Полицейский автомобиль сша 2017

Как менялись полицейские автомобили в США с 1950 по 2017 года

Красивая анимация с полицейскими автомобилями Форд

Ford представил новый автомобиль для полиции США. Его отличительной особенностью является не только новая внешность, но и совершенно иной тип силового агрегата, который применялся на протяжении долгих десятилетий на полицейских автомобилях Северной Америки, созданных для преследования и перехвата нарушителей правил дорожного движения и преступников. В новом Ford установлена гибридная силовая установка. Похоже это первый в мире экологически чистый автомобиль для полиции, который будет массово закупаться органами правопорядка.

В честь нового витка техники было снято видео, в котором наглядно показано каким образом менялись автомобили компании Ford с 50-х годов по наши дни. Но прежде чем приступить к просмотру видеоролика, мы немного ближе познакомим вас с фактами, которые окружают эти необычные во многих отношениях автомобили.

Компания Ford осознала важность государственных контрактов с того момента, когда Генри Форд создал свой первый сборочный конвейер в 1913 году. К 1956 году, компания обладала монополией на поставку полицейских автомобилей, 70% рынка полиции были в ее руках. Вот как проходило развитие стиля этой спецтехники. Осветим некоторые детали эволюционного процесса.

На фото модель 1954 Ford Mainline

В 1952 году, полицейские машины Ford созданные на основе седана Mainline предлагали ненамного больше «фишек» и профессиональных удобств по сравнению со стандартной моделью. Была улучшена топливная экономичность, был увеличен багажник для радио, полицейский вариант отличался лучшей управляемостью. В более поздние годы выпуска, Форд модернизировал автомобили установкой новых двигателей Interpector V8, удобными «24 hour duty front seats» рассчитанными на долгое использование в течение рабочего дня и прикуривателя. Подстаканников в те времена на американских автомобилях еще не было.

Читайте также:  Контрольное тестирование по автомобилям

На фото модель 1956 Ford Mainline

В конце пятидесятых годов, полицейские машины в Америке стали гораздо безопаснее, получив не только двигатели в 215 лошадиных сил, но и утопленное рулевое колесо, обитую мягким материалом переднюю панель и дверные безопасные замки, а также переднюю подвеску на шаровых шарнирах.

На фото модель 1964 Galaxie 500

В шестидесятых началась экспансия GM на вотчину госзаказов Ford, но продлилась она недолго и закончилась для General Motors ничем. Самым массовым полицейским автомобилем в те годы была модель Galaxies, ее чаще всего можно было встретить в засадах и у кафе с пончиками.

В движение этот гигант приводился огромным V8 в 6.4 литра мощностью более 400 (!) л.с. и это в шестидесятые года. Столь высокую мощность двигатель развивал за счет установки дополнительных сдвоенных карбюраторов, всего их было три. Уйти от такого автомобиля можно было только на более маневренном и легком европейском спорткаре.

На фото модель 1971 Custom 500

Правда выдавали такие автомобили не всем офицерам, менее удачливые коллеги были вынуждены нести службу на более скромных седанах Форд.

На фото модель 1985 Ford Mustang SSP

В восьмидесятых начали появляться полицейские Мустанги с монтированным на них спецпакетами. В спецпакет входил 5.0 литровый двигатель с коваными поршнями и «полицейская» усиленная подвеска. На автомобилях для спецслужб также устанавливались дисковые тормоза, пол делался из более толстой стали и у них стоял более мощный генератор.

К сожалению, для копов не все удавалось довольствоваться Мустангами, поэтому с 1983 года, многие офицеры оказались за рулем LTD Crown Victorias. Квадратный, но выразительный седан, которые все мы знаем по американским фильмам 80-х годов.

На фото модель 1988 Ford Crown Victoria

Эти модели шли с инжекторными 5.8 литровыми двигателями V8 мощность которых шокировала всех ветеранов службы- 165 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической КПП для максимальной производительности. В принципе маломощность оказалась не таким уж и страшным грешком, потому что преступники в то время ездили по стране на еще более медленных автомобилях, за исключением нарушителей из Майами.

На фото модель Ford Crown Victoria Police Interceptor

Сотрудники полиции перешли на Crown Victoria Police Interceptor в 1992 году, но настоящие ценители американского спецтранспорта скорее вспомнят второе поколение этого автомобиля, которое дебютировало в 1997 году. 4.6 литровый V8 под капотом и заявленная максимальная скорость в 240 км/ч. Качество сцепления гарантировалось всесезонными шинами. Такие же экземпляры можно встретить на улицах Москвы и других крупных городов России до сих пор.

