- КАК ПОКРАСИТЬ ОЦИНКОВКУ, ЧТОБЫ НЕ ОБЛЕЗЛА КРАСКА
- СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- ВЫБОР КРАСКИ ДЛЯ ПОКРАСКИ ОЦИНКОВКИ
- Свойства краски, необходимые при покраске оцинкованных изделий
- ЧЕМ ПОКРАСИТЬ ОЦИНКОВКУ: ВИДЫ КРАСОК
- Перечень некоторых видов красящих составов для нестандартных условий
- ЧЕМ КРАСИТЬ ОЦИНКОВКУ: ГРУНТОВКА + ЭМАЛЬ ИЛИ ГРУНТ-ЭМАЛЬ. ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ.
- ОКРАСКА ПО ОЦИНКОВАННОМУ ЖЕЛЕЗУ
- Чем обусловлена необходимость окрашивания?
- Каким требованиям должны отвечать окрасочные составы?
- Чем красить «оцинковку»?
- Технология окрашивания
- Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля
- Почему и всегда ли цинк защищает
- Основные способы оцинковки
- Оцинковка дома – это несложно
- Покраска оцинкованного кузова
- Покраска оцинкованного кузова автомобиля: особенности
- Покраска оцинкованного автомобиля: где лучше сделать?
- Покраска автомобиля краской Монтана
- Покраска автомобиля Монтаной: подготовка и покраска
- Нужна креативная покраска машины – montana!
- Полимерная покраска автомобиля
- Как нанести полимер покраски автомобиля
КАК ПОКРАСИТЬ ОЦИНКОВКУ, ЧТОБЫ НЕ ОБЛЕЗЛА КРАСКА
Оцинкованная сталь получила широкое распространение и пользуется высоким спросом во многих сферах и отраслях. Обладающий высокой устойчивостью к агрессивным воздействиям материал используется в изготовлении кровли, заборов, труб и множества других изделий, вступающих в прямой контакт с окружающей средой и атмосферными осадками. Несмотря на то, что цинковое покрытие само по себе является достаточно ощутимой защитой от повреждений, спустя некоторое время эксплуатации, оцинкованные изделия могут подвергаться коррозии и, в связи с этим, начинают требовать дополнительной защиты. В качестве таких защищающих мер, а так же для улучшения эстетического вида изделия, используются красящие составы. Именно эта необходимость и обуславливает возникновения целого ряда вопросов, а именно: можно ли красить оцинковку, чем красить оцинковку и как покрасить оцинковку, чтобы не облезла краска.
Поверхность оцинкованных изделий отличается своей гладкостью и ровностью. Этот аспект стоит учитывать прежде всего выбирая чем покрасить оцинковку так, чтобы она на облезла спустя непродолжительный срок после обработки.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Как показывает практика, необходимость покраски возникает примерно через 12 месяцев после начала использования материала. За этот срок выветривание продуктов окисления, позволяется образоваться патине. В это же время, чаще всего, поверхность уже утрачивает свою изначальную гладкость, что увеличивает сцепляемость и позволяет наносить краску после минимальной обработки. Если же необходимость нанесения красящего состава возникла раньше, или даже спустя год поверхность остается гладкой, потребуется произвести ряд подготовительных мер.
ВЫБОР КРАСКИ ДЛЯ ПОКРАСКИ ОЦИНКОВКИ
Наиважнейшим этапом в покраске оцинкованной стали является правильный выбор краски. Выбирая чем и как покрасить оцинковку, чтобы не облезла краска, необходимо обратить внимание на свойства красящего вещества.
Свойства краски, необходимые при покраске оцинкованных изделий
- Эластичность;
- Высокий уровень сцепляемости с поверхностью;
- Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей;
- Высокий уровень гидрофобности(устойчивость к воздействию атмосферных осадков);
- Хорошая устойчивость к различным температурным режимам и их перепадам;
- Ускоренный процесс высыхания;
- Экологичность и безопасность;
- Легкость в нанесении. Однократное нанесение должно обеспечивать слой в 60-300 микрометров;
- Пожарная безопасность;
- Хорошая устойчивость к агрессивным средам;
- Высокий уровень антикоррозийных показателей;
- Хорошие эстетические качества.
