- Керамическое покрытие автомобиля Ceramic Pro 9H
- Особенности покрытия авто нанокерамикой «Керамик Про»
- Преимущества защиты кузова «Керамик Про 9Н»
- Керамическая защита автомобиля
- Стоит ли использовать нанокерамику для авто
- Что собой представляет керамолак и как он работает
- Жидкое стекло
- Особенности полировки нанокерамики
- Выводы
Керамическое покрытие автомобиля Ceramic Pro 9H
Особенности покрытия авто нанокерамикой «Керамик Про»
Данный состав керамики для автомобиля является единственным в мире нанокерамическим покрытием, которое применяется не только для авто, но и в военной авиации. Уникальность продукта заключается в том, что он создан на основе керамических компонентов и защищает кузов на молекулярном уровне. Именно поэтому обработка Ceramic Pro 9H («Керамик Про») является наиболее действенным методом сохранения целостности ЛКП кузова авто. На сегодняшний день данный состав по эффективности не имеет альтернатив.
Преимущества защиты кузова «Керамик Про 9Н»
Защитное покрытие автомобиля керамикой Ceramic Pro обладает рядом преимуществ перед другими составами:
Керамическая защита автомобиля
В процессе эксплуатации кузов транспортного средства подвергается интенсивным механическим воздействиям. Пыль, грязь, кислотные дожди, частые мойки, ультрафиолетовые лучи и агрессивные химические реагенты повреждают лакокрасочное покрытие, вызывая множество визуальных дефектов. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и приводят к возникновению ржавчины, отслоению заводского ЛКП.
Чтобы предотвратить эти дефекты, рекомендуется использовать защитные составы. Специалисты детейлинг-центра «Автоцарапина» оказывают комплекс услуг по нанесению нанокерамического покрытия Ceramic Pro 9H. Предлагаем лучшие решения для эффективной защиты Вашего автомобиля.
Нанесение Ceramic Pro 9H осуществляется в несколько слоев, что необходимо для создания требуемой толщины покрытия. Состав создает зеркальный эффект на поверхности, она приобретает глянцевый блеск. Кроме того, керамическое покрытие кузова автомобиля имеет особые световые фильтры, препятствующие попаданию на ЛКП прямых солнечных лучей. Это не только защищает поверхность от выцветания, но также предотвращает нагревание в жару. Полировка нанокерамикой Ceramic Pro 9H защищает покрытие и от агрессивных химических реагентов и солей.
В некоторых случаях перед нанесением защитного состава применяется мягкая восстановительная полировка ЛКП.
Единственный недостаток керамики для авто — она не подходит для самостоятельного применения. Нанесение защитного покрытия нанокерамикой Ceramic Pro 9H должно осуществляться исключительно профессионалами. Для этого требуются специальное оборудование и дорогостоящие расходные материалы, соблюдение необходимых показателей температуры, влажности и чистоты воздуха.
Кроме Ceramic Pro 9H, мы используем и другие составы для полировки авто. Например, эффективным средством для создания качественного защитного покрытия кузова автомобиля является керамика Power shield. Она создает пленку, закрывающую поверхность от ультрафиолета, химических реагентов, влаги и грязи. Благодаря плотной фиксации на молекулярном уровне это средство выдерживает до 50 моек и обеспечивает защиту сроком до 1 года.
Также мы обрабатываем кузова средством Krytex. Это экологически чистый состав, создающий нанозащиту лакокрасочного покрытия автомобиля от наледи, влаги, грязи, птичьего помета, царапин и иных агрессивных воздействий.
Еще одним эффективным средством для полировки является Ceramic Coating. Эта нанокерамика для авто относится к премиум-классу. Она разрабатывалась специально для дорожно-климатических условий СНГ и эффективно защищает кузов от химии, ультрафиолета и царапин.
Также вы можете заказать обработку машины средством 9h Ceramid. Оно создает на поверхности прочный защитный нанокерамический слой, выдерживающий до 100 моек и сохраняющий эффективность в течение нескольких лет.
Чтобы быть уверенными в качестве и долговечности покрытия, обращайтесь к нам. Специалисты центра «Автоцарапина» в Москве и других городах знают все о профессиональной полировке автомобилей. Гарантируем высокое качество и долговечность защиты ЛКП.
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в 3 слоя (подложка, защитный слой, гидрофобный слой) Толщина защитного слоя до 30мкр
Источник статьи: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/services/nanokeramika_ceramic_pro9h/
Стоит ли использовать нанокерамику для авто
Дата публикации: 11 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.
Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак.
При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.
Что собой представляет керамолак и как он работает
Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.
Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?
Жидкое стекло
Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу.
Gloss Coat – это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие:
- Увеличивает твердость поверхности.
- Обладает повышенной устойчивостью к химикатам.
- Отличается повышенной гидрофобностью. Вода буквально стекает с лакокрасочного покрытия, поэтому поверхность загрязняется намного дольше.
- Придает заветный глянец и блеск.
- Защищает от вандалов, рисующих граффити. Если негодяй все-таки украсят авто своими творениями, то краска легко снимается влажной тряпкой.
- Эффектом «анти-лед».
Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого.
Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП.
А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно:
- Очистить кузов авто от грязи и пыли.
- Защитить части, которым не требуется покраска.
- Снять старое ЛКП.
- Обезжирить поверхность.
- Нанести керамолак.
Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой.
Особенности полировки нанокерамики
Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.
Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.
Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все.
Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате.
По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов (и это без нанесения защитного слоя). Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей.
Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия – создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто. А сколы от камней будут как с нанокерамикой, так и без нее.
Выводы
Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».
Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.
Источник статьи: http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/286-nanokeramika-dlya-avto.html