Полноприводный автомобиль 150 л с

Лучшие полноприводные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Описание и характеристики наиболее качественных полноприводных автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео о надежных иномарках.

Содержание статьи:

  • Типы полноприводных автомобилей
  • Ожидаемые новинки
  • Видео о надежных иномарках

С понятием «полный привод» происходит с легкой руки продавцов настоящая путаница. Часто автопроизводители полагают, что для среднестатистического покупателя важны комфорт во время поездок, оригинальный дизайн и безопасность. Многие покупают внедорожник, чтобы легко парковаться на бордюре и просто «высоко сидеть», не нуждаясь в его офф-роуд возможностях.

Типы полноприводных автомобилей

Давайте разберемся, что же такое полноприводной автомобиль и какие «настоящие» машины 4х4. Все полноприводные автомобили делятся на 4 группы, различающие по возможности отключения мостов:

    Группа part-time. Передний мост отключается на асфальтовых дорогах, так как полный привод нужен только в условиях бездорожья. По факту такой внедорожник – это очень топливоемкий универсал с задним приводом.

Группа on demand. Автомобиль движется на заднем приводе до тех пор, пока колеса не начинают прокручиваться. После этого на передний мост подается крутящий момент. Есть и машины, которые используют передний мост, подключая задний в случае пробуксовки. Суть одна. Лучше всего использовать их на снежном покрытии.

Читайте также:  Автомобили рено логан ручной тормоз

Группа городского full-time. Предусматривает использование полноприводных возможностей в режиме городской езды и на трассе. В ситуации бездорожья вылезает главный недостаток: передний и задний мост не имеют блокировки межосевого дифференциала, мосты «проскальзывают» неслаженно.

  • Группа полноценного full-time. Для этой группы не важно – город, шоссе или глухомань с грязью «по окна». Эта группа самая дорогая, зато и демонстрирующая наилучшие качества.
  • Ожидаемые новинки

    1. Hyundai Santa Cruz Pickup

    Компания Hyundai всерьез взялась за раскрутку своего хита Santa Fe, преобразовав его в новейший пикап, «заточенный» под американский рынок поклонников «больших машин».

    Автомобиль будет комплектоваться 2,5-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатой коробкой-«автомат». Возможно, что рынок США пополнится гибридной версией, т.к. любовь к крупным авто у американцев все-таки все больше сочетается с нежеланием тратить много денег на топливо.

    Полноприводные версии тоже будут, но за дополнительные деньги. Помимо этого, решено уйти от традиционно рамной конструкции, преобразовав кузов в несущую конструкцию.

    2. Jeep Grand Wagoneer

    Компания Jeep не собирается уступать позиции на рынке, держа марку имени, ставшего нарицательными для целого класса. Возрождение старого Grand Wagoneer после 20 передышки и его перерождение с спокойную, современную семейную машину с тремя рядами сидений можно только поприветствовать.

    Модель современна, с некоторыми агрессивными нотками во внешности и всем необходимым для комфорта опциями. Основа – не менее популярный Grand Cherokee в более роскошном исполнении. Силовые агрегаты будут бензиновые, дизельные и гибридные.

    3. Jeep Gladiator Pickup

    Эти автомобили – своего рода консерваторы в автомире. За 26 лет вышли всего две генерации. Но вот настало время и для третьего поколения! Базово автомобиль основан на Wrangler модельного ряда 2018 года, позаимствовав от него функционал: полноприводную систему, 6-цилиндровый Pentastar, механическую коробку передач или 8-ступенчатый «автомат» по желанию покупателей. Двигатель имеет объем 3,6 литра.

    «Фишкой» станет возможность тащить огромный вес благодаря уникальной системе буксировки. Предполагается выход тентованных кугов и софттопов с возможностью установки стационарной либо откидной задней двери.

    Полноприводная система в люксовой версии Rubicon имеет блокируемые электроникой дифференциалы и 33-дюймовые офф-роуд покрышки Falken. Поэтому на асфальте машина не может проявить себя во всей красе, демонстрируя весь свой потенциал на бездорожье.

