Полимочевина ручного нанесения для автомобиля

Покраска авто полимочевиной

Цена: по запросу

  • Бетонные полы
    • Ремонт бетонных промышленных полов
    • Стяжка пола
    • Устройство полов
    • Топпинг (упрочнитель для бетонных полов)
    • Особенности и технологии бетонных полов с топпингом
    • Ремонт и реконструкция промышленных бетонных полов
    • Антипылевые бетонные полы
    • Обеспыливание бетонного пола
    • Герметики и вилатерм для заделки швов бетонных полов
    • Упрочнитель показать все
  • Гидроизоляция
    • Промышленная полимерная гидроизоляция
    • Гидроизоляция цокольного этажа
    • Ремонт гидроизоляции
    • Гидроизоляция изнутри от грунтовых вод
    • Гидроизоляция фундаментных плит
    • Инъекционная гидроизоляция
    • Гидроизоляция конструкций, поверхности зданий и сооружений
    • Гидроизоляция бетона, перекрытий и стяжки
    • Внутренняя гидроизоляция, гидроизоляция изнутри
    • Гидроизоляция блоков показать все
  • Карбоакрилатные составы
    • Полы для холодильных и морозильных камер
    • Карбоакрилаты
    • Карбоакрилаты: особенности и преимущества в сравнении с классическими материалами
    • Применение карбоакрилатов показать все
  • Оборудование
    • Этапы работ при выравнивании поверхности с помощью затирочной машины показать все
  • Полимерные полы
    • Матовые наливные полы
    • Резиновые полы
    • Секреты выбора полимерного пола
    • Как правильно выбрать материал для пола на складе
    • Бесшовные полы
    • Глянцевые полы
    • Самовыравнивающиеся наливные полы
    • Декоративные наливные полы, разновидности, нанесение
    • Наливные полы
    • Наливные полы в спортзале показать все
  • Полимочевина
    • Устройство гидроизоляции бетонных полов
    • Подготовка бетонных поверхностей перед нанесением полимочевины
    • История создания и применения полимочевины
    • Типы полимочевинных систем
    • Преимущества гидроизоляции полимочевиной
    • Технические нюансы напыления полимочевины показать все
  • Прочее
    • Декоративные наливные полы
    • Горизонтальная гидроизоляция
    • Вертикальная гидроизоляция показать все

Все статьи

«С помощью чего лучше защитить лакокрасочное покрытие автомобиля?». Этим вопросом задаются все автовладельцы. Наиболее эффективный вариант – это применение полимочевинного покрытия. Покраска авто полимочевиной защитит машину от коррозии, различных механических повреждений и абразивного износа.

Читайте также:  Внешний каркас безопасности автомобиля

Что это такое?

Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. Само покрытие представляет собой бесшовную эластичную толстослойную пленку со следующими свойствами:

  • Повышенная скорость отверждения (через 15-20 секунд после нанесения) – это значит, что покрытие автомобиля полимочевиной не займет много времени
  • Высокая гидроизоляция и, таким образом, защита от коррозии
  • Высокая прочность (твердость от 30 по Шору А до 80 по Шору D), высокое сопротивление на разрыв, гибкость
  • Высокая адгезия к разным основаниям
  • Повышенная стойкость к химическим и температурным воздействиям, высокие диэлектрические характеристики (не образуются искры)

О преимуществах покрытия автомобиля полимочевиной будет ещё сказано ниже. Мы же отметим, что по причине своих высоких эксплуатационных свойств, полимочевина активно применяется в различных отраслях, включая автомобилестроение. Она используется не только как защитное покрытие кузовов легковых и грузовых машин, но и в качестве антикоррозийного и шумоизоляционного покрытия днищ и колесных арок легковых автомобилей.

Преимущества полимочевинного покрытия для машины

Полимочевина – покрытие, во всех отношениях выгодное для автомобиля и его владельца. Оно во много раз выше жидкой резины по показателям прочности, химической и термостойкости. Средний срок службы такого покрытия после покраски авто полимочевиной достигает 50 лет.

  • Нанесение покрытие нужной толщины (0,5-5 мм) за 1 проход
  • Возможность напыления под любым углом – это значит, что окрашивание легко проводится вне зависимости от формы кузова
  • Высокие темпы работ – возможно нанесение покрытия на поверхность площадью более 1 000м2 за 1 рабочую смену с применением специального оборудования (этот показатель актуален, скорее, для автомастерских, собирающихся заниматься покраской авто полимочевиной)
  • Экономичность – затраты при использовании полимочевинных покрытий ниже, чем традиционных на 20% (все благодаря минимальному времени нанесения и долгому сроку службы).
  • Экологичность – полимочевина не выделяет летучие органические соединения, что вкупе с отсутствием искрообразования обеспечивает ещё и безопасность
  • Высокая химическая стойкость – разбавленные кислоты, щелочи, масла, нефть и продукты ее переработки не влияют на полимочевину
  • Возможность покрытия автомобиля полимочевиной в широком диапазоне температур – от -20оС до +50оС (то есть, нет температурных ограничений в плане производства работ)
Читайте также:  Цвета автомобиля фиат альбеа

Способ нанесения

Покраска авто полимочевиной производится методом безвоздушного («горячего») напыления с помощью специального оборудования с раздельной подачей компонентов. Это специальные установки-дозаторы, обеспечивающие нагрев и создающие раздельную подачу компонентов полимочевинного состава под высоким давлением. Подача происходит к смесительной камере распылительного «пистолета».

