- Покупать ли второй автомобиль
- А если не брать новую машину, а взять 2-3 летнюю? В чем выгода и сколько.
- Вторая машина в семье — это роскошь или необходимость?
- Плюсы и минусы приобретения второго автомобиля для жены
- Плюсы
- Минусы
- Решил купить вторую машину и столкнулся с серьёзной проблемой при выборе. Таких машин очень мало
- Всех приветствую, уважаемые читатели.
- Второй автомобиль не то, что первый. Очевидно же.
- Иными словами:»Хочу хот-хэтч!»
- Пежо 207 и Фиат Браво.
Покупать ли второй автомобиль
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Есть второй гараж пустой, рядом два практически.
Примерно к лету собрался купить машину, типа минивенчика, потому, что рыбак и вообще люблю автобусики мобильные.
Так задумался, может все-таки прикупить заместо одной дорогой машины, две — одну для работы, работаю на машине практически круглые сутки, чуть не живу в ней, такая специфика. а вторую, типа шестерки, или Нивы (второе предпочтительнее ) и кататься на одной по командировкам и по работе постоянно по городу, а раз в неделю примерно выкатывать Ниву и на рыбалку, день-два.
Больно уж не хочется полный привод брать, а большая машина в лесу без полного привода — как корова, да и шины можно уже сварьировать, и не так жалко.
Примерно по думкам — Та же Тойота Надя 300-350, полный привод (виска), обслуга будет обходиться в тысяч 30-50 в год, это резина и прочее типа доков, с бензином (бензин обычно от фирмы, лимит примерно 250-300л в месяц).
Или взять уже Надю передний привод, все ж таки полегче повседневно, чуть расход, на литр, меньше, и Ниву. Получается для командировок и работы одна, а для рыбалок другая. По содержанию:
Надя уже тысяч на 30 дешевле встанет, ну и не так разнашиваться будет, Нива сьест около 5.000 в год по докам, + Резина и расходники — 20-25, ну и по бензину. бесплатно (сливать, как всегда).
А стоит-ли, содержать две машины не сложно, если учесть, что два гаража прям рядом (все собираюсь внутри дверь поставить из одного в другой), считай на ино времени не тратить на ремонты особо, разве что мойка, да по мелочи. В общем есть-ли рентабельность вообще, или что-то не учел?
Примерно к лету собрался купить машину, типа минивенчика, потому, что рыбак и вообще люблю автобусики мобильные.
Скажи честно, ближе к «жопе» перевозками решил заняться, когда основной работы не будет.
Примерно к лету собрался купить машину, типа минивенчика, потому, что рыбак и вообще люблю автобусики мобильные.
Скажи честно, ближе к «жопе» перевозками решил заняться, когда основной работы не будет.
Нет, просто жалко иношку в лес тащить и засаживать её в такую ж. как этим летом было. Залез в чащу, поцарапал так, что потом неделю сам полировал, и до конца так и не вывел. Видно на отсвет. Просто есть думка разделить авто для разных дел. Перевозками разве что с прицепом, потому, что мужики иногда такой свинарник в салоне разведут, да еще все старье тащат. А так прицеп прицепил к Ниве и все довольны
Платить согласен, если не так уж и дорого. По приведенным подсчетам — устраивает. Получается, то на то и выходит, что содержать одну круче чуть и вечно её латать и охаживать.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196907
А если не брать новую машину, а взять 2-3 летнюю? В чем выгода и сколько.
Буквально в прошлом месяце я продал свой автомобиль. Человек который купил ее, как раз выбирал, взять ли ему новую или купить мою, купил он в результате мою.
И вот я хочу поделиться своими мыслями на свой счет, и так как машина уже продана мне нет смысла скрывать какие то факты про нее.
Итак, что имеем. Свою машину я купил в октябре 2017 года за 1 280 000 рублей. Это была Шкода Октавиа в комплектации Ambition, с пакетом Ambition Plus, с двигателем 1.6 на автомате. Из допов: оригинальные коврики, круиз контроль, цвет Silver Platinum (металлик), видео регистратор со спрятанной проводкой. Сама по себе комплекция не плохая, а пакет Ambition Plus дал 16 дюймовые литые диски, противотуманки, электро обогрев лобового стекла, улучшенные сиденья с поясничным упором.