ЧЕМ ПОКРАСИТЬ ОЦИНКОВКУ: ВИДЫ КРАСОК
Отвечая на вопрос: «чем покрасить оцинковку, чтобы не облезла краска«, предпочтение отдается следующим краскам:
- Акриловые эмульсии. Основой таких красок является в основном органический растворитель. Помимо такого варианта краски, существуют и водно-дисперсионные составы. Акриловые краски обладают хорошими антикоррозийными и влагоотталкивающими свойствами, показывают хорошую адгезию с металлом, имеют большой срок годности и достаточно низкую стоимость. Кроме перечисленного, такие краски устойчивы к воздействиям окружающей среды. После нанесения и подсыхания, краска дает на поверхности ровный матовый оттенок. Примерный срок службы такого окрашивания составляет до 15 лет без утраты качеств.
- Алкидные краски (эмали). Другие названия:полиэфирная и эпоксиполиэфирная эмали. Краска придает поверхности глянцевый оттенок и обладает хорошими показателями в плане устойчивости к агрессивным воздействиям и механическим повреждениям. По своим качествам алкидные краски могут достойно конкурировать с очень востребованным порошковым красителем, отличающимся высоким качеством окрашивания. Стоит учесть, что использование алкидных красок требует очень тщательной подготовки поверхности и не допускают наличия инородных включений.
- Виниловые красители. Признаны одними из самых востребованных в данной линейке несмотря на свою высокую стоимость. Популярность данного вида красок в покраске оцинковки связана с их устойчивостью практически к любым агрессивным воздействиям и длительным сроком службы. Качественные показатели виниловых красок в значительной мере превосходят данные остальной продукции данного направления.
- Резиновый красящий состав. Основой краски является акрил. Резиновый состав отличается своей экологической безопасностью, высокой устойчивостью к агрессивным воздействиям и длительным сроком службы. Нанесенный в несколько слоев состав создает прорезиненную поверхность, способную помимо прочего хорошо поглощать звуки.
- Порошковые красители. В состав таких красителей входят специализированные добавки, мелкодисперсные частицы порошка-полимера, затвердители, красители и смолы. В процессе нагрева смесь полимеризуется и создает надежное покрытие с хорошей адгезией. Порошковые красители являются полностью готовым к работе составом, не требующим использования растворителей. Стоит учитывать, что после процесса нанесения обрабатываемая поверхность должна подвергаться равномерному нагреванию, для полимеризации. В связи с этим использование порошковых красителей в домашних условиях практически невозможно.
Перечень некоторых видов красящих составов для нестандартных условий
Цикроль. Является акриловым красящим веществом.
Нержалюкс эмаль. Эмалевая краска, имеющая длительный срок службы и хорошие качества.
Источник статьи: http://metalik-msk.ru/kak-pokrasit-ocinkovku.html
ЧЕМ КРАСИТЬ ОЦИНКОВКУ: ГРУНТОВКА + ЭМАЛЬ ИЛИ ГРУНТ-ЭМАЛЬ. ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ.
ОКРАСКА ПО ОЦИНКОВАННОМУ ЖЕЛЕЗУ
Оцинкованная жесть или «оцинковка» является одним из самых востребованных покрывных строительных материалов, она представляет собой стальные листы с нанесённым на поверхность тонким слоем металлического цинка. Особенно часто «оцинковка» используется в качестве кровельного покрытия, в водосточных системах, изготовлении дымоходов, козырьков и карнизов. Цинковое покрытие служит для защиты черного металла от неблагоприятных внешних воздействий (атмосферных осадков, промышленных газов – углекислого, сернистого, окислов азота, выхлопных газов автомобилей, ультрафиолета солнца, солей и др. факторов). Наличие цинкового покрытия позволяет продлить срок службы металлических изделий, которые эксплуатируются, как правило, под открытым небом, постоянно подвергаясь негативным воздействиям окружающей среды и влиянию перечисленных выше коррозионных факторов.
Но цинковый слой тоже подвержен коррозии, правда, в гораздо меньшей степени, чем незащищенная сталь. Со временем на поверхности появляется “белая ржавчина”, т.е. оксид цинка – пористый налёт белого цвета, через который к стальному листу за счет сил диффузии начинает легко проникать влага и кислород воздуха, поэтому «оцинковка» сама нуждается в дополнительной защите. Самое эффективное и простое решение – нанесение на «оцинковку» лакокрасочных покрытий. Рассмотрим, можно ли красить оцинкованное железо и если да, то чем и как это лучше делать.
Чем обусловлена необходимость окрашивания?
Специалисты рекомендуют для защиты «оцинковки» применение комплексных покрытий, т.е. использование систем, стоящих из нескольких лакокрасочных материалов, для обеспечения двух основных функций:
- защитной, так как слой цинка постепенно истончается и становится неспособным противостоять атмосферным воздействиям;
- декоративной – придание окрашенному изделию требуемого расцветки, фактуры и блеска вместо первоначального однотонного унылого серого цвета, что позволяет обеспечить оригинальный эстетический внешний вид как самой металлоконструкции, так и всего здания или сооружения.
