Покупки автомобилей по странам

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2020 году

Китай, контролирующий почти треть мировых продаж, уверенно занимает первую строчку. Соединённые Штаты, уступившие в 2009 году первое место — вторую. Замыкает тройку лидеров — Япония. Россия, с падением продаж на 2,3%, переместилась с 11 на 12 место.

Самыми популярными брендами стали: Toyota Group — 4,0 млн. авто (-23%), Volkswagen Group — 3,7 млн. (-27%) и Renault Nissan Alliance — 3,4 млн. (-32%).
Лидеры моделей: Toyota Corolla — 503 тыс. авто (-15%), Ford F-Seriess — 435 тыс. авто (-19%) и Toyota RAV4 — 426 тыс. авто (-4%).

В первой половине 2020 года Toyota, реализовав 3,45 млн автомобилей (-21,4%) достигла 10,6% доли мирового рынка. В последние годы доля рынка марки колебалась между минимумом в 9,2% (в 2016 и 2017 гг.) и максимумом в 10,2% (в 2019 году)
Отслеживая, как складывается мировой рейтинг марок по продажам с 2010 года, эксперты отметили, что весь этот период постоянно лидировала Toyota. Они считают, что японцы извлекают выгоду из стратегии сосредоточения в одном бренде самой мощной продуктовой линейки в мире. И в то время как другие производители собирают различные бренды, стремясь охватить больше клиентских сегментов, в стратегии Toyota есть лишь небольшая диверсификация: Lexus — в премиум-сегменте и Daihatsu — в сегменте небольших недорогих автомобилей.
На второй позиции мирового рейтинга находится Volkswagen. Марка сильно просела во время кризиса Covid-19 из-за своей большой зависимости от китайского рынка, на который приходится более 40% мировых продаж. Однако, несмотря на то, что Volkswagen, казалось бы, продемонстрировал один из худших показателей в ТОП-10, в действительности его показатели в мае и июне даже лучше, чем у Toyota. В последние годы немецкая марка занимала стабильную долю мирового рынка: от пика в 8,4% (в 2014 году) до минимума в 7,4% (в 2017 году).
Благодаря впечатляющим показателям в мае и июне, Honda смогла подняться на 3-е место, опередив при этом продолжающий падение Ford (-28,5%). Американский бренд в результате опустился на 4 место.

Читайте также:  Затирка царапин кузова автомобиля

Страны лидеры по продажам новых легковых автомобилей в 1 полугодии 2020 года

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Место Страна 2020 год
I полугодие
млн. штук
+–
%
1 Китай 7,409 -23
2 США* 6,429 -25
3 Япония 1,826 -20
4 Германия 1,211 -35
5 Индия 0,922 -31
6 Бразилия 0,765 -39
7 Южная Корея 0,761 -29
8 Франция 0,716 -39
9 Великобритания 0,654 -49
10 Россия* 0,636 -23
11 Канада 0,634 -35
12 Италия 0,584 -46
  • * В США и России частично учтены лёгкие коммерческий автомобили (LCV).
  • Статистика по Европейским странам приведена на основании данных о регистрации новых автомобилей, представленных Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA).
  • Статистика Китая по данным China Association of Automotive Manufacturers (CAAM).
  • Статистика Японии по данным JADA.
  • Статистика Индии по данным Society of Indian Automobile Manufacturers (SIAM).
  • Статистика Бразилии по данным Anfavea.

Самые продаваемые марки новых автомобилей в мире в 1 полугодии 2020 года

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Место Бренд 2020 год
I полугодие
млн. штук
+–
%
1 Toyota Group 4,02 -23
2 Volkswagen Group 3,69 -27
3 Renault / Nissan 3,36 -32
4 Hyundai-Kia 2,78 -20
5 General Motors 2,77 -26
6 Honda Motor 1,91 -9
7 Ford Group 1,80 -29
8 FCA / PSA 1,51 -9
9 BMW Group 1,01 -21
  • FCA / PSA — альянс Fiat Chrysler и Peugeot Citroen

Самые продаваемые модели новых автомобилей в мире в 1 полугодии 2020 года

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Источник статьи: http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-world.html

Продажи новых автомобилей по странам

Если вы хотите узнать, какой марке машин доверяют французы или американцы и не анализировать информацию из разных источников, воспользуйтесь фильтрами на портале VERcity. Они дают возможность узнать динамику спроса и интересы покупателей во всем мире. Статистика продаж авто представлена с 2004 года и на данный момент охватывает более 60 стран.

Читайте также:  Инструмент для выправления вмятин автомобиля

Собранные сведения можно сгруппировать, выбрав за основу интересующий период в определенном государстве или на всем континенте. Такой подход необходим для тщательного анализа взаимосвязи между социальными, экономическими явлениями в стране и поведением клиентов автосалонов.

Статистика продаж новых автомобилей представлена в виде понятных схем и графиков, что позволяет быстро найти нужную информацию и отследить сезонную динамику. Следите за обновлениями на портале и расширяйте свои знания о популярных брендах российских, иностранных машин.

Выберите интересующий континент

  • Европа
    • Австрия
    • Беларусь
    • Бельгия
    • Болгария
    • Великобритания
    • Венгрия
    • Германия
    • Греция
    • Дания
    • Ирландия
    • Испания
    • Италия
    • Люксембург
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Россия
    • Румыния
    • Словакия
    • Словения
    • Украина
    • Финляндия
    • Франция
    • Хорватия
    • Чехия
    • Швейцария
    • Швеция
    • Эстония
  • Азия
    • Вьетнам
    • Израиль
    • Индия
    • Индонезия
    • Иран
    • Казахстан
    • Китай
    • Кувейт
    • Лаос
    • Малайзия
    • Мьянма (Бирма)
    • О.А.Э.
    • Оман
    • Пакистан
    • Саудовская Аравия
    • Сингапур
    • Таиланд
    • Тайвань
    • Турция
    • Узбекистан
    • Филиппины
    • Южная Корея
    • Япония
  • Южная Америка
    • Аргентина
    • Бразилия
    • Венесуэла
    • Колумбия
    • Уругвай
    • Чили
  • Северная Америка
    • Канада
    • Мексика
    • США
  • Австралия и Океания
    • Австралия
    • Новая Зеландия
  • Африка
    • Египет
    • ЮАР

Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?

