- Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать
- Содержание
- За что мы полюбили праворульные автомобили
- Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии
- Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль
- Правый руль — стоит ли покупать?
- Почему россияне покупают праворульные машины и есть ли выгода?
- Почему праворульки лучше?
- Посмотрим, что предлагают
- Стоит ли покупать авто с правым рулем?
- Такие машины и вовсе могут запретить….
- Обратим внимание на положительные моменты
- Стоит ли отказываться от правого руля?
Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать
Содержание
Мода на рули «в бардачке» пришла в нашу страну в 90-е гг., когда привозить японские автомобили в Россию было выгодно. Появилась в те годы на Дальнем Востоке даже профессия перегонщика. Сейчас же перегоны популярностью не пользуются, потому что новых привозов из стран с левосторонним движением практически нет. Да и существующие «прули» базируются в основном на Востоке и в Сибири. Чем ближе к западной части России, тем стремительнее падает доля праворуких «японок». Среди европейских стран адептом левостороннего движения осталась одна Великобритания. Теперь выгоднее купить новую машину, собранную в России, чем ввезти из других стран подержанную. Виной тому высокие пошлины, введенная система ЭРА-ГЛОНАСС, заморочки с документами и оформлением.
За что мы полюбили праворульные автомобили
В период отечественного автомобилестроения между производством «Чаек» и новыми Вестами у нас был период позора, когда покупать ведра с четырьмя колесами не было никакого желания. На помощь пришли качественные подержанные праворукие японские автомобили по примерно той же цене, что и новые российские модели. Ни в какое сравнение не шли иномарки с нашими «Жигулями», даже несмотря на то, что покупали их уже б/у. Стиль вождения и условия эксплуатации не сравнимы: с конвейера в Тольятти съезжала машина хуже по качеству и дороже, чем пригонялся подержанный представитель автомобильного японопрома.
При этом японцы умеют делать настолько надёжные и долговечные машины, что они в состоянии выдержать самодельный русский гаражный ремонт, китайские запчасти и при этом не одно десятилетие кататься по русским тропам.
В городе на «пруле» намного комфортнее поворачивать направо, парковаться, выходить на тротуар. Более того — список плюсов можно продолжить: при лобовом столкновении со встречным движением удар приходится на левую часть автомобиля, что может спасти жизнь водителю «праворукой» машины. Эти и другие достоинства с пеной у рта доказывают адепты JDM — внутреннего японского рынка.
Вопрос выгоды — основной для россиян при выборе автомобиля. Даже европейская машина с правым рулём, созданная для японского рынка, будет стоить дешевле, чем в Европе. Кроме того, купить машину с отличным от европейских мотором — особый кайф JDM. Для внутреннего японского рынка производятся модификации с увеличенной мощностью мотора, полным приводом и особенным функционалом. Ещё одна причина, почему мы выбираем японские автомобили: пустая немецкая «база» отдается по той же цене, что и нафаршированная современной техникой «японка». И тут мы подошли к основному минусу подержанных японских мобилей.
Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии
В 90-е цены на ввоз иномарок был другим. Теперь же привезти «японку» в Россию стоит сумасшедших денег. Например, цена только за таможенное оформление Toyota Celica 2015 г. в. с мотором 1,8 и 145 л. с. составит 331 773 рубля. И это без учета стоимости самого автомобиля, расходов на доставку, брокеров и аукционных сборов. Длительное оформление, отсутствие возможности осмотреть автомобиль лично, сложности с перевозом и оформлением документов, установка ЭРЫ-ГЛОНАСС — и в итоге привозят автомобили из Японии только каноничные фанаты.
Говорить о том, что придется привыкнуть к вождению автомобиля на стороне пассажира излишне. Это не займет много времени, да и фанаты «прулей» назовут это скорее достоинством, чем недостатком. Однако если вы не фанат, а только предполагаете покупку праворульного автомобиля — представьте, как будете совершать обгоны на трассах. Если смогли объяснить сами себе, каким образом это возможно — не сомневайтесь, делайте свой выбор в пользу «пруля». Но помните, что коробку переключать придется левой рукой. Вы левша? Тогда это не вызовет трудностей. А если нет, то потренируйтесь переключать передачи на своей машине со стороны пассажира, чтобы понять, насколько это неудобно. Речь, конечно, идет о механических коробках передач. А также о дворниках, «аварийке», климате и т. п. — все эти рычаги и кнопки теперь на совести левой руки.