    4. RAM 2500 / 3500

    Харизматичный и брутальный пикап Dodge RAM, вне зависимости от модели, поражает своим функционалом, эргономичностью, оснащенностью и продуманностью дизайна. Он выходит за рамки утилитарной рабочей лошадки, являясь удобным «большим автомобилем» на каждый день.

    В основе пикапа – зависимая задняя рамная подвеска с пневматикой, с задним или полным приводом. Для полноприводной версии используется трансмиссия BorgWanner, отличающаяся высокой производительностью на раздаче.

    Мотор на 5,4 литра считается базовым, агрегатируемым восьмиступенчатой автоматической коробкой. Также есть версии с 6,7-литровыми турбодизелями разной мощности (370/400 л. с.) с шестискоростными коробками-«автомат».

    5. Range Rover Evoque

    Рестайлинговая версия кроссовера основана на платформе PTA. Автомобиль имеет угловатый британский стиль и потрясающий функционал с полностью переделанной архитектурой. Разработка модели обошлась для концерна Land Rover в миллиард фунтов, став отличным стимулом для возрождения и подъема бренда.

    Для России подготовлены версии с четырьмя силовыми агрегатами: два бензиновых (200/249 л.с.) и два дизельных (150/180 л.с.). В топовых комплектациях салон выполнен в истинно британских традициях роскоши и аристократизма.

    По исследованиям, проведенным компанией, ориентированные на приобретение нового Evoque европейские покупатели проживают в городах (73%), бездетны (70%), предпочитают электронные наручные устройства (50%). Им нужен комфортный полноприводной автомобиль для города как средство подчеркнуть статус. Поэтому паркетник имеет подключаемый полный привод, но на самом деле не является полноценным внедорожником.

    6. Ford Explorer

    Explorer уже давно нуждался в обновлении. Шестая генерация – долгожданная и оправданная, представляет большой автомобиль с уменьшенным весом за счет использования алюминиевого сплава в корпусе и возможностью установки третьего ряда в салоне.

    Внедорожник будет производиться на гибкой платформе D6, позволяющей делать из машины своего рода кубик-рубик для различных конфигураций: полноприводных, переднеприводных и заднеприводных.

    В России внедорожник предлагается в трех модификациях с одинаковым для всех бензиновым 3,5-литровым мотором на 249 л.с. и 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей электронно переключать ходовые режимы.

    В обычной «жизни» автомобиль заднеприводной, с передачей крутящего момента на передний мост по необходимости Автоматическая полноприводная система адаптирована к езде в сложных дорожных условиях.

    7. Mercedes-Benz G

    Гелик 2020 года выпуска – настоящий полноприводный внедорожник, имеющий ассиметричный центральный дифференциал, распределяющий крутящий момент с преимуществом задней оси в пропорции 60/40.

    Официально в России доступны две модификации – G500 (бензиновая, битурбированная, 4,0 литра, 422 л.с.) и G350d (дизельная, 2,0 литровая, 286 л.с.). Обе модели имеют одинаковую девятиступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic.

    Экстерьер автомобилей G-класса не терпит революционных перемен – инженеры считают, что он должен оставаться узнаваемым, квадратным. Зато в салоне можно реализовать люые новшества и внедрять новинки, превращая дорогую версию Гелендвагена в «кинотеатр» вокруг рулевого колеса.

    Полноприводный Гелендваген – это харизматичный внедорожник, мгновенно распродающийся на стадии поступления в салоны. Так, российская квота на ближайшие месяцы уже выкуплена целиком!

    8. Lada 4?4 Vision

    В продажу в 2020 году должен поступить футуристичный внедорожник, преобразивший отечественную полноприводную легенду Lada 4?4. Автомобиль приобрел черты привлекательного X-дизайна с оглядкой на узнаваемые черты родоначальницы-«Нивы», колеса на 21 дюйм, внушительный обвес, фронтальную двухсоставную светодиодную оптику и современный функционал. Для нового внедорожника разработана собственная 4,2 метровая платформа с высоким дорожным просветом.

    К сожалению, вероятно, что у модели внедорожные особенности будет принесены в жертву удобству городских поездок, хотя многие фанаты приобретают этот автомобиль для офф-роуд приключений. Будет это паркетник или полноприводной внедорожник с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, пока не известно.

