- Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?
- От экстрима до повседнева
- Полить кипятком – и как новая!
- Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой
- Полиуретановая защита для автомобиля
- Что представляет из себя материал полиуретан и какие марки мы выбираем
- Для кого нужна полиуретановая пленка
- Преимущества полиуретана
- Этапы работы
- КЛАССИФИКАТОР ДЛЯ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ
Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?
Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?
От экстрима до повседнева
Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.
Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.
Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.
Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:
- от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
- от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
- от неосторожных прохожих и любителей граффити;
- от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
- от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
- от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т.п.
Полить кипятком – и как новая!
Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!
Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой
На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:
– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!».
В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.
Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/zashchita-kuzova-avtomobilya-poliuretanovoy-plenkoy-kak-i-dlya-chego-eto-delayut
Полиуретановая защита для автомобиля
Защита кузова полиуретаном может понадобиться как абсолютно новому авто, так и прошедшему долгий срок эксплуатации. Покупая новый автомобиль, важно его сразу защитить. В современных условиях чаще всего заводское покрытие не будет надежным и прочным, зачастую оно очень быстро приходит в непотребный вид, особенно, если регулярно не производится трёхфазная мойка, или она выполняется не профессионалами.
Чтобы этого избежать, есть несколько видов защиты:
- самый надёжный, но и самый дорогой – полная оклейка в полиуретан;
- оклейка передней части в полиуретан (капот, бампер, два крыла, фары и зеркала);
- оклейка передней части + зоны риска (пороги внутри, выемки под ручками, глянцевые вставки между стеклами, зона разгрузки багажника и тд).
После оклейки в полиуретан рекомендуем нанести кварцевый состав, который увеличивает блеск кузова и создаёт дополнительный гидрофобный эффект (вода скатывается + кузов легче моется)
Что представляет из себя материал полиуретан и какие марки мы выбираем
Прежде всего, что такое оклейка пленкой и зачем она нужна? Полиуретан – это специальная плёнка, разработанная для защиты ЛКП, имеет толщину 170-200 микрон (зависит от производителя), абсолютно прозрачная, имеет лаковый слой в своём составе и эффект самовосстановления под воздействием тепла.
Мы работаем исключительно с премиум брендами, основными поставщиками являются следующие три производителя – это Stek, Suntek и Llumar. Все они примерно одного ценового диапазона.
Для кого нужна полиуретановая пленка
Установка полиуретановой пленки на авто помогает решить целый ряд задач – от основной функции защиты кузова и до обновления автомобиля, чтобы придать ему более свежий внешний вид.
Для тех, кто хочет максимально защитить и сохранить первозданный вид кузова автомобиля, мы настоятельно рекомендуем полиуретановую плёнку — самое надёжное средство защиты Вашего автомобиля от сколов, пескоструя и потёртостей!
Преимущества полиуретана
Мы провели собственные испытания всех используемых материалов, чтобы убедиться в её удивительных и волшебных свойствах самостоятельного восстановления! К наиболее значимым особенностям при работе с полиуретановым покрытием можно отнести:
- 100% прозрачности – минимум замутнения, разводов и других неприятных последствий, которые появляются у более дешевых аналогов;
- не желтеет со временем и не выгорает на солнце;
- маскирует мелкие царапины на кузове автомобиля, на случай, если Вы не хотите предварительно полировать кузов;
- имеет собственный лаковый слой, что позволяет ей в точности повторять блеск родного лакового покрытия.
На все работы связанные с защитными плёнками распространяется гарантия 1 год.
Этапы работы
Установка антигравийной защиты кузова автомобиля проходит в несколько этапов. Нанесение пленочного покрытия делается с водой, для этого в нашей мастерской предусмотрена подача сжатого воздуха и подача воды автоматами Karcher.
- Мокрый способ является основным для нанесения пленки на весь автомобиль и большие площади. Такое нанесение позволяет работать с более сложными конструкциями. Перед непосредственным наклеиванием пленки, автомобиль обрабатывается мыльным раствором, что позволяет легче разгладить пленку, и после удаления воздуха и обрезки по нужным местам, остаётся лишь дождаться высыхания.