Озадачьтесь заранее поиском сервиса в вашем городе, который имеет оборудование для праворульных автомобилей: даже в мегаполисах не все станции техобслуживания могут ими похвастаться.
И если вы, припарковавшись на «пруле», выходите на тротуар, то ваш пассажир — на проезжую часть. Задумайтесь над этим — ваши пассажиры в состоянии быть внимательными к другим участникам движения и не распахивать дверь навстречу потоку и не выбегать на проезжую часть.
Цена, сложности ввоза, налоги, путаница с классами экологичности — все проблемы автомобилей из Японии содержатся в законодательстве. В самих автомобилях нет минусов, лишь дело привычки. Но кто же будет покупать Весты, если нам вдруг снова разрешат пригонять «японок» из Токио.
Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль
Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверять его историю. Но с праворульными «японцами» здесь возникают проблемы. У них нет вин-кода, что не позволяет большинству сервисов пробивать эти машины. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функционал по проверке праворульных автомобилей. Проверить «японца» через приложение Автокод можно по госномеру или номеру кузова. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, залогах, ДТП и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая была наработана за годы использования автомобиля на территории России. Если вы приобретает машину с японского аукциона, то ее история так и останется для вас загадкой. В этом случае после покупки можете провести техническую диагностику, чтобы раскрыть все карты и знать, чего ждать от приобретенного автомобиля.
А что вы думаете о праворульных японских автомобилях? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/yaponskie-pravorulnye-avtomobili-stoit-li-pokupat
Правый руль — стоит ли покупать?
На сегодняшний день удивиться автомобилю, руль у которого находится справа, невозможно. Такие автомобили, довольно часто японского производства, а относятся к ним автовладельцы по-разному. Большая часть автовладельцев с негодованием относятся к автомобилям с правым рулем, а другие восторгаются такими автомобилями. Но как бы народ не относился к праворульным автомобилям, их количество на российских дорогах постоянно растет, потому что они не только лучше по качеству, но и оригинальнее.
Любой владелец японского автомобиля гордиться им, старается за ним ухаживать, ведь само по себе эти автомобили являются особенными. Такие машины часто тюнингуют, в салоне устанавливают дорогую акустику, спутниковую сигнализацию, сам тюнинг получается и дорогим, и оригинальным. Читая эту статью, вы узнаете преимущества праворульных машин.
Преимуществом таких автомобилей, в отличие от европейских машин, является базовая комплектация, в которую входят: климат-контроль, камера заднего вида, автоматическая КП и множество недешевых устройств. Потребление горючего японских автомобилей с двух литровым мотором меньше, чем его собрат европеец, но с полутора литровым мотором.
Но если спросить любого владельца праворукого автомобиля, то он скажет, что у таких автомобилей много недостатков, нежели достоинств. Большим недостатком такого автомобиля является непривычное расположение управления, оно справа. Что же касается безопасности, то при нашем левостороннем движении, во время аварии, это принесет очень большую опасность пассажиру, а кроме того и водителю.
При повороте, водитель праворукой машины не может видеть, что происходит полевую сторону автомобиля. Если праворукий автомобиль не оборудован специальными устройствами для обгона, то это может привести к аварии. Очень большим недостатком праворуких машин от автомобилей с левым рулем является и то, что хоть праворукие автомобили и освещают ненужный кусок дороги, так еще умудряются ослеплять водителей встречных автомобилей.
Если посмотреть на современные праворульные автомобили, то вы увидите, что в автомобиле есть большой монитор и хорошая GPS навигационная система. При помощи камеры, установленной в левом козырьке, транслируется изображение того, что происходит слева.
Независимо от того, каким автомобилем вы владеете, с правым или с левым рулем, надо всегда помнить о безопасности, не только своей, но и своих пассажиров. Устройства, о которых говорилось в статье, станут отличными помощниками в дороге. Если помнить об уважении, внимании и аккуратности, то автомобиль с правым рулем будет вести себя уверенно.
Но а с учетом всех вышеперечисленных недостатков и плюсов, решайте сами для себя каждый, стоит ли покупать автомобиль с нетрадиционным расположением руля для нашей страны или же нет. Скажу одно по своему опыту, по качеству исполнения и сборки, они выше леворуких.
Всем спасибо за внимание. Кому не сложно, ставим лайк за проделанную работу и подписываемся на канал ТУТ . Впереди еще много новых и интересных статей!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoopit/pravyi-rul-stoit-li-pokupat-5e4123220b15b02a792bc87e
Почему россияне покупают праворульные машины и есть ли выгода?
