая автоматическая.

В 2009 году в продажу поступили хэтчбеки и универсалы в исполнении Scout — с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова.

После рестайлинга 2010 года Skoda Fabia получила измененный дизайн передка, некоторые новшества в интерьере и новую линейку двигателей. Базовый трехцилиндровый атмосферник был модернизирован, на смену моторам 1.4 MPI и 1.6 MPI пришли новые турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а взамен «автомата» на машины начали ставить роботизированную семиступенчатую коробку передач DSG. Устаревшие дизели 1.4 и 1.9 были оправлены в «отставку», а на их место пришли новые двигатели 1.2 TDI и 1.6 TDI.

Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения, 2010–2014

Тогда же был представлен «горячий» хэтчбек Skoda Fabia RS, под капотом у которого стоял 1,4-литровый бензиновый мотор с механическим нагнетателем и турбонаддувом, развивающий 180 л. с. Такой автомобиль комплектовалась только «роботом» DSG.

«Фабии» для российского рынка делали на заводе в Калуге до весны 2014 года: хэтчбеки — по полному циклу, а универсалы — крупноузловым методом (некоторые версии поставлялись из Чехии). У нас предлагались версии с бензиновыми моторами, причем после рестайлинга остались в продаже и машины со старыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, и с новыми турбодвигателями. Первоначально цены на хэтчбек начинались с отметки 339 000 рублей, но к 2015 году стоимость базовой версии выросла до 434 000 рублей.

Также автомобили второго поколения выпускались в Индии, Китае и на Украине. Всего до 2014 года было сделано 1,7 миллиона экземпляров модели.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/skoda/fabia/history

Оцените статью