Практика показывает, что окрашивать оцинкованное железо лучше всего по истечении года, за это время «оцинковка» состарится естественным образом, т.е. ее поверхность приобретёт шероховатость, улучшающую адгезию при нанесении ЛКМ. Если окраску все-таки необходимо выполнить в более ранние сроки, то поверхность «оцинковки» желательно обработать абразивными средствами – электроинструментом со вращающимися проволочными щетками, шлифовальными машинками или, в крайнем случае, наждачной бумагой.
Каким требованиям должны отвечать окрасочные составы?
При подборе ЛКМ для окраски «оцинковки» необходимо помнить, что он должен обязательно обладать следующими свойствами:
- ЛКМ должен быть быстросохнущим;
- материал должен быть технологичным в применении (удобство нанесения различными способами, быть достаточно текучим, но при этом не образовывать потеков при нанесении);
- обеспечивать длительную защиту от возможных негативных атмосферных воздействий;
- лакокрасочное покрытие не должно выгорать под лучами солнца;
- покрытие должно обладать высокой эластичностью и адгезией;
- иметь хорошую гидрофобность, обеспечивающую устойчивость к воздействию осадков в виде дождя и снега;
- лакокрасочное покрытие должно обладать высокой стойкостью к перепадам температуры;
- покрытие на основе ЛКМ по «оцинковке» должно иметь эстетический внешний вид;
- ЛКМ должен быть безопасным для здоровья человека и окружающей среды.
Чем красить «оцинковку»?
Для окраски «оцинковки» применение традиционных масляных и алкидных красок не допустимо, так как в результате химического взаимодействия с цинком они будут окисляться, что приведет к ухудшению адгезии, и, как следствие, к вспучиванию, отслаиванию и растрескиванию лакокрасочного покрытия.
ООО ПО «Химтэк-Яр» рекомендует использовать для окраски «оцинковки» следующие ЛКМ:
3. грунт-эмаль ЯРФАСТ®-0715.
При использовании для защиты «оцинковки» комплексных покрытий для обеспечения высокой адгезии к оцинкованной поверхности и хороших противокоррозионных свойств в качестве грунтовочного слоя целесообразнее всего использовать грунтовку ВЛ-02 по ГОСТ 12707.
Грунтовка ВЛ-02 представляет собой смесь двух компонентов – основы и кислотного разбавителя. Оба компонента смешиваются непосредственно перед нанесением в соотношении «основа: кислотный разбавитель» = 4:1, грунтовка выдерживается в течение 30 мин и затем наносится на поверхность кистью, пневматическим или безвоздушным распылением. При необходимости грунтовка разбавляется до рабочей вязкости растворителями 648, Р-6, толуолом или ксилолом.
Эмаль ВЛ-515 наносится поверх покрытия грунтовки ВЛ-02. Допускается нанесение эмали ВЛ-515 без предварительного грунтования, при этом долговечность покрытия будет ниже, чем при использовании в комплексе с грунтовкой ВЛ-02.
Перед применением эмали ВЛ-515 тщательно перемешивают и разбавляют до рабочей вязкости от 16 до 22 с по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 0,5) °С растворителем 515.
Затем эмаль фильтруют через два – четыре слоя марли. Эмали ВЛ-515 наносят на поверхность методом пневматического распыления краскораспылителем любого типа. Допускается нанесение кистью.
Применение грунт-эмали ЯРФАСТ®-0715 позволяет избежать предварителнного грунтования оцинкованной поверхности грунтовкой ВЛ-02 или грунтовками других марок. Перед применением грунт-эмаль тщательно перемешивают до однородной консистенции по всему объему, затем выдерживается в течение 10 минут до исчезновения пузырей.
При необходимости материал разбавляют ксилолом или сольвентом нефтяным до рабочей вязкости.
Грунт-эмаль наносят на окрашиваемую поверхность при температуре окружающего воздуха от плюс 5 до 30 °С и относительной влажности воздуха не выше 80% в один или несколько слоев.
Рекомендуемая толщина высушенного покрытия для грунт-эмалей ЯРФАСТ® составляет 80–100 мкм.
Важно: если вы используете для окраски оцинкованной поверхности краски других марок, необходимо помнить, что они должны быть химически инертны по отношению к цинку, во избежание разрушения целостности покрытия.
При использовании для окраски по «оцинковке» двух материалов – грунтовки и эмали – необходимо быть уверенным в их совместимости между собой.