В 2009 году Crown Victoria получили очередное обновление. АКПП была укомплектована более мощными шестернями, начали устанавливаться более крупные тормоза и внешний масляный радиатор. В 2012 году Форд начал заменять повидавшую виды рабочую лошадку, представив Taurus SHO с твинтурбированным двигателем V6, полным приводом и более сложным компьютеризированным комплексом.

На фото модель Ford Police Responder Hybrid

К 2018 году, Форд выведет свой первый гибридный полицейский автомобиль с 2,0 литровым четырехцилиндровым мотором и 1,4 кВт литиевой-батареей. Этот автомобиль для полиции станет одним из 13 электромобилей, которые Форд планирует построить и начать производить в ближайшие пять лет.

Видео анимации:

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/518433-kak-menyalis-policeyskie-avtomobili-v-ssha-s-1950-po-2017-goda.html

Полицейские внедорожники: 6 машин, от которых не получится уйти

Не успел дебютировать гражданский Chevrolet Tahoe нового поколения, как буквально через несколько месяцев у внедорожника появилась полицейская версия. Подобные машины пользуются большим успехом у американских правоохранителей, поэтому все представители «большой детройтской тройки» прилагают максимум усилий, чтобы выдержать жесткую конкуренцию.

Мы решили вспомнить еще несколько самых крутых современных автомобилей, которые не только без труда догонят нарушителей на трассе, но и не оставят никаких шансов, если преступник вдруг свернет с асфальта на убитый проселок.

При разработке нового полицейского перехватчика Chevrolet Tahoe PPV (Police Pursuit Vehicle) инженеры задействовали по-настоящему гоночные технологии. Скажем, в 5,3-литровом бензиновом моторе V8, работающем с 10-ступенчатым «автоматом», применили крышку клапанов от экстремального маслкара Camaro ZL1 LT4 для улучшенной вентиляции картера, а также усовершенствованную систему охлаждения двигателя и трансмиссии. Специально разработанные покрышки Firestone, прошедшие тяжелые испытания на гоночном треке, вкупе с механизмами от Brembo позволили уменьшить тормозной путь на три метра со скорости 100 км/ч по сравнению с гражданской модификацией.

Плюс ко всему Chevrolet Tahoe PPV получил подвеску с уникальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал сзади, а также полный привод с функцией 4WD Low, где электроника имитирует понижающий ряд. В широком перечне различных электронных систем разработчики особо отмечают, казалось бы, привычную функцию бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Она позволит патрульному существенно сэкономить время в тех ситуациях, когда каждая секунда на счету.

Ford Explorer — один из самых востребованных автомобилей у американских служителей закона. В начале прошлого года Ford представил полицейский внедорожник на базе модели нового поколения, который можно назвать одной из самых технологичных служебных машин в истории. Кабина автомобиля усилена сверхпрочными материалами, позволяющими внедорожнику выдерживать удар сзади на скорости до 120 км в час. Благодаря специальным колесам и усиленной подвеске большой внедорожник способен сходу «запрыгивать» на 20-сантиметровые бордюры, переезжать на скорости через железнодорожные рельсы и преодолевать глубокие броды.

«Перехватчик» оснащен специальной системой под названием Police Perimeter Alert, которая при помощи датчиков и камер следит за обстановкой вокруг машины. В случае угрозы технология моментально предупредит об этом стражей порядка, включит сирену, а также заблокирует двери и поднимет стекла. В передние сиденья вмонтированы стальные пластины, защищающие патрульных от выстрела или удара ножом сзади. Гамма моторов представлена атмосферными и турбированными двигателями, а также гибридной установкой на базе 3,3-литрового V6, которая пользуется наибольшей популярностью за скорость и экономию топлива.

Большой внедорожник Dodge входит в тройку самых популярных полицейских SUV в США. Под капотом у автомобиля установлен 5,7-литровый мотор V8, развивающий 360 л. с. и 530 Н·м крутящего момента, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. При длительном преследовании на трассе помогает усиленная подвеска и высокопроизводительные тормозные механизмы, а при езде по бездорожью помогает двухдиапазонная раздаточная коробка. Кроме того, Dodge Durango — одна из самых комфортных патрульных машин. Например, базовое оснащение предусматривает даже трехзонный автоматический климат-контроль, благодаря которому автомобиль пользуется большой популярностью у экипажей со служебными собаками.