Вот такая она была в день покупки.
И что с не произошло за 2 года и 8 месяце? Ничего. ДТП не было, ездил спокойно и аккуратно, дом-работа-дом, ездил на ней один раз в Москву, раза 4 в Финляндию, и по одному разу в Эстонию и Латвию. Пробег на момент продажи 32 000 км. Машина была полностью обслужена и даже до следующего ТО еще новому владельцу 4 месяца.
И теперь самое главное, досталось она ему за 995 000 рублей.
Вот такой она была на момент продажи.
А теперь отправимся в конфигуратор на официальном сайте Шкоды. А он сегодня не работает, ладно просто тогда посмотрим прайс на сайте.
И что мы видим, 1 360 000 рублей. И прибавим сколько будет стоить докинуть все то, что давал пакет Ambition Plus, так как в просто Ambition стоят штампы и круиза как и обогрева лобового стекла и климат контроля.
Сумма я полагаю будет уже ближе к 1 500 000 рублей. Да, дилер за трейдинн и кредит предоставит скидку, мой покупатель говорил что похожу машину дилер предлагал ему со всеми скидками как раз за 1 400 000 рублей.
Не будем забывать, что вместе с покупкой нового автомобиля нам достаются и навязанные дилером карты помощи на дорогах (РИНГ-М, VIP-assistans, К-Сервис, Шоколад и пр.) если приобретается она с привлечением кредитных средств. Не стоит забывать и про каско.
Вот так и встает выбор между покупкой новой или 2-3 годичной с уже падением цены. А амортизация с учетом подорожания составила 29%.
Я не призываю от покупки нового автомобиля, для кого то это может быть принципиальным моментом, но как вариант рассмотреть автомобиль в отличном состоянии и без ДТП в возрасте 2 — 3 лет можно, так как экономия приличная, а машина может быть практически как новой, да, такую стоит поискать и найти, полностью ее проверить, но таких сервисов и умельцев сейчас много и их услуги не дороги.
Данный пример я привел на довольно популярном примере машины, это Октавиа. А теперь подумайте какая разница будет на примере более дорогих автомобилей. Они теряют в цене еще сильней.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал Авто Mail.ru провели ежегодное исследования «Residual value – 2020» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM в 2019 году.
Для анализа была взята цена на новую машину в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена ее перепродажи в 2019 году.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/petrunin/a-esli-ne-brat-novuiu-mashinu-a-vziat-23-letniuiu-v-chem-vygoda-i-skolko-5efc550ed524cc6a7054e073
Вторая машина в семье — это роскошь или необходимость?
У Ани и Сергея двое детей: сын 4 года и дочка 11 лет. Еще до рождения сыночка семья приобрела в кредит первую хорошую машину, и они уже успели расплатиться с банком. Сергей работает далеко от дома, ездить без пересадок на общественном транспорте невозможно, да и очень долго. Аня работает за две остановки от дома и могла бы вообще ходить туда пешком, но заканчивает работать впритык к концу смены в садике, а ещё дочку надо три раза в неделю возить в танцевальную секцию вечером.
Так сама собой назрела необходимость в покупке второй машины. Решали долго, ведь новая машина — дорого , да и снова залезать в кредиты не хотелось. К тому же ещё одна страховка ОСАГО почти за 10000 рублей + каско почти на 40000 рублей + налог почти на 5000 рублей, а ещё бензин и сезонные шины. В общем, вроде бы дорого.
Подумали и над вариантом подержанной машины , но ведь они уже все требуют вложений в качестве ремонта. Никогда наперед не знаешь, насколько скоро придется переделывать всю ходовую или коробку. Но уже машина будет по-дешевле и без кредита, а, значит, и КАСКО делать не обязательно. Только и подержанная иномарка меньше 500 000 рублей — так себе вариант. Скорее всего уже не раз в аварии была или в такси поработала. Да и пятисот тысяч в запасе не было.