Вся работа будет проходить по следующему сценарию. Первый этап – наиболее важная предварительная подготовка, так как необходимо качественно обработать поверхность, обезжирить ее. Вся поверхность кузова сушится, а после либо наносится мыльный раствор для мокрого способа, либо пленка непосредственно на клеевую основу.
Важно полностью выгнать воздух из под пленки, чтобы получить идеально ровную поверхность. Для выполнения всего комплекса работ есть подача сжатого воздуха, а также воды с помощью специального оборудования K?rcher.
Цена антигравийной защиты кузова автомобиля будет зависеть от класса автомобиля. С таблицей, где подробно с 1 по 6 класс описаны марки авто и модели, вы можете ознакомиться на нашем сайте. В стоимость работ входят – расходники и материалы, а также подготовительные работы и оплата работы мастера.
*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!
КЛАССИФИКАТОР ДЛЯ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ
Бренды | 1 — класс | 2 — класс | 3 — класс | 4 — класс | 5 — класс |
ASTON MARTIN | Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | ||||
AUDI | A1, A2, | A4, A5, | A6, A7, Allroad, Q3, Q5, e-tron | Q8,Q7, А8,RS7,RS6, R8 | |
BMW | 1, 2, | 3,4, X1,X2 | 5, 6, X3, X4 | X7, 7 long, 7, 8 х5 х6 | |
BENTLEY | Mulsanne, Arnage, Continental GT, Flying Spur, Bentayga | ||||
CADILLAC | CTS, ATS, BLS | SRX, STS | Escalade, Escalade ESV | ||
CHEVROLET | Aveo, Lacetti, Spark | Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze | TrailBlazer, | Tahoe, Chevrolet Traverse, Suburban, Corvette | |
CHRYSLER | Neon | Sebring, Stratus, PT Cruiser | 300C, Grand Voyager, Pacifica | ||
CITROEN | C2, C3, C4 | C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 | C-crosser | ||
DODGE | Challenger, Charger | Durango, RAM | |||
FERRARI | California, 458, F12, 812, FF, GTC4 | ||||
FORD | Fusion, Focus, Fiesta, Ka | Mondeo, | Kuga, Maverick, Escape, S-Max | Explorer, Mustang Raptor, F-150 | |
HONDA | Jazz, Civic | HR-V, Accord, Prelude | CR-V, Legend, Element, Crosstour | Ridgeline | |
HUMMER | H3 | H2 | |||
HYUNDAI | Getz, I30, Atos, Solaris | Sonata, Tucson, IX35, Matrix, Gran Deur | Santa Fe, IX55, Terracan, Genesis | Eques, H1, Starex | |
INFINITI | Q30 | Q50 | QX70 | QX60, QX80 | |
JAGUAR | XF, | XJ, F-pace,F type | |||
JEEP | Wrangler, Liberty | Grand Cherokee | |||
KIA | , Picanto | Ceed, Rio | Optima, Sportage, Venga, Soul | Mohave, Quoris, Sorento | |
LAMBORGHINI | все модели | ||||
LAND ROVER | Freelander, Evoque | Discovery,Freelander, Evoque | Range Rover long, Range Rover vouge,Range Rover Sport | ||
LEXUS | IS, CT | IS, CT | LS, GX,NX, ES, GS | LX,RX | |
MASERATI | Ghibli, Levante | ||||
MAZDA | 2, 3, MX-5 | 5, 6, CX-5 | MPV, CX-7,CX-5 | CX-9, BT-50 | |
MERCEDES-BENZ | A class | C class, E class, CLA | ML, CLS, Все седаны «AMG» серии | GLE, GLS, GLE coupe, S-class, V class | G class |