Есть у Dodge и совсем безумная полицейская версия Durango под названием SRT Pursuit Speed Trap, укомплектованная 6,2-литровым компрессорным агрегатом V8 Hellcat, выдающим невероятные 808 л. с. и 960 Н·м крутящего момента. Разработчики уверяют, что это самый мощный и быстрый патрульный автомобиль за всю историю. Правда, пока он существует лишь в виде концепт-кара.

Автопарк полиции Дубая известен своими роскошными автомобилями, в том числе быстрейшими в мире суперкарами. В конце 2018 года местные правоохранители получили в распоряжение большой внедорожник под названием Giath Beast Patrol, созданные на базе Chevrolet Tahoe предыдущего поколения. Технические данные держат в секрете, однако можно предположить, что отдачу 5,3-литровой «восьмерки», выдающей «в базе» 360 сил, существенно увеличили. Дело в том, что Giath разрабатывала ливанская фирма W Motors, известная первым в истории арабским суперкаром — 750-сильным купе Lykan HyperSport.

Сами правоохранители называют внедорожник «одним из самых совершенных патрульных автомобилей в мире». Например, Giath Beast Patrol укомплектован сложным комплексом камер круговой системы распознавания лиц, которая постоянно сверяет информацию с полицейской базой данных. Такое оборудование не позволит разыскиваемым преступникам затеряться даже в самой оживленной толпе.

Автопарк итальянской полиции состоит из самых разных машин концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — от малолитражных Fiat Punto до быстроходных Alfa Romeo Giulia. Нашлось там место и для внедорожников марки Jeep. Пожалуй, одним из самых проходимых автомобилей в арсенале карабинеров можно назвать Jeep Wrangler, подготовленный специально для патрулирования пляжей Романьи в отпускной сезон.

Для езды по песку внедорожник с открытой кабиной, обеспечивающей идеальный обзор, получил специальный набор от Mopar, включивший доработанную подвеску с увеличенным на 50 мм клиренсом, 17-дюймовые алюминиевые колеса и 32-дюймовые внедорожные покрышки. Плюс ко всему автомобиль оснастили проблесковыми маячками, сиреной, радиостанцией и отсеками для перевозки оружия. В движение внедорожник приводит 200-сильный 2,8-литровый турбодизель, передающий тягу на все четыре колеса.

А вот в автопарке британской полиции есть «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS, который правоохранители характеризуют в качестве «лучшего патрульного SUV». Автомобиль получил фирменную полицейскую ливрею, систему круговой светодиодной подсветки, обеспечивающей видимость на 360 градусов, а также проблесковые маячки и сирену на 100 ампер.

Кроссовер укомплектован самым мощным дизельным двигателем в истории Skoda: двухлитровым агрегатом с двумя нагнетателями, выдающим 240 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Полноприводный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 7 с, а его максимальная скорость составила 219 км в час. Кстати, такие же автомобили недавно появились и в парке британской авиационно-медицинской службы. Они призваны заменить специалистам вертолеты, которым запрещено летать ночью или в условиях плохой погоды.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5ec633229a7947989f17b420

Интерцепторы: прошлое и настоящее полицейских автомобилей США

Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых «автомобильных» государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.

В 1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.

Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала «жестянка Лиззи» — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.

Полицейский спецтранспорт — начало

Полицейский спецтранспорт – начало

Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.

На фото: модификация Ford Model T для полиции

В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество — радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.

В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими «разборками» с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой «Канзасской Резни» большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.

Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции

Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной «восьмеркой», которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.

В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские

На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова

Развитие и особенности полицейских машин США

В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые «полицейские пакеты» – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.

Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.

Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции

Департаменты сразу обратили внимание на пакетные предложения нескольких производителей.

Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.

В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»

Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей «лакшери»-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах «стандартного» размера от Ford, Dodge и Chevrolet.

Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайном

В шестидесятые годы за «госзаказы» с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры «дорожных стражей» выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным «полискаром».

Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника

Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризиса

Однако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно «усохли» в размерах.

В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.

Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов

Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов

Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.

Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.

Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/intertseptory-proshloe-i-nastoyashhee-politsejskih-avtomobilej-ssha

Оцените статью