    9. Chevrolet Blazer

    Компания Chevrolet презентовала новую серийную модель внедорожника Blazer. Новая модель имеет агрессивный внешний вид, зауженную фронтальную светотехнику, ветровое стекло с большим углом наклона, диски на 21 дюйм в комплекте с интересными турбированными силовыми агрегатами (3,6/2,5 литра). Максимальная отдача – 309 л.с.

    Blazer можно приобрести в полноприводном или переднеприводном исполнении. Шесть модификаций модели различаются лишь мелочами.

    Укомплектован внедорожник виртуальной панелью приборов, тачскрином на 8 дюймов, мультимедиа с поддержкой формата 4G, многочисленными системами безопасности.
    Несмотря на разрекламированность модели, ее поступление на российский рынок пока не ожидается.

    10. Nissan Juke

    Миновало шесть лет с момента последнего рестайлинга, прежде чем японцы представили обновленную модель «Жука», измененную почти до неузнаваемости. При сохранении аутентичного «круглого» дизайна машина приобрела новые платформу и кузов.

    Клиренс и подвеска остались прежними. Салон стал более серьезным, а багажник существенно подрос. Единственный базовый силовой агрегат имеет литровый объем при 117 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод идет только на передние колеса.

    Спортивная версия «Жука» будет предлагаться к продаже с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом.

    Заключение

    Как видим, полноценных полноприводных автомобилей не так уж и много. Чаще всего под их маской скрываются паркетники, хотя для большинства современных людей, редко покидающих городские джунгли, этого оказывается достаточно.

    Видео о надежных иномарках:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4559-luchshie-polnoprivodnye-avtomobili-na-2020-god-top-10.html

    Доступные полноприводные кроссоверы в России: список и обзор автомобилей

    Ищете новый полноприводный кроссовер для семейного использования? Мы поможем вам с выбором. В нашем списке вы найдете наиболее популярные на российском рынке варианты паркетников, а также познакомитесь с набирающими популярность китайскими автомобилями.

    Самые популярные кроссоверы

    Первым делом следует поговорить о корейских, японских и чешских «творениях».

    Hyundai Tucson

    Среди корейских автомобилей особое внимание привлекает кроссовер Hyundai Tucson, который выпускается с августа 2004 года. Внешний вид автомобиля – отдельная тема для разговора. Изящная головная оптика идеально сочетается с мускулистым силуэтом корейца. Кузов автомобиля дополнен тематическими молдингами и узнаваемыми выштамповками.

    Полноприводная версия Hyundai Tucson идеально подходит для городской эксплуатации и проселочных дорог. Благодаря высокому клиренсу (182 мм) автомобиль может использоваться на легком бездорожье.

    Под капотом моделей с 4WD устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра, мощностью 177, 150 и 184 л.с. соответственно. На российском рынке доступен также дизельный вариант Туссан – 2,0-литровый турбодвигатель, мощностью 185 л.с.

    Спрос на нового корейца остается стабильно высоким последние три года, т.к. автомобиль имеет ряд привлекательных качеств:

    • комфортная и мягкая подвеска, сглаживающая неровности на дороге и препятствующая укачиванию при поездках на большие расстояния,
    • качественный пластик, который не скрипит на морозе и не теряет товарного вида,
    • теплый, быстро прогреваемый салон,
    • богатое техническое оснащение,
    • хорошие динамические показатели.

    Серьезными недостатками машина не славится. Единственный ее минус – быстро выходящий из строя обогрев зеркал. У части новых экземпляров такая проблема проявлялась уже после 5 000 км пробега. Это гарантийный случай, поэтому устраняется проблема легко и бесплатно – у официального дилера.

    Kia Seltos

    Этот стильный кроссовер появился на рынке совсем недавно – в 2019 году. Машина построена на одной платформе с Hyundai Creta, но внешне не имеет с ней никаких сходств. Первое, что бросается в глаза, глядя на корейца, выразительная двухуровневая оптика, превосходно гармонирующая с мощной радиаторной решеткой. Мускулистые формы Seltos выдают в нем решительный характер.