Мы уже рассказывали, что 1 июля в России начинают действовать ограничения на ввоз и регистрацию праворульных автомобилей . Это будет довольно существенным ударом по «секте свидетелей правого руля», что наконец-то позволит убрать с наших дорог эти откровенно опасные машины. Сегодня мы попробуем разобраться, зачем вообще человек может купить себе такой автомобиль?
💡 Подписывайтесь, ставьте лайк и оставляйте свои комментарии!
Почему праворульки лучше?
Если задаться вопросом, зачем вообще автомобилисты покупаются себе машины с правым рулём, то можно наткнуться на такие причины, как «они надёжные, качественные и, самое главное, дешёвые». Их владельцы с пеной у рта будут доказывать превосходство машин, привезённых из Японии, над любыми другими, особенно над отечественными автомобилями. Они уверяют, что на рынке просто нет аналогов этим прекрасным японским машинам, поэтому запрещать их категорически нельзя. Но так ли всё это на самом деле?
Посмотрим, что предлагают
Мы не будем верить на слово, а просто возьмём да и посмотрим. Например, Toyota Harrier II 2007 года выпуска с правым рулём продают за 1 090 000 рублей. На этой машине установлен мотор объёмом 2,4 литра мощностью 160 л.с. Видимо, в глазах фанатов «прулей» это отличная машина и её нужно срочно брать. Но не будем спешить. Если посмотреть повнимательнее, то можно обнаружить, что за меньшие деньги вы сможете купить более свежую машину и с левым рулём — Lexus RX III 350 2009 года выпуска, за 1 000 000 рублей. При этом у неё под капотом будет движок 3.5 литра мощностью 277 л.с. Возникает вопрос, а не разводит ли нас эта секта свидетелей праворульных машин? Где вообще смысл в покупке этого ведра с правым рулём и в старом кузове, если можно взять более новый Лексус? Да и где обещанная дешевизна.
Продолжаем смотреть. Вот, например, Toyota Aristo II за 400 тысяч рублей 2000 года выпуска, двигатель 3-литровый мощностью 225 лошадей. Тот же самый автомобиль, и с тем же мотором, но только с левым рулём и названием Lexus GS II можно купить за 350 тысяч рублей. Опять же не очень понятно преимущество праворульной машины и почему нужно купить именно её и отказаться от покупки Лексуса?
Тем не менее, продолжим искать выгодный праворульный автомобиль. Например, седан Toyota Windom III 2001 года выпуска за 430 тысяч рублей, у которого под капотом 3-литровый 215 сильный моторище. Но кому он нужен, если есть то же самое, но с названием Lexus ES IV 2002 года выпуска, у которого тот же мотор, левый руль и он стоит дешевле?
И такая ерунда не только с Тойотами/Лексусами. Например, праворульный Nissan Fuga II 2011 года выпуска предлагают за 1 150 000 рублей. На первый взгляд отличное предложение, ведь тачка из Японии и почти новая. Но опять не стоит торопиться. Эту же самую машину только под названием Infiniti M IV M37 вы сможете купить с левым рулём и за 800 тысяч рублей. Кроме того, она будет мощнее и свежее праворульки. Что-то опять не получается выгоды от приобретения правого руля, а скорее нам пытаются впарить втридорога какой-то неликвид.
Как можно видеть из приведенных примеров, даже если полностью запретить праворульные машины в нашей стране, ничего страшного не случится. Любители подержанных автомобилей без особого труда найдут себе аналогичную замену. А весь вой по поводу установленных ограничений основан на том, что этот закон оскорбляет их чувства, как верующих, верующих в надёжность и крутость именно праворульных машин. Предлагаю АвтоВАЗу выпустить опытную серию праворульных LADA Vesta Far East Edition, возможно, мужикам с Дальнего Востока понравится.
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал ! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoproof/pochemu-rossiiane-pokupaiut-pravorulnye-mashiny-i-est-li-vygoda-5d03e63780030d0d86acb735
Стоит ли покупать авто с правым рулем?
Покупка авто с правым рулем: стоит ли идти на такой шаг
Сколько же автомобилей сегодня на дорогах! Кто бы могу подумать еще несколько десятилетий назад, что практически у каждого из нас будет своя собственная машина. Действительно, сейчас наличием четырехколесного товарища уже мало, кого удивишь. Если у вас не авто премиум класса, разумеется.
