- Что такое качественная покраска авто и почему она так дорого стоит
- 1. Подготовительные работы
- 2. Лаборатория по подбору цвета
- 3. Профессиональная покрасочная камера с оборудованием
- 4. Краска, лак
- 5. Соблюдение технологии
- Советы:
- Локальная покраска автомобиля
- Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля
- Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе
Что такое качественная покраска авто и почему она так дорого стоит
Покраска автомобиля — одна из самых дорогих операций. Цена зависит от объема работ, количества деталей, дополнительных услуг — но всегда сумма получается приличная. «Почему так дорого?» — этот вопрос задается малярам постоянно.
Отвечаем: все дело в качестве. Нужно покрасить автомобиль так, чтобы поверхность невозможно было отличить от заводского покрытия? Значит потребуется профессиональное оборудование, опытные маляры, колористы и несколько суток напряженной работы. Поговорим подробнее о технологии покраски автомобиля.
1. Подготовительные работы
Перед покраской часто требуется устранение вмятин, рихтовка, шлифовка, слесарные работы. Стоимость подготовки зависит от начального состояния, степени повреждений и соблюдения технологии обработки. Иногда автоцентры сокращают список работ и снижают итоговую цену. Например, пропускают несколько этапов шлифовки и маскируют неровности толстым слоем лака. Такое покрытие служит недолго и отличается толщиной от заводской краски.
2. Лаборатория по подбору цвета
Колорист начинает подбор отталкиваясь от кода заводского цвета. Пробные выкраски наносятся на специальные пластины и сравниваются с реальным оттенком кузова. Если цвет отличается — в состав добавляются необходимые пигменты пока не удастся добиться полного сходства. Компьютерная программа помогает разработать правильный состав.
На подбор идентичного оттенка иногда уходит несколько часов — особенно когда нужно повторить сложное многослойное покрытие. Такая работа стоит дороже стандартной покраски, но позволяет восстановить покрытие так, что без прибора невозможно найти покрашенную деталь.
3. Профессиональная покрасочная камера с оборудованием
В помещении для покраски требуется абсолютная чистота — пыль на поверхности недопустима. В процессе наносится несколько слоев, обнаружить вовремя дефект в виде пылинки почти невозможно. На готовом изделии приходится проводить дополнительную полировку, ЛКП в этом месте отличается от остальной поверхности.
В профессиональном боксе нужна мощная вентиляция — оборудуется отдельное помещение с решетчатым полом, который всей площадью втягивает воздух с пылью и мелкими частицами краски.
В помещении организуется полноценное освещение и средства обогрева для создания оптимальных условий для покраски, сушки, контроля результата.
4. Краска, лак
Процесс покраски подразумевает использование абразивных и лакокрасочных материалов, ассортимент которых на рынке очень широк и качество в данном случае прямо зависит от стоимости.
Каждый профессионал имеет свои предпочтения по производителям базового покрытия, лака, грунтов, шпатлевки, абразивных кругов, полосок и полировочных паст.
Качественная покраска невозможна без качественных материалов, а качественные материалы недешевы, что отражается на общей стоимости покрасочных работ.
5. Соблюдение технологии
Для воссоздания заводского покрытия необходимо в точности соблюдать технологию нанесения. Маляры наносят компоненты послойно, с выдержкой, паузами. Используются только допустимые способы и температура просушки — никаких строительных фенов, которые приводят к изменению оттенка, текстуры.
Советы:
● Обязательно уточните как смешивается краска, кто и в каких условиях будет красить автомобиль. Любые признаки «гаражных специалистов» — причина отказаться от услуг СТО.
● Предлагают подбор цвета вручную, смешивание краски «на глазок»? Не соглашайтесь, перед вами явно дилетанты в малярном деле.
● Обещают покрасить автомобиль слишком дешево, обещают управиться за несколько часов? Лучше найти другой сервис. Подготовительные работы, подбор цвета и покраска занимают несколько дней, материалы и оборудование дорого стоят — услуга не может оказаться слишком дешевой.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/artgalleryauto/chto-takoe-kachestvennaia-pokraska-avto-i-pochemu-ona-tak-dorogo-stoit-5bd71fa06b4c0f00aa286936
Локальная покраска автомобиля
С царапинами, потертостями, сколами, вмятинами и прочими дефектами на кузове неизбежно сталкивается любой владелец автомобиля. Устранять их нужно максимально быстро, так как во многих случаях речь идет не просто о косметических недостатках. Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску деталей авто в Москве и области по выгодной цене.
Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то в большинстве случаев незамедлительно начнется его коррозия, и тогда стоимость решения проблемы существенно вырастет. Автовладельцы хотят, чтобы устранение дефектов кузова не только производилось в самые короткие сроки, но и стоило недорого. В этом случае проводится локальная или точечная окраска автомобиля.
Наименование | Стоимость |
До 1,5 см без исправления геометрии | от 3 250 руб. |
Свыше 1,5 см без исправления геометрии | от 4 250 руб. |
Покраска тюнинг (в два и более цветов) | от 2 150 руб. |
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работы | от 500 руб. |
Покраска капота | от 5 200 руб. |
Покраска крыла | от 3 200 руб. |
Покраска двери | от 4 200 руб. |
Покраска бампера | от 4 400 руб. |
Покраска крышки багажника | от 5 000 руб. |
Покраска пластиковых деталей кузова | от 3 100 руб. |
Защита от выброса гравия | от 1 600 руб. |
Покраска крыши автомобиля | от 7 000 руб. |
Техцентр «Автоцарапина» проводит данный вид мелкого кузовного ремонта в разных районах Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО), в Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге. Наши мастера проведут точечную покраску детали автомобиля без ее снятия, сварки и других сложных операций, если автомобиль получил небольшие повреждения в результате:
- мелкого ДТП;
- неудачной парковки;
- попадания града;
- падения предметов и легких ударов по кузову;
- действий вандалов и так далее.
Цены на покраску различных деталей кузова приведены на нашем сайте в соответствующем разделе. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно или задать интересующие вопросы по телефону. Отдельно можно почитать отзывы о нашей работе, которые оставляют клиенты.
Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля
Эта технология используется при исправлении дефектов покраски на различных кузовных деталях, а также легкосплавных колесных дисках. В данном случае основное заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, поэтому даже профессионал на осмотре не сможет определить, получал ли автомобиль повреждения и проводились ли процедуры восстановления.
Нужно понимать, что локальная покраска деталей автомобиля без снятия и полного перекрашивания подходит для устранения лишь определенного перечня дефектов. В случае больших и глубоких повреждений приходится прибегать к более серьезным методам – снимать, рихтовать, варить и красить.
Наши мастера всегда стараются минимизировать расходы клиента на ремонт и не навязывают процедур, без которых можно обойтись. Например, некоторые повреждения можно устранить, не прибегая даже к локальной покраске сколов. Это возможно при небольших царапинах, которые не затрагивают грунтовку. Они возникают в результате небрежной мойки, задевания кузова ветками и прочих не слишком серьезных воздействий. В таких случаях для устранения дефектов проводится полировка.
Не требуется локальная покраска деталей кузова автомобиля и в случае ремонта вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Мы устраняем углубления специальными инструментами, которые воздействуют на кузовную деталь машины изнутри и снаружи.
Все этапы локальной покраски царапин на деталях автомобиля специалисты техцентра «Автоцарапина» проводят самостоятельно. Мы подбираем на компьютере соответствующий цвет, очищаем место повреждения, наносим эмаль, высушиваем ее и проводим контроль качества. При местном окрашивании большое внимание уделяется тому, чтобы не было видно переходов между заводской краской и новым покрытием.
Наши мастера успешно применяют традиционные методы локального кузовного ремонта и в то же время используют различные инновации. К примеру, мы выполняем покрытие кузова особым керамическим лаком. Он недавно появился на рынке и обладает отличными защитными свойствами. Этот лак защитит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия моечного оборудования и прочих мелких повреждений.
Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе
Наиболее уязвимой частью кузова является бампер, принимающий на себя первый удар при ДТП и неосторожных маневрах на парковке. Кроме этого, его покрытие повреждается песком, камнями, ветками и другими предметами. Восстановить внешний вид бампера без больших затрат времени и средств поможет технология покраски без снятия. Если эта деталь получила трещину или пробоину, то мы также готовы произвести ремонт любой сложности. В зависимости от материала бампера он ремонтируется сваркой или склеиванием. Завершающим этапом является местное окрашивание с тщательным подбором краски, надежно скрывающим место ремонта.
К нам обращаются не только за локальной покраской деталей кузова автомобиля, но и за устранением дефектов окрашивания, допущенных непрофессионалами. Мы щадящими методами снимем некачественную краску и нанесем ЛКП, которое будет неотличимо от заводского.
Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску авто в районе метро «Полежаевская» и других районах Москвы и области. Подробнее о расположении наших мастерских, ценах на покраску деталей автомобиля и других услугах вы можете узнать по телефону или с помощью другого удобного способа связи.
Источник статьи: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/services/lokalnaya-pokraska/