Технология окрашивания
Несколько советов по технологии окрашивания оцинкованного металла:
1. Подготовка поверхности.
- если листы «оцинковки» покрыты слоем минерального масла, защищающего их при транспортировке и хранении, то консервационная смазка удаляется при помощи ветоши, смоченной растворителем, как правило, тем же, которым разбавляется грунтовка или эмаль перед нанесением;
- отслаивающаяся старая краска и ржавчина удаляется проволочными щётками и мелкозернистой наждачной бумагой, при этом желательно не повредить тонкий цинковый слой;
- пыль, грязь, жировые загрязнения и солевые пятна удаляются при помощи ветоши, растворителей, растворов моющих средств или щелочных растворов;
- удаление остатков растворителей и моющихся растворов (особенно щелочных) можно проводить при помощи облива струей воды, подаваемой под высоким давлением из шланга;
- если поверхность промывалась водой, необходимо просушить ее при помощи сжатого воздуха или дождаться естественного испарения влаги с поверхности (при хорошей погоде).
2. Покрытие оцинкованных профилей грунтовочными составами лучше всего проводить при помощи валиков или малярных кистей. Грунтование больших площадей поверхности целесообразнее всего проводить методом распыления.
3. Тщательное подготовка ЛКМ под окраску в соответствии с прилагаемой инструкцией фирмы-производителя; использование рекомендованных растворителей при необходимости разбавления до рабочей вязкости.
4. Использование специальных лотков при нанесении ЛКМ вручную.
5. Нанесение ЛКМ тонким слоем на окрашиваемую поверхность с использованием распылителей, валиков или широких малярных кистей.
6. При окрашивании в 2 или 3 слоя, каждый последующий слой наносится с перерывами на межслойную сушку.
7. Окрасочные работы необходимо проводить в сухую безветренную погоду.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f1fd70c959a4266b78726f5/chem-krasit-ocinkovku-gruntovka—emal-ili-gruntemal-tehnologiia-naneseniia-5f2133adcaeabb18e7a44397
Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля
В среде автомобилистов понятие «оцинкованный кузов» имеет скорее не технический, а близкий к сакральному смысл, почти секрет вечной молодости. И действительно, машины, имеющие такое защитное покрытие, имеют шансы пережить своего владельца. Не каждый железный конь имеет его, но хотя бы частичная оцинковка кузова автомобиля своими руками – это вполне доступная операция для каждого, кто отличает бокорезы от пассатижей.
Почему и всегда ли цинк защищает
Не все знают причину того, почему оцинкованный металл не ржавеет. Скажем больше: цветной металл цинк (химический элемент Zn) имеет меньшую стойкость к окислению и коррозии, чем защищаемое им железо. Протектором для него цинк становится из-за имеющейся разницы в электрических потенциалах на поверхности кристаллических решеток.
Этот эффект называется электрохимической коррозией, а заключается он в разрушении активного металла при контакте с менее активным, который получает дополнительные ионы и восстанавливается. Если на поверхности оцинкованного листа образуется повреждение до железа, то весь защитный слой может растаять, буквально как снег весной. Активный электрохимический процесс приводит к ускорению окисления обоих металлов.
Поэтому если у оцинкованного кузова есть серьезные механические повреждения, то сгниет он гораздо быстрее чем тот, что просто качественно покрашен.
Основные способы оцинковки
Защитное цинковое покрытие наносится двумя основными способами.
- Горячий. Это заводской метод, когда кузов автомобиля, после очистки кислотами и нанесения флюса, окунают в ванну с расплавленным цинком. Он дорог и сложен, поэтому применяется далеко не всеми автопроизводителями, даже с мировым именем. Такое покрытие наиболее прочное и устойчивое к механическим воздействиям. Им обладают машины брендов Porsche, Volvo с 1975 года, Chevrolet Lachetti, некоторые модели Ford и Opel, а также ВАЗ 2110 (опционально).
- Холодный. В свою очередь, он делится на гальванический и механический. Гальваника – это тоже достаточно надежно, но полностью кузов этим способом цинкуется только на заводах, поскольку связан с применением больших объемов агрессивных веществ – щелочей, кислот, аммиака. Им пользуются производители марок Mercedes, Skoda, Volkswagen, Toyota, Reno Logan. На ограниченных площадях его можно применять и для самостоятельной оцинковки. Механические способы нанесения защитного покрытия (покраска составами, содержащими цинк) наименее надежны, но они просты и дешевы.