Компоненты состава смешиваются в смесительной камере при объемном соотношении 1:1. Полученная смесь выходит из сопла «пистолета», создавая однородный слой покрытия необходимой толщины.

Какая толщина слоя должна быть на автомобиле?

Выше мы говорили о нанесении нужного слоя полимочевины за 1 проход. Какую конкретно толщину выбрать?

  • Для машин, ездящих по городу, рекомендуют минимальный слой от 1,5 мм
  • Для автомобилей, ездящих по шоссе или по бездорожью, нужен слой от 2 до 5 мм

ВАЖНО: Для того чтобы полученное покрытие служило долго, перед его нанесением необходимо тщательно подготовить основание.

Сколько это стоит?

И, наконец, самое главное – цена вопроса. Она разная в зависимости от мест оказания услуги. Однако общие факторы, влияющие на стоимость покраски, все же есть:

  • Общая площадь окрашиваемой поверхности
  • Толщина напыляемого слоя (кол-во израсходованного материала)
  • Срочность выполнения

Итак, преимущества покрытия авто полимочевиной очевидны. Оно быстро наносится, долго служит (срок 50 лет, по сути, в несколько раз больше срока службы самого автомобиля), имеет высокие механические характеристики и абсолютно безопасна.

Кому можно порекомендовать покраску авто полимочевиной? Всем, кто хочет получить качественное покрытие. А в первую очередь тем, кто часто ездит по непростым дорогам. Это могут быть как рыбаки, охотники и любители вылазок на природу, так и те, кому приходится колесить по бездорожью «в силу обстоятельств», например, из-за места жительства или для специальных служб (например, геологоразведка), которые при работе постоянно перемещаются по территориям, не имеющим дорог.

юридический адрес: 129128,

Город Москва, улица Малахитовая, дом 27Б, помещение 1А , комната 28А

Источник статьи: http://www.ingri.ru/articles/pokraska-avto-polimochevinoy/

Защита автомобилей от коррозии полимочевиной

Полимочевину можно использовать не только в промышленных масштабах или при строительстве, но и в более узких направлениях, например в таких, как антикоррозийное покрытие кузова автомобиля. Во избежание коррозии полимочевиной можно покрывать любые металлоконструкции, любое металлическое изделие, которое подвержено агрессивному воздействию.

Подобное покрытие больше всего актуально для различных внедорожников, которые чаще всего сталкиваются с какими-то тяжелыми, агрессивными условиями.

У нас уже есть опыт подобных работ. К нам обратился клиент, с целью избавиться от коррозии некоторые элементы машины: фаркоп, защита двигателя, пороги. Автомобиль был уже не новый, во многих местах уже проявилась ржавчина. Перед нанесением полимочевины, мы естественно демонтировали всё с машины, сделали пескоструйную обработку, тем самым полностью зачистили металл. После этого нанесли 1,5 – 2 мм полимочевины, и покрасили все в черный цвет.

За подобной услугой лучше всего обращаться к профессиональным спрейщикам, поскольку частники сделать качественное напыление не смогут. Связано это с тем, что напылять необходимо специальным аппаратом, стоимость которого, даже самого маленького будет около миллиона. Т.е. частникам его будет просто невыгодно приобретать. И также большую роль будут играть навыки мастера, поскольку работа очень тонкая и кропотливая в плане нанесения. Если у маляра не набита рука, то будут образовываться наплывы материала.

Стоимость подобных работ по каждой машине обсуждается отдельно, так как у всех машин разная форма и геометрия кузова. Средняя цена по полному покрытию кузова машины будет начинаться от 100 тысяч рублей.

Если необходимо покрыть какие-то отдельные элементы транспортного средства, то при расчете цены необходимо учитывать объем деталей, сложность формы, её геометрию. Т.е. деталь сама по себе может быть и небольшой, но из-за своей формы цена на покрытие может быть выше, чем у детали, которая больше по объему, но с более простой формой. Также из-за того, что нет возможности какие-то углы или участки подмазать валиком или кисточкой, важно рассчитать фактор потерь, когда часть затраченного материала не попадает на деталь. Например, деталь небольшая по площади, но у нее 18 различных углов, то при напылении в среднем будет попадать только 20% материала на деталь. Из-за такого перерасхода материала цена работы соответственно будет выше.