В общем, решали долго и даже поругались немного: муж хотел сэкономить, он-то при хорошей машине остался, а жене и такая сойдёт. Только Аня его предупредила: «Сломается что утром, заставлю вернуться и починить! А на дороге встряну — приедешь перехватывать детей и эвакуатор оплатишь!». У Ани это первая личная машина, но с такими проблемами сталкиваются её подруги по работе. Мужья купят какую-нибудь машинёшку для своей благоверной «потренироваться» и считают, что она теперь и жена, и мать, и водитель, и механик в одном лице. Помогать, как и меняться машинами — не спешат.
В итоге купили новую в кредит, и теперь Аня с гордостью ездит на своей личной машине и всё успевает. О проблемах с ремонтом думать не приходится, главное — не забыть вовремя бензином заправить . Да, впереди ещё долг перед банком, но они уже не так переживают об этом. Комфорт и освободившееся время тоже стоят немалых денег!
А Вы как думаете: нужна ли в каждой семье вторая машина и, если да, то стоит ли покупать новую из автосалона? Жду Ваших комментариев.
Надеюсь, статья была Вам интересна! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Вам так же могут быть полезны другие мои статьи:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cc1e1366e47b000b322069c/vtoraia-mashina-v-seme-eto-roskosh-ili-neobhodimost-5e5abcf3475428597d6f81ea
Плюсы и минусы приобретения второго автомобиля для жены
В современном мире вождение автомобиля ассоциируется не только с мужчинами, но и женщинами. Ежегодно количество девушек за рулем возрастает! Это связано с доступностью получения прав, да и чего греха таить, водить машину стало намного проще! Педалей уже две, а не три. Куча электронных помощников и так далее.
Но раз вы читаете эту статью, то скорее всего у вас уже есть один автомобиль и водит его — мужчина. Осталось определиться, а второй автомобиль он будет в радость или в тягость? Давайте это обсудим.
Начнем с того, что автомобиль — это свобода, комфорт, мобильность. Нужно ли все это женщине? Безусловно. В современном мире, у женщин дел очень много, особенно у бизнес-леди и молодых мам. И так получается, что у мужчины очень редко получается участвовать в этих процессах. И получается, что единственный выход это городской транспорт. И вот ваша жена вся такая красивая садится в захудалую маршрутку или троллейбус и через весь город едет не в самых комфортных условиях, зачастую даже стоя. Если предложить такое путешествие мужику, то он скорее всего поперхнется и скажет, что вы сумасшедшие!
Именно в этот момент и стоит задуматься над покупкой автомобиля, и это намного упростит жизнь всей семье.
Плюсы
1. Имея свою машину, женщина может самостоятельно поехать в магазин пошопиться на пару часиков, в то время пока вы сможете попивать пиво и смотреть телек.
2. Второй автомобиль не даст женщине забыть все правила дорожного движения, а вот если она изредка ездит на вашей машине, то навыки у неё будут не совсем отточены и может произойти какая-нибудь неприятность.
3. Вам не нужно будет отпрашиваться с работы, что бы успеть забрать ребёнка или отвезти её на маникюр. Соответственно, вы сэкономите хорошую долю нервных клеток.
4. Имея две машины в семье, вы имеете все шансы свести контакты с тёщей к минимуму!) (Хоть этот пункт и незначительный, но для кого-то может стать решающим!)
Минусы
Но решаясь на покупку второго авто, нужно помнить и о минусах.
1. Как не крути, но машина — дорогостоящее приобретение. Купить с наскока машину не привлекая заёмные средства практически невозможно. А значит, вам придётся расстаться с кровно заработанными деньгами.
2. Содержание автомобиля — само по себе не дешёвое удовольствие. Её нужно заправлять, страховать, платить налоги. Так же машина рано или поздно ломается. Некоторые поломки могут стать серьёзной проблемой для кошелька.
Прежде чем принять решение, ещё раз всё взвесьте! Второй автомобиль — это удобно, но с другой стороны дорого.
Спасибо за внимание! Ставьте лайк, подписывайтесь!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bd84dd96a39c600a9cecfa0/pliusy-i-minusy-priobreteniia-vtorogo-avtomobilia-dlia-jeny-5be0527201613e00a972f508
Решил купить вторую машину и столкнулся с серьёзной проблемой при выборе. Таких машин очень мало
Всех приветствую, уважаемые читатели.