    Полноприводная версия нового Киа доступна по цене до 1500000 рублей. Для российского рынка кореец комплектуется только бензиновыми моторами, объемом от 1,6 до 2,0 литров, мощностью 121-149 л.с. В сочетании с такими двигателями идут МКПП, АКПП и вариатор.

    Несмотря на то, что машина на рынке не так давно, автолюбители уже успели отыскать в ней достоинства и недостатки. К достоинствам модели следует отнести:

    • хорошую оптику, обеспечивающую идеальную видимость в темное время суток и в плохую погоду,
    • просторный комфортабельный салон,
    • вместительное багажное отделение (433 л),
    • удобное расположение кнопок управления опциями перед водителем.
    • слабая шумоизоляция,
    • «нежный» вариатор, который не выдерживает длительной работы с высокими нагрузками. Не подходит даже для легкого бездорожья. Только трассовая и городская эксплуатация.

    Замечания автолюбителей также затрагивают и 1,6-литровый атмосферный мотор, который не дает ожидаемых динамических свойств в полноприводной версии.

    Mazda CX5

    Японское качество автомобилей известно во всем мире. Модели страны восходящего солнца отличаются надежными силовыми установками, кузовами с высокой коррозийной стойкостью, хорошо продуманной архитектурой подвески. Mazda CX5 не стала исключением. На первичном рынке доступно ее второе поколение.

    Стремительный профиль кузова, стильная зауженная оптика и мощная радиаторная решетка с крупными ячейками подчеркивают утонченный характер модели. По сравнению со своей прошлой версией, Mazda CX5 получила чуть укороченные свесы (на 5 мм), но сохранила большую колесную базу (2 700 мм) и высокий клиренс (210 мм).

    Полноприводная модель позиционируется как городской кроссовер, хотя по факту имеет проходимость внедорожника. Благодаря блокировке дифференциалов машина уверено въезжает на горные склоны, берет броды. Автолюбители отмечают, что любая поездка на природу дарит восторг и удивление от проходимости Мазды.

    В двигательной гамме японского производителя два бензиновых атмосферника – 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Оба сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    • комфортабельный салон,
    • экономичные двигатели с технологией SKYACTIV,
    • мягкая подвеска,
    • хорошая шумоизоляция.

    Главный недостаток Мазды СХ5 – дорогостоящие оригинальные запчасти и кузовные элементы. Для примера, стоимость новой передней фары – 56 тысяч рублей, нового генератора – 45 тысяч рулей. За подкрылок придется отдать около 7 тысяч рублей (по данным на 2020 год).

    Toyota C-HR

    «Будущее уже наступило». Именно такая мысль приходит в голову, когда смотришь на Toyota C-HR. Футуристического дизайна удалось достичь благодаря использованию в экстерьере ломаных линий, смелых одутловатостей, нестандартной формы облицовочного пластика. Инженеры не побоялись поэкспериментировать над формой головной оптики. Широкие «жабры», в которых разместились противотуманные фары, смотрятся тоже довольно стильно.

    На первичном рынке сейчас доступно первое рестайлинговое поколение Toyota C-HR, которое отличается улучшенной шумоизоляцией, повышенным уровнем безопасности и более богатым техническим оснащением.

    Тойота с полным приводом оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором на 116 л.с. и вариатором. Широкой гаммой комплектаций модель не блещет – на рынке доступна одна версия Cool. Она сочетает в себе бесключевой доступ, электроподогрев переднего ряда сидений, подогрев руля, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности и контроля движения.

    Технические характеристики у Toyota C-HR достаточно скромные, по сравнению с остальными кроссоверами нашего списка:

    • дорожный просвет – 160 мм,
    • объем багажного отделения – 297 мм,
    • колесная база – 2 640 мм.

    Skoda Kodiaq

    Чешский кроссовер Skoda Kodiaq появился на рынке в 2016 году. Машина построена на платформе MQB, лежащей в основе Фольксвагена Тигуан. Внешних сходств эти модели не имеют. Экстерьер Kodiaq выполнен в строгом шкодовском стиле – ничего лишнего, только узкие фары, крупноячеистая радиаторная решетка и вентиляционные отверстия в нижней части бампера. Кроме плавного кузовного изгиба в боковой части паркетника больше изысков не встречается.