Покрытые полимочевиной детали прослужат намного дольше, чем те элементы, которые остались без антикоррозийной защиты. Если изначально была правильно выполнена подготовка к покрытию и у металла нет внутренних дефектов, то под покрытием уже никогда не образуется коррозия. Но если ржавчина пойдет изнутри детали, и металл просто на просто сгниет, то покрытие полимочевиной продолжит держать её форму и будет дальше сохранять презентабельный внешний вид автомобиля.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dc00bcc5eb26800b0a34c61/zascita-avtomobilei-ot-korrozii-polimochevinoi-5f044acb94266a65013d906d

ПОЛИМОЧЕВИНА РУЧНОГО НАНЕСЕНИЯ

Что такое чистая полимочевина и гибрид полимочевины, мы уже объясняли. Кто не в курсе, можете почитать здесь. А в этом разделе сайта мы решили осветить такую разновидность полимочевины, которую можно без разогрева и специального оборудования наносить на все типы поверхностей. Этот материал называется полимочевина ручного или холодного нанесения, холодная полимочевина.

Скажем сразу, мы не можем на 100% утверждать полимочевина это или нет. Вся информация берется из открытых источников. Что нашли, то и транслируем. Поэтому смотрите, читайте, делайте выводы.

ПОЛИМОЧЕВИНА РУЧНОГО НАНЕСЕНИЯ

Полимерный двухкомпонентный материал который необходимо смешать в указанной на упаковке пропорции и быстро выработать. Поскольку скорость его полимеризации очень высока. В результате получается эластичное покрытие с хорошей адгезией практически к любому основанию.

Чаще всего такие продукты используют в качестве ремонтных составов для готовых полимочевинных покрытий. Или защиты небольших площадей конструкций, подвергающихся высокой механической нагрузке. В том числе пешеходной и автомобильной.

Ниже мы будем размещать информацию о найденных материалах в формате “полимочевина ручного нанесения”, а также постараемся их сравнить по характеристикам.

Подготовка основания

Подготовка основания под ручную полимочевину, аналогична той, что необходима под большинство полимерных покрытий. Это прочное основание (прочность на сжатие не менее 30 МПа, и адгезия основания не менее 1 МПа). Конечно ее можно нанести и на рыхлый бетон. Поверьте, результат не заставит себя ждать. Результаты такой работы можно посмотреть в статье про брак полимочевины.

Также необходимо понимать, что полимочевина практически не паропроницаема, это означает, что если из основания будет просачиваться пар, то дойдя до праймера и полимочевинного покрытия, он будет задерживаться в контактной зоне. А конденсат при замораживании/оттаивании станет причиной разрушения бетона именно на контактной зоне. Поэтому основание под полимочевиной которое должно эксплуатироваться при отрицательных температурах само по себе должно быть высокой водонепроницаемости и прочности.

Для выполнения ремонтных работ по старой полимочевине, чаще всего используют межслойный адгизив (праймер). Поскольку старую полимерную мембрану достаточно сложно зашкурить по всей площади, а потом еще и обеспылить и обезжирить. Даже при выполнении работ по нанесению чистой или гибридной полимочевины, рекомендуется использовать “промежуточный праймер” если перерыв между слоями составляет 12 часов. Также по технологии необходимо обрабатывать и контактную зону вчерашнее покрытие/свежее покрытие.

Нанесение

Полимочевину ручного нанесения можно напылять через установки безвоздушного распыления. Самая популярная установка – GRACO MARK IV. Основное преимущество ручной полимочевины от горячей то, что ее можно нанести даже кистью или шпателем. И она даже в толстом слое полностью полимеризуется через определенное время.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ РУЧНОЙ ПОЛИМОЧЕВИНЫ

Производителей будем добавлять постепенно. Их ранжированность ни как не зависит от качества или производимых материалов.

ЗАВОД UNIVERSUM (РОССИЯ)

POLIPROM CF

Двухкомпонентная полимочевинная система в картриджах со статическим смесителем. Материал высокой вязкости для герметизации швов и трещин перед устройством основного полимерного покрытия. Также этим материалом можно производить очень маленькие объемы работ без применения электрооборудования. Объем картриджа составляет 450 гр.

РЕМОНТНЫЙ СОСТАВ POLIPROM

Полимочевина ручного нанесения в маленькой таре. Вес системы компонент А + компонент Б составляет 10 кг. Расход полимочевины 1.3 кг/м 2 . Из одного комплекта должно получиться 7.7м 2 полимочевинного покрытия толщиной 1 мм.

Источник статьи: http://pmppu.ru/komponenty_penopoliuretana_ppu_polimocheviny/polimochevina-ruchnogo-naneseniya/

Оцените статью