Время летит незаметно. Чем старше человек, тем более мимолётными становятся мгновения, а ежедневная рутина ускоряет течение времени до скорости света. Я прекрасно помню тот день, 1.5 года назад, когда я забирал из роддома свой комочек счастья. Как будто вчера было. Не успев оглянуться, пришло время отправлять этот «комок» в детский сад, а мне думать об оптимизации своего времени, как рабочего, так и свободного.
В моей семье благополучно, без каких-либо нареканий и прихотей, трудится замечательный, великолепный автомобиль — Форд Куга второго поколения . Души не чаю в этой машине. И я благодарен тем людям, которые не разбираются в машинах. Именно они формируют общественное мнение, из-за которого мою ласточку удалось купить на 200 тысяч рублей дешевле аналогичных Мазды СХ-5 или Тойоты РАВ4. Ведь Куга на 3 головы выше этих кроссоверов, а стоит дешевле. То же самое касается Пежо и Ситроенов, кстати.
Ещё раз, спасибо вам, любителям «корейцев», «японцев» и ВАГов. Благодаря вашему большинству мнений, люди имеют возможность ездить на лучших машинах за небольшие деньги.
Кому хочется узнать, почему я считаю Кугу лучшим кроссовером в классе, то дайте знать в комментариях. Напишу отзыв, где разложу всё по полочкам.
Однако, нет в этой машине одной важной функции, в которой я теперь нуждаюсь. Функции «раздвоения». Какой бы хорошей машина не была, она не может оказаться в двух местах одновременно. С того момента, как мой сын пойдёт в детский сад, мобильность будет необходима не только мне, но и моей супруге. Поэтому было приятно решение о покупке второго автомобиля.
Второй автомобиль не то, что первый. Очевидно же.
Столкнувшись с выбором второго автомобиля в семью, неожиданно для себя выяснил, что требования к нему кардинально иные, нежели к первой и единственной рабочей лошадке. Основными критериями выбора уже не являются сверхнадёжность и вместительность, повышенный комфорт и неприхотливость в эксплуатации. Нет. Теперь на ведущую роль вышли удовольствие от вождения и уникальность, если так можно выразиться.
Иными словами:»Хочу хот-хэтч!»
К сожалению, не все мы дети миллионеров. Не каждому дано судьбой реализовывать все свои прихоти по взмаху папиной волшебной банковской карточки. Большинство из нас к достижению цели идёт постепенно и планомерно. Взвешивая каждый шаг, иначе, оступившись, можно громко рухнуть, тем самым поставив крест на всех своих предыдущих достижениях.
В моём случае было решено ограничиться бюджетом в 300 тысяч рублей. Не буду объяснять почему, просто решили, что данная сумма является наиболее оптимальной, которую можно потратить на второй автомобиль в семью. Естественно, учитывая последующие вложения в машину, так как без них не бывает.
Пежо 207 и Фиат Браво.
Вы скажете, что за «триста» можно купить только ВАЗ, и будете правы. Но я не ищу себе идеальную машину с пробегом, в которой муха в тапках не ходила. Я ищу автомобиль, который будет возить мою пятую точку повсюду, при этом с удовольствием.
Почему Пежо или Фиат? Всё просто. Я вновь благодарю людей, которые не разбираются в машинах. Именно благодаря их мнению непопулярные автомобили стоят дешевле своих распространённых конкурентов.
Выбрал раритет — страдай.
Главная проблема, с которой я столкнулся при выборе «хот-хэтча» — это их отсутствие на рынке. Не сказать, что их нет совсем. Они есть, и в моём регионе аж целых одна штука в 60 км от моего города. Все редкие машины, которые я рассматриваю, раскиданы по одному экземпляру во всех уголках нашей «необъятной».
Конечно, можно приехать в Москву или Санкт-Петербург, но покупать там машину — это себя не уважать.
А с какими проблемами в выборе автомобиля сталкивались вы?
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/dreamcar18/reshil-kupit-vtoruiu-mashinu-i-stolknulsia-s-sereznoi-problemoi-pri-vybore-takih-mashin-ochen-malo-5f2efa547845492a2b026332