Представленную в разделе информацию можно использовать для:

  • Личных целей. Например, при покупке машины. Популярность марки говорит о надежности бренда, качестве сборки, соблюдении гарантийных обязательств и других преимуществах.
  • Построения графиков и составления отчетов для ритейлерских компаний. Хорошая статистика продаж автомобилей и выход марки авто в ТОП говорит о тщательном анализе потребностей клиентов, оптимальных характеристках транспортных средств и ориентации продукции бренда на финансовые воможности определенного класса.
  • Расширения рынка сбыта для транспортных средств и поиска новых клиентов. Низкий уровень продаж в конкретном регионе может быть причиной неудачной маркетинговой кампании, высокой стоимости автомобиля и так далее. Если производитель вовремя заметит снижение показателей, то сможет устранить проблемы с минимальными потерями.

Поскольку выводы и цифры взяты из некоммерческих газет и организаций с надежной репутацией, вы избежите грубых ошибок в расчетах. Среди наших источников – Ассоциация европейских производителей автомобилей, газета Automotive News и другие.

Аналитика на основе непроверенных данных негативно отразится на статистике продаж новых автомобилей и приведет к серьезным убыткам для концерна. Оставайтесь на портале VERcity и следите за рейтингом любимой марки машины в различных странах.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/statistics/sales/countries/

Легковые автомобили. Сравниваем производство и торговлю по странам мира

В 2019 году производство легковых автомобилей осуществляли 40 стран мира. Все вместе они произвели более 65 миллионов штук. Пика своего производства эта отрасль достигла в 2017 году. В 2018 и 2019 годах наблюдалось сокращение производства. За два года производство сократилось более чем на 6%.

Каждый третий легковой автомобиль быль произведен в Китае. Производство в «Поднебесной» составило 21,36 миллионов штук. Страны-лидеры по производству распределились таким образом:

1. Китай — 21,36 млн.

2.Япония — 8,33 млн.

3.Германия — 4,66 млн.

4. Индия — 3,62 млн.

5. Южная Корея — 3,61 млн.

7. Бразилия — 2,45 млн.

Самым популярным автомобилем, как и в прошлые годы, стала Toyota Corolla.

США имеет такие низкие показатели, отчасти потому, что американские автопроизводители б о льшую часть легковых автомобилей собирают в Мексике, Канаде и других странах. В то же время в грузовых автомобилях США — бесспорный лидер (8 млн.), в то время как их основные конкуренты — Китай и Мексика производят всего чуть более чем по 2 млн. штук.

Эти нюансы со сборкой автомобилей за пределами США станут наглядно видны при рассмотрении торговли автомобилями (см. таблицы чистый экспорт и чистый импорт).

По данным countryecomony в России было произведено в 2019 году 1 593 594 легковых автомобиля (10-е место в мире), а по данным российского autovercity — 1 723 376.

В процентном отношении мировое производство легковых автомобилей можно отобразить так:

Интересно, что еще в 50-х годах прошлого века более 80% всех автомобилей, производимых в мире, производились в США.

  • Автомобилестроение — высокотехнологичная и наукоёмкая отрасль промышленности. В ней проявляются инновации, и она является заказчиком для целого ряда других отраслей.
  • Автомобильная промышленность в ряде стран является передовой отраслью хозяйства.
  • Автомобильная промышленность обеспечивает высокий процент занятости трудоспособного населения в производстве, а также в ряде смежных отраслей, связанных с обслуживанием и продажей автомобилей
  • Автопром — отрасль с одной из самых высоких добавленных стоимостей в производстве

Страны-лидеры в этой отрасли, являются также и лидерами в доле обрабатывающей промышленности в структуре ВВП:

Мировой рынок легковых автомобилей является самым крупным не сырьевым рынком, и занимает второе место среди всех рынков, уступая только рынку сырой нефти.

В 2019 году объём мировой торговли автомобилями составил 758 миллиардов долларов США. А ещё 392 миллиарда долларов США составили продажи запасных частей к автомобилям.

Что мы понимаем в рамках данной публикации под легковыми автомобилями?

Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме исключения ), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили.

Исключение: Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя

Крупнейшими экспортёрами в 2019 году стали:

1. Германия — $142,3 млрд.

2.Япония — $98,1 млрд.

3. США — $56,2 млрд.

Однако, с учетом того, что все страны-производители одновременно являются и экспортёрами и импортёрами автомобилей, правильней было бы сравнивать по чистому экспорту и чистому импорту.

Чистый экспорт = Экспорт — Импорт

Только 18 стран в мире имели положительное торговое сальдо в торговле автомобилями. Наиболее успешные из них:

1. Япония — $85,9 млрд.

2.Германия — $71,7 млрд.

3.Мексика — $40,2 млрд.

ТОП-10 чистых экспортёров в 2019 распределился так:

Россия в 2019 году отправила на экспорт автомобилей на сумму в 1,6 миллиарда долларов, а сама импортировала на сумму в 7,9 миллиарда долларов.

По чистому импорту наша страна попала в ТОП-10.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/statistica/legkovye-avtomobili-sravnivaem-proizvodstvo-i-torgovliu-po-stranam-mira-5ed7c9676a1b2a75c448bbfd

Оцените статью