Оцинковка дома – это несложно
Оцинковать кузов своими руками можно только одним из холодных способов. Для нанесения покрытия гальваническим методом вам понадобится:
- хлорид (ZnCl2) или сульфат (ZnSO4) цинка;
- источник постоянного тока;
- электрод из цинка.
Хлорид получают растворением цинка в соляной, а сульфат – в серной кислоте. Эти реактивы можно купить готовыми. Предпочтение стоит отдать хлориду, поскольку он лучше растворяется в воде. Для сульфата ее надо вскипятить.
Источником постоянного тока послужит аккумулятор или зарядное устройство. Цинковый электрод делают из оболочки круглой батарейки.
Поверхность тщательно очищается от краски, грязи, ржавчины и обезжиривается. Применять модификаторы с ортофорсфорной кислотой ни в коем случае нельзя!
Мелкие детали можно поместить в чистую обрезанную пластиковую канистру из-под масла и полностью залить их раствором хлорида цинка, который сыграет роль электролита. Цинковый электрод подключается к плюсовой клемме и опускается в канистру.
На вертикальных поверхностях надо принять меры для того, чтобы электролит не растекался. Машину можно повернуть нужным боком, используя кантователь. Днище цинкуется электродом, который обмотан пористым материалом, стойким к кислоте.
Чтобы не мучиться с подбором ингредиентов, купите готовый набор для домашнего гальванирования. Например, «Цинкор Авто».
Обрабатываемая деталь покрывается светло-серым налетом. Длительность процесса зависит от желаемой толщины наносимого покрытия.
Если сила тока будет слишком большой, то процесс ускоряется, но покрытие получается рыхлым и ненадежным. Поэтому лучше применять зарядное устройство с регулятором.
Оцинкованная поверхность обрабатывается раствором соды (нейтрализация кислоты).
Необработанные участки железа, соседствующие с цинковой пленкой, должны быть тщательно загрунтованы и закрашены во избежание начала процесса электрохимической коррозии.
Если в вашем инструментарии есть пескоструйный аппарат, то его можно использовать для нанесения цинкового порошка. На скорости сверхзвука он отлично впечатывается в поверхность защищаемой детали.
Цинкование холодным способом можно провести нанесением состава, сходного по физическим свойствам с обычной краской. Они наносятся на чистые и обезжиренные поверхности.
Отечественный защитный состав «Гальванол» содержит до 96 процентов чистой цинковой пудры. Его можно наносить кистью, валиком, обмакивать деталь полностью или использовать как наполнитель краскопульта.
Зарубежные производители предлагают цинковые спреи в аэрозольных баллончиках. Это, например, составы Zinga, LIQUI MOLY Zink Spray.
Теперь вы знаете, как нанести заветный слой оцинковки на свой автомобиль. Если не будете торопиться, тщательно очистите все поверхности и защитите обработанное место слоем грунтовки и краски, то признаков коррозии не будет несколько лет.
Покраска оцинкованного кузова
Современное машиностроение постоянно развивается. Применяются новые технологии в обработке кузова, деталей, различных соединений. Каждая модель российских и зарубежных авто становится все более совершеннее, безопаснее и надежнее. Но несмотря на качество изготовления новых модификаций, в ходе эксплуатации автомобилю потребуется ремонт. Для того, чтобы предотвратить серьезные дефекты, ремонт бамперов и повреждения, нужно вовремя обращаться в сервис для диагностики систем движения авто.
Многие производители изготавливают транспортные средства с оцинкованным кузовом. Он обладает высокими техническими характеристиками. Наличие слоя цинка, которым обработана поверхность, позволяет защитить автомобиль от коррозии и продлить срок эксплуатации. Конечно, такие автомобили стоят дороже, но их качество будет долгие годы на высоте.
Оцинкованный кузов прекрасно противостоит вредным воздействиям погоды, устойчив к ржавчине, но к сожалению и он требует ухода и окрашивания при попадании в ДТП или при других условиях. Покраска оцинкованного кузова отличается своей спецификой и требует особенного подхода
Оцинковка кузова может быть:
- Полная
- Частичная
- Оцинковка различных деталей, соединений и узлов
В первом случае кузов полностью покрывается оцинковкой. При частичном нанесении цинком обрабатываются детали и элементы наиболее подверженные повреждениям и царапинам. Что касается оцинковки отдельных узлов и соединений обрабатываются места соединений, чтобы они были дольше защищены от коррозии.
Если на оцинкованном кузове потрескалась краска или какие-либо детали явно требуют внешнего обновления, то без покраски не обойтись. Но если вы не знаете как красить оцинкованный кузов и чем, то лучше изучить этот вопрос подробнее.