А обычная машина «для передвижения». И большинство из нас и правда покупают «тачку» не ради развлечений и желания возвысить себя перед кем-то, а по необходимости. На одном общественном транспорте, особенно в большом городе, не наездишься. Особенно, если за рабочий день по делам надо побывать в разных точках мегаполиса. А тут еще ребенка в сад, школу надо отвезти, до офиса доехать, вечером всех домочадцев забрать, ехать до «гнездышка»…. Как тут без машины? И, как вы сами прекрасно знаете, мимо нас постоянно проезжают авто с правосторонним рулем. Тоже задумались над приобретением транспорта с правым рулем? Тогда данная статья точно окажется полезной и интересной для вас.
Такие машины и вовсе могут запретить….
Если вы внимательно следите за новостями, то наверняка обратили внимание на информацию о том, что авто с правым рулем могут исчезнуть с дорог РФ. Точнее, нашим соотечественникам запретят ими управлять. Об этом сейчас рассуждают «слуги народа». Как оно будет на самом деле, пока сказать сложно. Если вы верите, что законодатели пойдут на такой шаг, пока приобретать машину с правым рулем спешить не стоит.
Ведь уже запретили автомобили с правым рулем, где много посадочных мест. Микроавтобусы и другие ТС, где количество таких мест больше восьми, уже нельзя импортировать из-за границы. Правило касается и грузовиков, и специальной техники. Можно сказать, что лед тронулся. И велика вероятность того, что дело дойдет и до легковых автомобилей с правым рулем. Тем более, что уже сейчас праворульные легковушки требуют индивидуального свидетельства безопасности. И надо еще доказать, что машина пригодна к езде по дорогам нашей страны.
Сегодня, если верить статистике, в России 8 автовладельцев из 100 управляют как раз транспортными средствами с правым расположением руля.
Обратим внимание на положительные моменты
В 90-е годы было модно и выгодно привозить «японцев» с правым рулем в нашу страну. Сейчас уже нет прежней популярности. Уже проще купить новое авто, которое собиралось в России, чем ввезти на территорию государства подержанную машину. Слишком завышены пошлины. Много проблем возникает с оформлением и документами.
Львиная доля российских водителей все же любит авто с правым рулем. Для опытного мастера не составляет никакого труда приспособиться к такой машине. Удобно поворачивать направо. С парковкой нет проблем. Выходя из машины, вы становитесь на тротуар, а не выходите на оживленную дорогу. Если, не дай Бог, вы попадаете в дорожно-транспортное происшествие с лобовым столкновением с другой машиной, то удар, вероятнее всего, придется на левую часть автомобиля. И это спасет вам жизнь, так как вы будете находиться справа. И, конечно же, нельзя не сказать о финансовой составляющей. Машины (те же «японцы») с правым рулем обойдутся вам дешевле многих леворульных иномарок. А по качеству не уступят.
Стоит ли отказываться от правого руля?
Естественно, окончательное решение всегда остается за автовладельцем. Кому-то легко перестроиться. Кому-то надо будет долго привыкать управлять ТС на стороне пассажира. Не очень удобно первое время будет при обгонах. Представьте, что коробка находится слева, а не справа. Вы, будучи правшой, нормально все делаете левой рукой? Переключать передачи придется левой! Справитесь? Это может быть крайне неудобно. В результате вы рискуете стать создателем аварийной ситуации на дороге. Понятно, что речь идет о механике. И об «аварийке», дворниках…. Все теперь надо будет делать левой….
Не всегда удобно и тем, кто является пассажиром транспортного средства с правым рулем. Вы, как мы сказали, припарковавшись, выходите на тротуар, а не на дорогу. А вот ваш пассажир, — как раз на проезжую часть. Далеко не все пассажиры отличаются внимательностью. Могут и выбежать навстречу машинам. И дверь распахнуть так, что потоку предстоит резко менять траекторию движения.
Если вы все же собрались купить того же подержанного «японца» с правым рулем, то помните: проверить историю будет проблематично. Сервис может не пробить данный автомобиль, так как у него нет вин-кода. И даже, если пробить удастся, вам будет доступна информация только та, которая касается пребывания автомобиля на территории Российской Федерации. А, если вы соберетесь брать машину с аукциона, то об ее истории точно можете забыть. Это останется для вас неразгаданной загадкой. Естественно, надо будет провести техническую диагностику. Чтобы знать, чего точно стоит ожидать от автомобиля.
С какой бы стороны не располагался руль, всегда будьте ответственными, когда управляете транспортным средством. В том, что у вас все равно в результате все сложится хорошо, мы не сомневаемся!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drivepulse/stoit-li-pokupat-avto-s-pravym-rulem-5d5be47bec575b00aedda06d