    Зато салонное оформление показывает всю глубину и продуманность инженерной мысли. Каждая кнопка опции, каждый прибор управления – в доступности водителя. Причем расположение клавиш на приборной панели устанавливалось с учетом минимального отвлечения «пилота» от дороги.

    Даже в багажном отделении все элементы расположены на «своих местах». Здесь присутствуют сеточки для удерживания мелкой поклажи, имеются ниши для инструментов, предусмотрен электропривод пятой двери.

    Отличительная особенность Skoda Kodiaq – семиместное исполнение салона. Причем последний ряд имеет комфортную посадку и достаточное пространство для коленей.

    Под капотом полноприводного чешского детища несколько моторных вариаций:

    • 1,4-литровый бензиновый турбированный на 150 л.с.,
    • 2,0-литровый бензиновый турбированный на 180 л.с.,
    • 2,0-литровый дизельный турбированный на 150 л.с.
    • вместительный, комфортабельный салон, высокое качество отделочных материалов,
    • хорошая шумоизоляция,
    • отличное сочетание TSI и DSG,
    • чуткая, функциональная мультимедиа с высоким разрешением,
    • высокий клиренс (187 мм).

    Из недостатков автолюбители отмечают только большой жор масла.

    Китайские кроссоверы

    Серьезную конкуренцию японским, корейским и чешским автомобилям составляют китайские паркетники. Они завоевывают популярность привлекательными ценами и богатым техническим оснащением. Среди таких транспортных средств высоким спросом на первичном рынке пользуются следующие полноприводные модели.

    Haval F7

    Первый Haval F7 был представлен на Московском автосалоне в 2018 году. В том же году стартовали его продажи. К первым экспонатам автолюбители относились с осторожностью, но смельчаки всё же нашлись. Благодаря ним россияне убедились в улучшении качества китайского автопрома. Прочная кузовная конструкция, шесть подушек безопасности и вспомогательные системы контроля движения позволили вывести автомобили на новый уровень.

    Под капотом Haval F7 в полноприводной версии скрывается два бензиновых двигателя, объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), сочетающиеся с роботизированной коробкой передач. Оба мотора оснащены турбиной, однако полуторалитрового, как отмечают автолюбители, явно не хватает для такой тяжелой машины. Весит она 1 670 кг.

    У Haval F7 высокий клиренс (190 мм) и большая колесная база (2 725 мм). Этого достаточно для легкого бездорожья и уверенного прохождения снежных переметов.

    Из достоинств модели выделяют доступную цену (новый экспонат в максимальной комплектации недотягивает до 2000000 рублей), отличную шумоизоляцию, комфортабельный салон и множество технических «плюшек».

    Серьезных поломок у Haval F7 не наблюдалось. Многие автолюбители пророчат «китайцам-старичкам» низкую ликвидность на вторичном рынке. Однако реальную картину покажет время.

    Geely Atlas

    Компания Geely Automobile Holdings Limited начала завоевывать доверие автолюбителей с 2007 года. Изначально она выпускала бюджетные модели, которые в последствие оказались настоящей обузой для своих владельцев. Быстро ржавеющие, постоянно ломающиеся и отнюдь не безопасные транспортные средства на вторичном рынке продавались лишь за треть своей первоначальной стоимости. Горький опыт владения таким автомобилем выстраивал некий барьер между китайским автопромом и российским потребителем. Между тем производитель, догадавшийся о своей оплошности, поспешил исправить положение, выпустив в свет городской паркетник Geely Atlas. Как бы прося прощение у автолюбителей за прошлые ошибки, компания решила снабдить всеми имеющимися техническими решениями свое новое творение и реализовать его по бросовой цене. В результате у них получился отличный кроссовер, уверенно конкурирующий с Mazda CX5, KIA Seltos и Hyundai Tucson.

    Машина превосходно укомплектована: в ней есть блокировка дифференциала, светодиодная оптика, датчики света и дождя, многофункциональный руль, кожаная обивка салона, бесключевой доступ, электроподогрев лобового стекла и многое другое.

    Помимо технического оснащения, автомобиль привлекает внимание и стильным внешним видом. Мощная скульптура паркетника явно намекает на премиум-сегмент.