Покраска оцинкованного кузова автомобиля: особенности
В некоторых случаях традиционная технология покраски кузова может не подойти и даже негативно повлиять на состояние кузова. То есть, неаккуратные и непрофессиональные действия могут повредить слой оцинковки и из-за этого он будет подвержен ржавчине. Это может произойти из-за сварки и других подготовительных этапов перед покраской. Покраска оцинкованного кузова автомобиля должна проводиться с умом или же, еще лучше, настоящими профессионалами своего дела, которые знают как работать с оцинкованным кузовом и как качественно его покрасить, чтобы потом не пришлось проходить новый кузовной ремонт, окрашивание и другие операции. Ведь каждый последующий ремонт может негативно сказаться на покрытии из цинка, уменьшая его износостойкость.
Только соблюдение технологии и применение современных способов покраски и ремонта авто может разрешить проблемы с оцинкованным покрытием. К таким особенностям стоит отнести:
- Метод сварки-пайки,
- Технологии покраски, которые образуют на металле специальный оксидный слой,
- Холодное цинкование (применение красящих материалов с применением цинка).
Перед покраской оцинкованного участка поверхности наносится специальная грунтовка с цинком, после чего происходит процесс покраски. Если же на обрабатываемой поверхности была замечена ржавчина, то в этом случае применяется перед окрашиванием специальный реактивный грунт по ржавчине. Краска на поверхность наносится после того, как высохнет грунтовка. Наиболее качественные свойства защиты придаст краска с мелкодисперсным цинком. Само окрашивание производится краскопультом.
Покраска оцинкованного автомобиля: где лучше сделать?
Многие автомобилисты, когда речь заходит о реставрации кузова или незначительной детали авто, решают производить ремонт и окраску самостоятельно. Но стоит отметить, что оцинкованный кузов – это не традиционный, хоть сейчас он стал использоваться практически во всех новых моделей и покраска оцинкованного автомобиля отличается от классического окрашивания.
Все нюансы и специфику процесса знают только мастера, которым приходится постоянно сталкиваться с восстановлением покрытия, перекрашивания машины или отдельных ее деталей.
Именно они знают, какие подготовительные работы и как проводится покраска оцинкованного автомобиля, чтобы сохранить все свойства оцинкованного покрытия, какие краски использовать, как они ложатся и что нужно делать, чтобы сам процесс прошел легко, без проблем. Даже если у вас есть определенные знания как покрасить свое авто, то покупка красок, инструментов, различных приспособлений и поиск места для покраски займет много времени и усилий, что можно существенно сэкономить, обратившись в надежный сервис. Однако перед этим стоит ознакомиться с отзывами о покраске и ремонте, чтобы быть уверенным в профессионализме мастеров. Они сделают все быстро, без повреждения оцинкованного покрытия и с максимальным качеством.
Покраска автомобиля краской Монтана
Среди всех ремонтных работ покраска автомобилей имеет особое значение. С ее помощью можно сделать авто стильным, ярким, с ее помощью можно преобразить внешний вид машины и скрыть деформации и другие дефекты. Благодаря современным тенденциям на автомобильном рынке появилось настоящее разнообразие красок, которые обладают особой фактурой, несложно наносятся и выглядят «на пять с плюсом».
Покраска автомобиля краской Монтана – дело не сложное, но требует уверенного и профессионального подхода, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше всего доверить процесс профессионалам, поскольку он имеет свои нюансы. Краска Монтана предназначена для граффити, но она прекрасно ложиться на различные поверхности и практична в применении и эксплуатации.
Прежде, чем красить Монтаной стоит подумать — для чего? Данная краски идеальна для нанесения рисунков, ей можно заменить винилографию. Если же вы хотите нанести на весь кузов один цвет, то для этого есть более дешевые аналоги. Эта краска для настоящего творчества! Этот бренд можно найти в любом магазине граффити. Для покраски авто рекомендуется серия BLACK, MNT94. Расход краски будет зависеть от профессионализма специалиста, который будет осуществлять сам процесс, от того, какая машина и что в итоге вы планируете получить.
Перед покраской Монтаной следует определиться с кепами (насадками на баллон). Они отличаются по своим свойствам, величине давления, факелами. Для больших поверхностей лучше всего использовать кеп, который красит прямой линией. Далее можно готовить автомобиль к покраске.
