- Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы
- Видео: покраска жидкой резиной литой диск
- Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.
- Кто предпочитает жидкую резину?
- Процесс покраски жидкой резиной Пластидип
- Характеристики жидкой резины
- Видео по покраске жидкой резиной своими руками
- Как подготовить авто перед покраской plasti dip своими руками
- Как самому покрасить автомобиль пластидипом
Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы
Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.
Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.
- нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
- адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
- вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
- распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова
Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:
- коррозии кузова
- трещин лакокрасочного покрытия
- защиту от попадания мелких камней и песка
- солнечных лучей
- соли на дорогах
- мелких царапин
- является антивандальным покрытием
Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.
Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).
Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:
1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:
- — эластичность;
- — противоударность;
- — водонепроницаемость;
- — защита от агрессивных факторов внешней среды;
- — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
- — предотвращает скольжение
- — бесшовное покрытие
Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.
Видео: покраска жидкой резиной литой диск
2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.
3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).
Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.
4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).
5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:
- мойка и сушка машины;
- закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
- нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
- высыхание (этот этап занимает не больше часа).
Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.
Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.
Пластидип машину освежит
В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.
Кто предпочитает жидкую резину?
В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.
Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.
Преимущества использования:
- Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
- Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
- Идеально подходит для российских дорог.
- Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
- Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.
Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.
Процесс покраски жидкой резиной Пластидип
Рекомендуемое видео к просмотру.
Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.
Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.
Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.
Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.
Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах
Характеристики жидкой резины
Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.
Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.
Преимущества:
- быстрое и легкое нанесение на поверхность;
- плотное покрытие прекрасно защищает;
- доступная стоимость;
- устойчивость к перепадам температур;
- прекрасная влагостойкость;
- долговечность;
- обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
- экономичность;
- простота демонтажа.
Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:
- матовой;
- глянцевой;
- металиком;
- перламутровой;
- флуоресцентной.
Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.
Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/tuning/pokraska-avto-zhidkoj-rezinoj-plyusy-i-minusy.html
Видео по покраске жидкой резиной своими руками
К нам практически ежедневно приходят письма с вопросом: «Вышлите инструкцию как покрывать авто жидкой резиной. Я хочу покрасить своими руками. Какие нюансы?» или «Сколько слоев пластидипа красить на машину?». Конечно каждому мы ответим, но сегодняшний пост посвящён именно этому. Мы будет говорить о том, как покрасить машину жидкой резиной самому. На сегодняшний день есть практически только одно видео про покраску plasti dip своими руками — это от DipYourCar еще трех летней давности. Но ключевая проблема в том, что это американский источник и не всегда речь и мысль, что он хотел сказать про жидкую резину, была понятна с ходу. Поэтому мы полностью перевели эту инструкцию по резиновой краске. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Надеемся, что перевод будет полезен. Если это даже от части так, то поставь палец вверх и это будет гарантом, что мы продолжим переводить самые исчерпывающие и полезные американские видео про покраску жидкой резиной пластидип. А ниже мы приведем краткую транскрибацию видео.
За последние 4 месяца я могу насчитать 373-375 электронных писем и запросов на создание видео о покраске авто жидкой резиной пластидип своими руками, с использованием специального набора и оборудования. Сегодня, вообще, именно тот день, когда я покажу как красить пластидипом самостоятельно. Мы участвуем в USP Motorsports шоу завтра и привезём всю нашу команду туда. Так что нам нужно переделать S4, покрыв её матовым чёрным PLASTI DIP полностью и затем покрасить диски чёрным глянцевым пластидипом и решётку радиатора.
В этом видео я покажу вам полностью весь процесс по стадиям от самого начала, как покрасить авто пластидипом своими руками: что вы получаете с набором для работы, как подготовить машину, как замаскировать элементы кузова при работе с жидкой резиной, как накладывать малярный скотч, как заряжать краскопульт для plasti dip, как им пользоваться, как ведёт себя резиновая краска пластидип, мы пройдём весь процесс. Надеюсь видео инструкция вам понравится.
