На чём ездят копы в Америке
Кроме того, расскажу, почему и как я оказался в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса.
Ford Crown Victoria Police Interceptor, или просто Crown Vic — самая широко распространённая модель автомобиля правоохранительных органов в Северной Америке. Он выпускался с 1992 по 2011 год (два поколения).
Все знают, как выглядит этот автомобиль, независимо от окраски. Чего стоят только хромированные «ретро-колпачки» на колесах.
Полиция международного аэропорта Лос-Анджелес.
SFPD (San Francisco Police Department).
Несмотря на то, что эти автомобили достаточно мощные, на сегодняшний день они очень громоздки, неэкономны и медленны. Их место скоро займут, например, Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle, Dodge Charger Percute Police Car, Ford Police Interceptor 2013.
В Нью-Йорке встретился необычный Интерцептор («перехватчик»):
В NYС практически на каждой машине есть надпись:
$10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT
Обратите внимание на грязные стекла фургона справа.
Нью-йоркские дружинники и дорожные полицейские:
Еще NYPD (New York Police Department).
Офицер LAPD (Los Angeles Police Department).
Чтобы с воздуха можно было быстро идентифицировать подразделение и номер машины, на крыши наносится крупная нумерация.
Сообщайте о замеченных подозрительных действиях в полицию.
Патрульный автомобиль секретной службы в Вашингтоне у Белого дома.
А теперь о том, как я очутился в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса. Вечером в аэропорту, когда оставался часок свободного времени, я пошел к глиссаде для съемки красивых видов самолетов, идущих на посадку. И на обратном пути на обочине дороги нашел автомобильный номерной знак.
Скорее всего, кто-то неудачно вписался в поворот, стукнулся или еще что-то, в результате чего потерял знак в рамке. Осмотрелся, никого. За первые две секунды пронеслась мысль, взять его домой в качестве сувенира, но потом как законопослушный бюргер, решил сдать в полицию (а вы бы отнесли или взяли себе?). Тем более был предлог зайти в отделение. По пути нашел местный участок. Сдал находку, посмеялись с офицером, сделали фото на память.
В следующий раз я завершу цикл записей из Северной Америки и покажу столицу Соединенных Штатов. Оставайтесь на связи!
В гостях у берлинской полиции |
Партнеры моего путешествия в США:
Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, поделитесь ссылкой в соцсетях:
Еще не на связи? Присоединяйтесь:
Источник статьи: http://gavailer.livejournal.com/250780.html
ТОП 8 полицейских машин США.
В каждой стране есть подразделение отвечающее за порядок внутри страны. В большинстве государств им является «Полиция». Характер должностных обязанностей различен в разных странах. Основными функциями является предупреждение, пресечение и раскрытие правонарушений.
В этой статье мы поговорим о полицейских машинах США, их отличии от обычных аналогичных машин. А как показывает практика отличия были и существенные.
В большинстве случаев дорожной полицией США используются полно либо средне размерные седаны и внедорожники.
Начнем с эпохи американских масл каров.
1. Dodge Polara Pursuit (1969г — год популярности в полиции)
Производство с 1960 до 1973гг. На протяжении всей своей жизни эта модель служила во всех штатах Америки. Пик популярности этой модели пришелся на 1969г. Это было дико мощное авто для того времени, да и сейчас. Под капотом находился модифицированный V8 объемом 7.2 л., мощностью 375 л.с. Разгон до 60 миль/час занимал 6.3с. Максимальная скорость в 270 км/ч
2. Dodge Coronet Police Pursuit (1970г.)
Впервые внимание американской полиции привлек Coronet еще 1956 году и с тех пор она исправно исполняла свои обязаности в разных частях страны. Двойная петля на передней части автомобиля считалась в то время сверх агресивным, как раз то что нужно для полиции.
Двигатель V8 мощностью 370 л.с.
3. Plymouth Belveder Pursuit (1968-1970гг.)
После доработки Delveder сразу же обратил на себя внимание американских полицейских. А привлек он двигателем V8 объемом 6.3 л, мощностью в 330 л.с. Отличной отличительной чертой по мнению копов, являлась безупречная управляемость для того времени.
4. AMC Mtador Enforcer (1972-1974гг.)
Еле державшейся на плову компания AMC в далеком 1972 году все же удалось привлечь к себе внимание выпустив Matador, который так понравился полицейским Лос-Анджелеса. Оснащен двигателем V8, мощностью 25 л.с. с возможностью разгона до 100 км/ч за 7.5 с.
5. Ford Mustang SSP (1982-1993гг.)
Компактная и легкая машина. Двигатель V8, объемом 5л, мощностью 220 л.с. Разгон до 80 км/ч занимал 6.3с (следует отметить, что машина была дополнительно доработана для полиции).
6. Shevrolet Caprice 9C1 & PPV (1986-1996 & 2012)
Все три модели активно использовались полицейскими. Что касается последней модификации использовалась полицией Мичиган и ряде других штатов. Двигатель V8 объемом 6л. мощностью 355 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 6с.
7. Ford Crown Victoria Police Intercepter (1997-2011гг.)
Двигатель V8, объемом 4.6л, 249 л.с.
8. Dodge Charger Pursuit (2006 по настоящее время)
Это бестселлер с двигателем 5.7л, мощностью в 370 л.с. В полицейских тестах данный авто превосходил по динамике абсолютно всех конкурентов.
Все полицейские машины были модифицированы заводом производителем специально для правоохранительных подразделений Америки. В среднем прирост мощностей полицейских авто по сравнению с их гражданскими аналогами составлял от 10 до 35%, что давало дополнительное преимущество в приследовании преступников.
Если вам понравилась статья ставьте классы и подписывайтесь на канал, это поспособствует развитию нашего канала и позволит выпускать больше интересных статей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dbe71a8118d7f00b22b8db9/top-8-policeiskih-mashin-ssha-5dc9169e1322b67386d18048
Интерцепторы: прошлое и настоящее полицейских автомобилей США
Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых «автомобильных» государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.
В 1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.
Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала «жестянка Лиззи» — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.
Полицейский спецтранспорт — начало
Полицейский спецтранспорт – начало
Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.
На фото: модификация Ford Model T для полиции
В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество — радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.
В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими «разборками» с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой «Канзасской Резни» большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.
Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции
Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной «восьмеркой», которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.
В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские
На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года
В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова
Развитие и особенности полицейских машин США
В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые «полицейские пакеты» – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.
Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.
Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции
Департаменты сразу обратили внимание на пакетные предложения нескольких производителей.
Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.
В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»
Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей «лакшери»-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах «стандартного» размера от Ford, Dodge и Chevrolet.
Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайном
В шестидесятые годы за «госзаказы» с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры «дорожных стражей» выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным «полискаром».
Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника
Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризиса
Однако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно «усохли» в размерах.
В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.
Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов
Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов
Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.
Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.
Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/intertseptory-proshloe-i-nastoyashhee-politsejskih-avtomobilej-ssha