Покраска автомобиля Монтаной: подготовка и покраска
Чтобы качественно преобразить автомобиль при помощи краски, нужно уделить подготовительным работам много времени и внимания. От этого будет зависеть как ляжет краска, насколько ровно, и как долго она не облупится. Покраска автомобиля Монтаной ничем не отличается от локальной покраски авто другими брендами. Все работы разбиваются на этапы:
- С деталей, которые будут подвержены окраске счищается ржавчина, обрабатывается химией, грунтами.
- Тщательная мойка, чистка автомобиля
- Шпатлевка поверхности (где это необходимо), ошкуривание до максимальной гладкости
- Промывка и сушка поверхности
- Покраска
Сам процесс окрашивания транспортного средства Монтаной довольно не сложен, но важно учитывать специфику краски и ее особенности. При нанесении ее важно соблюдать температурный режим. Так обрабатывать крышу, багажник или капот желательно при температуре около 50С или в прохладном помещении. Жидкая краска более ровно ложиться и идеально растекается. Если наносить краску в жару, то Монтана быстро застывает и на поверхности может лечь не ровно, пятнами. Для покраски не требуется специальная камера, главное, чтобы не было ветра и дождя. Перед процессом нужно обклеить поверхность, стекла, боковые и другие элементы.
Нужна креативная покраска машины – montana!
Процесс покраски Монтаной довольно не сложен. Нужно просто уверенно и безапелляционно жать на кеп. Тогда поверхность зальется краской в нужной консистенции. Если у вас нет опыта в покраске автомобилей, то сначала потренируйтесь на каком-либо предмете с широкой поверхностью, чтобы понять как действует краска. Монтана высыхает в течении 20-ти минут. Ей можно наносить несколько слоев, главное, соблюдать технологические рекомендации.
Если вам нужна интересная и оригинальная покраска машины montana – лучший выбор! Благодаря тому, что она удобно распыляется, ровно растекается и имеет невероятные возможности по декору авто, ее выбирают все больше автомобилистов.
Если после покраски данным брендом вы думаете нанести лак, то здесь нужно несколько раз подумать. Ни в коем случае не надо использовать лак в баллончике, так как он ложится неравномерно и пятнами.
Покраска авто требует все таки особых навыков, также как и стапельные работы. Поэтому лучше всего обращаться к специалистам. Ведь помимо опыта требуются необходимые материалы и ресурсы, ведь один ошибочный шаг может свести результаты окраски к нулю. Можно смотреть множество роликов в Интернете о самом процессе, но сами нюансы будут ясны в процессе работы.
Конечно, красой Монтана красить проще всего – распылять баллончик по поверхности и следить за ровностью окрашивания, но если это делает дилетант, то с первого раза будет трудно получить желаемый ровный цвет.
С другой стороны палитра красок настолько широка и эта краска предоставляет такой простор для творчества, что можно смело включать фантазию и экспериментировать с разными цветами и рисунками.
Полимерная покраска автомобиля
Если ваш автомобиль в ходе эксплуатации требует ухода и окрашивания, то обратите внимание на полимерную окраску. Этот способ преобразить транспортное средство стало наиболее популярным среди многих автолюбителей. Полимерная покраска автомобиля создает прочное декоративно-защитное покрытие и позволяет дольше держать автомобиль в безупречном виде. Эта краска устойчива к деформациям, отслаиванию, негативным внешним факторам, к плохой погоде и механическому воздействию. Сам полимерный слой имеет небольшую толщину – 0,3мм. Но оно настолько прочное и качественное, что с легкостью заменяет несколько слоев обычной краски.
С помощью порошковой краски можно придать автомобилю нужный цвет и более высокие технические характеристики. Состав краски содержит различные наполнители, смолы, пигменты, отвердители и другие компоненты, которые по определенной технологии были приведены в форму полимерных гранул.
Покраска полимерами требует соблюдения определенной технологии. Для нее применяется метод электролиза. Полиэфирный, многокомпонентный порошок наноситься на поверхность авто и «запекается» в специальных сушильных печах при высокой температуре. Таким образом красящий пигмент, буквально, вплавляется в металл. Эта особенность добавляет покрытию дополнительные свойства прочности и защиты.
Любой автомобиль можно покрасить данными красками во многих мастерских. Важно обращать внимание на то, насколько локальная покраска авто будет выполняться качественно и профессионально. Гарантийный срок службы полимерного покрытия – десять лет. За это время ваш автомобиль будет выглядеть как новый, краска не облупиться и будет защищать от всяческих небольших царапин и дефектов. Процесс окрашивания можно проводить и в обычном гараже. Однако, весь процесс будет проходить на ваш «страх и риск». Ведь хорошо прокрасить полимерами авто лучше всего под присмотром профессионалов.