Как подготовить авто перед покраской plasti dip своими руками
Хорошо, я собираюсь показать недорогой способ как покрыть те части кузова автомобиле, которые не надо прокрашивать пластидипом и вы будете удивлены, что некоторые части не нужно маскировать вовсе. Начинаем с передней части, всё что я сделал – это удалил пластиковую защиту, которая проходит над решёткой радиатора и я поместил немного картона за ней, чтобы жидкая резина PLASTI DIP не попала на радиатор. Что касается фар, в этом видео мы оставим их как есть и не будем проклеивать, однако нанесём малярный скотч по периметру, и когда покрасим авто жидкой резиной своими руками – просто удалим его вместе с пластидипом и всё будет выглядеть просто супер.
Пройдёмте к этой стороне. Мы закроем диски, тормоза, окна, лобовое стекло и стеклянную часть боковых зеркал. Зайдём сзади, опять покроем заднее стекло газетой, снимем регистрационный номер и, как и в случае с фарами, задние стоп-сигналы, мы оставим, нанеся ленту лишь вокруг них. Это в принципе всё. Сделаем это всё с обеих сторон и я покажу как это делается своими руками.
Так, первым дело нам нужно покрыть наиболее мелкие детали, такие как стекла боковых зеркал. Вы отрываете небольшие куски малярного скотча и накладываете их на всю поверхность, таким образом, чтоб не оставалось зазоров между стеклом и корпусом зеркала. Нам не нужно чтобы лента заходила на чёрную часть, но если это всё-таки происходит – просто загните ленту под стекло зеркала.
Ну хорошо, вот мы покрыли всё зеркало, убедитесь, что малярный скотч никуда не заходит за пределы зеркала. Теперь я переключусь на окна. Первым делом нам нужно нанести малярный скотч по краю окон, но обратите внимание, что сверху имеется резиновый уплотнитель. Я наношу ленту поверх него так, чтобы лишь половина её покрывала уплотнитель. По всей длине сверху. Что касается нижней части окон, я собираюсь сделать тоже самое. Но здесь обратите внимание, что резиновый уплотнитель наполовину углублён в дверь и я хочу чтобы он там и остался, нет желания его снимать или замазать краской. Так что внизу окон я наношу ленту прямо по границе уплотнителя.
Теперь, когда у нас покрыты все окна, я собираюсь закрыть острые углы небольшими кусками ленты, так как это быстрее. У вас будет 3 рулона голубой ленты в ProCar kit. Теперь мы продвигаемся к открытым участкам и будем использовать газету, чтобы закрыть оставшиеся пространство. Ну вы поняли идею, нам надо просто закрыть газетой окна.
Так, мы закрыли полностью окна и теперь нам надо закрыть оставшиеся открытые места скотчем. Пройдитесь вокруг машины и проверьте что лента везде плотно приклеена – не должно быть никаких пузырей и т.п. Возьмите себе за правило: чем вы лучше подготовите машину, тем проще вам красить пластидипом и в конце снимать всё это дело с машины. Так как на этом видео мы хотим покрасить авто жидкой резиной своими руками, то халявить не будем. Что касается заднего стекла, то здесь я советую вам взять какую-нибудь старую ткань и закрыть ей, поскольку иначе вам потребуется целая стопка газет. Не переживайте, если ткань не закроет всю площадь стекла. Как вы видите, эта часть открыта и вы можете подумать, что я пропустил её, однако это не так. На этих частях будет Plasti Dip и когда жидкий винил высохнет, вы просто отдерёте его от этих частей и получите ровный край. Если бы я закрыл эти участки стекла лентой, то когда я бы начал сдирать её, то испортил бы края. Так что нам нужно оставить большие участки.
Со стороны лобового стекла мы также закрываем тканью и газетами. Вам обязательно нужно подпихнуть газету под капот чтобы защитить механизмы. Но трюк заключается в том, чтобы не прилеплять ленту слишком близко к любому из краёв стекла – их мы опять-таки покроем PlastiDip и после высыхания просто отдерём его. И нет разницы насколько крупный шмат краски отдирать, но всегда удобнее большего размера.
Теперь что касается колёс. Тут вам надо замаскировать тормозные колодки, если вам позволяет дизайн колёсных дисков. Убьёт ли PlastiDip ваши колодки? Нет. Это больше здравый смысл – вы не хотите чтобы резина попала на эти механизмы. Так что не торопитесь, аккуратно покройте всю площадь тормозного диска и колодок. Если вы красите пластидипом только кузов машины или просто не хотите возиться с колёсами, вы можете закрыть их полностью чем-нибудь. Но сейчас я буду их красить поэтому мне нужно чтобы тормоза были защищены.