MINI | Cooper | Countryman, Clubman | |||
MITSUBISHI | Colt, | Lancer | L-200, Outlander XL, Pajero, Pajero Sport | ||
NISSAN | Note, Tiida, Micra | Teana,Almera,Tiida, | Murano, Teana, X-Trail, Juke, Qashqai | Navara, Pathfinder, Patrol, GTR | |
OPEL | Astra, Corsa | Zafira, Insignia, Omega, Vectra, Meriva | |||
PEUGEOT | 107, 207, 308 | 407, 508, Partner | |||
PORSCHE | Macan, Cayman, Boxster, 911, | Cayenne, Panamera | |||
RENAULT | Clio, Logan, Symbol | Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna | Koleos | ||
ROLLS-ROYCE | Cullinan, Phantom,Ghost, Wraith, Ghost, Wraith | ||||
SKODA | Fabia, Rapid, | Octavia, Superb, Roomster, | Kodiaq,Karoq, Yeti | ||
SUBARU | Legacy, Outback, Impreza XV | Tribeca,Forester, | |||
TOYOTA | Auris, Yaris | Avensis, Prius, Versa, GT86, Camry, Corolla, Crown | Venza, Highlander, FJ Cruiser | LC200, Prado, Tundra, Sequoya, Alphard | |
VOLVO | C30, S40 | CC, S60, V50, XC40 | XC60, XC70, V70 | XC90, S90, S80 | |
VOLKSWAGEN | Polo,Beetle | Passat, Golf plus, Jetta, Scriocco, | Tiguan, Touran, Sharan, | Phaeton, Touareg, Multivan,Transporter | |
TESLA | Model 3 | Model S, Model Y | Model X | ||
TOYOTA | Auris, Corolla, Prius, Verso | Avensis, Camry до 2016, GT | RAV-4, Venza, Camry после 2016 | Highlander, Alphard, LC 200,LC Prado, Hiace, Sequoia, Tundra | |
VOLKSWAGEN | Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta | Caddy, CC, Passat, Touran | Tiguan | Amarok, California, Multivan, Toureg | |
VOLVO | C30, C70, S40 | S60, S80, V40 | XC60, XC70, XC90 |
ГЛЯНЦЕВЫЙ ПОЛИУРЕТАН | |||||||
класс | полная оклейка работа | пленка полиуретановая стоимость метра | метров пленки | материал | итого глянцевый полиуретан | ||
1 | 90000 | 8000 | 16 | 128000 | 218000 | ||
2 | 100000 | 8000 | 18 | 144000 | 244000 | ||
3 | 120000 | 8000 | 20 | 160000 | 280000 | ||
4 | 140000 | 8000 | 22 | 176000 | 316000 | ||
5 | 175000 | 8000 | 24 | 192000 | 367000 |
МАТОВЫЙ ПОЛИУРЕТАН | |||||||
класс | полная оклейка работа | пленка полиуретановая стоимость метра | метров пленки | материал | итого матовый полиуретан | ||
1 | 90000 | 9000 | 16 | 144000 | 234000 | ||
2 | 100000 | 9000 | 18 | 162000 | 262000 | ||
3 | 120000 | 9000 | 20 | 180000 | 300000 | ||
4 | 140000 | 9000 | 22 | 198000 | 338000 | ||
5 | 175000 | 9000 | 24 | 216000 | 391000 |
Прайс на оклейку полиуретаном наборы
деталь | работа | пленка | сумма |
стойки лобового стекла | 4000 | 1000 | 5000 |
полоса на крышу | 4000 | 2500 | 6500 |
птф(без снятия бампера) | 2000 | 500 | 2500 |
зоны под ручками 4шт | 2500 | 500 | 3000 |
зона разгрузки | 2500 | 2000 | 4500 |
стойки межоконные 6шт | 6000 | 2000 | 8000 |
пороги внутрисалонные | 6000 | 3500 | 9500 |
задние фонари | 5000 | 1000 | 6000 |
наклейки на пороги | 2000 | 500 | 2500 |
№ | Наборы Защиты кузова | Детали, которые включенны в набор | Класс 1-2 | класс 3-4 | Класс 5 | |||||||||