    Полноприводная версия оснащается двумя моторами: 1,8 л (184 л.с.) и 2,4 л (148 л.с.).

    Changan CS75

    Доводилось ли вам слышать о марке Changan? Если Geely и Haval встречаются в каждом городе, то Changan – большая редкость. Хотя и продаются в России. В линейке производителя имеются кроссоверы с полным приводом. Один из таких кроссоверов – CS75 – оказался весьма интересным экспонатом.

    Внешний вид этой модели оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, мощные формы паркетника и агрессивные передние свесы кажутся весьма привлекательными. С другой, крупная оптика и огромный молдинг с названием марки на радиаторной решетке кажутся уже устаревшим решением. Это и неудивительно: дизайн модели был разработан в 2013 году, а у российских дилеров экспонаты на продажу появились лишь в конце 2017 года. Но внешность не главное.

    Технически китайский кроссовер хорошо укомплектован. Здесь и обогрев сидений, и рейлинги на крыше, и аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Под капотом скрываются два бензиновых турбомотора, объемом 1,8 л и мощностью 150 и 163 л.с.

    Среди плюсов Changan CS75:

    • вместительный салон,
    • огромный багажник (590 л),
    • хороший клиренс (190 мм).

    Из недостатков автолюбители подчеркивают плохую шумоизоляцию.

    GAC GS8

    Паркетник GS8 стал первой моделью GAC Motor, представленной в России. Построен по лицензионным технологиям седана премиум-сегмента Alfa Romeo 166. Китайский кроссовер является достаточно крупным транспортным средством, рассчитанном на 7 посадочных мест. Все три ряда оборудованы комфортабельными диванами с раздельными спинками. Центральное место второго ряда можно сложить, получив широкий подлокотник с двумя подстаканниками и нишей для мелочей. Пассажиры последнего ряда не лишены удобств: в боковых частях машины для них подготовлены широкие подлокотники. Дополнительное пространство над головой и для коленей также предусмотрено.

    Внутрисалонное оснащение базовой комплектации богато: здесь и климат-контроль, и мультируль, и вентиляция передних кресел. Все создано для комфорта и удобств. Полноприводная версия GAC GS8 оснащается автоматической коробкой передач и 2,0-литровым бензиновым мотором на 190 л.с. Клиренс у машины небольшой – всего 162 мм, поэтому съезжать на бездорожье на ней не рекомендуется.

    • надежный двигатель,
    • вместительный салон,
    • неприхотливость к качеству бензина.

    Haval H5

    Кроссовер Haval H5, оснащенный полным приводом, на российском рынке доступен с бензиновым турбомотором, объемом 2,0 л. Но вариантов мощности две – 149 и 177 л.с. Таких двигателей достаточно для динамичного разгона и легкого офф-роуда. Дорожному просвету в 204 мм могут позавидовать многие европейские кроссоверы. Объем багажника (810 л) – еще одно его достоинство.

    Автомобиль предлагается в двух комплектациях Comfort и Premium. В первой предусмотрены две подушки безопасности, электроподогрев боковых зеркал, дисковые вентилируемые тормоза, системы помощи на спуске и при старте, кожаная оплетка руля, круиз-контроль. Максимальная комплектация дополняется кожаным салоном и видеокамерой заднего вида.

    У автомобиля привлекательная цена. Приобрести новый экспонат можно за полтора миллиона рублей.

    И напоследок

    Каждый кроссовер, будь то китайский или японский, нуждается в заботливом уходе. Даже если производитель заявляет, что качество бензина для того или иного двигателя не важно, следует использовать только качественное топливо. Оно не оставляет отложений на внутренних поверхностях двс и продлевает его ресурс. Также следует помнить, что машина нуждается в регулярном техническом обслуживании. И лучше всего его производить у официальных дилеров. И главное – помните, что кроссоверы – это не рамные машины. Они не рассчитаны на жесткий офф-роуд, а подходят только для городского использования. Работа в тяжелых эксплуатационных условиях выведет коробку передач из строя, а подвеску подведет к дорогостоящему ремонту.

    Источник статьи: http://autotaf.ru/polnoprivodnye-krossovery-v-rossii-spisok-i-obzor/

    Оцените статью