Как самому покрасить автомобиль пластидипом
Теперь у нас вся машина покрыта, нам нужно подготовить краску PLASTI DIP. В наборе у нас краскопульт Wagner Control Spray, который очень хорош тем, что выдаёт чёткую струю и краска, когда вы закончите, будет лежать супергладко. Это мой, который я использую уже несколько лет. Что вы делаете – очень просто. Вы ставите регулятор потока пластидипа на практически самую низкую скорость, не самую низкую, но коло того, смотрите как выходит краска из пистолета, как она ложиться, приноравливаетесь к работе. Вам следует избегать чрезмерного дозирование краски, случаев, когда она ложиться кусками, неровно. Вам следует наносить её аккуратно, тонкими слоями.
Здесь вам надо обратить особое внимание. Несмотря на то, что краскопульт может красить пластидипом очень хорошо, вы не стоите просто так и не водите кистью руки туда-сюда, пока не покрасите. Я собираюсь встать на расстоянии 6-8 дюймов от машины, зафиксировать свою кисть и просто перемещать пистолет вперёд-назад. Я отпускаю курок, нажимаю снова и затем иду в обратном направлении. Вы будете слышать, как работает мотор, но краска будет ложиться лишь по своей траектории. Мы пройдёмся линия за линией и, я надеюсь, вы поймёте о чём я говорю.
Ну вот первая часть готова и вам надо разделить кузов на части. Второй будет передняя дверь, до переднего крыла. Я увидел небольшой кусочек травы на кузове (убрал), уберите все ошмётки и т.п. с кузова, пока вы не нанесли слишком много слоев пластидипа, потому что если вы этого не сделаете, грязь останется уже навсегда. Когда вы покрываете такие части, как зеркала, уделите особое внимание углам. Я перезаполняю бачок краскопульта, обращаю ваше внимание на соломинку: вам всегда нужно фиксировать её изгибом вниз, так чтобы её конец всегда касался PLASTI DIP, так как вы всегда будете держать пистолет в таком положении (показывает на видео).
Теперь переходим к капоту. Здесь принцип нанесения краски такой же, как со всей остальной машиной. Вы видите, что я наношу жидкую резину в первый раз, поэтому сразу едва ли получится достичь 50% непрозрачности, так что не двигайтесь слишком быстро. Верхний край капота надо делать с со стороны. Так выглядит машина после первого нанесения. Она похожа на зебру – вся полосатая. Это нормально, это то, что вам нужно после первого слоя: вы знаете, что наносите аккуратно и не слишком много за раз, без пузырей. На 3-4 разы неравномерность укрывистости жидкой резины исчезнет. Такие части как те, что остались открытыми на заднем стекле у границы с кузовом, особенно с внутренней стороны, надо покрыть.
Мы нанесли первый слой жидкого винила PLASTIDIP, надо подождать 8-10 минут и можно приступать ко второму нанесению. Здесь техника немного иная, но всё равно не надо долго находиться на одном месте, во избежание чрезмерного напыла жидкой резины на одно место. (Наносит резиновую краску). Как видите, ребята, мы достигли где-то 65-70% не прозрачности. Кузов теперь выглядит гораздо лучше, чем после первого нанесения. Есть несколько участков кузова, где нам надо дополнительно прокрасить – пространство за ручками дверей, вокруг лючка бензобака. Капот по-прежнему пятнистый, потому что мы наносим краску здесь медленнее всего. Нанёс 5 слоёв краски, осматривает. После покраски жидкой резиной получилось гладкая, красивая, ровная резиновая фактура на кузове.
Примерно в такой последовательности как на видео plasti dip происходит покраска авто своими руками. Обязательно подписывайтесь на наш канал YouTube про пластидип, ставьте палец вверх под видео, нам будет приятно, следите за новостями в группе Вконтакте.
Источник статьи: http://plastidip-russia.ru/blog-plastidip/zhidkaja-rezina-svoimi-rukami.html