работа | пленка | итого | работа | пленка | итого | работа | пленка | итого | ||||||
8000 | 8000 | 8000 | ||||||||||||
1 | Набор защиты кузова стандарт | капот, бампер, пер. крылья, фары, зеркала | 35000 | 5,5 | 44000 | 79000 | 45000 | 5,5 | 44000 | 89000 | 55000 | 6 | 48000 | 103000 |
2 | Набор защиты кузова стандарт + | капот, бампер, пер. крылья, фары, зеркала,стойки лобового стекла, полоса на крышу,птф | 45000 | 6 | 48000 | 93000 | 55000 | 6 | 48000 | 103000 | 65000 | 6,5 | 52000 | 117000 |
3 | Набор защиты кузова расширенный | капот, бампер, пер. крылья, фары, зеркала,стойки лобового стекла, полоса на крышу,птф, зоны под ручками,зона разгрузки задн. Бампера, стойки межоконные | 55000 | 6,5 | 52000 | 107000 | 65000 | 6,5 | 52000 | 117000 | 75000 | 7 | 56000 | 131000 |
4 | Набор защиты кузова максимальный | капот, бампер, пер. крылья, фары, зеркала,стойки лобового стекла, полоса на крышу,птф, зоны под ручками,зона разгрузки задн. бампера, стойки межоконные, внутрисалонные пороги, задняя оптика, передняя часть порогов | 65000 | 7 | 56000 | 121000 | 75000 | 7 | 56000 | 131000 | 85000 | 8 | 64000 | 149000 |
класс | 1 и 2 | 3 , 4, 5 | ||
деталь | работа | материал | работа | материал |
капот | 7500 | 16000 | 8500 | 16000 |
23500 | 24500 | |||
бампер | 12500 | 13000 | 15000 | 13000 |
25500 | 28000 | |||
крыло заднее | 10000 | 32000 | 10000 | 36000 |
42000 | 46000 | |||
крыло переднее | 4000 | 8000 | 4000 | 8000 |
12000 | 12000 | |||
фары пара | 3500 | 1500 | 5000 | 1500 |
5000 | 6500 | |||
дверь | 4000 | 8000 | 5000 | 8000 |
12000 | 13000 | |||
пороги 2шт | 6000 | 10000 | 8000 | 12000 |
16000 | 20000 | |||
зеркала пара | 4000 | 1500 | 5000 | 1500 |
5500 | 6500 | |||
крышка багажника | 6000 | 8000 | 8000 | 8000 |
14000 | 16000 | |||
крыша | 7500 | 16000 | 9500 | 20000 |
23500 | 29500 | |||
расширители арок 1шт | 2500 | 2500 | 3000 | 2500 |
5000 | 5500 | |||
стойки лобового стекла | 4000 | 1000 | 4000 | 1000 |
5000 | 5000 | |||
полоса на крышу | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
6000 | 6000 | |||
птф(без снятия бампера) | 2000 | 500 | 2000 | 500 |
2500 | 2500 | |||
зоны под ручками 4шт(без снятия ручек) | 2500 | 500 | 2500 | 500 |
3000 | 3000 | |||
зона разгрузки | 2500 | 2000 | 2500 | 2000 |
4500 | 4500 | |||
стойки межоконные 6шт | 6000 | 2000 | 6000 | 2000 |
8000 | 8000 | |||
пороги внутрисалонные | 6000 | 4000 | 6000 | 4000 |
10000 | 10000 | |||
задние фонари | 5000 | 2000 | 5000 | 2000 |
7000 | 7000 | |||
наклейки на пороги | 2000 | 500 | 2000 | 500 |
2500 | 2500 |
**Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!*Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что стоимость работ увеличивается на 15%-25% при наличии на авто «обвесов».
Источник статьи: http://fat-tony.ru/zashhita-kuzova-poliuretanom.html