Полимерные краски бывают несколько видов. Они классифицируются:
- По цветовой гамме (палитра RAL);
- По покрытию, которое они образовывают (полиамидное, эпоксидное, полиэфирное, смешанное (полиэфирно-эпоксидное);
- По текстуре (глянцевые/матовые, «металлик» и т.д.)
- По назначению (для защитного, декоративного покрытия, для внутренних/внешних работ)
- Выбор краски будет зависеть от личных предпочтений и от того, какой результат в итоге вы хотите получить.
Как нанести полимер покраски автомобиля
При проведении окрашивания поверхности кузова и всего автомобиля требуется соблюдать технологический процесс, для того, чтобы все действия были максимально эффективными и не пришлось потом корректировать работу. Для этого следует уделить внимание всем необходимым этапам.
1. Подготовка поверхности для окрашивания
Прежде, чем покрыть машину полимерной краской, следует подготовить поверхность. Она должны быть без ржавчины и следов окисления. Это достигается просто – дробеструйная или пескоструйная обработка вам в помощь. Также нужно удалить прошлое покрытие и обезжирить площадь, куда будет наноситься краска. Только так можно создать прочное «сцепление» состава с поверхностью.
2. Нанесение краски
После подготовительных манипуляций с поверхностью можно приступать непосредственно в покрытию. Полимер покраски автомобиля лучше наносить в несколько слоев, это улучшает качество покрытия и не оставляет лишних вредных веществ при окраске.
- Термообработка краски. После покрытия полимерным составом, краску нужно «запечь» при высокой температуре, только так достигается оптимальный результат покраски, благодаря тому, что полимер расплавляется и застывает на поверхности. Этим обуславливаются и антикоррозийные и прочностные характеристики, приобретенные в процессе покраски.
- Охлаждение . Следующий этап – охлаждение покрашенных деталей. После того, как поверхность охладилась, ее можно полировать, сверлить, резать и совершать механические действия без боязни повредить эмаль. При покраске вы получите точно такой же цвет, как выбирали по каталогу RAL, ровные края рисунка и ровный фон.
Полимерное окрашивание автомобиля имеет ряд достоинств:
Нет токсичных веществ,
- Экономный расход краски,
- Прочное и ровное покрытие,
- Поверхность быстро сохнет,
- Разнообразие цветовой гаммы.
Недостатков у полимерной покраски мало – затраты на саму краску, нужно специальное оборудование, трудность окрашивания в неподготовленном помещении, при низких температурах и без надлежащего опыта окрашивания тонким слоем. Но все эти сложности легко разрешимы, если обратиться к профессионалам, которые могут не просто покрасить машину, но и подобрать авто или осуществить обмен автомобилей. Все таки, полимерное окрашивание – дело, требующее умелого обращения как с самим материалом, так и подразумевающим знание технологии покраски. Ведь такой дорогостоящий состав может запросто оказаться бракованным, окажись он в руках неумелого мастера. Поэтому обращаться нужно только к профессионалам, которые знают, что такое локальная покраска автомобилей и могут с легкостью сделать ее.
Всем добрый день. Хотел бы поднять вопрос о покраске оцинкованных элементов на наших машинах.
Имею следующую ситуацию, которая думаю знакома многим VAGводам, а именно сколы от камней на арках. Краска облупилась, цинк остался — а с этим надо что то делать. Позвонив в пару молярок, слышал один и тот же ответ по поводу технологии окраски — везде предлагают красить по старинке, как ТАЗ. Меня такое дело в корне не устраивает, и думаю многие со мной согласятся.
По мере сил озадачился поиском информации по поводу окраски оцинковки, и вот что я узнал — В большинстве своем предлагается следующая технология:
1) Ну для начала помыть машину=)
2) Обработать скол ЛКП красным скотч брайтом — НИКАКОЙ шкурки! а то цинку придет конец.
3) Нанесение травящего грунта 2-х компонентного (грунт должен иметь допуск для работы с оцинковкой и цветметами.)
4) Нанесение эпокситного грунта (опять таки 2-х компонентного)
5) шлифовка с целью удаления шагрени, после грунта
6) Нанесение ЛКП
Теперь та загвоздка которая меня смущает — говорят, что нужно выводить краску по краям скола, и что данная процедура не может быть проделана без обработки участка абразивом, а следовательно имеем потерю слоя цинка.
Теперь хотел бы услышать мнения на этот счет, может быть кто то имел уже дело с подобной проблемой=)
Источник статьи: http://chevroletcars.ru/info/kak-pokrasit-ocinkovannyj-kuzov-avtomobilja/